О «Хитром плане Путина» по Украине

chernomorov.livejournal.com — Ющук Евгений Леонидович. Моя основная работа – информационная война в корпоративных конфликтах. Т.е., когда некая компания испытывает информационное давление, в целях нерыночной конкуренции - я помогаю такой компании справиться с ситуацией. А, поскольку крупный бизнес ни в одной стране не может существовать независимо от политики – я на многочисленных примерах в курсе и того, как принимаются решения в политической сфере. Поэтому расскажу, как я вижу позицию Кремля по отношению к Украине.
Новости, Политика | vladgor 07:08 17.06.2015
23 комментария | 86 за, 14 против |
#1 | 07:25 17.06.2015 | Кому: Всем
[в результате чего и пришлось вводить «отпускников»] - вот тут я поблевал. Спасибо, я кончил. КГ/АМ, короче.
#2 | 07:31 17.06.2015 | Кому: Всем
Вообще всё нормально расписано, в т.ч. и про отпускников...
#3 | 07:44 17.06.2015 | Кому: Всем
Не могу оценить точность деталей вроде отпускников и пассивности, но стратегически всё верно. План должен заключаться в определении расставленных по важности целей и реперных точек, а хитрость плана - в гибкости решений, принимаемых на пути к цели. Так что "хитрый план" существует, разве что не в виде клочка бумаги.
#4 | 07:46 17.06.2015 | Кому: Всем
Совершенно правильно по ссылке разжевано.
ключевой момент я даже бы сказал не тот, что мол Украина была готова воевать за Донбасс(хотя и он важен - но скорее всё было немножко иначе: Путину сообщили по дипломатическим каналам, что Украина БУДЕТ воевать... американцы сообщили, естественно)
ключевой момент вот этот:
А потому что население на востоке Украины довольно пассивно.
Это отмечал и Стрелков, и западэнские нацгвардейцы – причем и те, и другие с обидой.

это есть факт - те самые шахтёры, которые рвали на себе майку в интернетах([censored] ), как оказалось, воевать за свою свободу вообще не планировали...
мало того, "пассивно" - не вполне уместное в данном случае слово: если посмотреть внимательно видео по ссылке, то окажется что они даже ругали киевскую власть в том числе за то, что она сдала Крым!
сдала без боя России, Карл!
то есть, настроения на Донбассе в тот момент были мягко говоря, не такие однозначные, как в Крыму.

зы
ну и не следует забывать между делом, что ключевым игрокам этой Игры доподлинно известно, что Путин Стрелкова туда не посылал...
он его оттуда выпнул, было дело.
и после этого художественная самодеятельность закончилась, и началась планомерная работа со своими людьми, типа Захарченко.
#5 | 07:54 17.06.2015 | Кому: Yep
> те самые шахтёры

укусить меня за ногу, если в ролле не выступает собственной персоной героический шнырь Червонец:)))
#6 | 08:04 17.06.2015 | Кому: Всем
...Ну а раз уж война произошла – в ней ликвидировали кадровую украинскую армию...

Кадровая армия У на момент начала событий и кадровая армия У сейчас - большая разница. По факту не ликвидировали, а стимулировали появление.
#7 | 08:06 17.06.2015 | Кому: Цум Байшпиль
> шнырь Червонец:)))

шнырь отрядный? )))

в любом случае факты говорят о том, что вводить войска на Донбасс было бы крайне опрометчивым решением.
как уже говорили умные люди типа Кедми - Путину не нужен Донбасс.
ему нужна вся Украина(причём не как результат "оккупации", а как результат внутренней борьбы. нужна Украина, которая должна кагбэ своими руками свергнуть хунту, и провести у себя денацификацию.)
#8 | 08:06 17.06.2015 | Кому: Всем
> ликвидировали кадровую украинскую армию

Пардон, а что сейчас концентрируется на границах ЛДНР? К тому же там не только свежемобилизованные, но и достаточно людей, уже имеющих боевой опыт.

> к 2019 году Украина превратилась бы в нищий тупик, который нафиг не нужен больше Западу.


За последний год сколько раз мы уже слышали, что скоро скоро щеневмерла станет вмерлой. Но не становится.
#9 | 08:18 17.06.2015 | Кому: Всем
Толково.
#10 | 08:18 17.06.2015 | Кому: Цум Байшпиль
> героический шнырь Червонец

из каментов ко второму ролику:

Это же Червонец. Он потом воевал у Моторолы, в последнее время не видел его.
#11 | 08:24 17.06.2015 | Кому: Yep
да, он, болезный))
#12 | 09:08 17.06.2015 | Кому: Цум Байшпиль
> да, он, болезный))

нашел ещё ролик - описание интересное:

НОВОЕ СОБЫТИЯ ОБСТАНОВКА КРИЗИС НА УКРАИНЕ NEW. Знаменитый ополченец и младший командир Сергей Кушпита (позывной "Червонец") удачно смылся из Донецка в Крым, поздравляет в своём видео всех с Новым 2015 Годом в кампании керченских бабушек-моржих и напоминает - когда Саша Захарченко караулил барахло Ахметова, а Саша Ходаковский запускал спец-операцию Госдепа и СБУ по дезориентации народной власти на Донеччине, "Червонец" уже стоял на площади Ленина 1 марта 2014 года по правую руку от Паши Губарева. Стоял под прицелом, между прочим, бойцов "Альфы" того же патриота Ходаковского и буянил не менее других. С Новым 2015 Годом, господа-товарищи! Неужели "Червонец" приведёт в государственное чувство самого Путина и выманит Игоря Стрелкова вновь на Крымский полуостров, и... Феликс Эдмундович, начинаем всё сначала?!

