МВФ продолжит кредитовать Украину даже после дефолта

lifenews.ru — Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард заявила, что МВФ готов выделить дополнительную финансовую помощь Украине в случае, если переговоры с кредиторами о реструктуризации долга зайдут в тупик и киевские власти объявят о невозможности обслуживать ранее полученные займы.
Новости, Политика | boston8 15:11 14.06.2015
24 комментария | 95 за, 0 против |
#1 | 15:16 14.06.2015 | Кому: Всем
ну и им на столько сильно нужен таран против России, что даже себе в убыток готовы идти.

очевидно, что гешефт от проигрыша РФ куда солиднее, чем деньги засасываемые украинской клоакой черной дырой.
#2 | 15:25 14.06.2015 | Кому: честный
> что даже себе в убыток готовы идти

все равно руки укропов это будет выгоднее, чем своими
#3 | 15:29 14.06.2015 | Кому: Всем
Думаю, здесь уже другие причины. Если экономика Уркаины рухнет, то столько говна изольется, столько мерзостей выплывет, что ну нах, может, если еще чуть-чуть и рухнет все-таки Россия?
Похоже, Запад по уши увяз в авантюре и не замечает того, что никакая сумма уже ничего не изменит.
#4 | 15:29 14.06.2015 | Кому: Всем
Не дадут неньке помереть, пока не отработает.
#5 | 15:30 14.06.2015 | Кому: Doom405
> Похоже, Запад по уши увяз в авантюре и не замечает того, что никакая сумма уже ничего не изменит.

На Западе деньги хорошо считают, не переживай за них.
#6 | 15:32 14.06.2015 | Кому: boston8
> На Западе деньги хорошо считают, не переживай за них.

Та упаси господь, было бы за кого. А деньги там хорошо считает капитал. Бюрократия их хорошо тратит:)
#7 | 15:33 14.06.2015 | Кому: Doom405
> Похоже, Запад по уши увяз в авантюре и не замечает того, что никакая сумма уже ничего не изменит.

пока выделяют деньги - существует хунта.

пока существует хунта - идет война, а раз идет война, то туда можно втянуть Россию с соответствующими для нас последствиями.

и да - на Западе деньги считают очень хорошо, и там финансовое планирование в глобальных вопросах достигает 25 лет.
#8 | 15:45 14.06.2015 | Кому: честный
> и да - на Западе деньги считают очень хорошо, и там финансовое планирование в глобальных вопросах достигает 25 лет.

Когда процесс стационарен - может быть. Сейчас - не уверен. Кроме того, у них дома начинаются интересные процессы, например, Техас утвердил законопроект о возвращении золотого запаса из федерального хранилища домой ([censored] ).
События столь стремительно развиваются и так многовекторны, что, боюсь, никакое планирование тут невозможно. Да и все играют "на обострение" - какое уж тут планирование.
Война нервов и попытки взять измором.
Но мне кажется, что у нас шансов больше - мы картошку сажать не разучились.:)
#9 | 15:52 14.06.2015 | Кому: boston8
> На Западе деньги хорошо считают, не переживай за них.

Кстати, и воруют тоже нехило. Вполне могут иметь шкурные интересы на пути "перекачки" денег.
#10 | 16:05 14.06.2015 | Кому: Doom405
> Когда процесс стационарен - может быть.

все делается всегда в динамике, особенно в таких вопросах.
естественно с соответствующими корректировками.

а так да, все очень многовекторно.

но не думаю, что на западе на столько идиоты, что бы сейчас слишком упорото дожимать свою линию не смотря ни на что.
#11 | 16:08 14.06.2015 | Кому: честный
> ну и им на столько сильно нужен таран против России, что даже себе в убыток готовы идти.
Объем дополнительной финансовой помощи хоть как то обозначен? На каких условиях? На таран хватит?
#12 | 16:22 14.06.2015 | Кому: честный
> но не думаю, что на западе на столько идиоты

Они не идиоты, у них выбор невелик.
#13 | 16:22 14.06.2015 | Кому: lesli
> Объем дополнительной финансовой помощи хоть как то обозначен?

объем - необходимая цифра, что бы хунта раньше времени не сгинула

> На каких условиях?


дикие проценты на условиях залога государственного имущества, т.е. как и прежде.

> На таран хватит?


в 404 оружия на несколько войн, деньги нужны, что бы хунта на плаву держалась.
#14 | 16:24 14.06.2015 | Кому: Doom405
> Они не идиоты, у них выбор невелик.

у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку с этими всеми майданами на постсоветском пространстве.

но пока, для подтверждения данного подозрения, информации нет никакой.
#15 | 16:35 14.06.2015 | Кому: честный
> у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку

О, эти знаменитые русские многоходовки )))
#16 | 16:35 14.06.2015 | Кому: честный
> у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку с этими всеми майданами на постсоветском пространстве.

В смысле, в Донецке людей убивают по нашему хитрому плану? Вот это поворот!
#17 | 16:40 14.06.2015 | Кому: честный
> у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку с этими всеми майданами на постсоветском пространстве.

А вот тут я сильно сомневаюсь. Скорее всего все в цейтноте и играют, "как умеют".
#18 | 16:40 14.06.2015 | Кому: boston8
> В смысле, в Донецке людей убивают по нашему хитрому плану? Вот это поворот!

Да, надо ребятам в Донецке рассказать, может это их подбодрит.
#19 | 16:48 14.06.2015 | Кому: честный
> у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку с этими всеми майданами на постсоветском пространстве.

Просрали СМИ не только в странах бывшего СССР, но и в РФ, а теперь судорожно пытаются разгрести последствия.
#20 | 17:10 14.06.2015 | Кому: Vikins
>
> Да, надо ребятам в Донецке рассказать, может это их подбодрит.

Обязательно подбодрит.
[бодро убежал в повал]
#21 | 17:16 14.06.2015 | Кому: Всем
Значит будут новые провокации. Финансирование не своей войны - это всегда прибыльно. Но надо сделать так, чтобы война никогда не прекращалась.
#22 | 18:37 14.06.2015 | Кому: boston8
то что убивают людей на Донбассе - это не наш план, а план запада.

с чего ты взял, что это наш план, мне не понятно.
#23 | 04:48 15.06.2015 | Кому: Всем
задача - протянуть до войны в ПМР, а там Россия нагнет укропов и можно будет выдохнуть и вводить и вводить против России
#24 | 05:41 15.06.2015 | Кому: честный
> то что убивают людей на Донбассе - это не наш план, а план запада.
>
> с чего ты взял, что это наш план, мне не понятно.

Ты написал "у меня тоже есть подозрение, что наши мастерски заманили запад в ловушку с этими всеми майданами на постсоветском пространстве".
Майданы постоянно приводят к тому, что в странах начинается кровавая каша. В итоге по твоей логике выходит, что наши мастерски устроили себе под боком гражданскую войну. Весьма странная ловушка для запада.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.