Новые пулеметы "Спарты".

bmpd.livejournal.com — Командир широко известного Отдельного Пражского разведывательного батальона "Спарта" сил ДНР знаменитый "Моторола" (уже подполковник) 22 мая 2015 года сообщил о получении его частью нового вооружения. 3D принтеры на службе добра.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 08:55 23.05.2015
54 комментария | 79 за, 0 против |
#1 | 08:58 23.05.2015 | Кому: Всем
Это слив, однозначно.
#2 | 09:00 23.05.2015 | Кому: Ummon
А были сомнения?
Всё давно слито, ни хуя не делается.
#3 | 09:04 23.05.2015 | Кому: Всем
я конечно не спец, но боец на первом фото не боится без глаза остаться?
#4 | 09:06 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Нет.
Наглазник специальный.
#5 | 09:09 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Наглазник специальный.

его я увидел, тока 12.7 брыкается как тот пальтоконь при грамматических ошибках

я когда из УТЕСА свои три патрона стрелял я чуть не охуел, в тч от радости конечно
а так тупые советские офицеры учили что в прицел нужно смотреть, а не прикладываться к нему глазом
#6 | 09:09 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Ну так наглазник там СПЕЦИАЛЬНЫЙ!
#7 | 09:09 23.05.2015 | Кому: Всем
А дык это всё ещё в прошлом году югоосетинские граждане приволокли.
#8 | 09:12 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так наглазник там СПЕЦИАЛЬНЫЙ!

как на СВД что ли?
#9 | 09:12 23.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Сейчас пошло массово.
Я так понял, будет светиться не по детски, по этому уже и не скрывают.
То что притащили ЮОшники было в не товарном количестве.
#10 | 09:12 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> как на СВД что ли?

Не, как на Корде\Утёсе.
#11 | 09:15 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > как на СВД что ли?
>
> Не, как на Корде\Утёсе.

знач не знаю как 8(
#12 | 09:19 23.05.2015 | Кому: Всем
Шел, упал, очнулся, новый пулемет...-)
#13 | 09:22 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> знач не знаю как

Ну он тупо другой, рассчитан под это а не под другое.
Я ХЗ как объяснить.
"Гармошка" на неё длиннее, сам он тяжелее.
#14 | 09:36 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
ты мне как тупому объясни, зачем прикладываться глазом-то?
меня вон тупо советский офицер научил стрелять не зажмуривая левый глаз и надо сказать охуенно удобно в тч лично корректировать если промазал
в процессе обучения за зажмуривание левого глаза был жестоко наказан
#15 | 09:41 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Он не прикладывается!!
Там наглазник!!
Блин, ты чего не пользовал такой девайс не разу??
#16 | 09:41 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> меня вон тупо советский офицер научил стрелять не зажмуривая левый глаз и надо сказать охуенно удобно в тч лично корректировать если промазал
> в процессе обучения за зажмуривание левого глаза был жестоко наказан

У него открыты оба глаза, чётко видно на фото.
#17 | 09:44 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Блин, ты чего не пользовал такой девайс не разу??

да у меня ваще настрел откровенно небольшой, я больше офицерам магазины и ленты снаряжал 8(
зато заряжать умею всякое!!!

а так понимаю о чем ты говоришь, но такую хуйню в живую видел только на СВД
причем тот кто учил стрелять сорвал ее со словами "так эта поебень лишняя"
#18 | 09:51 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> а так понимаю о чем ты говоришь, но такую хуйню в живую видел только на СВД
> причем тот кто учил стрелять сорвал ее со словами "так эта поебень лишняя"

Точно, встречал таких, конструкторы мудаки по навешивают лишнего!!
Я, блядь, крутой снайпер мне оно не нужно!
Учителя, блядь!
Оптика она разная, как и инструмент(винтовка), и стрелок то же разный, есть те кто учится этому годами или просто интенсивно готовятся, а есть призывник или просто стрелок.
Какому ни будь линейному марксмену с свд наглазник вещь полезная, и зачастую необходимая, а вот для снайпера диверсанта\разведчика, она может и не нужная особо на СВ 98 или чём то подобном!

