Про Шария и однокласника Путина

emelamud.livejournal.com — О нашумевшем видео от Шария, где однокласник Путина высказывается критично в его адрес.
Новости, Политика | emelamud 14:04 17.06.2015
28 комментариев | 58 за, 9 против |
#1 | 14:17 17.06.2015 | Кому: Всем
Шарий никогда не был поклонником пророссийского сценария. Он до сих пор спит и видит самостийность в её ортодоксальной форме.
О чём спрашивать с такого персонажа?
#2 | 14:23 17.06.2015 | Кому: Всем
Какую угрозу представляют заявления, что на Донбассе разочарованы политикой России? Мне кажется люди там реально недовольны Минскими соглашениями.
#3 | 14:31 17.06.2015 | Кому: ollegggg
> Какую угрозу представляют заявления, что на Донбассе разочарованы политикой России?

Чьи заявления?
#4 | 14:33 17.06.2015 | Кому: Вилиор
В статье.
Что-то, в общем, у Шария кучно пошло. Может совпадение, но если честно, я в это не очень верю. Уверен, что в ближайшее время нас ждет еще много откровений по поводу того как Донбасс "прозрел" и стал ненавидеть Россию. Очень уж кучно пошли провокации.
В чем заключается провокация Шария?
#5 | 14:41 17.06.2015 | Кому: ollegggg
> В статье.

В статье не упомянут ни один деятель, включая автора бложега, чьи заявления могли бы представлять угрозу для кого-либо, включая моих кошек.

> Что-то, в общем, у Шария кучно пошло. Может совпадение, но если честно, я в это не очень верю. Уверен, что в ближайшее время нас ждет еще много откровений по поводу того как Донбасс "прозрел" и стал ненавидеть Россию. Очень уж кучно пошли провокации.


Так ты и есть emelamud???
#6 | 14:51 17.06.2015 | Кому: ollegggg
Поинтересовался на счёт подробностей у знакомой, ну про осетин - россиян, устроивших восстание в Луганске?
#7 | 14:54 17.06.2015 | Кому: yurgen30
> Поинтересовался на счёт подробностей у знакомой, ну про осетин - россиян, устроивших восстание в Луганске?

Еще нет. Я с ней сейчас редко общаюсь.
#8 | 14:57 17.06.2015 | Кому: Вилиор
Нет. Он утверждает что видео Шария где жители Донбасса высказывают недовольство Россией являются провокацией. Мне не понятно почему это провокация. Вот и спрашиваю.
#9 | 15:22 17.06.2015 | Кому: ollegggg
> Нет.

Почему тогда пишешь чужие слова как от своего имени и не указываешь, что это цитата?

> Он утверждает что видео Шария где жители Донбасса высказывают недовольство Россией являются провокацией.


Он много чего утверждает, не всему можно верить.

> Мне не понятно почему это провокация. Вот и спрашиваю


А почему бы не спросить это у самого ТС? Может быть, даже в его жж-шке? Зачем спрашивать меня о том, что думает ТС?
#10 | 15:32 17.06.2015 | Кому: Вилиор
Я спрашиваю у автора поста.
#11 | 15:37 17.06.2015 | Кому: ollegggg
> Я спрашиваю у автора поста.

Разве? Речь о провокации шла в комменте №4 и он адресован мне.
А в комменте №2 речь шла о каких-то "угрозах"
#12 | 15:40 17.06.2015 | Кому: Вилиор
>
> Разве? Речь о провокации шла в комменте №4 и он адресован мне.
> А в комменте №2 речь шла о каких-то "угрозах"
Ты меня спрсил, что я имею ввиду. Я и уточнил.
#13 | 15:40 17.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Упоротой кучке.
#14 | 15:44 17.06.2015 | Кому: Всем
Шарий - враг. Просто более умный, чем скакавшие на майдане. И воспринимать его надо именно как врага.
#15 | 15:51 17.06.2015 | Кому: Всем
Те же мысли при прослушивании были. Слишком созвучно последней волне "Путин, введи"
#16 | 16:05 17.06.2015 | Кому: ollegggg
> Упоротой кучке.

