Fallout 4. Новые подробности игры.

youtu.be — E3 2015. Пресс-конференция Bethesda Softworks.
Новости, Игры | sanchez96 05:38 15.06.2015
68 комментариев | 34 за, 4 против |
#1 | 05:46 15.06.2015 | Кому: Всем
Непереведённая[censored] с хорошим звуком.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 05:47 15.06.2015 | Кому: Yalt
> Непереведённая версия с хорошим звуком.

Вот спасибо.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 06:10 15.06.2015 | Кому: Всем
Мдааа. Бесезду уже ничего не научит понимать, что ФО - это не гигантские пушки и взрывы.
#4 | 06:16 15.06.2015 | Кому: Всем
Нашел без комментаторов за кадром.[censored] Про Фоллаут 4 начинается с 43 минуты.
#5 | 06:32 15.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 06:40 15.06.2015 | Кому: Всем
Ну, пока смотрю, ничего особенного...

Хотя, задумка охрененная, картинка выглядит гораздо лучше чем в тизере, благодаря более подробному показу объёмного освещения...

[начинает всматриваться]

Да они переделали и обновили пошаговую систему!

ААААААААААААА! Они сделали настоящий ПипБой с тачскрином, который будет входить в коллекционное издание и работать в связке с игрой!111

[падает в обморок, дальше смотрит в полуобморочном состоянии]
#7 | 07:04 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Прошу прощения, а что должно их научить? Уж не 10 ли мильёнов проданных копий f3 и fnv?
#8 | 07:06 15.06.2015 | Кому: Всем
В этом году выходит! В этом году, Карл!!!
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:58 15.06.2015 | Кому: xtractor
> Прошу прощения, а что должно их научить? Уж не 10 ли мильёнов проданных копий f3 и fnv?

В FNV такого позорища не было. И за FNV Бесезда лишила разработчиков премий.
#10 | 08:10 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
fnv принципиально ничем не отличается от f3. Сейчас играю как раз в f3 на движке вегаса. по-новому воспринимаю f3 спустя 5 лет. он все равно прекрасен, просто другой.
и да, обожаю всю серию, включая тактикс.
думаю, четвертый потягается с ведьмаком за игру года.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 08:16 15.06.2015 | Кому: xtractor
> fnv принципиально ничем не отличается от f3.

Принципиально отличается упором на квесты, мир и лор.

> Сейчас играю как раз в f3 на движке вегаса


Там ровно один и тот же движок.

> тактикс.


Сударь знает толк в извращениях!

> думаю, четвертый потягается с ведьмаком за игру года


Угу. Когда Зелёный Слоник потягается с Титаником в битве за Оскара.
#12 | 08:45 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Принципиально отличается упором на квесты, мир и лор.

ну все же он шел следом, да и делали другие люди, что не отменяет прекрасности f3 )). К слову, в wasteland 2 и pillars of eternity запихнули теплый ламповый сюжет, но проходить их второй раз не хочется категорически, не знаю отчего так.

> Там ровно один и тот же движок.


хз, вроде красивше картинка в fnv с разными плюшками

> Сударь знает толк в извращениях!


вовсе даже и наоборот, отличная атмосферная тактика
#13 | 10:16 15.06.2015 | Кому: Всем
Намечается веселый шутанчик с крафтом. РПГ там и не пахнет. Прощай серия.
#14 | 12:18 15.06.2015 | Кому: CKofA
> Намечается веселый шутанчик с крафтом. РПГ там и не пахнет.

Не совсем понятно, как можно сделать такие выводы не поиграв?
#15 | 12:46 15.06.2015 | Кому: Котовод
Легко, на презентациях РПГ игр всегда говорят про эту составляющую. Отыгрыш роли. Система квестов. А тут молчок. Игра выходит в этом году, а показали только отстрел и крафт. Итог - шутан с крафтом.
#16 | 12:53 15.06.2015 | Кому: CKofA
> Легко, на презентациях РПГ игр всегда говорят про эту составляющую.

Говорить не мешки ворочать. Сколько раз прохладные рассказы в реальности означало унылые квесты, картонных персонажей и несбалансированную боевку?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 13:07 15.06.2015 | Кому: Котовод
> Сколько раз прохладные рассказы в реальности означало унылые квесты, картонных персонажей и несбалансированную боевку?

