Биологи научили дрожжи синтезировать наркотические вещества

lenta.ru — "Американские биологи успешно превратили обычные дрожжи в микробиологическую фабрику по производству морфия (алкалоида опия) и, возможно, многих других лекарств. Ученым удалось заставить дрожжи осуществить первые этапы синтеза опиоидов: вырабатывать S-ретикулин из глюкозы. Биологи предупреждают, что их открытие делает практически возможным синтез наркотиков в домашних условиях, и призывают власти принять соответствующие меры по контролю над новой технологией." #пойду_заквашу_опиатов
Новости, Наука | Engine 10:13 21.05.2015
46 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 10:16 21.05.2015 | Кому: Всем
не с производством и распостранителями надо бороться, а с самими наркоманами, выявляя их и изолируя от общества.
Kosttt
идиот »
#2 | 10:16 21.05.2015 | Кому: Всем
Успех! Подбросят эти дрожжи в какую-нибудь укру - и все, аутогеноцид
#3 | 10:17 21.05.2015 | Кому: Всем
> и призывают власти принять соответствующие меры по контролю над новой технологией.

обнаружат при обыске пакетик дрожжей - "да-да, конечно, это пирожки стряпать.. не лепи горбатого, наркоман несчастный!" :)
#4 | 10:17 21.05.2015 | Кому: Всем
Афганские дехкане с настороженностью читают данную новость.
#5 | 10:19 21.05.2015 | Кому: ShSA
> не с производством и распостранителями надо бороться,

Ух ты!
#6 | 10:22 21.05.2015 | Кому: ShSA
> не с производством и распостранителями надо бороться, а с самими наркоманами, выявляя их изолируя от общества.

Они же из воздуха берутся!
#7 | 10:22 21.05.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> > не с производством и распостранителями надо бороться,
>
> Ух ты!

Пока будет спрос, всегда будет предложение
#8 | 10:23 21.05.2015 | Кому: ShSA
Ты алкоголь пьёшь?
#9 | 10:25 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Пока будет спрос, всегда будет предложение

Для наркотиков схема сложнее - пока есть предложение, всегда будет спрос.
#10 | 10:29 21.05.2015 | Кому: Beefeater
> > Пока будет спрос, всегда будет предложение
>
> Для наркотиков схема сложнее - пока есть предложение, всегда будет спрос.

Наркомана выявить на раз-два, изолировать - три

Нет наркоманов - некому продавать. Где я не прав?
#11 | 10:31 21.05.2015 | Кому: Всем
Прям Стругацкие, "Хищные вещи века", там оперработник ищет новый наркотик, слег, и выясняет, что для получения эффекта нужно сесть в теплую воду, растворить в ней репеллент от комаров и включить обычный приемник, в котором заменён гетеродин. И всё.

вот теперь мы поймали слег - сочетание стандартного приемника, стандартного тубусоида и стандартных химикалий с очень стандартной горячей водопроводной водой.
Короче говоря, тайные фабрики искать не придется, подумал я. Придется искать ловких и беспринципных спекулянтов, которые очень тонко чувствуют, что живут в стране дураков. Как трихины в свиной ляжке... Пять-шесть предприимчивых корыстолюбцев. Невинный коттедж где-нибудь на окраине. Пойти в универсальный магазин, купить за пятьдесят центов вакуумный тубусоид, содрать с него целлофановую упаковку и переложить в изящную коробку со стекловатой. И продать ("Только по знакомству и только вам!") За пятьдесят марок. Правда, имел место еще изобретатель. И даже не один. Наверняка не один... Но они вряд ли выжили: это вам не манок для птеродактилей... И вообще разве дело в спекулянтах?.. Ну продадут они еще сорок слегов, ну сто. Даже в городе дураков должны же сообразить, наконец, что к чему. И когда это случится, слег начнет распространяться, как пожар. И позаботятся об этом прежде всего моралисты из "Радости жизни". А потом выступит доктор Опир и заявит, что, по данным науки, слег способствует ясности мышления и незаменим в борьбе против алкоголизма и плохого настроения. И вообще идеал будущего - это огромное корыто с горячей водой... И слово "Слег" перестанут писать на заборах... Вот кого надо брать за глотку, если вообще кого-нибудь брать, подумал я. Не в спекулянтах же беда. Беда, что существует эта страна дураков, этот поганый неострой.

1964 год, между прочим.

Появление общедоступных наркотиков, видимо, неизбежность. "Крокодил" только первая ласточка, первые эксперименты. Если человек хочет упороться, он упорется. Бороться с производством конечно нужно, но проблемы это не решит. В рамках морали капиталистического общества потребления проблема наркотиков решения не имеет.
#12 | 10:33 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Нет наркоманов - некому продавать. Где я не прав?

