Зергулио рвет шаблоны

zergulio.livejournal.com — Россия продемонстрировала готовность покорно общаться с фашизмом, с последователями нацистов и бандеровцами. Российские чиновники жали руки тем, кто уничтожил десятки миллионов советских людей. Кто пытал,сжигал, убивал в концлагерях. И вина населения, россиян - не меньше, чем вина властей. Это мы уговаривали друг друга, что не время, что мировая обстановка, что это поставки газа и угля фашистам это элемент торга. Вместо того, чтобы бессмертным полком пройти на год раньше.
Новости, Политика | boston8 10:04 03.06.2015
286 комментариев | 87 за, 20 против |
#51 | 11:15 03.06.2015 | Кому: nsk2017
> СССР готовился к войне к 1942-му. В 1939-м ещё никак не был готов.

Ключевое слово "готовился". В среднем готовил по 600 заводов в год. Поднялся до второй экономики мира. Не готовился к ЧМ, не надеялся на невидимую руку рынка.

>И сейчас только негодяи кричат #ВведиВойска. Когда есть работающий фактически независимый Донбасс и позиции для влияния на остальную Украину.


Какой он работающий, Донбасс? Криминальное квазигосударство, витрина для того, чтобы остальных русских на Украине воротило от Русского Мира. Соответственно и позиции для влияния на остальную Украину только уменьшились.
#52 | 11:16 03.06.2015 | Кому: boston8
> Криминальное квазигосударство, витрина для того, чтобы остальных русских на Украине воротило от Русского Мира.

не криминальнее прочих.
Kosttt
идиот »
#53 | 11:16 03.06.2015 | Кому: boston8
> Криминальное квазигосударство

Там с криминалом вроде получше стало, чем было при укре
#54 | 11:17 03.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> по тревоге - реагируй.

Это безусловно. Вопрос в том, что я иногда встречаю такую претензию: это мы (граждане) своим бездействием допустили ЭТО (фашистов на Украине, обвал курса рубля, американцев в Прибалтике - нужное подчеркнуть)
#55 | 11:18 03.06.2015 | Кому: Kosttt
> Там с криминалом вроде получше стало, чем было при укре

да ну нахуй, щас расскажешь. Видал, сепары на стрелках хуячат друг-дружку точками-у???
#56 | 11:18 03.06.2015 | Кому: ETHG
> 1. До какого рубежа вводить войска?
> 2. Что делать, если укры не захотят сдаваться именно на Вами обозначенных рубежах?
> 3. Готовы ли Вы к мобилизации лично?
> 4. Готовы ли Вы к тому, что все занятое будет жить за Ваш личный счет?

Как раз об этом и пишет автор.

"Это мы показали и пророссийскому и либеральному крылу властей, что сытое и равнодушное население забыло историю и предков, что надо договариваться любой ценой, даже с фашистами, избегая войны."(с)

Жаль, что получилось по старой формуле - "Страна, выбирающая между позором и войной позор – получает и позор, и войну."(с).

Но могло ли быть по другому в стране, где половины элиты принадлежит врагу, а половина населения ни о чем, кроме пожрать и прибарахлиться, не думает? Если не будет мобилизации всех ресурсов, если не будет нейтрализована пятая колонна - Россия, как самостоятельное государство, обречена.
#57 | 11:20 03.06.2015 | Кому: Solo
> Россия, как самостоятельное государство, обречена.

уже тысячу с лихуем лет...
#58 | 11:26 03.06.2015 | Кому: ызз
> В случае "мира" на условиях запада мы оказываемся в крайне тяжелом положении, территории Украины, Молдавии и Белоруссии будут потеряны *навсегда*.

они и так потеряны, на очень долгое время, спасибо, нац. политике большивиков

P.S.