И тот кто срывает наглазник с СВД как ненужную хуйню обучая челоквеа тупо как взять винтовку и выстрелить, тот по моему мнению понторез и мудак.
#19 | 09:57 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я, блядь, крутой снайпер мне оно не нужно!
> Учителя, блядь!

ну справедливости ради, дяденька тогда был уже генералом, а в Афгане бородатому пидору жопу отстрелил из СВД чет типо с полутора-двух километров на спор
так что тупой советский офицер знал что говорит

> И тот кто срывает наглазник с СВД как ненужную хуйню обучая челоквеа тупо как взять винтовку и выстрелить, тот по моему мнению понторез и мудак.


задачи научить меня стрелять не было, задача была научить меня стрелять здесь и сейчас
и надо сказать после пиздянок и внушений я мишень-то поразил успешно хе-хе
выстрела с десятого, но попал, методика значит работала, если такой тупой валенок как я смог сам скорректировать все и попасть
#20 | 10:06 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> из СВД чет типо с полутора-двух километров на спор

[ржот в голос]

> дяденька тогда был уже генералом


Это не гарантия от маразма и долбоебизма.

> задача была научить меня стрелять здесь и сейчас


И для этого он снял наглазник??
Диагноз подтверждается!

> методика значит работала


Да вот не хуя подобного.
#21 | 10:08 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да вот не хуя подобного.

хуя хуя
я мазал но видел куда промазал, корректировал сам себя и потом мазал меньше и в итоге попал
мне 14 лет было и уже с отбитой головой и близорукостью

> И для этого он снял наглазник??


ятп снял он его потому, что я сильно улекался смотрением и зажмуривал левый глаз, а не прицеливался

> [ржот в голос]


ну я врать могу про дистанцию, потому что не помню, но гражданин батей был уважаем как очень толковый боевой снайпер
а батя у меня тот еще крендель, его уважение заслужить практически невозможно
#22 | 10:11 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> хуя хуя
> я мазал но видел куда промазал, корректировал сам себя и потом мазал меньше и в итоге попал
> мне 14 лет было и уже с отбитой головой и близорукостью

Причём тут наглазник?
С ним, возможно, попал бы быстрей.

> ятп снял он его потому, что я сильно улекался смотрением и зажмуривал левый глаз, а не прицеливался


Ну то есть, не снимая наглазник он не смог тебе объяснить как правильно построить панораму не закрывая второй глаз?
Охуенный учитель.
#23 | 10:12 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> толковый боевой снайпер

Толковый боевой снайпер в горах афгагна стреляющий дальше чем на 800м?
#24 | 10:12 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть, не снимая наглазник он не смог тебе объяснить как правильно построить панораму не закрывая второй глаз?

возможно я был радикально тупой и он применил вариант "имеем дело с дебилом"
#25 | 10:13 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > толковый боевой снайпер
>
> Толковый боевой снайпер в горах афгагна стреляющий дальше чем на 800м?

а Афган это только горы?
и в горах не выстрелить дальше чем 800м?
#26 | 10:14 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> а Афган это только горы?

Нет конечно, но СВД это СВД.

> и в горах не выстрелить дальше чем 800м?


Можно и на 5 км в теории.
#27 | 10:14 23.05.2015 | Кому: den_fmj
ХЗ.
#28 | 10:17 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
ну вот в том-то и дело что он был боевыем снайпером и отстрелил жопу бородатому пидору если я не ошибаюсь на расстоянии 1.5-2км на спор из СВД
я почему помню, потому что его за этот выстрел все очень сильно уважали
про дистанцию могу конечно ошибаться, помню что пиздец какая была
#29 | 10:20 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Было дело в 1988 году с расстояния в 1300 метров наш снайпер моджахеда-пулемётчика снял. Но он потом сам говорил, дескать, это не от того что я такой ловкий, просто так свезло. Гарантированно тогда работал 700-800 метров.
#30 | 10:23 23.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
за что купил за то продаю, про дистанцию могу врать, говорили что бородатый бежал и он попал ему в спину

так же было дело, когда он штурмовой группе (слышал не от него, а от штурмовиков) дырки в стене делал, что бы они залезть могли, они из магазина патроны втыкали и по ним лезли как по лестнице
выглядит безумием, но за что купил за то и продаю
не думаю, что они бухая между собой врать будут
#31 | 10:26 23.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Было дело в 1988 году с расстояния в 1300 метров наш снайпер моджахеда-пулемётчика снял.

