Да, я, скорее всего, сдохну

yaplakal.com — Доходчиво о БП и перспективах всяческих выживальщиков.
Новости, Разное | Dark Soul 11:20 16.06.2015
188 комментариев | 163 за, 1 против |
#51 | 12:01 16.06.2015 | Кому: Котовод
> Скорее гражданской войны и махновщины

Или так, да.
#52 | 12:02 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
настоящая боевая педерастия дружба!
#53 | 12:02 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> да понятно. но вон и робинзон крузо справился)

угу, причём первая часть этого романа описывает то, как он в одно рыло растаскивал почти целый корабль к себе в пещерку, найдя там всё, что нужно от пороха, свинца на пули и ружей до семян, и при этом без конкурентов.

Кстати, в последних частях, емнип, описывалось то, что возможно при прибытии конкурентов за ресурсы и чот там всё шло не совсем радужно
#54 | 12:02 16.06.2015 | Кому: TheCatIsDead
> Эмм... тоесть кто-то на нашей необъятной планете всерьез планирует как он будет в одиночку выживать после БП? В одиночку, Карл!

Ты, возможно, не в курсе - а в США полным ходом идёт торговля ножами для отрубания головы зомби (на них так и написано, и ни для чего другого они действительно непригодны), сбруй, приспособленных для стрельбы по множеству невооружённых противников, защит от человеческого укуса и прочего, прочего, прочего... Это у нас выживальщиков так никто и не сообразит окучить всерьёз, вот они и сидят в каком-то полугетто.
#55 | 12:03 16.06.2015 | Кому: Utgart
ну дык выживальщики про то и пишут - бункер, хабар и огнестрел)
#56 | 12:03 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> настоящая боевая педерастия дружба!

Робинзон обходился без женщины в субботу, воскресенье, понельник, вторник, среду и четверг. Оставалась только пятница.
#57 | 12:03 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
оставался только пятница!)
#58 | 12:04 16.06.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Статья написана ниебическим индивидуалистом.

нет, статья написана реалистом.
он совершенно правильно написал: самая основная проблема - это семья, дети.
семья, что автоматически делает вас малоподвижной, слабо вооружённой целью

при бп будут отлично себя чувствовать банды уголовников, не стеснённых семьями и моральными принципами, и жестко структурированными по иерархии.
а человек, обременённый женщинами, детьми и всякими бп-ништяками - будет для них сладкой желанной добычей.
это происходит всегда в любой местности, как только исчезает центральная власть с репрессивным аппаратом.
#59 | 12:04 16.06.2015 | Кому: Всем
Так как я живу на диализе, то в случае БП протяну максимум месяц-два.
#60 | 12:05 16.06.2015 | Кому: Lion17
как и диабетики, гипертоники, щитовидники и тп и тд.
#61 | 12:05 16.06.2015 | Кому: Utgart
> одежду/обувь сама делает? Лекарства?

Мама щас в деревне. Согласен амбулаторно - жопа, но всякие гриппы-пневмонии реально лечить в деревне. Одежду? Это вообще никогда проблемой не было. Я сам с 6 по 9 класс ходил в валенках 1947 года выпуска. Их просто нужно подшивать.
#62 | 12:06 16.06.2015 | Кому: Yep
> а человек, обременённый женщинами, детьми и всякими бп-ништяками - будет для них сладкой желанной добычей.

если он не будет объединяться с другими такими же как он, а будет один с семьей по лесам бегать, то да - будет легкой добычей.
#63 | 12:07 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> пневмонии реально лечить в деревне

[давится фуа-гра]
#64 | 12:08 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
> > пневмонии реально лечить в деревне
> [давится фуа-гра]

[подносит стакан водки с перцем, аккуратно хлопает по спине еловым веником. снимает все хвори, как рукой]
#65 | 12:11 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> ну дык выживальщики про то и пишут - бункер, хабар и огнестрел)

выживальщики, емнип, пишут о домике в деревне. С хозяйством. А это не бункер :)
#66 | 12:11 16.06.2015 | Кому: Всем
А вообще я в Фолаут играл, так что легко добуду водяной чип!
#67 | 12:13 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> я понимаю все, не дите, просто летчик так описал все что пизда наступит мгновенно. вот и привел пример бабульки и дедка.

90% пизда наступет именно что мгновенно. Кто год переживёт, тот уже пообвыкнется как-то и будет жить нормальной жизнью батрака тёмных веков - с продолжительностью жизни лет в 45, десятком детей, из которых до 16 доживёт один-два, пахотой от зари до зари и т. д. У воина времён тёмных веков жизнь будет, конечно, более весёлой, но и более короткой.
#68 | 12:13 16.06.2015 | Кому: Utgart
да? а бункер для хабара? а пулеметные вышки по периметру? а датчики движения?
#69 | 12:14 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
можно еще купцом заделаться, тут вариантов пожить поболе. если не пизданут по башке.
#70 | 12:15 16.06.2015 | Кому: Sinnercold
> Сколько из той деревни выжило к концу войны? Сколько выжило в соседней деревне?

