РЖД предложил повысить тарифы на 17%

ria56.ru — ... или дать компании еще немного господдержки
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:33 15.06.2015
48 комментариев | 119 за, 0 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 06:37 15.06.2015 | Кому: Всем
#эффективность
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 06:37 15.06.2015 | Кому: Всем
Давно пора. Пассажиры заждались уже.
#3 | 06:40 15.06.2015 | Кому: Всем
#шубохранилище
#4 | 06:42 15.06.2015 | Кому: Всем
А как насчёт сокращения управленцев на 17%?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 06:45 15.06.2015 | Кому: Konan
> А как насчёт сокращения управленцев на 17%?

Белоленточник?! Хочешь развала России и чтобы всех русских убили?!!
Crypt
Ебанько »
#6 | 06:45 15.06.2015 | Кому: Konan
> А как насчёт сокращения управленцев на 17%?

Сейчас не 37 год! Надо плодиться и размножаться!
#7 | 06:47 15.06.2015 | Кому: Всем
Да у них цены на купе уже сравнялись с самолётными! Куда уж больше?

P.S. А может это хитрый план (c)? РЖД вложилось в акции авиапредприятий и авиаперевозчиков? =)))
#8 | 06:48 15.06.2015 | Кому: Всем
Вот же.
#9 | 06:48 15.06.2015 | Кому: глюкер
> Да у них цены на купе уже сравнялись с самолётными!

Надо запретить самолёты!
#10 | 06:49 15.06.2015 | Кому: Всем
10 лет строгача с конфискацией для всех топменеджеров и акционеров и все станет ок
#11 | 06:50 15.06.2015 | Кому: Всем
охерели в корягу ...
Crypt
Ебанько »
#12 | 06:53 15.06.2015 | Кому: глюкер
> Да у них цены на купе уже сравнялись с самолётными! Куда уж больше?

Это планируемый рост цен на грузовые перевозки. То есть ВСЁ подорожает на столько же.
Kosttt
идиот »
#13 | 06:57 15.06.2015 | Кому: Crypt
> Это планируемый рост цен на грузовые перевозки

Притом, ИМХО, необоснованный - диз.топливо не подорожало, электричество не сильно ну и т.д. Если процентов на 8 подняли бы без дотаций - ну вроде еще туда-сюда было б
#14 | 07:03 15.06.2015 | Кому: Всем
Междугородние автобусы уже в два раза дешевле плацкарта.
#15 | 07:05 15.06.2015 | Кому: Всем
> источник, знакомый с ситуацией

Какой прекрасный источник.
Kosttt
идиот »
#16 | 07:07 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> Междугородние автобусы уже в два раза дешевле плацкарта.

Справедливости ради, плацкарт удобнее
#17 | 07:16 15.06.2015 | Кому: Kosttt
> Справедливости ради, плацкарт удобнее

Если ехать больше 6 часов, иначе в кресле сидеть удобней чем на плацкартной полке.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 07:17 15.06.2015 | Кому: Kosttt
> Притом, ИМХО, необоснованный - диз.топливо не подорожало, электричество не сильно ну и т.д.

Доррал подорожал.
#19 | 07:18 15.06.2015 | Кому: Всем
Что бы проехать от моего города до Москвы в купе билет для взрослого стоит 7400 и 1 день 13 часов добираться, авио билет 8165 и пару часов лёту. Теперь вопрос, на чем мне лучше добраться до Москвы? :)
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 07:19 15.06.2015 | Кому: mr.Resident
> Теперь вопрос, на чем мне лучше добраться до Москвы? :)

Пешкарусом!!!
Kosttt
идиот »
#21 | 07:19 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Доррал подорожал.

И много ли в структуре затрат РЖД долларовых?
#22 | 07:21 15.06.2015 | Кому: Konan
> А как насчёт сокращения управленцев на 17%?

Сокращение тел управленцев на 17% еще прикольнее.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 07:22 15.06.2015 | Кому: Kosttt
> И много ли в структуре затрат РЖД долларовых?

Ну, практически все сбережения руководства, надо полагать.
#24 | 07:22 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Ну как вариант, свежий воздух и незабываемые приключения в комплекте! Правда гарантий нет что сможешь всё таки дойти до пункта назначения :)
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 07:24 15.06.2015 | Кому: mr.Resident
> Правда гарантий нет что сможешь всё таки дойти до пункта назначения :)

Если на ходу размножаться - есть вероятность, что потомки дойдут!!!
#26 | 07:24 15.06.2015 | Кому: Kosttt
> плацкарт удобнее

согласен, и безопаснее.
Но почему он в два раза дороже?
И ещё автобус быстрее.
Алекс
надзор »
#27 | 07:24 15.06.2015 | Кому: Sinnercold
> Какой прекрасный источник.

Как можно верить этому источнику???
РЖД ведь никогда цены не поднимает!!!
#28 | 07:29 15.06.2015 | Кому: Всем
К чему эти полумеры? Надо уже сразу прикреплять холопов к земле.
#29 | 07:29 15.06.2015 | Кому: Art Zin
> Если ехать больше 6 часов, иначе в кресле сидеть удобней чем на плацкартной полке.

