Крупнейший рыбоконсервный комбинат Латвии закрывается

gentlemanstory.net — Запрет на поставку рыбной продукции из Латвии и Эстонии принес свои ожидаемые плоды. Несмотря на то, что запрет действует всего неделю, уже последовало объявление о закрытии Вентспилсского рыбоконсервного комбината – крупнейшего производителя шпрот Латвии. Латвийские рыбаки могут сматывать удочки
Новости, Политика | erseyo 21:24 07.06.2015
33 комментария | 143 за, 0 против |
#1 | 21:50 07.06.2015 | Кому: Всем
Эх, только сегодня смотрел в магазине на кильку в томатном соусе производства бывших земляков. 80 рублей за банку. Посмотрел и купил симферопольскую по 18. Вкус немного другой, но не в 4 раза.
#2 | 22:07 07.06.2015 | Кому: bert
Бычки в томате вкуснее кильки :)
#3 | 22:18 07.06.2015 | Кому: Всем
"32, Дорожная"
#4 | 22:58 07.06.2015 | Кому: Всем
Если бы автор статьи не путал постоянно Литву с Латвией, цены бы ему не было. А так все логично.
#5 | 23:02 07.06.2015 | Кому: volkman
> не путал постоянно литву с латвией

А в чём они отличаются, кроме названия?
#6 | 23:10 07.06.2015 | Кому: Grog
"Польто" и "пальто" почти не отличаются, и смысл всем ясен. Но вот доверие к тексту и к грамотности автора (и к достоверности его сведений) чисто автоматически снижается. А вообще у них много различий, у Литвы с Латвией. У одних есть история, у других еще нет. Или уже.
#7 | 23:15 07.06.2015 | Кому: volkman
> Если бы автор статьи не путал постоянно Литву с Латвией, цены бы ему не было

Есть такое дело - путаю. Самое интересное, что еще лет в 12 мог по памяти перечислить все страны мира и их столицы - всегда любил географию. Помню даже непризнанные страны, а это мало кто знает, а вот Латвию и Литву путаю постоянно :)
С другой стороны не вижу между ними особой разницы. Может, дело в том, что для меня они по значимости даже Лихтенштейну и Сан-Марино уступают?
#8 | 23:19 07.06.2015 | Кому: volkman
> У одних есть история, у других еще нет

Вот тут спорно. У Прибалтики, как территории история богатая, а вот у латышей и литовцев, как у народов, истории, почитай и нет. Ну нет ничего особо значимого ни у жемайтов, ни у ливов. На этой территории всегда кто-то другой рулил: шведы, немцы, поляки, русские
#9 | 23:21 07.06.2015 | Кому: erseyo
В менталитете сильно отличаются. Но сейчас всех опустили. Я сам долго жил в Латвии. Но, к слову, постоянно путал Эстонию и Литву ).
#10 | 23:27 07.06.2015 | Кому: erseyo
Великое княжество Литовское владело кучей земель, в том числе русских. Давно дело было. В истории под видом условных "немцев" часто выступали на самом деле литовцы.
#11 | 23:34 07.06.2015 | Кому: volkman
Великое княжество Литовское было, скорее, русским государством с русских государственным языком, русским делопроизводством. Жемайты там были на ролях последних.
А под названием немцев на Руси кто только не выступал: шотландцы, французы, швейцарцы, австрийцы, венгры и т.д. и т.п. Нет, я имел именно немцев и именно в Латвии. Известно, что в той же Риге латыши разве что в роли прислуги до Российской империи могли находится.
#12 | 23:35 07.06.2015 | Кому: volkman
> постоянно путал Эстонию и Литву

В этом мы схожи :)
#13 | 03:16 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Известно, что в той же Риге латыши разве что в роли прислуги до Российской империи могли находится.

Наверно, потому что Ригу немцы построили.
Пупкин
малолетний »
#14 | 03:34 08.06.2015 | Кому: bert
> Эх, только сегодня смотрел в магазине на кильку в томатном соусе производства бывших земляков. 80 рублей за банку.

Слабак.
Эту банку нужно было за 800 рублей покупать, а лучше за 8 000.
Пупкин
малолетний »
#15 | 03:36 08.06.2015 | Кому: volkman
> Если бы автор статьи не путал постоянно Литву с Латвией

Это говорит о том, что автор приличный человек.
В сортах говна и прибалтик разбираются в основном всякие неприличные люди.
#16 | 03:39 08.06.2015 | Кому: Всем
Лет десять назад, находясь в патриотическом угаре после какого-то очередного прибалтийского отжига, постановил что шпроты буду покупать только российские.
Тут же и попытался это сделать - логика подсказывала, что их наверняка в магазинах немало и наверняка сделанных в Калининграде. Обошёл магазина наверное три, прежде чем нашёл. Про цену сейчас в упор не помню - были дороже, дешевле или такие же. Зато прекрасно помню, что съесть ЭТО так и не смог (жена тоже), большая часть содержимого отправилась в помойку.
Созерцая стремительно размножающиеся на полках магаза банки с криво наляпанными этикетками а-ля 80-е и гордым лейбаком "от иваныча", размышляю теперь - стОит ли пытаться пробовать? Имеются ли уже вкусившие этого импортозаместителя?
#17 | 03:55 08.06.2015 | Кому: RDV
> Созерцая стремительно размножающиеся на полках магаза банки с криво наляпанными этикетками а-ля 80-е и гордым лейбаком "от иваныча", размышляю теперь - стОит ли пытаться пробовать? Имеются ли уже вкусившие этого импортозаместителя?

