Дороги в Россие и в Китае

bg.ru — За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России под руководством "нацлидеров" за весь 2008 год. Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:Китай — $2,9 млн, Россия — $12,9 млн (Четвертое транспортное кольцо Москвы — около $400 млн за км)
Новости, Политика | Fedya 06:32 26.05.2010
19 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 06:43 26.05.2010 | Кому: Всем
и телефон Верту в Китае стОит 5 баксов, и чо?
#2 | 06:49 26.05.2010 | Кому: SMK
> и телефон Верту в Китае стОит 5 баксов, и чо?

Главное погромче пукнуть "просрали все полимеры!".
#3 | 06:57 26.05.2010 | Кому: Всем
Там на количество упор сделан... но вам путиноидам ссы в глаза - божья роса. А цена..Не нравится Китай ?

В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. При том что технологии просто несравнимы.
#4 | 07:49 26.05.2010 | Кому: Fedya
> Там на количество упор сделан... но вам путиноидам ссы в глаза - божья роса. А цена..Не нравится Китай ?
>
> В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. При том что технологии просто несравнимы.

Ну и условия просто не сравнимы. В САСШ и Германии температура -5 - это пиздец, стихийное бедствие. А если еще снегопад и гололед - национальная катастрофа. А у нас такое 9 месяцев в году.

Тутт на ВОТТ где-то заметка пробегала что в этом году из-за АНОМАЛЬНО холодной зимы (-10!!!) 40% хваленых автобанов в германщине пришли в негодность и требуют ремонта.

Вы еще сравните стоимость коттеджа, а-ля домик дядюшки Тыквы, из фанеры во Флориде и у нас в средней полосе. А еще сравните расход тепло- и электроэнергии там же и тут, где я живу. У нас дома с тройным(!) остеклением, а отопление отключают - хорошо если в июне. А бывает что не отключают и вовсе.
#5 | 08:06 26.05.2010 | Кому: SMK
> Вы еще сравните стоимость коттеджа, а-ля домик дядюшки Тыквы, из фанеры во Флориде и у нас в средней полосе. А еще сравните расход тепло- и электроэнергии там же и тут, где я живу. У нас дома с тройным(!) остеклением, а отопление отключают - хорошо если в июне. А бывает что не отключают и вовсе.

А у нас все дороги в заполярье строят? Или в СШП только во Флориде? Кстати, 400 млн на 4 транспортное - из-за золотых нитей в полотне?
#6 | 08:10 26.05.2010 | Кому: r_s
> А у нас все дороги в заполярье строят?

70% территории России относится к районам Крайнего Севера и территориям приравненным.

У нас только Васюганские болота размером с 5 Германий еп.
#7 | 08:13 26.05.2010 | Кому: r_s
> Или в СШП только во Флориде?

Северная граница СШП проходит на широте нашей Кубани. Для справки. Исключая Аляску, понятно. Потому что она вааще - наша.
#8 | 08:17 26.05.2010 | Кому: SMK
>> Или в СШП только во Флориде?
>
> Северная граница СШП проходит на широте нашей Кубани. Для справки. Исключая Аляску, понятно. Потому что она вааще - наша.

Финляндия достаточно холодная?

[censored]
#9 | 08:24 26.05.2010 | Кому: SMK
>> Или в СШП только во Флориде?
>
> Северная граница СШП проходит на широте нашей Кубани. Для справки.