У Бесезды - уже три раза подряд.
#18 | 13:11 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> У Бесезды - уже три раза подряд.

Нью вегас - отличный.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 13:40 15.06.2015 | Кому: Котовод
> Нью вегас - отличный.

Да. Только делала его как раз не Бесезда.
#20 | 13:51 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Не расскажешь, с какой вообще целью ты пишешь в эти треды? Твоя мантра "говно, говно, всё говно и будет говно потому что говно" - реально уныла. С такими вещами обычно к личному психотерапевту ходят пожаловаться, а не в треды про новые игры. Если это жеалние распространить свою унылую депрессию на окружающих, то это не работает. Почти всем, кроме самых упоротых олдфагов презентация нравится и есть мнение, что игра будет охуенной. Не нравится - не покупай и не играй, тебя за яйца никто не тащит.
#21 | 13:57 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> ФО - это не гигантские пушки и взрывы.

Да, да. А вот эти пушки во второй части придумали враги из беседки и подло внедрили в игру с помощью вируса!!!
[censored] [censored] [censored] [censored] [censored]
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 13:57 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Твоя мантра "говно, говно, всё говно и будет говно потому что говно"

Где я такое говорил? Процитируй, пожалуйста. А то вдруг окажется, что ты попросту врёшь, выйдет неудобно.

> Почти всем, кроме самых упоротых олдфагов


Кроме всех, кому нравятся хорошие игры.

> есть мнение, что игра будет охуенной


На чём оно основано? На твоём фанбойстве?
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 13:58 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> А вот эти пушки во второй части придумали враги из беседки и подло внедрили в игру с помощью вируса!!!

И который из них Толстяк? А который стреляет плюшевыми мишками?
#24 | 14:02 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Где я такое говорил? Процитируй, пожалуйста. А то вдруг окажется, что ты попросту врёшь, выйдет неудобно.

Ты ещё ламбаду станцуй у мачты. Во всех тредах ты пишешь о том, какое говно 3я часть и что по твоим убеждениям 4ая часть будет один-в-один как третья. Но ты, конечно, совсем не то имел в виду!!!

> Кроме всех, кому нравятся хорошие игры.


Да ты давай не скромничай - есть ещё тезис про 95%, в которые ты, понятное дело, не входишь.

> На чём оно основано? На твоём фанбойстве?


На трейлере, презентации и предположениях. Фанбойство - это как раз психическое расстройство, присущее всем олдфагам. Причём такое, что с ним только в петлю лезть.
#25 | 14:08 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> На трейлере, презентации и предположениях.

Что лично я заметил по презентации - графика заметно лучше, чем показалось по трейлеру(хотя тут могут и обмануть). Есть некоторые фишки, которые будет интересно попробовать - развитие своего поселения.
Но опять же пока не поиграешь - не понять, интересная игра или нет.
#26 | 14:08 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> И который из них Толстяк?

Т.е. в игре 17-летней давности других разработчиков и другого издателя должна быть точная копия оружия из игры 8-летней давности, я правильно понимаю? У тебя с головой всё хорошо?
Если говорить про дебильное оружие, сделанное в угоду отсылкам и гэгам, то нате вам: [censored] [censored] [censored]
Но оно же совсем другое, тёплое и ламповое, не то что у богопротивной беседки!!! И вообще, автор другое хотел сказать!!!
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 14:10 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Ты ещё ламбаду станцуй у мачты. Во всех тредах ты пишешь о том, какое говно 3я часть и что по твоим убеждениям 4ая часть будет один-в-один как третья. Но ты, конечно, совсем не то имел в виду!!!

Процитируй, пожалуйста, где я говорю, что третья часть - говно, потому что говно. Или признай, что просто соврал.

> Да ты давай не скромничай - есть ещё тезис про 95%, в которые ты, понятное дело, не входишь.


В данном случае - нет, не вхожу. Я ещё и Каловдутие говном считаю, и Ассассаина, прикинь?

> На трейлере, презентации и предположениях.