Видимо, в своём Валиноре, где для того, чтобы срубить дерево, у него отщипывают листочки, до которых могут дотянуться.
#13 | 10:37 21.05.2015 | Кому: Kos
Не соглашусь, всегда есть решение - это знание, не пропаганда и запугивание, а открытое обучение, что с тобой будет от употребления того или другого, и что такой опыт даёт и что отбирает.
#14 | 10:37 21.05.2015 | Кому: Beefeater
> > Нет наркоманов - некому продавать. Где я не прав?
>
> Видимо, в своём Валиноре, где для того, чтобы срубить дерево, у него отщипывают листочки, до которых могут дотянуться.

Ассоциации весьма хитрые штуки :)
Например деревое - это сами наркоманы, а листочки - это наркодиллеры, растущие на этом стволе.
#15 | 10:39 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Нет наркоманов - некому продавать. Где я не прав?

Наркоманы будут всегда.
Подсадить новичка на спиды или геру - раз плюнуть.
Если сажать всех торчков - придётся строить десятки, а то и сотни новых тюрем.
Если ты не в курсе, сколько вокруг тебя граждан, периодически употребляющих наркотики, сообщаю: их дохуя.
Поэтому бороться нужно с распространителями и изготовителями отравы.
Потребители и без того уже наказаны.
#16 | 10:40 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Например деревое - это сами наркоманы, а листочки - это наркодиллеры, растущие на этом стволе.

Конечно. А ствол дерева - это Самый Главный Наркоман, который заставляет наркодилеров продавать ему дурь. МЕ-ТО-ДИ-КА!
#17 | 10:41 21.05.2015 | Кому: Konata
> Не соглашусь, всегда есть решение - это знание, не пропаганда и запугивание, а открытое обучение, что с тобой будет от употребления того или другого, и что такой опыт даёт и что отбирает.

У большинства подростков есть период, когда он отрицает все, что ему втюхивают взрослые и подражает своим сверстникам, а если среди них есть нарки и они будут ему говорить: "Да фигню про наркотики говорят, , тем более у нас новый вид наркотиков, которые совершенно безвредные, попробуй!", и будут на своем примере показывать как это делается.
Поэтому пропаганда может подействовать на взрослых, но не на детей.
#18 | 10:42 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Где я не прав?

Изначально. Никто не рождается наркоманом. Наркоманами становятся. Становятся почему?
Kosttt
идиот »
#19 | 10:43 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Поэтому пропаганда может подействовать на взрослых, но не на детей.

Да ладно. Нам в 5-м классе показывали советский пропогандистский фильм про нарков. Жути нагнало. Даже лютые хулиганы не наркоманили в нашей школе, вообще никто.
#20 | 10:46 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Поэтому пропаганда может подействовать на взрослых, но не на детей.

Ага. вон оно как.

[отбирает 6-ой айфон у подростков]
#21 | 10:52 21.05.2015 | Кому: ShSA
Если будет информационное поле, оно будет иметь влияние, в том числе и косвенное. Дети не такие уж и тупые.
#22 | 10:56 21.05.2015 | Кому: Раздающий
[смотрит строго]
ДетRм не положено!
#23 | 10:59 21.05.2015 | Кому: Konata
> [смотрит строго]
> ДетRм не положено!

Может и сигареты детям не положено???
#24 | 11:00 21.05.2015 | Кому: ShSA
> Наркомана выявить на раз-два, изолировать - три
>
> Нет наркоманов - некому продавать. Где я не прав?

Нет наркоманов - их сделают. Тут-то ты и не прав.
#25 | 11:03 21.05.2015 | Кому: Kosttt
Был фильм, где школьник от передоза клеем или газом умер на стройке с пакетом на бошке. Очень впечатлило.Но лучше бы ещё показали альтернативную версию, где он выжил, и даже бросил, но последствия для IQ и здоровья мешали бы всю жизнь, что бы он ни пытался делать.
#26 | 11:05 21.05.2015 | Кому: Раздающий
Очень даже может быть!!!
#27 | 11:11 21.05.2015 | Кому: Всем
Убрать визовый режим с Голландией и организовать дешевые рейсы туда, в то же время ужесточить наказание за распространение, и ввести наказание за нахождение в состоянии наркотического опьянения!
#28 | 11:18 21.05.2015 | Кому: DiNecromA
Я смотрю, ты Голландии только добра желаешь) Рейсы, поди, в один конец)
#29 | 11:31 21.05.2015 | Кому: Konata
Баржами, баржами вывозить.
#30 | 11:40 21.05.2015 | Кому: Konata
они сами выбрали путь! А каждый желающий сможет дешево употребить и быть антисоциальным. Но там.
#31 | 11:46 21.05.2015 | Кому: DiNecromA
Может лучше асоциальными. А то какая-то международная уголовщина получается)
RRB
Невменяемый »
#32 | 12:04 21.05.2015 | Кому: Всем
>Американские биологи успешно превратили обычные дрожжи в микробиологическую фабрику по производству морфия (алкалоида опия) и, возможно, многих других лекарств

Выделенное жирным - интересно. По идее должно привести к снижению стоимости лекарственных средств.
#33 | 12:21 21.05.2015 | Кому: Konata
Так говоришь, словно это плохо!
#34 | 12:43 21.05.2015 | Кому: Konata
> Не соглашусь, всегда есть решение - это знание, не пропаганда и запугивание, а открытое обучение, что с тобой будет от употребления того или другого, и что такой опыт даёт и что отбирает.