Широта тут не при чем, ты карту среднегодовых температур смотри. Например,[censored] - это к вопросу о колебаниях температур и максимальной отрицательной. Да и основные дороги у нас все-таки не на Крайнем Севере строятся.
#10 | 09:02 26.05.2010 | Кому: Всем
Вы все проклятые путеноеды!!!
#11 | 09:05 26.05.2010 | Кому: Всем
Я так думаю, что вместо того, чтобы сраться по непонятному подумать над статейкой. Что дороги у нас золотые и так всем известно. Что портятся они, понятно. Но вот он Китай как пример рационального подхода и массового строительства дорог. Они же не на мешке с золотом сидят, такая же бедная страна с кучей проблем, но им почему-то понятно, что дороги это важно для всего. Начиная от транспортной связности и логистики и заканчивая понтами. И они с этим справляются, а у нас постоянно есть дырка на жопе, то одно мешает, то другое. И что если у нас континентальный климат, не жить чтоли здесь, на конной тяге передвигаться по полям?!
#12 | 09:10 26.05.2010 | Кому: Всем
ну дык и них и работяг поболее чем у вас в России, наверное?
#13 | 09:38 26.05.2010 | Кому: Всем
Если отбросить Москву - то разница в 4-5 раз в цене имхо вполне оправданна.
Во-первых, рабочая сила. Вернее доход этой силы. В России он в тех самых $ поболее будет.
Во-вторых климат. Покажите мне в Китае место, где температура скачет вокруг нуля по 20 раз в году? А это постоянное расширение-сужение воды и др. веществ. А где в Китае температура -40 по полгода? Посмотрите на карту заселения Китая - там заселен юг, там и основное количество дорог - народ там вообще не в курсе про снег на улице.
Пример - когда штаты начали активно заселять Аляску, у них дома просто сыпались. Они их строили по своим стандартам, где климат совершенно другой, вот они и сыпались. Стандарты они в итоге выкрали у нас, но сам факт остается - сравнивать тут нечего, вы еще урожайность сравните и проорите про неэффективность советского сельхоза.
Пример 2 - в Якутии самый популярный автомобиль - УАЗ. И зимой они свои уазики не глушат. Вообще. Они работают 24/7. Потому что заглушишь - и в -45 не заведешь - ни уазик, ни тем более GreatWall.
Коррупция в Китае, несмотря на красный флаг, цветет и пахнет похлеще российской, этот бич им пока победить не удалось. Есть локальные успехи, но в общем - как у нас.
Плюс в Китае, если на участке, по которому будет проходить новый автобан, вдруг окажется пару лачуг, их перенесение, как мне видится, обойдется много дешевле перенесения наших домишек через суды и с вмешательством больших чинуш под рев правозащитников. Вон третье кольцо строили - так и не снесли частный домик какого-то идиотика - три квартиры московских взамен предлагали - так и раскорячились, вокруг домика поставили, пусть радуется теперь.

Конечно я не отрицаю, что экономика Китая эффективней российской, но в данном случае 4-5 раз берется не отсюда.
То, что строят намного больше - да, могут себе позволить, что поделаешь, бедные мы.

Про 400млн$ за км - это пиздец, и скандал был нехилый, об откатах можно только догадываться. Правда вроде тупо замяли эту херню. Ну и тут чисто для полноты картины - это не на всем кольце, а только мелкая кишка в пару км так обошлась.
Алекс
надзор »
#14 | 09:55 26.05.2010 | Кому: Всем
Что-то я, проживающий на широте северной границы штатов, не замечаю особого качества дорожного полотна и его сохранности долгосрочной:)
Но не спорю, стоимости строительства по нашему региону мне неизвестны.
#15 | 11:17 26.05.2010 | Кому: r_s
А еще советую обратить внимание на количество переходов температуры через 0. Очень важный параметр для срока службы дорожного полотна
jscbbo
Дурачок »
#16 | 13:23 26.05.2010 | Кому: Всем
Хватит спорить о температуре.
У нас нет этого, а в Китае есть.
[censored]
Причем публично и с прямой трансляцией.
[censored]
#17 | 15:41 26.05.2010 | Кому: Всем
дороги в китае отличные. их строят и за ними следят.
#18 | 07:49 27.05.2010 | Кому: Всем
Вотт эти разговоры про переходы температуры через ноль туда-сюда - фигня полная. Дороги строятся по стандартам 60х годов. На дворе 21й век Рассвет, неужели нет технологий супер дорожного клея, супер битума для северных широт. Кто в теме? - отпишитесь.
#19 | 04:28 28.05.2010 | Кому: Всем
посмотри на финляндию и канаду
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.