Граждане платят мало налогов

rbc.ru — Граждане России несут недостаточное налоговое бремя, в то время как для бизнеса оно является избыточным, заявил на съезде «Деловой России» советник президента Сергей Глазьев.
Новости, Политика | Anchorite 05:54 28.05.2015
26 комментариев | 41 за, 4 против |
#1 | 05:56 28.05.2015 | Кому: Всем
А бизнес он, сука, бабло для налогов себе сам рисует, ага.
#2 | 05:59 28.05.2015 | Кому: Всем
Ну, пусть советник президента Сергей Глазьев и платит больше налогов. Начнет, так сказать, с себя.
#3 | 05:59 28.05.2015 | Кому: Dart_Vabler
> Ну, пусть советник президента Сергей Глазьев и платит больше налогов. Начнет, так сказать, с себя.

БПТ )))
Cyberaptor
надзор »
#4 | 06:03 28.05.2015 | Кому: Всем
Вглазьев.
#5 | 06:03 28.05.2015 | Кому: Всем
Что-то это высказывание мало похоже на предыдущие высказывания Глазьева. РБК уже не первый раз ведёт кампанию по дискредитации Глазьева.
mik16
интеллектуал »
#6 | 06:05 28.05.2015 | Кому: Всем
Прэлестно, прэлестно, только сдаётся мне, что слова Глазьева выдраны из контекста и спецом поданы в этаком либерастическом ключе. Похоже на заказуху...
Kosttt
идиот »
#7 | 06:11 28.05.2015 | Кому: Всем
Все правильно, но дьявол, как всегда, в нюансах. Подоходный налог всего в 13% с тех, кто имеет доходы в десятки, сотни миллионов и более - издевательство.
#8 | 06:18 28.05.2015 | Кому: Всем
> Все правильно, но дьявол, как всегда, в нюансах. Подоходный налог всего в 13% с тех, кто имеет доходы в десятки, сотни миллионов и более - издевательство.

Да кому это интересно. Зачем читать больше четырёх слов? Увидел

> Граждане платят мало налогов


облей Глазьева фекалиями. В России, кстати, один из самых маленьких налогов на доходы физлиц в мире. Да ещё и нифига не прогрессивный, от доходов не зависит, одинаковый для всех.
#9 | 06:39 28.05.2015 | Кому: Всем
Камрады, не надо кидаться какашками. Тем более на Глазьева. Тем более, когда слова вырваны их контекста вражеским ресурсом.

Если кто-то не в курсе. На каждый заработанный работником чистый рубль - в казну перечисляется грубо говоря 60 копеек налогов: 13 копеек - с работника, 47 - с работодателя. Глазьев предлагает перераспределить отчисления в казну. Зачем - ему виднее.

П.С.
Кстати, мысль. 13 копеек возвращаются работнику 1)при покупке квартиры 2)на лечение 3)на обучение (т.н. налоговые вычеты). Если этих копеек будет не 13, а 30, то работник имеет чистый профит - вычеты будут возвращаться быстрее. Что скажите, камрады?
#10 | 06:43 28.05.2015 | Кому: Kosttt
> Все правильно, но дьявол, как всегда, в нюансах. Подоходный налог всего в 13% с тех, кто имеет доходы в десятки, сотни миллионов и более - издевательство

Нужен прогрессивный налог с больших доходов. Ну как в либеральной Америке хотя бы.
Kosttt
идиот »
#11 | 06:46 28.05.2015 | Кому: leor
> Ну как в либеральной Америке хотя бы.

Как в Америке не надо, там самые богатые от налогов ловко уходят. Вот к опыту Израиля и Европки я бы присмотрелся
#12 | 06:46 28.05.2015 | Кому: Cyberaptor
>Вглазьев.

Как ты академика приложил!
#13 | 06:56 28.05.2015 | Кому: Renatius
Старая добрая песня. Все кидающиеся говном в академика, нихера, естественно, в налогах не понимают. Диванные ыксперты.

У налоговой системы одна из функций регулирующая. Если мы хотим экономический рост, то нам нужно выращивать свой бизнес. Че хотите думайте, но для малого бизнеса у нас высокие налоги. Не скажу сейчас как они собираются, но налоговая нагрузка с нынешней кредитной нагрузкой очень высокая. У нас очень много богатых безработных физлиц обладающих неприличным количеством имущества, и налоги на это имущество копеечные. С моей точки зрения, вполне себе возможно снизить налоги с субъектов предпринимательской деятельности и переложить бремя на физлица. Если это грамотно, продуманно, аккуратно сделать, то можно получить позитивный эффект. Не забудьте что рабочие места у нас дают только государство и бизнес, и чем больше будет бизнес расти- тем больше рабочих мест. Про прибавочную стоимость даже говорить не хочу.
CrazyAlex
гнилой »
#14 | 07:08 28.05.2015 | Кому: Всем
Общие фразы и никакой конкретики, очень жаль.
#15 | 07:09 28.05.2015 | Кому: Renatius
> Кстати, мысль. 13 копеек возвращаются работнику 1)при покупке квартиры

В каком это месте при покупке квартиры работнику чего-то там возвращается? Не знаю, как у вас там в РФ, а в Казахстане одна только регистрация квартиры стоит как проездившая год гранта, и кроме покупателя вообще никто никаких расходов не несёт (1 лист формата а4 не в счёт, ибо и он тоже гражданином оплачивается).