У меня отец нарколог в селе в Краснодарском крае. Он постоянно с такими лекциями по школам ходит. Так вот, дети 3-5 класса уже прекрасно знают что, где, как и вопросы задают профессиональные. И он им постоянно рассказывает о том, как все это плохо и ужасно, а их интересует как сглаживать ломку, как выписать трамал и т.п. Они это обучение проходят в жизни, они наркоманов видят все время и постоянно. И им это нравится, дело в том что. Наркоман - это круто, это не какой-то сраный алкаш, как быдлоколхозники. Можно обрассказываться о последствиях, для ребенка это когда еще будет, а клевый кайф с крутыми чуваками это уже сегодня.
#35 | 12:49 21.05.2015 | Кому: Spiel
> Наркоманы будут всегда.
Борьба с наркоманией не имеет простых решений. Ты можешь оббороться с распространителями, завтра появятся новые спайсы, послезавтра при помощи чудесных дрожжей можно будет выращивать морфий в банке на подоконнике, как домашний квас. И что?
Почему наркоманов не было в СССР? Почему их нет в Китае? Ну, в тех количествах как в России, я имею ввиду.
Потому что:
а) Здоровая общественная мораль
б) Мощная карательная система, ЖЕСТОКО наказывающая и торговцев и потребителей.
#36 | 13:27 21.05.2015 | Кому: Kos
> Ты можешь оббороться с распространителями

А можно попробовать сначала оббороться, а потом уже судить, решает это проблему наркомании или нет? А то, вон, скажем, в той же Южной Корее ни коммунистической морали нет, ни мощной карательной системы - а с наркоманией как-то туго почему-то. Как бы не потуже, чем в том же Китае. Всего лишь с наркоторговлей граждане борются усиленно, и вот результат.
RRB
Невменяемый »
#37 | 13:31 21.05.2015 | Кому: Всем
Кстати, тут не сказано, но это благодаря ГМО!!! [c воем убегает]
#38 | 13:34 21.05.2015 | Кому: Всем
Но если детки уже на системе, нужно помогать им в их текущей ситуации, отвечать на эти вопросы, как бы это ужасно не выглядело, им уже нужна фарм. поддержка и реабилитация.
Опиатый наркоман - это не только круто, но ещё и быстрая и мучительная смерть, это тоже вполне очевидно, если проблема глобальна,не побоюсь сказать, но надо пугать смертью и полуразложившимся состоянием остальных детей, кто только раздумывает об этом, не жалея чувств тех, кто уже зависим. Если критичная ситуация по опиатам, то можно проводить альтернативную пропаганду, опять же не побоюсь сказать, других веществ. Пропаганда пропаганде рознь.
#39 | 13:44 21.05.2015 | Кому: Kos
Мне кажется так ничего не выйдет. Нужна не мораль, а здоровое общество, что ли.
Хороший вопрос Мюллер задал: Наркоманами становятся. Становятся почему?
Я не знаю, но может это что-то про экзистенцию, может скучно жить. Ни в СССР ни в Китае, некогда (было) скучать.
#40 | 13:56 21.05.2015 | Кому: Konata
> ни в Китае, некогда (было) скучать.

После опиумных войн в Китае с наркоторговцами не церемонятся от слова "совсем".
#41 | 14:05 21.05.2015 | Кому: Beefeater
Это да, но, честно, я после одной вечеринки в Банкоке, не сильно верю в то, что карательная система может справится.
#42 | 14:44 21.05.2015 | Кому: Толян
> Всего лишь с наркоторговлей граждане борются усиленно

Как только появится возможность синтезировать морфий при помощи дрожжей, корейцы начнут им закидываться точно также, как все остальные.
#43 | 14:46 21.05.2015 | Кому: Konata
> Мне кажется так ничего не выйдет. Нужна не мораль, а здоровое общество, что ли.

А здоровое общество разве не результат воздействия на общество здоровой морали? Вы как себе представляете здоровое общество без морали? Что ж тогда по-Вашему "здоровое общество"?
#44 | 15:06 21.05.2015 | Кому: Kos
> Как только появится возможность синтезировать морфий при помощи дрожжей, корейцы начнут им закидываться точно также, как все остальные.

- Борьба с наркоторговцами не сократит число наркоманов!
- В Южной Корее с наркоторговцами борются - и их там сильно меньше, чем во многих других странах.
- Ну и что, завтра наркотики научатся делать из воздуха, и у них тоже опять наркоманов будет, как везде!

Гениальная аргументация. Рукоплещу стоя.
#45 | 16:01 21.05.2015 | Кому: Kos
Я не знаю, я больше по химии, чем по обществу. Навскидку: пропаганда всякого зож и творчества и возможность этим заниматься, самореализация.
#46 | 18:36 21.05.2015 | Кому: Всем
Теперь пословица "Растёт, как на дрожжах" приобретает новый смысл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.