Не стоит. Я покупал Калининградские шпроты - не понравились. Совестливо сказать - у прибалтов консервы хорошие, а вот правительство - гавно. )))
#18 | 03:57 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Известно, что в той же Риге латыши разве что в роли прислуги до Российской империи могли находится.

Они быстро к этому возвращаются.
#19 | 04:45 08.06.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
Покупал как-то прибалтийские “хорошие”. Их правительство оказалось лучше консерв.
#20 | 05:02 08.06.2015 | Кому: Всем
так они ж не сами ловят. они у норгов покупают мороженое
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 05:28 08.06.2015 | Кому: Всем
Охуенный повод для радости, когда русских тёток выкинут с работы. Я так и понял, что цель санкционной возни - это русскоговорящие тётки.
Нормальным же поводом могла бы быть смена владельца завода на россиянина с получением технологий. Но нет, увы. Елгавский РАФ купили россияне и пшик. Рижский РЭЗ купили и ... закрыли. Эфективные собственники, хуле.
#22 | 05:42 08.06.2015 | Кому: grajdanin420
> Покупал как-то прибалтийские “хорошие”. Их правительство оказалось лучше консерв.

Я не нарывался на такие "хорошие".
#23 | 05:51 08.06.2015 | Кому: Всем
Есть и калининградские отличные, есть и прибалтийские дерьмо дерьмом. Как повезет купить - от производителя зависит
#24 | 05:54 08.06.2015 | Кому: CEBEP
> Охуенный повод для радости, когда русских тёток выкинут с работы

Ну, во-первых, не обязательно русских, нынче в Прибалтике работы нет, так что на завод и латышки за счастье считают поступить.
Во-вторых, прибыль за эти шпроты идет на содержание откровенных фашистов. Так что не надо "ля-ля". Сами русские рижане в большинстве отчего-то санкции вполне поддерживают
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 06:28 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Сами русские рижане в большинстве отчего-то санкции вполне поддерживают

Я не поддерживаю. А речь в статье ни про рижан, а про жителей Вентспилса.

> Во-вторых, прибыль за эти шпроты идет на содержание откровенных фашистов.


Фашистов? Кто такой фашист по твоему, ну в двух словах?
#26 | 06:51 08.06.2015 | Кому: Grog
> > не путал постоянно литву с латвией
>
> А в чём они отличаются, кроме названия?

У них столицы тоже разные, Рига у Латвии и Вильнюс у Литвы :)
#27 | 07:15 08.06.2015 | Кому: volkman
> У одних есть история, у других еще нет.

А вотт тут ты не прав. Обе 2 усиленно перевирают свою, да и чужую историю.
#28 | 07:39 08.06.2015 | Кому: CEBEP
> Я не поддерживаю

Ваше право

> Фашистов? Кто такой фашист по твоему, ну в двух словах?


Может, вы мне в ДВУХ словах объясните, к примеру, что такое коммунизм?

Впрочем, кратко я могу ответить: человек, придерживающийся антикоммунизма, ксенофобии, реваншизма и шовинизма. В данном случае еще и русофобии.

Поддерживать же экономику Прибалтики, пестуя воинствующую русофобию, не вижу смысла, даже если это поддерживает нескольких русских теток.
#29 | 07:40 08.06.2015 | Кому: maximax
> столицы тоже разные, Рига у Латвии и Вильнюс у Литвы

Боюсь, мне это совершенно безразлично
#30 | 07:40 08.06.2015 | Кому: Grog
> Обе 2 усиленно перевирают свою, да и чужую историю

Нынче этим не удивить. Только сказки не заменяют историю
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:49 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Впрочем, кратко я могу ответить: человек, придерживающийся антикоммунизма, ксенофобии, реваншизма и шовинизма.

Я почему-то подумал, что ответ будет именно таким и в этой связи обсуждать далее нечего. Желаю удачи.
#32 | 12:01 08.06.2015 | Кому: erseyo
> > столицы тоже разные, Рига у Латвии и Вильнюс у Литвы
>
> Боюсь, мне это совершенно безразлично

Ты наверно не заметил :)
#33 | 15:23 08.06.2015 | Кому: maximax
Наверное :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.