Со вторым и третьим пунктом в принципе согласен, но вот налог в 30% вместо 13% заставит меня вместо езды на автобусе ходить пешком.

Кому: siex
> С моей точки зрения, вполне себе возможно снизить налоги с субъектов предпринимательской деятельности и переложить бремя на физлица.

С учётом того, что прогрессивный налог в РФ никто воодить не станет (это-ж сразу вся госдума себе на новые лексусы будет копить на месяц дольше) - то в гробу я инициативы по повышению налогов для физических лиц видел, ибо сейчас и так нехилая часть з/п уходит на налоги и жкх.
#16 | 07:11 28.05.2015 | Кому: Kosttt
А как в Израиле и Европе?
#17 | 07:19 28.05.2015 | Кому: Всем
> В каком это месте при покупке квартиры работнику чего-то там возвращается? Не знаю, как у вас там в РФ, а в Казахстане одна только регистрация квартиры стоит как проездившая год гранта, и кроме покупателя вообще никто никаких расходов не несёт (1 лист формата а4 не в счёт, ибо и он тоже гражданином оплачивается).

Налоговые вычеты - погуги.

> Со вторым и третьим пунктом в принципе согласен, но вот налог в 30% вместо 13% заставит меня вместо езды на автобусе ходить пешком.


Речь о том, что твой чистый доход не изменится, но налоги будут платиться по -другому: с работодателя меньшая честь, с работника - бОльшая часть (а не наоборот, как сейчас).
#18 | 07:20 28.05.2015 | Кому: Всем
> Речь о том, что твой чистый доход не изменится, но налоги будут платиться по -другому: с работодателя меньшая честь, с работника - бОльшая часть (а не наоборот, как сейчас).

Причем зарплаты останутся прежними.
#19 | 08:00 28.05.2015 | Кому: Всем
Вообще правильная идея. А то если брать на работу человека - налогов с него караул. А если он деньги зашибает сам - платит копейки.

Пока что мораль - никого на работу не бери, плати в черную, либо работай только сам.
#20 | 09:17 28.05.2015 | Кому: Renatius
> Налоговые вычеты - погуги.

Погуглил, таки да, хорошая вещь.

> Речь о том, что твой чистый доход не изменится, но налоги будут платиться по -другому: с работодателя меньшая честь, с работника - бОльшая часть (а не наоборот, как сейчас).


А вот тут уже не согласен. Как мне тут расписали (и что я сам прочитал) - если у меня в договоре написано "20 000 руб.", то при подоходном налоге в 13% лично я плачу государству 2 600 руб., и получаю на руки уже 17 400 руб. А вот при подоходном налоге в 30% из этих 20 тысяч я плачу уже 6 000 руб., и следовательно - получаю 14 тысяч рублей. Потому что подоходный платится из средств работника, а не работодателя.
#21 | 11:16 28.05.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Потому что подоходный платится из средств работника, а не работодателя.

Формально – да. На деле чаще всего нет. Работник, приходя устраиваться, обычно обговаривает ЗП чистыми, за вычетом всех налогов. Т.е. если ты выговорил себе ЗП 50 000, то это значит что все налоги, которые нужно заплатить чтобы выплатить тебе такую зарплату, берёт на себя работодатель. В том числе НДФЛ.
#22 | 11:37 28.05.2015 | Кому: Soloqub
> Формально – да. На деле чаще всего нет.

В любом случае, платится из средств, выделенных на зарплату. Называется "фонд оплаты труда".
#23 | 11:43 28.05.2015 | Кому: pavelat
Я, вроде как, именно это и написал. Разве нет?
#24 | 11:54 28.05.2015 | Кому: Soloqub
> Работник, приходя устраиваться, обычно обговаривает ЗП чистыми, за вычетом всех налогов.

Видать, все мои четыре рабочих места не шибко обычные ))) Ибо везде у меня обговаривался только оклад, с которого ещё только предстояло вычитать налоги. Или это в Казахстане просто так принято.
#25 | 15:22 28.05.2015 | Кому: Soloqub
> Я, вроде как, именно это и написал. Разве нет?

Не совсем. Ты лишь написал, что размер з/п можно обговаривать чистыми, а можно вообще.
Kosttt
идиот »
#26 | 03:22 29.05.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Ибо везде у меня обговаривался только оклад, с которого ещё только предстояло вычитать налоги. Или это в Казахстане просто так принято.

В России только сумму на руки везде заявляют. Даже то, серая или белая зарплата - это уже на втором месте, а уж суммы до налогов вообще работникам не интересны
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.