А что с украинским АЭС будем делать, если они попадут в зону военного конфликта ?
#59 | 11:27 03.06.2015 | Кому: Всем
Есть у Зергулио такое - пессимистичный, так скажем, взгляд на будущее. Настолько, что подобное было уже, и бурно обсуждалось:[censored]
#60 | 11:30 03.06.2015 | Кому: boston8
> Я не настолько космополит, чтобы ровнять русских с китайцами и испанцами. Ну и если с Испанией сравнивать, то никто не призывает брать Вашингтон.

В Китае под замес и русские тоже попадали, их было достаточно в той Маньчжурии, дело не в этом, дело в возможностях, ни в 30-хх ни сейчас их нет, поэтому и приходится выискивать, скажем, асимметричные ответы, как тогда так и сейчас
#61 | 11:31 03.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> уже тысячу с лихуем лет...

Римская Империя существовала, в общей сложности, 1229 лет. А если считать Восточный Рим, то еще 1000 лет можно накинуть.
А кроме Римской Империи были еще с десяток империй, о которых сейчас и не помнит никто. Если ничего не делать, то ничего и не будет.
#62 | 11:32 03.06.2015 | Кому: Всем
Интетерсно, что бы запепели диванные банапарты, в случае введения войск, начнись у нас там те серьезные проблемы о которых постоянно предупреждают?

Кого бы назначили виноватым?
#63 | 11:33 03.06.2015 | Кому: 1942
> они и так потеряны, на очень долгое время, спасибо, нац. политике большивиков

На данный момент да. Вопрос в том, сдаем мы ли эти территории врагу или идем на конфронтацию с западом и возвращаем их.

Второй вариант сложнее первого и чреват сворачиванием с пути демократической демократии. Многих это пугает.
#64 | 11:34 03.06.2015 | Кому: Solo
> Если ничего не делать, то ничего и не будет.

Как там с развитием в США? Крайне молодая империя, потенциал должен быть чумачечий.
#65 | 11:35 03.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Латвия стала пиздец ЛАТВИЕЙ, а один хуй все латыши в Ирландии унитазы моют. Быть украинцем - стрёмно. Ну заукраинизируешь ты всю неньку и чё? Сколько останется? Было 45 млн., заукраинизировал +- беженцы, получилось 30 млн. Через 10 лет один хуй 15 останется. А там и раздербанят всякие румынии-польши. Украинство не несёт положительного. Люди не становятся от этого качественнее. Убожества.

Мы с вами это понимаем. Но попробуйте сказать это на украинском ресурсе...

Если человеку со школьной скамьи втирали про свою исключительность и "расовую неполноценность" москалей, до него уже не достучаться. Исправить ситуацию можно взяв под контроль систему образования и "башни с излучателями". Но это можно сделать только взяв под контроль территорию.
Regal
злостный антипрививочник »
#66 | 11:37 03.06.2015 | Кому: Всем
По ссылке дурачек какой-то. Если уж и такой в интернетах теперь слывет за эксперта, то совсем грустно и обидно.
#67 | 11:38 03.06.2015 | Кому: nsk2017
> Крым, вообще-то, хотел, чтобы был возвращён, и ему помогли военные.
> А Киев хочет? Не власть, а население? Тогда пусть тоже попросит.

Если на чистоту, то поднялся только Севастополь, остальные выжидали.

Киев *категорически против*, сейчас это центр украинского фашизма.
Но есть мнение, что ВСН не спросят мнение киевлян. В конце концов, если их слушать, нам нужно немедленно самоубиться.

Киев сам по себе нам НЕ нужен, брать его надо исключительно потому, что это поставит точку в войне. Отныне Захарченко станет "властью", а те же галицаи - "сепаратистами".
#68 | 11:41 03.06.2015 | Кому: avicenna
> Есть у Зергулио такое - пессимистичный, так скажем,

Что-то его пессимизм начинает в истерику переходить, тебе не кажется?
#69 | 11:46 03.06.2015 | Кому: ызз
> Если человеку со школьной скамьи втирали про свою исключительность и "расовую неполноценность" москалей, до него уже не достучаться. Исправить ситуацию можно взяв под контроль систему образования и "башни с излучателями". Но это можно сделать только взяв под контроль территорию.