[censored]

и камент:


червонец чмо!поэтому его пнули со спарты
#13 | 09:09 17.06.2015 | Кому: Вовинч
>За последний год сколько раз мы уже слышали, что скоро скоро щеневмерла станет вмерлой. Но не становится.
Так же как и не сливается.

Ширше надо смотреть на вещи - конфликт геополитический.
#14 | 09:10 17.06.2015 | Кому: Всем
Хорошая заметка, все классно размазано... Но, как-то обидно, что многим не хватит жизни на то, чтобы увидеть желаемые результаты ХПП.
#15 | 09:21 17.06.2015 | Кому: vladgor
> Так же как и не сливается.

Ну ещё бы. Амеры её танцевать против РФ будут ещё долго-долго.
#16 | 09:43 17.06.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но, как-то обидно, что многим не хватит жизни на то, чтобы увидеть желаемые результаты ХПП.

обидно конечно... всех жалко, детей в особенности.

но - скоро только кошки родятся майданы скачутся.
#17 | 11:32 17.06.2015 | Кому: Вовинч
Вот пусть и кормят, поют и одевают. А когда начнет из дома вещи таскать то и морду пусть сами и бьют.
#18 | 11:41 17.06.2015 | Кому: Всем
Все здорово написано, прям зачитался.
Но куда оттуда делся Крым?
Или его как-бы и не было?
Drago
надзор »
#19 | 11:49 17.06.2015 | Кому: Всем
Хоть и сказал очевидные на мой взгляд вещи, но изложил грамотно и толково.

Отдельное спасибо за разжёвывание бреда про " Сурков за спиной Путина сливает ЛДНР". Изначально продвигающие данную дезу преследуют цель надавить на эмоции народных масс. Хоть сами и осознают, на мой взгляд, что это бред, но кто посмеет замахнуться напрямую на Путина при его поддержке среди населения?
#20 | 12:03 17.06.2015 | Кому: vladgor
> Вот пусть и кормят, поют и одевают. А когда начнет из дома вещи таскать то и морду пусть сами и бьют.

Нет, они её будут танцевать, а кормить, поить и одевать будет Россия.
#21 | 13:38 17.06.2015 | Кому: Stiva
> Не могу оценить точность деталей вроде отпускников и пассивности, но стратегически всё верно. План должен заключаться в определении расставленных по важности целей и реперных точек, а хитрость плана - в гибкости решений, принимаемых на пути к цели. Так что "хитрый план" существует, разве что не в виде клочка бумаги.

Во всем этом не учитывается фактор пропаганды. Во-первых на территории украины вырастает реальный гитлер-югент. Во-вторых жителей Донбасса спрашивают, помог вам Путин, и это приводит к разочарованию в российской политике у них.
#22 | 01:01 18.06.2015 | Кому: Drago
> Хоть сами и осознают, на мой взгляд, что это бред, но кто посмеет замахнуться напрямую на Путина при его поддержке среди населения?

Согласно последним опросам, у него 98% поддержки.
#23 | 13:18 18.06.2015 | Кому: Всем
Задача у ХПП одна - оставить Украину независимой от Запада и дружественной к России, можете сформулировать по иному - оставить Украину в сфере своего влияния. Общая задача делится на разные подзадачи, которые меняются в связи с изменениями обстоятельств. Есть минимальные цели, есть максимальные. Как я вижу, минимальная цель, которая возникла после организованного Америкой госпереворота, достигнута - забрать Крым и создать Украине такие проблемы, чтобы она решала их, но в Крым не лезла. Средняя цель - сделать Украину для Запада чемоданом без ручки - вынудить уйти с Украины. Максимальная цель - дружба с Украиной, т.е. цель привести к власти на Украине людей, лояльных к России - может и не будет реализована в ближайшем будущем.
С другой стороны, задача конкурирующей организации - сохранение своего доминирования путём развязывание вялотекущей длительной войны Украины и ЕС против России с целью ослабить все эти образования, к этой войне наверняка будет привлечено ИГИЛ, в дальнейшем, свержение пророссийской власти в России и воцарение своих марионеток, создание напряженности и военных конфликтов между Россией, Китаем и Индией.
Какая часть чьих планов будет реализована, мне не известно, однако могу утверждать, что Украина проиграла в тот момент, когда её суверенитет оказался в руках американских спецслужб - теперь её используют до последнего украинца.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.