"Упоротая кучка" выразило мнение, что данное интервью мусор по содержанию и смысла в нём нет. Мол, единственный вариант при котором появляется смысл - это формирование общественного мнения в нужном ключе.

За это мнение, людей назвали упоротыми и обвинили их в не желании выслушивать альтернативное мнение от их собственного. Поэтому своё мнение они могут заткнуть себе в попу.

[грустно смотрит в опустевший ящик с буквосочетанием "мнение"]
#17 | 16:22 17.06.2015 | Кому: sitalval
> Шарий - враг.

А чей он враг?
#18 | 16:50 17.06.2015 | Кому: Всем
да ладно, шарий не шарий, плахой он или хороший, тоже мне холивар)
все обе стороны интересует, происходит ли очередная подготовленная попытка качнуть праздник непослушания в ДНР или нет

вот пусть не шарий будет например, а чадолюбивый старец холмогор, отчего он вопит сильнее обычного - интересно же
#19 | 18:08 17.06.2015 | Кому: Всем
>> Во-первых, на ключевых позициях ВСУ прочно закрепились. Отогнать их от Донецка и Горловки не получилось ни зимой, ни в августе-сентябре прошлого года.

Да, в общем, от того и претензии, что Крым было можно, а Донбасс нельзя. Той весной было вполне можно и до Одессы. А к зиме уже нет. Вполне осознаю, что с моего дивана все ясней и понятней, однако САМ говорил там что-то про спины и про русских. А нонче уже что-то про другое.
#20 | 18:49 17.06.2015 | Кому: ed_mat
> однако САМ говорил там что-то про спины и про русских.

За спинами русских ополченцев стоит российское снабжение.

Или ты этого не хочешь видеть?
#21 | 19:27 17.06.2015 | Кому: Всем
Странно, что это интервью вообще досмотрели. я выключил после фотографии со свадьбы так как слушать подобное нет ни интереса ни времени.

Шарий выложил одну из точек зрения живущих на Донбассе. Уверен, народу считающего что Россия должна и Путин "обещал" там хватает. И кстати таки прав - у много сразу засвербело после просмотра.
#22 | 20:06 17.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
По домам людей каждый день безнаказанно шмаляют и они должны быть довольны хитрой, закулисной игрой? Ты считаешь, что у жителей Донбасса в принципе не может быть недовольства российской политикой, минскими соглашениями?
#23 | 20:08 17.06.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Снабжение боеприпасами? Этого не было ничего. Хавчиком? Это на десятые доли населения. Стройматериалами? Это тем стеклом, которое сейчас и выносят? Чем?
Про добровольцев тоже становится все интересней. Уже сажать начинают.
#24 | 05:12 18.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> Мол, единственный вариант при котором появляется смысл - это формирование общественного мнения в нужном ключе.

У Шария много и других роликов, в которых он формирует общественное мнение в разных ключах!
#25 | 19:03 18.06.2015 | Кому: ed_mat
> Снабжение боеприпасами? Этого не было ничего. Хавчиком? Это на десятые доли населения. Стройматериалами? Это тем стеклом, которое сейчас и выносят? Чем?
> Про добровольцев тоже становится все интересней. Уже сажать начинают.

Пруфы будут? Или ты тут из Канады пишешь?
#26 | 09:31 19.06.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
1 пользователь считает, что это спам.
А что, на самом деле все не так?
Да и незачем все это усираться-доказывать, у меня работа есть.
#27 | 17:44 19.06.2015 | Кому: ed_mat
> А что, на самом деле все не так?
> Да и незачем все это усираться-доказывать, у меня работа есть.

Короче, слился.

Ты напиши, кто тебе всё это рассказал. Интересно же.
#28 | 14:58 21.06.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Короче, слился.

Ну, гордись.

>> кто тебе всё это рассказал


Все в новостях, в основном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.