Не интересовался, сами не рассказывали про выживаемость. К чему это все?
#71 | 12:16 16.06.2015 | Кому: Brum
> Не интересовался, сами не рассказывали про выживаемость. К чему это все?

Про выживаемость? И, правда, к чему бы?
#72 | 12:17 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> можно еще купцом заделаться, тут вариантов пожить поболе. если не пизданут по башке.

Купцы - это уже,производная от цивилизации, и далеко не первая производная. По крайней мере, ещё во времена викингов разделения между купцом и разбойником практически не было.
#73 | 12:18 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Мама щас в деревне. Согласен амбулаторно - жопа, но всякие гриппы-пневмонии реально лечить в деревне. Одежду? Это вообще никогда проблемой не было. Я сам с 6 по 9 класс ходил в валенках 1947 года выпуска. Их просто нужно подшивать.

камрад, ну сам в деревнях жил и ходил там во всяком. Но замена, если что - была. Тут же в условиях - жопа. И это надо уметь доставать самому. У того же Круза всё начинается с того, что со склада затариваются всем готовым на годы вперёд. И ничего не говорится о том, что будет, когда эти годы пройдут.

Сейчас в деревне куча всяких циливизованных ништяков, помогающих вести хозяйство. Поставки газа - или централизованно или баллонами. Завозы угля. Деревенские магазы. Элеваторы/мельницы. Сосед с трактором - помочь огород вскопать. Мотоблоки. Больницы там и прочее. Хотя может это у нас тут деревни рядом с городом такие - хызы.
#74 | 12:19 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> пневмонии реально лечить в деревне.

Нет, не реально. Сам к врачам не обращаюсь, но если будет подозрение на пневмонию, бегом только к ним.
#75 | 12:19 16.06.2015 | Кому: Всем
Если речь про зомбиапокалипсис, то можно легко выжить, если успеешь запастись шортами, майками без рукавов и машинами Hyundai!!!
#76 | 12:20 16.06.2015 | Кому: Brum
> Нет, не реально. Сам к врачам не обращаюсь, но если будет подозрение на пневмонию, бегом только к ним.

Народ реально думает, что пневмония - это типа простуды. А туда же - после БП выживать!!!
#77 | 12:20 16.06.2015 | Кому: Kazuba
> Если речь про зомбиапокалипсис, то можно легко выжить, если успеешь запастись шортами, майками без рукавов и машинами Hyundai!!!

Для зомбоапокалипсиса самое главное - заранее запастись хорошей каской!
#78 | 12:21 16.06.2015 | Кому: Kazuba
ты забыл про шотганы и пару теток для ебли и стирки.
#79 | 12:21 16.06.2015 | Кому: Всем
Я считаю, что все опасения БП довольно беспочвенны, даже в случае полномасштабной ядерной войны. Будут уничтожены только крупные города, на все остальное просто не хватит зарядов. Да выжившие станут жить весьма хреново, местами будет большой голод, но ни о каком "уничтожении всего живого на земле" не может быть и речи. Страшилки про ядерную зиму - не более, чем перестроечные пропагандистские страшилки.
#80 | 12:21 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> можно еще купцом заделаться, тут вариантов пожить поболе. если не пизданут по башке.

Религию свою надо создавать!!
#81 | 12:21 16.06.2015 | Кому: Brum
> Нет, не реально.

реально.
#82 | 12:22 16.06.2015 | Кому: Utgart
> камрад, ну сам в деревнях жил и ходил там во всяком. Но замена, если что - была. Тут же в условиях - жопа. И это надо уметь доставать самому. У того же Круза всё начинается с того, что со склада затариваются всем готовым на годы вперёд. И ничего не говорится о том, что будет, когда эти годы пройдут.
>
> Сейчас в деревне куча всяких циливизованных ништяков, помогающих вести хозяйство. Поставки газа - или централизованно или баллонами. Завозы угля. Деревенские магазы. Элеваторы/мельницы. Сосед с трактором - помочь огород вскопать. Мотоблоки. Больницы там и прочее. Хотя может это у нас тут деревни рядом с городом такие - хызы.

и в чём противоречие? Если уже ништяков заготовлено на годы вперёд, почему не воспользоваться?
#83 | 12:23 16.06.2015 | Кому: Lion17
> Про выживаемость? И, правда, к чему бы?

Ты вроде начал, про то как в деревне тяжело во время войны, во время войны везде тяжело. Я поинтересовался чем, поскольку рассказов про оккупацию наслушался из уст очевидцев.
#84 | 12:23 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> ты забыл про шотганы и пару теток для ебли и стирки.

Это опции!! Вон одинокий папа-негр и его одинокий негросын пошли за теткой мамой и ничем хорошим это не кончилось.
Эта тема, кстати, в комиксе, прям, сильно слезливая была.
#85 | 12:23 16.06.2015 | Кому: dr103
> Будут уничтожены только крупные города, на все остальное просто не хватит зарядов.