А ты хоть понимаешь сколько надо сил чтобы оккупировать территорию с враждебным населением? Какая для этого нужна экономика и прочее?
А сколько надо влить денег в Украину чтобы ее поднять до минимального уровня? А долги Украины - нам их точно не простят, а не будем отдавать от нас отвернется БРИКС ибо им они тоже должны немало.
Мы просто это не потянем и все. Сейчас не тянем - мы без идеологии и у нас очень слабая экономика.

И это даже без учета возможности прямого вмешательства США и НАТО...
#70 | 11:51 03.06.2015 | Кому: boston8
> Ключевое слово "готовился". В среднем готовил по 600 заводов в год. Поднялся до второй экономики мира. Не готовился к ЧМ, не надеялся на невидимую руку рынка.

Вот тут ты правильно написал, нельзя не согласиться.

>Какой он работающий, Донбасс? Криминальное квазигосударство, витрина для того, чтобы остальных русских на Украине воротило от Русского Мира.


А вот тут херню спорол.
Витрина - это сейчас Крым, там всё зашибись.
А Донбасс - зона военных действий. Там, как нетрудно догадаться, пиздец.
Только пиздец такой, что при этом там строят железные дороги и открывают бассейны. А с другой стороны - сносят памятники, захватывают хлебзаводы, и вообще, кругом сплошная перемога.
#71 | 12:02 03.06.2015 | Кому: Всем
То в Китай валить собирался, то щенячий восторг по поводу Крыма, теперь за народ стыдно. Совесть нации в России традиционно выделяется истероидностью.
#72 | 12:02 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Что-то его пессимизм начинает в истерику переходить, тебе не кажется?

А чего кажется? Это так и есть. Это я просто мягко выразился приличия ради.
#73 | 12:03 03.06.2015 | Кому: ogrim
> А ты хоть понимаешь сколько надо сил чтобы оккупировать территорию с враждебным населением? Какая для этого нужна экономика и прочее?

Враждебную часть придется бросить. Галицию - навсегда, Малороссию - на какое-то время, пусть побудет независимым государством.

А Новороссию можно вернуть. Конечно, придется зачищать там украинство, но оно там еще не укоренилось, процесс можно повернуть вспять. На счет Киева - не уверен...

Альтернатива - полная победа запада. Украина, Молдавия и Белоруссия навсегда становятся западными сателлитами, местному населению с детства прививают ненависть о всему русскому.
#74 | 12:04 03.06.2015 | Кому: avicenna
> Это я просто мягко выразился приличия ради.

А чего неприличного в слове "истерика"?

Надо вещи своими именами называть.
#75 | 12:07 03.06.2015 | Кому: ызз
> Враждебную часть придется бросить.

Я не перестаю удивляться количеству "стратегов" в интернете.

Вы все действительно думаете, что в Кремле идиоты сидят, которые хуже вас в ситуации разбираются??
#76 | 12:09 03.06.2015 | Кому: алекс75
> А чего неприличного в слове "истерика"?

Это профессиональное. "Истерика", "истерит", "истеричка" - всем ясные бытовые понятия, а для меня это диагноз, F41.8 по Международной Классификации Болезней.
#77 | 12:10 03.06.2015 | Кому: avicenna
> Это профессиональное.

А, теперь понял!
#78 | 12:12 03.06.2015 | Кому: 1942
> они и так потеряны, на очень долгое время, спасибо, нац. политике большивиков

И здесь большевики виноваты? Из нашего времени легко судить, но тогда они действовали по обстановке и на всех исторических развилках выбирали по-крайней мере не худшие, а часто и лучшие варианты. Идиотский курс на украинизацию к 30-м был свернут. В 40-е как бы отдельные Белоруссия и Украина нужны были Сталину при создании ООН, где первоначально планировалось принимать резолюции большинством голосов. США тогда предложили туда вступить каждым штатом отдельно. Потом всязи с правом "вето" надобность в таком отпала. Украину просрали именно в 90-е, в Белоруссии повезло с Батькой.