Это почти как выиграть миллион баксов в лотерею.
Не из кривых рук, а из за законов физики.
#32 | 10:26 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Не врали, приукрашивали не много реальность. Бывает такое.
Сам сейчас слушаю от близких про некоторые бои, в которых доводилось принимать участие, так они такого наворотят, смешно слушать.
Так что это не враньё - это синдром рассказчика. :о)
#33 | 10:27 23.05.2015 | Кому: den_fmj
[censored]
#34 | 10:29 23.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
ну хуй знает, батя мой ненавидит всех человечков, мизантропия у меня явно от него
но к этим гражданам даже он относился с большим уважением

это при том что он всяких разных ряженых генералов прямым текстом на хуй посылал в ГШ, ага
рассказывая как они в бою ссались

будучи адьютантом в Баку послал нахуй нач во за просьбу принести чай
#35 | 10:32 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Дык, я тебе о чём толкую. Приукрасили это ж не значит, что напиздели, просто реальные действия немного стали более красочными. Особенно под водочку. :о)
#36 | 10:37 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> полутора-двух километров

Херня какая-то.

Хрен ты из из СВД на таком расстоянии куда попадёшь.
#37 | 10:37 23.05.2015 | Кому: алекс75
> Хрен ты из из СВД на таком расстоянии куда попадёшь.

А если случайно? ;)
#38 | 10:41 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А если случайно? ;)

А, да!

Ща исправлюсь

> Хрен ты из из СВД прицельно на таком расстоянии куда попадёшь.


Во!!!
#39 | 10:42 23.05.2015 | Кому: алекс75
> Хрен ты из из СВД на таком расстоянии куда попадёшь.

я то ваще никуда не попаду, точнее попаду, но куда-то
а вот он попал, причем на спор
#40 | 10:45 23.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Дык, я тебе о чём толкую. Приукрасили это ж не значит, что напиздели, просто реальные действия немного стали более красочными. Особенно под водочку. :о)

ну разговор был примерно такой:
а ты помнишь как ты нам дырки делал?
я вас хуй понял! но было смешно да
ну я тебе спор не прощу никогда, как ты в него попал ваще?
да хуй знает, захотел и попал, проспорил и не ной
#41 | 10:49 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> а вот он попал, причем на спор

2 км.???

Не умеет СВД так стрелять.

Технически.

2 км.-это из вот такого надо

[censored]
#42 | 10:53 23.05.2015 | Кому: алекс75
> 2 км.???
>
> Не умеет СВД так стрелять.
>
> Технически.

помню что дистанция была запредельная, вроде 1.5 может 2
по этому все и охуели
по этому все и с большой уважухой к нему были

я за что купил за то и продаю
#43 | 10:55 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Ден, мы про то, что это из разряда: "не ты попал, а оно само туда прилетело".
Те кто разбирается не станут записывать это как прицельное попадание.
#44 | 10:58 23.05.2015 | Кому: den_fmj
> я за что купил за то и продаю

АлексМиГ-29 уже ответил.

Видимо, дело именно так и было.
#45 | 11:03 23.05.2015 | Кому: cassad
> Шел, упал,

У меня такие ощущения возникают, когда я в твоём ЖЖ комментарии читаю.

Прям вот "вошёл и упал"!

Лютый пиздец какой-то!!!
#46 | 11:06 23.05.2015 | Кому: Всем
Чем больше читателей, тем больше удельный процент дурачков и городских сумасшедших. -)
#47 | 11:16 23.05.2015 | Кому: Всем
Вот у Главного в видосе некоторые гости говорят что "все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!" Кому верить?
#48 | 11:17 23.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Те кто разбирается не станут записывать это как прицельное попадание.

ну я конечно не специалист, но коль его боевые тупые офицеры уважали, то явно есть за что
#49 | 11:18 23.05.2015 | Кому: Брат Пацак
> Вот у Главного в видосе некоторые гости говорят что "все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!" Кому верить?

не верь никому кроме мамы, мама может и обманет, но зла не пожелает!
#50 | 11:27 23.05.2015 | Кому: den_fmj
Не, Мордюкова грит, что верить вообще надо в крайнем случае!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.