autodr.ru По мнению авторов предложения, такое нововведение уменьшит число ДТП и снизит уровень смертности на городских дорогах, а также окажет положительное влияние на экологию.
Камрад, извини, я ж тупое быдло, смотрю в основном ролики технические, обучающие, на долбоёбов и развлекуху времени жаль. Как-то, правда, смотрел кино с регистратора мудака, что по тротуарам носился. Кстати, где он?!!
Очень неудобная цифра 50. Экология как раз пострадает. 60 на четвертой самое то. Обороты небольшие. А тут придется чаще на 3-ей. Нет, инициатива какя-то дурацкая. Насчет безопасности... не может быть,, если все будут соблюдать.
> Этого идиота тут несколько раз выкладывали, видно, ты пропустил.
Наверное, я иногда день-два в оффлайне, потом некогда все сцылы смотреть. Ну и не каждое видео есть время просматривать.
> На УАЗе?
Угу, был один любитель попрыгать по бордюрам, забили, грят, за ноут и прочий хлам. Даже фамилии не помню, но презерватив был редкостный, да и хер с ним.
> А как же метро???
Я говорю только за себя. Живо в Подмосковье, работаю в МСК.
Если например с севера МСК на юг МСК ехать надо , то метро нет конкуренции. Если перемещение между двумя/тремя соседними ветками метро ближе к МКАД, с заездами в ближайшее Подмосковье, то метро проигрывает. Наземный общественный транспорт существенно медленнее авто, по причине того, что до него надо дотопать, от него надо топать, его надо дождаться, частые остановки и зачастую пересадки.
Если грамотно планировать маршрут, то совмещение личного автотранспорта и общественного позволяет сделать за день гораздо больше, и силы остаются домашними делами заняться.