>А что с украинским АЭС будем делать, если они попадут в зону военного конфликта ?


Нужна спец. операция по захвату стратегических объектов. Кстати зимой, когда энергосистема Украины висела на соплях, поставки угля из РФ объяснялись пропагандой в том числе и для того, чтобы тупые укры не перегрузили свои АЭС. Т.е. выходит, что и воевать с ними нельзя, и топливо им надо поставлять, чтобы по дурости не взорвали. Тогда возникает резонный вопрос: если следовать официальной версии развития событий, в которой Украина "дозреет" и развалится сама - под чей контроль попадут АЭС и прочие небезобидные штуковины?

>В Китае под замес и русские тоже попадали, их было достаточно в той Маньчжурии, дело не в этом, дело в возможностях, ни в 30-хх ни сейчас их нет, поэтому и приходится выискивать, скажем, асимметричные ответы, как тогда так и сейчас


В Китае на Халхин-Голе японцы таки выхватили настолько, что до 45 года хватило.
Тезис о нынешних возможностях еще надо доказать. В частности есть большие сомнения, что Европа и США будут воевать за Украину, а экономически они нас и так душат.
#79 | 12:24 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Я не перестаю удивляться количеству "стратегов" в интернете.
>
> Вы все действительно думаете, что в Кремле идиоты сидят, которые хуже вас в ситуации разбираются??

Да не идиоты они. Понимают, что отнимут у них все честно заработанное на зарубежных счетах, да и детишки опять же там проживают. Какой уж тут Русский Мир. Это же отработанная технология, в 19 веке в Лондоне целые кварталы богатых индусов были, теперь - русских.
#80 | 12:24 03.06.2015 | Кому: ызз
> Враждебную часть придется бросить. Галицию - навсегда, Малороссию - на какое-то время, пусть побудет независимым государством.
>

Никто тебе этого не даст. Да и бросить не дадут. Если ты введешь регулярные части то Украина объявит войну и далее Запад почти наверняка начнет ее снабжать нормальным вооружением и конфликт будет тянуться многие годы. Взять с наскока не выйдет - вплоть до прямого вмешательства США они совсем не такие безхребетные. Наши "союзники" прямо не заявили о нашей поддержки - это значит что введение войск вполне может привести к полной изоляции т.к. тем-же БРИКС на этот раз придется сделать выбор и не факт(причем сильно не факт) что он будет в нашу пользу. А мы не на столько сильны чтобы сейчас жить в изоляции.

> А Новороссию можно вернуть. Конечно, придется зачищать там украинство, но оно там еще не укоренилось, процесс можно повернуть вспять. На счет Киева - не уверен...


Новороссия - это на самом деле очень депрессивный регион и нам потребуется очень много всего чтобы его поднять хотя-бы на уровень при Януковиче. Крым - это очень маленький полуостров - и то до сих пор наладить там быт мы не можем - Новороссия это совсем другой масштаб...
Для того чтобы присоединять к себе куски надо быть готовым их съесть в противном случае мы просто добъемся кризиса у себя и окончательного падения "русского мира".

> Альтернатива - полная победа запада. Украина, Молдавия и Белоруссия навсегда становятся западными сателлитами, местному населению с детства прививают ненависть о всему русскому.


Лет 20 назад - мы сами были вполне себе сателитом и казалось что никакой самостоятельной политики у нас никогда не будет...
Тут та-же ситуация будем сильными(сильная промышленность и экономика) ничего не потеряем - сами придут и учебники перепишут...
#81 | 12:31 03.06.2015 | Кому: boston8
> Понимают, что отнимут у них все честно заработанное на зарубежных счетах,

Хосспади, откуда вы это всё берёте??
#82 | 12:33 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Вы все действительно думаете, что в Кремле идиоты сидят, которые хуже вас в ситуации разбираются??