Презентация в стиле "Смотрите, мы ещё больше упростили диалоги, теперь их вообще можно не слушать, а сразу уходить убивать Бегемотов из Толстяка, который теперь можно проапгрейдить для стрельбы ядерными единорогами всего за 5$ в отдельном ДЛС. А теперь можно построить гомогейский домик и декорировать его по своему вкусу, а вот тут можно будет жениться на однополом партнёре и купить ДЛС Седло Партнёра всего за 5$"?

Хорошая презентация очередного говна.

> Фанбойство - это как раз психическое расстройство, присущее всем олдфагам. Причём такое, что с ним только в петлю лезть.


Ну, я вижу, ты ещё держишься.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 14:11 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Т.е. в игре 17-летней давности других разработчиков и другого издателя должна быть точная копия оружия из игры 8-летней давности, я правильно понимаю?

Нет, неправильно.

> У тебя с головой всё хорошо?


Всё превосходно.

> Если говорить про дебильное оружие, сделанное в угоду отсылкам и гэгам, то нате вам:


Его выдавали по ходу прямой, как рельса, сюжетной линии, или же оно встречалось исключительно в пасхалках?
#29 | 14:14 15.06.2015 | Кому: Котовод
Скажем так. То, что я увидел - мне понравилось. Если при этом будут нормальные персы и квесты, то будет охуенно. Про последнее неизвестно, но я предпочитаю смотреть на вещи оптимистично.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 14:19 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Если при этом будут нормальные персы и квесты, то будет охуенно.

Их не будет. Игру создают люди, ответственные за омерзительный мир Ф3.
#31 | 14:20 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хорошая презентация очередного говна.

Вот прямо здесь ты сказал, что игра будет говно.

>омерзительный мир Ф3


Здесь - что Ф3 говно.

>Их не будет.


А здесь, что игра будет говно, просто потому что потому.

>Презентация в стиле "Смотрите, мы ещё больше упростили диалоги, теперь их вообще можно не слушать, а сразу уходить убивать Бегемотов из Толстяка, который теперь можно проапгрейдить для стрельбы ядерными единорогами всего за 5$ в отдельном ДЛС. А теперь можно построить гомогейский домик и декорировать его по своему вкусу, а вот тут можно будет жениться на однополом партнёре и купить ДЛС Седло Партнёра всего за 5$"?


А теперь, будь добр, предоставь таймкоды презентации, где такое говорится или показывается, или признай, что просто соврал.
#32 | 14:22 15.06.2015 | Кому: Strongholder
Подскажи, разоблачатель, почему вдруг в обоих темах про четвертый фол вдруг оказались твои говнистые камменты и как это соотносится с твоим мировоззрением о говне?[censored] и[censored] , и да, ты не скажешь, зачем ты пишешь это говно во все треды?
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 14:28 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Вот прямо здесь ты сказал, что игра будет говно.

Из жопы вообще-то сложно ожидать выхода бриллиантов. Но ты не сдавайся, рано или поздно они посыпятся.

> Здесь - что Ф3 говно.


Потому что квесты, персонажи и мир в Ф3 были сделаны на удивление говённо.

> А теперь, будь добр, предоставь таймкоды презентации, где такое говорится или показывается, или признай, что просто соврал.


То есть, апгрейдить Толстяка нельзя? Бегемотов в игре нет? ДЛС не будет? Дом строить будет нельзя? Ты правда настолько наивен, после десяти (!!!) лет всего вышеперечисленного?
#34 | 14:30 15.06.2015 | Кому: Smiley75
Потому, что зайдя в обе темы вместо адекватного обсуждения презентации я вижу уже с третьего коммента и до самого конца исключительно споры с двумя олдфагами, которые у мачты пытаются доказать всем, что будет не игра а отстой. В твоём случае - даже в описание треда это вынесено. Если кроме говна вы ничего не видете и не понимаете, то вполне логично оперировать доступными и знакомыми вам понятиями.
#35 | 14:34 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Из жопы вообще-то сложно ожидать выхода бриллиантов. Но ты не сдавайся, рано или поздно они посыпятся.

Это мнение лично твоё и небольшой кучки эстетствующих олдфагов.

> Потому что квесты, персонажи и мир в Ф3 были сделаны на удивление говённо.


Это мнение лично твоё и небольшой кучки эстетствующих олдфагов.

> То есть, апгрейдить Толстяка нельзя? Бегемотов в игре нет? ДЛС не будет? Дом строить будет нельзя? Ты правда настолько наивен, после десяти (!!!) лет всего вышеперечисленного?


