С 1 июля нужно будет убирать свои машины с дороги при ДТП

auto.gorod-vrn.ru — Подразумевается, что после аварии водитель должен будет сфотографировать положение своей машины на трассе, после чего убрать ее с дороги, чтобы она не мешала проезду. В случае нарушения этого пункта ПДД, его ждет штраф в тысячу рублей.
Новости, Развлечения | finans 08:58 15.06.2015
23 комментария | 142 за, 1 против |
#1 | 09:00 15.06.2015 | Кому: Всем
Наконец-то!
#2 | 09:00 15.06.2015 | Кому: Всем
Да, давно пора.
#3 | 09:04 15.06.2015 | Кому: Всем
>после аварии водитель должен будет сфотографировать положение своей машины

Селфи! Блондинки вам покажут мастерство. А вообще вещь крайне нужная. А то один придурок перекрыл трамвайную линию - 500 благодарных пассажиров ждут ментов.
#4 | 09:04 15.06.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю, ношение с собой фотоаппарата или телефона с камерой теперь будет обязательным? А если сфоткал так, что ничего не разобрать после, кто прав, кто виноват, тоже штраф потом будет или как? Курсы по тому, как фотографировать место ДТП прилагаются, я надеюсь?
#5 | 09:05 15.06.2015 | Кому: Всем
> Кроме того, в рамках составления европротокала водители могут самостоятельно найти свидетелей произошедшего, чтобы взять с них письменные свидетельства.

Несколько настораживает данный пункт, поскольку уважаемые люди тут же представят целый аул свидетелей, которые поклянутся что "Рафик неувиноват".
А так да, крайне полезное изменение.
#6 | 09:05 15.06.2015 | Кому: Всем
Неистово плюсую!!! Задолбали пробками из-за царапин!
#7 | 09:07 15.06.2015 | Кому: Всем
> при условии, что они не имеют претензий друг к другу.

Ключевая фраза, как всегда, похоронит хорошую, в общем-то, идею.
Kosttt
идиот »
#8 | 09:19 15.06.2015 | Кому: armorfox
> Ключевая фраза, как всегда, похоронит хорошую, в общем-то, идею.

Так ведь и сейчас можно делать, если претензий нет - разъехались
#9 | 09:27 15.06.2015 | Кому: Kosttt
> Так ведь и сейчас можно делать, если претензий нет - разъехались

Можно, только если сумма ущерба небольшая
#10 | 09:36 15.06.2015 | Кому: Soloqub
> Я так понимаю, ношение с собой фотоаппарата или телефона с камерой теперь будет обязательным? А если сфоткал так, что ничего не разобрать после, кто прав, кто виноват, тоже штраф потом будет или как? Курсы по тому, как фотографировать место ДТП прилагаются, я надеюсь?

да похуй как фотографировать
хоть на фару от запорожца
главное, чтобы фотка была, а качество никого не ебёт
#11 | 09:37 15.06.2015 | Кому: Ake110
> Кроме того, в рамках составления европротокала водители могут самостоятельно найти свидетелей произошедшего, чтобы взять с них письменные свидетельства.

Остап призвал граждан к спокойствию, вынул из кармана записную книжку и, посмотрев на Паниковского, властно произнес: - Попрошу свидетелей указать фамилии и адреса. Свидетели, записывайтесь! Казалось бы, граждане, проявившие такую активность в поимке Паниковского, не замедлят уличить преступника своими показаниями. На самом же деле при слове "свидетели" все правдолюбцы поскучнели, глупо засуетились и стали пятиться. В толпе образовались промоины и воронки. Она разваливалась на глазах. - Где же свидетели? - повторил Остап. Началась паника. Работая локтями, свидетели выбирались прочь, и в минуту улица приняла свой обычный вид.
#12 | 09:45 15.06.2015 | Кому: Всем
Полность поддерживаю, уже езжу с регистратором для таких дел
#13 | 09:48 15.06.2015 | Кому: Всем
Хм, в Латвии как бы уже давно практикуется согласованное заявление. Если всем всё ясно и у участников ДТП нет разногласий, в ДТП не пострадали люди, число участников не более двух и нет ущерба третьему лицу, просто заполняют специальный бланк, рисуют там схему (фотографировать не надо), подписывают друг другу экземпляры и разъезжаются. Потом в течении ближайших дней (не помню сколько) надо сообщить страховщикам и показать их эксперту машину. Нормально система работает, сам так делал.
#14 | 09:48 15.06.2015 | Кому: SHOEI
Оффтоп
приветсвую, меня таки сюда добавили, poltora-bobra постарался ))
#15 | 09:55 15.06.2015 | Кому: Всем
ну наконец-то, а то по трассе вечно в пробках на выезде из москвы торчишь, полиции только на вертолете можно добраться до аварии.
Dimonij
малолетний »
#16 | 10:32 15.06.2015 | Кому: Всем
а потом страховая тебе объяснит, что фотки у тебя некошерные, и вместо выплат предложит сосать лапу. например.
из статьи никак не видно, что и по каким критериям следует делать. и да, где критерий может/должен? если у машины вырвало мост и двигло, но потерь жертв нет, то как тогда - тоже все зафоткать и убирать по частям? а если контузия у водителя? или скорая его увезла? а если машина весит 2 тонны, а водитель - хрупкая девушка?
в том виде, как сейчас опубликовано - бессмысленная галиматья.
#17 | 11:31 15.06.2015 | Кому: Dimonij
> а потом страховая тебе объяснит, что фотки у тебя некошерные, и вместо выплат предложит сосать лапу.