Вполне логичный довод. Но есть и логичный ответ:

1) Политика нашей страны на Украине до евромайдана была направлена на поддержку украинства. Т.е. мы действовали против своих интересов. Де-факто это мы финансировали украинизацию. Результат был закономерен.

2) Решения добиваться мира с западом ценой уступок и откровенно аморальных действий(вроде признания хунты "законной властью") оказалось в корне ошибочным. За год наши враги только укрепили свои позиции, тогда как мы понесли репутационные потери.

Увы, в Кремле тоже могут ошибаться. И, что еще хуже, в Кремле есть сторонники запада.
#83 | 12:37 03.06.2015 | Кому: ызз
> Увы, в Кремле тоже могут ошибаться.

Ясен пень!

Только интернет-иксперды знают, как правильно.
#84 | 12:43 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Хосспади, откуда вы это всё берёте??

Тебя в гугле забанили? Забей "отток капитала" ради интереса.
#85 | 12:43 03.06.2015 | Кому: alik-sander
Конечно, это правда. Стариков - главный майдановец и враг нашей страны.

>Никто тебе этого не даст. Да и бросить не дадут. Если ты введешь регулярные части то Украина объявит войну и далее Запад почти наверняка начнет ее снабжать нормальным вооружением и конфликт будет тянуться многие годы. Взять с наскока не выйдет - вплоть до прямого вмешательства США они совсем не такие безхребетные. Наши "союзники" прямо не заявили о нашей поддержки - это значит что введение войск вполне может привести к полной изоляции т.к. тем-же БРИКС на этот раз придется сделать выбор и не факт(причем сильно не факт) что он будет в нашу пользу. А мы не на столько сильны чтобы сейчас жить в изоляции.


На самом деле все еще хуже - нашим властям дан сигнал, что если они поступят как умные, то на их счета за границей Россию скинут атомную бомбу. Погибнут миллиарды долларов россиян, все олигархи граждане России обольются горькими слезами.
#86 | 12:44 03.06.2015 | Кому: ogrim
> Если ты введешь регулярные части то Украина объявит войну и далее Запад почти наверняка начнет ее снабжать нормальным вооружением и конфликт будет тянуться многие годы

Конфликт уже тянется год. И он тянется на абсолютно неприемлимых для нас границах. Так пусть он тянется на границах Галичины.

Запад уже вовсю снабжает украинцев оружием и деньгами. Поставки Абрамсов вместо Т-72 погоды не сделают. Они бы и рады помочь украм, но понимают, что все эти Абрамсы скоро окажутся у "сепаратистов и террористов", а это будет скандал...

> Наши "союзники" прямо не заявили о нашей поддержки

Наши союзники - армия и флот. Что до стран БРИКС, то они открыто послали США. И вообще, союзники поддерживают сильных, а вот от слабых бегут со всех ног. Будем побеждать - нас будут поддерживать. Будем сдавать позиции, тот же БРИКС увидит, что на нас ставить бесполезно.

Поймите - отступление НЕ выход.

> Новороссия - это на самом деле очень депрессивный регион


На данный момент. Но лет за 5-10 ситуацию можно исправить. Постепенно, поэтапно. Да, на все *сразу* денег не хватит(те же пенсии, например), но можно начать постепенно восстанавливать эту территорию, и через 10 лет получим новый федеральный округ.

Альтернатива - вместо Новоросии будет Южная Галичина. Как Центр Украины уже стал Центральной Галичиной.

> Тут та-же ситуация будем сильными(сильная промышленность и экономика) ничего не потеряем - сами придут и учебники перепишут...