Часов 12 в ночь, если чекушку на грудь, пролетают незаметно.
#30 | 07:35 15.06.2015 | Кому: Всем
Грузы, межу прочим, тоже гораздо дешевле, быстрее и проще отправлять автотранспортом.
#31 | 07:36 15.06.2015 | Кому: konstruktor
А с утра ноги — по центнеру каждая и полный мочевой пузырь!
#32 | 07:41 15.06.2015 | Кому: hulagu
> полный мочевой пузырь!

А вот пиво и много жидкости - категорически не рекомендую.
И из жратвы, не брать варёных яиц и копчёных курей.

Если по М4, то автобус останавливается каждые 2 часа на 5-10 минут. И на остановках никто не запрещает курить!
#33 | 07:44 15.06.2015 | Кому: Алекс
> Как можно верить этому источнику???
> РЖД ведь никогда цены не поднимает!!!

Взаимосвязь между действиями РЖД и достоверностью источника весьма сомнительна.
Камрад, я в СМИ работаю. И могу судить о том, что скрывается под фразой "источник, знакомый с ситуацией".
#34 | 07:47 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> Междугородние автобусы уже в два раза дешевле плацкарта.

Междугородний автобус в прямом смысле очень хорошее приключение на свою жопу.
#35 | 07:51 15.06.2015 | Кому: Вовинч
И переименовать!!!
#36 | 07:51 15.06.2015 | Кому: Всем
Давно пора, а то понимаешь привыкли почти на халяву кататься!!
Алекс
надзор »
#37 | 07:52 15.06.2015 | Кому: Sinnercold
> Взаимосвязь между действиями РЖД и достоверностью источника весьма сомнительна.

Ну это понятно. Но я больше сомневался в достоверности источника, если бы сказали, что цены понизят.
#38 | 08:23 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> согласен, и безопаснее.
> Но почему он в два раза дороже?
> И ещё автобус быстрее.

Автобус быстрее... Ездил я на автобусе - эмоций больше, чем от шахид-такси!
Обгон с расхождением со встречным транспортом в 10 метров, шпарит под 110 км/ч.

P.S. В 2007 году ездил на своем авто - вот такой автобус с уклона шпарил на меня вниз по встречке к мосту,
обгоняя другой автобус в запрещенном для обгона месте и скорость там была явно больше 100 км/ч.
Я до нуля практически остановился и съехал на обочину, практически передо мной вернулся на свою полосу.
Быстро конечно, но легко можно приехать с грузом кирпичей в штанах. ))))
#39 | 08:37 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> Но почему он в два раза дороже?

а почему у нас за сто рублей можно проехать на такси почти 8 километров? а за 150 можно проехать чуть не весь город.
потому что в такси ездят любители на своих авто.
ездят, пока машина не сломается по-крупному. один выбыл - на его место придёт другой!
автобусные перевозки теперь как я понимаю, тоже частные.
надо и в РЖД сделать так же - принимать водителей на своих поездах!
и будет дёшево
#40 | 08:52 15.06.2015 | Кому: глюкер
Да, бывает страшно.
Надо наводить порядок с безопасностью пассажирских автоперевозок, жестко наводить.
Но, блядь, сначала РЖД в берега вернуть. Оно не должно быть коммерческим, это один из важнейших драйверов экономики.
#41 | 08:56 15.06.2015 | Кому: Yep
> надо и в РЖД сделать так же - принимать водителей на своих поездах!

Уже. Электрички - частные.

> и будет дёшево


чота не срослось, и невидимая рука рынка начала шарить по карманам у государства
#42 | 09:03 15.06.2015 | Кому: Всем
Вообще идея ЖД в том, что это дешевле, чем обычный транспорт. Если же не дешевле - значит, что то не так.
#43 | 09:16 15.06.2015 | Кому: Всем
эксперты опасаются, что резкое повышение тарифов может усилить отток грузов на другие виды транспорта

Сказка про белого бычка : Тарифы растут - отток усиливается, отток усиливается - тарифы растут.
Да здравствует невидимая рука сами знаете кого.
#44 | 09:57 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> чота не срослось, и невидимая рука рынка начала шарить по карманам у государства

так это был сарказм
#45 | 14:16 15.06.2015 | Кому: konstruktor
> Грузы, межу прочим, тоже гораздо дешевле, быстрее и проще отправлять автотранспортом.

Есть определенные виды грузов,(навалочные, - руда , уголь и пр., крупногабаритные и крупнотоннажные) которые, в крупных объемах, перевозятся только железными дорогами
#46 | 17:06 15.06.2015 | Кому: Всем
Мало якунину что его дачу навальный как один из главных аргументов против ВВП использует, так еще больше хочет. То что денег не хватает - гон, ибо писали сто раз как он закупил сапсаны по цене дороже чем такие же в китай продавали раза в 3-4 дороже (точно не помню), к тому же сразу обслуживанием его на 20 лет вперед затарился. Теперь парень предлагает нам еще по семнашке ему скинуться ежедневно за то что у него глаза красивые.
#47 | 05:07 16.06.2015 | Кому: глюкер
> Автобус быстрее... Ездил я на автобусе - эмоций больше, чем от шахид-такси!

От перевозчика зависит. У нас нормально все.
#48 | 07:30 16.06.2015 | Кому: eldar2116
> 10 лет строгача с конфискацией для всех топменеджеров и акционеров и все станет ок

По советским законам!

Или ты полагаешь они как унтерофицерская вдова сами себя высекут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.