Нет уж, будь добр ссылки на продукты своей больной фантазии - ядерных единорогов, гомогейство, однополые свадьбы и "Седло Партнёра". Или просто признайся, что соврал.
#36 | 14:35 15.06.2015 | Кому: Strongholder
А ты не заметил, что в обоих тредах несколько более одного человека высказывали свое мнение, и какбэ не все они были положительными. Но тут врываешься ты с кулем говна и вентилятором и объясняешь присутствующим кто есть кто, сравнивая людей с мнениями, отличными от твоих с жирным пидарасом, видящем везде говно и либералами. Это как, норм?
#37 | 14:43 15.06.2015 | Кому: Smiley75
Между "не совсем положительным" и откровенным поливанием говном всего, что после 98 года - есть разница. Я вот тоже не особо большой фанат 3ей части, но с модами она очень даже добротна. При этом следует понимать, что делали её 3 года и вкладывали несколько лямов инвестиций не для 100000 эстетствующих олдафгов, которые даже денег за неё не занесут в итоге (и всё равно обложат хуями), а для миллионов игроков, оценивающих игру объективно. Не шедевр, да, но вполне адекватное исполнение понравившегося сеттинга на фоне тонн всевозможного говнофентези.
#38 | 14:51 15.06.2015 | Кому: Strongholder
Ну понравилось - не понравилось, это дело субъективное, конечно. Я как-то не встречал этих миллионов людей, которые говорят, что третий Фол это здорово, ну или нормально, хотя бы. Фанаты Обливиона, не игравшие в первые две части Фаллаута, возможно. Ну и укажи, где я полил говном все, что после 98 года, при этом в том же треде я пишу, что третий Ведьмак-огонь.

Ты не ответил на основной вопрос: сравнивать людей с отличными от твоего мнением с жирным пидарасом и либералом, видящем везде говно, это нормально?
#39 | 15:01 15.06.2015 | Кому: Smiley75
> Я как-то не встречал этих миллионов людей, которые говорят, что третий Фол это здорово, ну или нормально, хотя бы.

Ну вот как-то на нексусе и нма эти несуществующие люди настрочили несколько тысяч модов для игры, которую считают хорошей или по крайней мере нормальной, чтобы тратить на это херову тучу времени. В ряды этих людей, кстати, влилось почти 100% русскоязычного f1/f2-моддинг-комьюнити, по тем же причинам. А это, извините, олдфаги из олдфагов, если что.

> Ты не ответил на основной вопрос: сравнивать людей с отличными от твоего мнением с жирным пидарасом и либералом, видящем везде говно, это нормально?


Если они видят одно говно и в тредах, посвящённых выходу нового продукта пытаются заранее испоганить всем впечатление своими домыслами - да, вполне логично. Между высказыванием мнения и огульным поливанием говном, повторюсь, есть разница. Я вот очень сильно люблю оригинальные игры серии и даже несколько лет учавствовал в создании сюжетных модов для них. Но в них тоже есть дохера недостатков и косяков - я немало ковырялся в мастер-файлах, скриптах и текстовиках и знаю это получше, чем многие. Но почему-то не бегу всем рассказывать, что ф1/ф1 - отстой, а люди из блэкайл - безрукие дебилы.
#40 | 15:03 15.06.2015 | Кому: Strongholder
А почему ты оцениваешь игру с модами? Моды не заслуга разработчиков. Это заслуга комьюнити. И если существуют моды которые радикально переделывают игру, это говорит только о том, что игра в изначальном виде не очень то ок.
#41 | 15:11 15.06.2015 | Кому: CKofA
> А почему ты оцениваешь игру с модами? Моды не заслуга разработчиков. Это заслуга комьюнити.

Ага, коронное "вопреки". :) Сложность изготовления модов - прямая заслуга или проёб разработчиков. Движок, упаковка ресурсов, форматы, скриптовые нюансы, итп. На ковыряние всего этого до уровня "мы можем сделать что-то сюжетное" в случае 1 и 2 части ушло несколько лет. В случае 3 части - первые моды появились буквально через месяц после выхода.

>И если существуют моды которые радикально переделывают игру, это говорит только о том, что игра в изначальном виде не очень то ок.