США + ЕС примерно в 35 раз превосходят нас по ВВП. По деньгам мы их в обозримой перспективе не перевесим. Да и лояльность тех, кто прибежит на халяву, очень сомнительна. Нам нужны идейные русские люди. А украинцы - анти-русские по определению, они всегда будут против нас, сколь бы богаты мы не были.
#87 | 12:46 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Только интернет-иксперды знают, как правильно.

Интренет-иксперды, год назад предсказавшие нынешнее положение, оказались правы. Это факт.
Бывает и такое.

Элементарнная логика говорила о том, что уступив один раз мы не улучшим свои позиции, запад будет требовать все новых и новых уступок, вплоть до капитуляции. Так и вышло.
#88 | 12:48 03.06.2015 | Кому: ызз
> Интренет-иксперды, год назад предсказавшие нынешнее положение, оказались правы. Это факт.
> Бывает и такое.

Нет, не правы. Давайте подождем еще, вдруг Украина сама развалится?
#89 | 12:49 03.06.2015 | Кому: Witalii
> К чему написал так, камрад?

Ну не на мудрое руководство же проеб сваливать.
#90 | 12:49 03.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> На самом деле все еще хуже - нашим властям дан сигнал, что если они поступят как умные, то на их счета за границейРоссию скинут атомную бомбу. Погибнут миллиарды долларов россиян, все олигархи граждане России обольются горькими слезами.

Где-то я такое недавно читал;)
#91 | 12:51 03.06.2015 | Кому: ызз
> Интренет-иксперды, год назад

Интернет-икспеоды, что год назад, что сейчас мелют очень много чепухи.

> предсказавшие нынешнее положение,


Сломанные часы два раза в сутки тоже точное время показывают.

И можно пару ссылочек на труды икспердов годовалой давности, с предсказаниями?

> Так и вышло.


Что "вышло"?
#92 | 12:51 03.06.2015 | Кому: boston8
> Где-то я такое недавно читал;)

Я такое весь год читаю - пропагондоны обленились, ничего нового выдумать не в состоянии.
#93 | 12:59 03.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Нет, не правы. Давайте подождем еще, вдруг Украина сама развалится?

24 года ждем. Западу нужна единая русофобская Украина, и запад ее получит. Если мы ему не помешаем.
#94 | 13:03 03.06.2015 | Кому: алекс75
Тот же Кассад это предсказал еще в мае 14-го.

Я, к примеру, когда понял, что мы решили дать задний ход, тоже предсказал, что наши враги пойдут в наступление. Так и вышло.
И могло ли быть иначе? Запад понял, что можно безнаказанно убивать русских, бомбить города, сжигать заживо и т.д.. И начал осуществлять все это.

По уму, после 2 мая с украинцами разговаривать было уже не о чем. Но мы начали жать руки фашистам, обниматься с ними, помогать им... К чему это могло привести? К победе? Ну и как, привело?

Украинство не удастся победить уговорами или мирными протестами. Уговаривающих и протестующих просто убьют под бурные аплодисменты запада. Если мы хотим победить - нужно выигрывать войну.
#95 | 13:14 03.06.2015 | Кому: ызз
> Я, к примеру, когда понял, что мы решили дать задний ход, тоже предсказал,

Понятно.

Вопросов больше не имею.
#96 | 13:25 03.06.2015 | Кому: Всем
Кидди-стайл в исполнении зергулио)
#97 | 13:27 03.06.2015 | Кому: Solvent
> Ну вот и расчехлился.

Так и не зачехлялся.
#98 | 13:30 03.06.2015 | Кому: Всем
ХПП - ПВС!
#99 | 13:33 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Вы все действительно думаете, что в Кремле идиоты сидят, которые хуже вас в ситуации разбираются??

Я всё жду, когда доводом у диванно-стульчаковых стратегов станет "Молчи, говно, я брал Корхал!" :)
#100 | 13:41 03.06.2015 | Кому: Ummon
> Я всё жду,

Да ну их.

"А я знал!", "А я говорил!", "А я предсказывал!", "Путин, введи войска!", "Путин слил!".

Год уже одно и то же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.