Идиоттен-тест

ych-group.ru — В свете того, что на улицы нашего города продолжают выезжать подвыпившие водители, хотим рассказать о "Идиотентесте", который проходят в Германии все пьяные водители и другие злостные нарушители дорожного движения. А еще некоторые граждане удивляются - как же хорошо в Европах и почему так плохо в наших родных пенатах? Да вот именно поэтому. "А вы знаете, как нас тут пи%%ят?!!"
Новости, Общество | Del 06:59 20.05.2015
88 комментариев | 242 за, 1 против |
#51 | 09:25 20.05.2015 | Кому: SHOEI
> Если спрашивают в стиле "представьте что вы бухой" - ты должен представить себя бухим и ответить

[подумав]

я бы за жопу ущипнул. молча.
#52 | 09:27 20.05.2015 | Кому: soulsurfer
не путай сдачу экзамена - его принимают экзаменаторы и у них есть логика - и тест - его принимают психологи и у них вместо логики психика.

Идиотен-тест заставляют проходить для того, чтобы определить, нормален человек, просто так залетел, по наглости, или он на самом деле идиот. И многие его не проходят, хотя выложили кучу денег на подготовку - нельзя им водить авто, нормальные они, но резкие очень. Ну и - в Германии этот тест положено проходить в ряде профессий, прежде чем разрешат работать на той или иной технике - я его проходил и каждые пять лет должен был повторять. Эффективность подобного теста - недавний пример с Germanwings.
#53 | 09:31 20.05.2015 | Кому: SHOEI
> Это тест для алкащей или тест на смекалку для охуенно остроумных?

Это армейский йумор, все равно что делать, лишь бы зае...сь.
#54 | 09:34 20.05.2015 | Кому: Alex100
> ответь "скажу ему, что я за рулем" и нарисуй елку красным карандашом.

Не, надо просто взять с собой свой набор карандашей, всех цветов! А то ну как они солнце предложат нарисовать зеленым карандашом???
#55 | 09:35 20.05.2015 | Кому: SHOEI
> Пал жертвой милицейского произвола :)

Ты??? А как же корпоративная солидарность? Ужас.
#56 | 09:37 20.05.2015 | Кому: Всем
В Германии медико-психологическое исследование называется Medizinisch-Psychologische Untersuchung (MPU) и упоминается в законодательстве под названием Begutachtung der Fahreignung («Экспертиза пригодности к вождению»). Однако в разговорной речи MPU очень часто называют Idiotentest («Тест на идиотизм» или «Тест для идиотов»). Это выражение возникло в 1950-х и 1960-х годах, когда на вышеупомянутую экспертизу приглашали новичков, не сдавших экзамены на получение водительского удостоверения три раза. Позже, начиная с 1970-х годов это правило было упразднено, так как не была доказана статистическая связь с количеством несчастных случаев. С тех пор на эту экспертизу попадают чаще всего люди, пойманные за вождением под воздействием алкоголя или других наркотических средств, а так же и новички не сдавшие 6 раз теоретическую часть экзамена на водительские прав
#57 | 09:38 20.05.2015 | Кому: Alex100
> Ну и - в Германии этот тест положено проходить в ряде профессий, прежде чем разрешат работать на той или иной технике

А тест все время один, или туда постоянно новые тупые вопросы дописывают? Нас в школе с пятого класса тестили по одному набору тестов (Равен, Айзенк, словесные связи и т.д.) Там каждого теста вариантов по 5 было, но к 11 классу все все варианты помнили почти наизусть.
#58 | 09:38 20.05.2015 | Кому: Валькирия
Мент гаишнику не кент )
#59 | 09:39 20.05.2015 | Кому: SergeyR
> не сдавшие 6 раз теоретическую часть экзамена на водительские прав

Вот таким и безо всякого теста права давать нельзя.
#60 | 09:47 20.05.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, например, вопрос, где правильный ответ: "Я не поеду к людям, которые предлагают выпивку человеку за рулем" - все равно некорректный. Может, я к ним первый раз приехала (недавно знакома, впервые приехала на машине) и еще не знаю, что это именно те злодеи, которые "предлагают выпивку человеку за рулем"?

для "немца" нормальный вопрос, а ты его просто на себя примеряешь
#61 | 10:19 20.05.2015 | Кому: Валькирия
> > Ну и - в Германии этот тест положено проходить в ряде профессий, прежде чем разрешат работать на той или иной технике
>
> А тест все время один, или туда постоянно новые тупые вопросы дописывают? Нас в школе с пятого класса тестили по одному набору тестов (Равен, Айзенк, словесные связи и т.д.) Там каждого теста вариантов по 5 было, но к 11 классу все все варианты помнили почти наизусть.


это такой хороший вопрос что мне даже захотелось узнать ответ на него!
не знаю.
#62 | 10:31 20.05.2015 | Кому: Alex100
> это такой хороший вопрос что мне даже захотелось узнать ответ на него!