У нас 70% населения - в крупных городах. И потом, если полностью вынесут промышленность, то выжившие откатятся в прямом смысле к каменному веку.
#86 | 12:26 16.06.2015 | Кому: LoGunHi
> можно еще купцом заделаться, тут вариантов пожить поболе. если не пизданут по башке.

А еще можно священником местного прихода или того круче местным князем. Ну а че, образование высшее техническое есть, как порох сделать в общем чертах знаю, как опять же булат ковать имею представление, найти кузнеца, заказать у него доспехи булатные, да ружжо, сделать пороха, и нагнуть всех бандитов, тогда местные, тут же признают тебя главным спасителем и рукамиводителем. Ну а дальше объединять соседние деревни спасая их от узурпации негодяев и востанавливать цивилизацию.
Я много книг читал, там все так поступают.
#87 | 12:27 16.06.2015 | Кому: Всем
> «здрасте. Вам случаем военные летчики не нужны? Ну, не знаю, может у вас где су-25 завалялся…»

это пять ))))
#88 | 12:27 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
> У нас 70% населения - в крупных городах. И потом, если полностью вынесут промышленность, то выжившие откатятся в прямом смысле к каменному веку.

Ну так уж в каменном веке. Окажутся в худшем случае в дореволюционной деревне. И то не сразу - время пройдет, пока вся техника развалится. А 45 миллионов выживших - не так уж и мало.
#89 | 12:27 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> Я много книг читал, там все так поступают.

Надо понимать, что после БП у ГГ всегда открывается какой-нибудь мега-талант! Лично я предпочёл бы умение превращать воду в спирт - тогда вообще святым объявят!
#90 | 12:28 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> и в чём противоречие? Если уже ништяков заготовлено на годы вперёд, почему не воспользоваться?

противоречие в том, что мало у кого заготовлены ништяки на несколько лет вперёд на толпу народу. И я пытаюсь донести, что хоть и кажется, что люди сейчас в деревнях живут как сто лет назад, это не так на самом деле. Есть куча мелочей и не очень, которые незаметны на первый взгляд, но без которых жить там будет в разы труднее.
#91 | 12:29 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> Я много книг читал, там все так поступают.

[заходит с козырей] А я Санитаров Подземелий на 4 раза без АртМани прошёл!!!
#92 | 12:29 16.06.2015 | Кому: dr103
> Ну так уж в каменном веку. Окажутся в худшем случае в дореволюционной деревне. И то не сразу - время пройдет, пока вся техника развалится. А 45 миллионов выживших - не так уж и мало.

Ну, я не говорю, что каменный век наступит немедленно. Первое поколение будет жить хорошо! А вот второе - лет так через 20 - уже таки ой. И от 45 миллионов к тому времени останется половина максимум...
#93 | 12:30 16.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Лично я предпочёл бы умение превращать воду в спирт - тогда вообще святым объявят!

Еще можно чтение мыслей замутить. Или джедайский супер прием, ну, когда ручкой поводил, типа ты отдашь мне свой хабар и он тебе его отдает.
Или вообще стать гениальным стратегом и тактиком. Вот так проснулся после БП и уже знаешь как чего и куда делать и все получается.
#94 | 12:31 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> [заходит с козырей] А я Санитаров Подземелий на 4 раза без АртМани прошёл!!!

А я все фолауты и не по одному разу.
#95 | 12:31 16.06.2015 | Кому: Utgart
> противоречие в том, что мало у кого заготовлены ништяки на несколько лет вперёд на толпу народу. И я пытаюсь донести, что хоть и кажется, что люди сейчас в деревнях живут как сто лет назад, это не так на самом деле. Есть куча мелочей и не очень, которые незаметны на первый взгляд, но без которых жить там будет в разы труднее.

"Моя хата с краю" может помешать выживанию в деревне. Но в деревнях Юргинского района Кемеровской области и Искитимского района Новосибирской области так не заведено. Помогать будут сообща. Передохнет тьма народу - факт. Но их не сожрут как падаль на улице, а похоронят по-человечески.
#96 | 12:31 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> А я все фолауты и не по одному разу.

мне СП ближе.
#97 | 12:32 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> Еще можно чтение мыслей замутить.

Не, смысла нет! Ну, прочту я "тебе пиздец" - а то по роже и так не видно?

> Или джедайский супер прием, ну, когда ручкой поводил, типа ты отдашь мне свой хабар и он тебе его отдает.


Ещё лучше - одним движением руки вшей изгонять. Через пару лет после БП озолотишься невероятно, тебе хабар будут и без джедайства нести!
#98 | 12:32 16.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> мне СП ближе.

Это про зону, а не про БП. Несчитово!!!
#99 | 12:33 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> Это про зону, а не про БП. Несчитово!!!

не-не, ты писал, как завоевать авторитет у односельчан (про доспехи, кузнецов и прочее) - Санитары, как есть!
#100 | 12:34 16.06.2015 | Кому: Art Zin
> Это про зону, а не про БП. Несчитово!!!

А БП на зоне - не вариант? Чисто русская фэнтези же!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.