autodr.ru По мнению авторов предложения, такое нововведение уменьшит число ДТП и снизит уровень смертности на городских дорогах, а также окажет положительное влияние на экологию.
Хочется написать что надо повышать культуру вождения а запреты ничего не дадут, но чет нихера она не повысится пока на каждом светофоре и перекрестке по ДПС-нику не поставить.
На счет реакции сильно сомневаюсь, что у совка она была такой же. Возьми человека за рулем 30 лет назад и посади в нашем времени за руль на нынешних дорогах, где уже яблоку негде упасть из за количества машин. Думаю, что ему это покажется гонкой с препятствиями. На счет тормозят - о том и речь, что в разы лучше. Сравни резину какую нибудь "СНЕЖИНКУ" и какую нибудь Нокиан Хакка, Тормоза тоже не забудь - перед и зад сейчас в основном дисковые против раньше барабанов, да еще и с ABS и еще с кучей вспомогательных фишек.
Можно ввести и 50, но только на таких дорогах, где возможно появление пешеходов. А на крупных дорогах надо делать надземные/подземные переходы и увеличивать скорость минимум до 80
Ограничение... Ограничение...
Сначала неотвратимость наказания за превышение 60 км/ч следует сделать. А потом, по результатам, и изменение ограничений можно рассмотреть.
Я за. Все равно в Питере на дорогах стоялово, едешь от светофора до светофора. Всего несколько мест, где можно разогнаться - Витебский проспект, Октябрьская набережная, Просвет.
> На счет тормозят - о том и речь, что в разы лучше.
Да щас, ага. В разы - это тормозной путь в 100 раз короче что ли?
> Сравни резину какую нибудь "СНЕЖИНКУ" и какую нибудь Нокиан Хакка,
Цену сравни и каждому ли эта резина по карману?
> Тормоза тоже не забудь - перед и зад сейчас в основном дисковые против раньше барабанов, да еще и с ABS и еще с кучей вспомогательных фишек.
В Кишиневе давно 50 км в час, по моему субъективному мнению на кол-во ДТП это никак не уменьшило.
Вот смотрим за вчера
В Кишиневе скорая помощь столкнулась с легковым автомобилем
В Кишиневе маршрутка столкнулась с троллейбусом: 5 человек, в том числе младенец, были госпитализированы
На Буюканах водитель сбил трехлетнего мальчика, который оказался на улице без взрослых
На Ботанике пешеход попал под колеса такси, от удара его отбросило на 30 метров
и т.д.
Пожалуйста
[censored]
"По льду «снежинка» показала существенное превосходство — легко позволяя не просто проезжать сложные участки, но и уверенно на них маневрировать. Хакка на значительных уклонах начинала срываться, через наиболее крутой ледяной участок пришлось прорываться по краю дороги, где можно было хотя бы одной стороной зацепиться за снежную обочину"
> Да щас, ага. В разы - это тормозной путь в 100 раз короче что ли?
Процентов на 20-30 я думаю
>Цену сравни и каждому ли эта резина по карману?
Снежинку до сих пор выпускают!? Уж не думал!
>Угу, которые увеличивают тормозной путь.
И еще не дают уйти в неуправляемый занос.
Я - за. И убрать 20 км/ч без наказаний, оставить 10.
Но! Везде понатыкать камер автоматических. И за городом тоже.
Кстати, у нас на всех постах ДПС редко уже когда можно увидеть гаишников. Все решает дистанционное видеонаблюдение и видеорегистрация. Вместо 4-х нарядов из 8-и человек на четырех постах, теперь в "офисе" сидит один и мониторит проезжающих через телевизор.
Возможно, но это не в разы. Ты б ещё сравнил тормоза с вакуумником и без него ))
> Снежинку до сих пор выпускают!? Уж не думал!
[censored]
> И еще не дают уйти в неуправляемый занос.
Все эти "костыли" делают водителям только хуже. Надо уметь уходить в занос и выходить из него. А это тренировка и оттачивание мастерства. Куда проще купить "умную" машину вместо того, чтобы самому научиться ездить.
Хотелось бы поинтересоваться у вас, гражданин: каким автомобилем владеете, стаж вождения сколько лет? А то, судя по ответам - "Пастернака не читал, но мнение имеешь?"(с)
Сейчас 70 (при разрешенных 60) по городу езжу только если сильно тороплюсь. В левый ряд не лезу. В основном, смотрят как на идиота и прут кто 80, кто 90. Тренирую дзен.
Но, как водится, суровость законов нивелируется необязательностью их исполнения.
Сделают 50, все будут под камерой ехать 50, а через 5 метров ускоряться.
И эта. Есть мнение, что на Совет Федерации данное Правило распространяться не будет. Они как хуячили по городу 100-120 и по разделительной/втречке, так и будут. А вы платите за превышение. ;)
> Поездь так и так и сравни расход топлива. Жаба сильно помогает дзену.
У меня и так по городу в таком темпе литров 7-8, на автомате. Один фиг расход в основном из-за циклов разгона же. А вот дзену помогает хреновая шумоизоляция. Причем шум скачкообразно нарастает. На скорости 60 тихо, на скорости 80 уже громко. Такая вот загадка.
> Блин, тут 50 то не всегда получается, негде разгоняться особо, если только ночью!!!
Ну, я в будни вообще стараюсь не ездить на авто. А в выходные лепота!
P.S. Недавно заново открыл для себя такой вид транспорта, как травмай. Едет м-е-е-е-дленно, а довозит куда надо, с учетом пробок и прочей херни - весьма быстро. Быстрее личного авто было бы, если б не ожидание нужного трамвая на остановке
Да, по нашим дорогам и на 50 км особо не поездишь, но с другой стороны я так понимаю в Сов. Фед. - это основная проблема, а вот проблема так называемой "избранности" за нарушения ПДД их не волнует?
> Ну, я в будни вообще стараюсь не ездить на авто. А в выходные лепота!
Я на работу на общественном транспорте езжу.
Плюсы общественного:
1. Тебя за твои деньги везут.
2. Можно спать (иногда).
3. В нашем городе много общественного транспорта уже с кондиционерами.
Минусы личного:
1. Ты за свои деньги сам работаешь.
2. В любой момент нужно быть на стороже и вертеть башкой на 360, уворачиваясь от дебилов.
3. Спать нельзя:)
А я - за!
50 км/ч в городе вполне нормально.
[вжимает голову в плечи]