Ну а если ты перед этим три часа простоишь со своим оппонентом с вашими обоими поцарапанными бамперами на дороге, создав нехилую пробку и помешав тысячам людей - будет намного лучше и приятнее?
Я лично всеми конечностями за такие меры, ибо заебало полчаса стоять на месте непонятной пробки, а потом увидеть "виновников" торжества" - два целые и на ходу машины, которые не могут решить, за чей чет царапины на бампере ремонтировать.
Dimonij
малолетний »
#18 | 11:57 15.06.2015 | Кому: Валькирия
а вот если мой бампер помнет кто-нибудь - счет кто оплачивать будет?
ты ведь не захочешь, наверное?
и все те, кто из-за дтп встрял в пробку - тоже ведь не скинутся на ремонт, а?

а целые и на ходу - на глаз легко определяешь, как и скрытые дефекты?

з.ы. все это риторические вопросы. я был в 3-х дтп разной тяжести, все не по моей вине. 2 мелких, 1 среднее - ехать смог едва-едва. это очень сложная и противная тема, нельзя тут шашкой - штрафы хуяфы
#19 | 13:34 15.06.2015 | Кому: Dimonij
> а вот если мой бампер помнет кто-нибудь - счет кто оплачивать будет?

А ты когда личную машину покупал - не знал, сколько ремонт может стоить? Почему твои финансовые проблемы должны решаться зап счет сотен непричастных людей, которым из-за твоего бампера теперь час в пробке стоять?

> и все те, кто из-за дтп встрял в пробку - тоже ведь не скинутся на ремонт, а?


Да конечно, пусть стоят ча в своем троллейбусе, нищеброды эдакие. Подумаешь, перегреются там, или не успеют куда. Главное, что ты лишней денежки не потратишь (если что - я за комплекс мер, чтобы встрявшие в легкое дтп машины как можно скорее убирались с проезжей части и не мешали, и был механизм, для определения. кто кому и чего; но первое все-таки важнее, ибо не личное, а общественное).

> сложная и противная тема, нельзя тут шашкой - штрафы


Да зачем штрафы? Я об этом и не говорила. На ходу машины? съезжайте на обочину, а там хоть трое суток выясняйте, кто кому бампер должен.
Dimonij
малолетний »
#20 | 14:23 15.06.2015 | Кому: Валькирия
это очень удобно - не принимать во внимание аргументации собеседника.
из всего, о чем я говорил, ты выбрала ровно то, что тебе интересно.
после чего перешла к приписыванию мне своих мыслей и переходу на личности.

что ж, я тоже так могу: раз ты считаешь, что я мог не знать про стоимость ремонта машины - я могу считать, что ты не знала про возможные пробки. и да, еще самосвалы, бывают, переворачиваются. со щебнем. надо всех сразу расстрелять! надо всех нахер выгнать с дороги, чтоб тебе одной было комфортно ездить! это же так здорово - твои проблемы будут решены, а остальные - да якорь им в ухо! буржуины проклятые, понакупают ведер в кредит, и ну дороги блокировать!

и не надо тут мне рассказывать про приоритет общественного над личным. у нас коммунизм уже больше как 25 лет кончился, по закону теперь каждый за себя. не веришь - купи машину, начни на ней ездить, обслуживать, содержать - все сама, без папы и мужа. я посмотрю на твои взгляды через годик.

на сем прощаюсь.
#21 | 15:58 15.06.2015 | Кому: Dimonij
> знала про возможные пробки. и да, еще самосвалы, бывают, переворачиваются. со щебнем. надо всех сразу расстрелять!

Нет, есть безусловно случаи, когда объективно какая-то неожиданность случается, которая приводит к пробке. Но надо ли на этом основании создать пробку на пустом месте, когда ее вполне можно избежать (съехали с дороги, и выясняйте хоть до посинения)?

> надо всех нахер выгнать с дороги, чтоб тебе одной было комфортно ездить! это же так здорово - твои проблемы будут решены, а остальные - да якорь им в ухо!


Я езжу общественным транспортом, так что "со мной одной" в том же автобусе еще человек тридцать едет минимум. Ну и плюс к тому, люди в таких же точно автобусах. которые уехали с конечной на 3,5,10 минут раньше/позже, и тоже попали в пробку.

> не веришь - купи машину, начни на ней ездить, обслуживать, содержать


Хочешь верь, хочешь нет - всю жизнь безлошадная, реально ситуаций, когда "ах, как бы был нужен свой автомобиль" - процентов 5-7 от всех ситуаций (да. в отпуск езжу каждый год, да, в школе каталась по кружкам-секциям, плюс год ездила через полгорода в больничку аллергию лечить в детстве). В остальных случаях (из детства - см. выше, сейчас не хуже) благополучно хватало/хватает общественного транспорта и такси по необходимости.

> - все сама, без папы и мужа.


А это условие тут с какого перепугу-то? С буя ли должна отказываться от поддержки отца и мужа? Или мне покаяться, что такая поддержка с обеих сторон есть, и ради чистоты предложенного тобой эксперимента от нее отказаться?

> я посмотрю на твои взгляды через годик.


Можешь посмотреть на предпоследний от данного абзац вверх. Там все сказано.

> на сем прощаюсь.


И вам не хворать.
#22 | 20:00 15.06.2015 | Кому: Dimonij
> и все те, кто из-за дтп встрял в пробку - тоже ведь не скинутся на ремонт, а?

А то. Сразу после того? как ты им ущерб от стояния в пробке за твой бампер компенсируешь, так сразу.
#23 | 05:34 16.06.2015 | Кому: Всем
Ну наконец-то. Только штраф маловат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.