Чушь полная. Во-первых, невозможно сделать что-то идеально и так, чтобы всем-всем-всем понравилось и не хотелось привнести ничего нового (я уже не говорю о сюжетных переработках с основой из книжек и фильмов, например). Во-вторых, для оригинальных игр серии модов было тоже overдохуя, многие из них достаточно серьёзно влезают в игровой мир и баланс. Неваду вот не видел, но я так понимаю, что это вообще проект "с нуля".
#42 | 15:23 15.06.2015 | Кому: Strongholder
Как можно испоганить кому-то впечатление своими домыслами?

У меня в треде два видео, на основании которых делаются выводы, я не вижу потоков гнева и возмущения, криков: "Вы ничего не понимаете, Фаллаут 4 будет охуенен!"
Люди в массе, что показали оба треда, настороженно относятся к производству четвертого фола беседкой, в особенности после третьего и просмотра презентации. Но ты же состоишь в фаллаут комьюнити, ты-то знаешь. Поэтому сравнение большинства комментаторов в моем треде с пидарасами и либералами для тебя нормально, только на основании высказанного ими мнения.

Ты укажи, пожалуйста, где я огульно поливаю говном все что после 98 года?
#43 | 16:12 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Сложность изготовления модов - прямая заслуга или проёб разработчиков.

Ну тогда уж успешная игра - заслуга производителей движка, а то и вовсе майкрософта как создателя среды разработки. Нормальных, неглючных, объемных модов - по пальцам одной руки пересчитать. Рассчитывать на них при покупке игры излишне оптимистично.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 16:22 15.06.2015 | Кому: Strongholder
> Это мнение лично твоё и небольшой кучки эстетствующих олдфагов.

Это тупо факт.

> Нет уж, будь добр ссылки на продукты своей больной фантазии - ядерных единорогов, гомогейство, однополые свадьбы и "Седло Партнёра". Или просто признайся, что соврал.


Ты, надо полагать, не соврал и привёл цитату, где я говорил "говно, говно, всё говно и будет говно потому что говно"?
#45 | 16:27 15.06.2015 | Кому: Smiley75
> Я как-то не встречал этих миллионов людей, которые говорят, что третий Фол это здорово

f3 прекрасен, как только он вышел, скачал пиратку, на следующий день занес денюжку в магазин, пробежал на одном дыхании два раза подряд, благо еще не было детей и свободного времени было в избытке, через год пробежал со всеми длц. мнения не изменил - f3 на тот момент была лучшей в новой форме (вот ненавистники говорят, что это обливион с пушками, как будто это что-то плохое). Олдфаги никак не хотят понять, чтобы продолжать серию, она должна приносить деньги, так что форма f3 - компромисс для расширения аудитории. wasteland 2 показал своими продажами, что это тупик, хотя мне искренне жаль, жанр W2 я тоже очень люблю.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 16:34 15.06.2015 | Кому: xtractor
> Олдфаги никак не хотят понять, чтобы продолжать серию, она должна приносить деньги, так что форма f3 - компромисс для расширения аудитории.

Почему-то Обсидианы в НВ умудрились и мир правдоподобным сделать, и лор не изнасиловать, и квесты интересные написать, и сюжетку нелинейную. Чего никак не может сделать Бесезда.
#47 | 16:36 15.06.2015 | Кому: xtractor
Ну, ок. Скорее всего тебе и четвертый понравится. Нью-Вегас как? Если сравнить его и третий фол?
#48 | 16:51 15.06.2015 | Кому: Всем
> Нью-Вегас как? Если сравнить его и третий фол?

он тоже очень хорош, и в нем действительно линейка квестов и проработанность персонажей гораздо лучше, хотя третий все же был атмосфернее ,только зачем выбирать, когда можно наслаждаться всем? Делает ли трилогия Нолана про бэтмена плохими фильмы Бёртона?
#49 | 17:11 15.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это тупо факт.

Игра не вышла, так что не факт.

> Ты, надо полагать, не соврал и привёл цитату


Да, он привел.
#50 | 17:13 15.06.2015 | Кому: xtractor
> wasteland 2 показал своими продажами

Потому что в релизе баг на баге и багом погоняет, да еще и фич не завезли. Не изометрия виновата, а конкретная реализация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.