Ну, ты ж говорил - много раз проходил, вот я и спросила, совпадали ли вопросы :) Просто одно дело, если эту хрень с потугами на остроумию можно запомнить (или хотя бы общий принцип понять), и другое, если тебя в любой момент могут огорошить какой-нибудь новой хренью из серии "что делал слон, когда пришел Наполеон".
#63 | 10:34 20.05.2015 | Кому: medic
Кто все эти люди!!!
#64 | 10:49 20.05.2015 | Кому: Валькирия
я три раза проходил подготовку - если фирма оплачивает, зачем отказываться? - и группа, которая сдавала перед нами, присылала нам вопросы, на которые они отвечали, ну и соответственно ответы - раз они сдали, значит ответы правильные. Первый раз я сдавал по полной программе - ни один из вопросов никому не попался, а потом оба раза самый обычный MPU-тест, некоторые вопросы совпадали. Елку нарисовать красным карандашем никого не просили - что-то слишком анекдотом пахнет.

добавлю, что все вопросы - их больше сотни было - никто не присылал, не запомнишь, но обучающий в них легко ориентировался и подсказывал варианты - значит, скелет один, стандартный, только обновляется.
fantomas
дурачок »
#65 | 11:01 20.05.2015 | Кому: Всем
Спасибо! Буду давать теперь эту ссылку всем, кто продолжает блеять о каком-то так называемом "менталитете"
sa
интеллектуал »
#66 | 11:29 20.05.2015 | Кому: SHOEI
> Бред какой-то.

ну почему бред. Пошути как нибудь на приеме у психиатра,ну например утром зайдя в кабинет поприветствуй "добрый вечер". Ну чтоб он чтото заподозрил.
И жизнь засверкает новыми гранями.
Marder
своевременно подпущенный »
#67 | 11:31 20.05.2015 | Кому: Alex100
> Елку нарисовать красным карандашем никого не просили - что-то слишком анекдотом пахнет.

Мне сдававший этот тест тоже про эту елку рассказывал. И про дверь, кстати, тоже.
#68 | 12:00 20.05.2015 | Кому: sa
Я при тесте на профпригодность шутил по поводу мании убивать

Психолог сказала, что эта работа как раз доя меня
sa
интеллектуал »
#69 | 12:29 20.05.2015 | Кому: SHOEI
> Я при тесте на профпригодность шутил по поводу мании убивать
>
> Психолог сказала, что эта работа как раз доя меня

а мой товарищ пошутил насчет любимых книжек на призывной комиссии.Типа "колобок" ему нравится. Ну и заехал в дом "хи-хи" на 2 недели.
#70 | 12:33 20.05.2015 | Кому: Marder
на двери если про нее не знать, горят почти все, нас на подготовке этой дверью задолбали.
Я на фирму первый день пришел, зашел сначала в мастерскую, народ посмотреть - народ, привет, вам предстоит честь со мной работать, ручкой помахал, как положено - а ты что, дверь за собой закрывать не научился? - я стою как пень, оглянуться боюсь - потом все заржали, расслабился. Типа, мы проверяли, проходил ты тест или нет.

Про елку - это все-таки больше анекдот. На столе лежит только красный карандаш. Тебе дают листок, на нем или зеленая елка, и тебя просят нарисовать такую же, или просто просят нарисовать елку, чтоб видно было что это елка - там море приколов. На подготовке обьясняли. И предупреждали: не будь идиотом, не говори сразу, что елки красные не бывают.
#71 | 13:15 20.05.2015 | Кому: Всем
Ты идиот?
Нет, что вы!
А хули тогда на крсный проезжашь?

У меня друг попался пьяным, так кроме всех тестов ещё "добровольно" вносил несколько раз по 1000-1500 евро в различные организации по защите леса,животных и т.п., за это к ним проявляется некая благосклонность при экзамене. Мурыжили года три, а может и побольше, но права вернул!
Пы. Сы.: недавно он попался бухой за рулём во второй раз, через год после получения прав
Boltun
дурко »
#72 | 13:25 20.05.2015 | Кому: Всем
Так не пейте за рулём, БЛЕААТь
#73 | 13:55 20.05.2015 | Кому: sa
> Ну и заехал в дом "хи-хи" на 2 недели.

А в армию, армию-то потом заехал???
Red Alert
надзор »
#74 | 14:15 20.05.2015 | Кому: Walet
> > И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час.
>
> Если у нас такое ввести примерно 95 % водителей без прав останется!!!

Это абсолютный пиздежь. Нету такого, чтобы за превышения посылали на тест.
Red Alert
надзор »
#75 | 14:32 20.05.2015 | Кому: Alex100
> Идиотен-тест заставляют проходить для того, чтобы определить, нормален человек, просто так залетел, по наглости, или он на самом деле идиот

Ага, а каждый оглянувшийся на закрытую дверь - идиот?
Как здесь неоднократно говорили, его заставляют проходить чтобы ты заебался платить и больше не бухал за рулем, а вовсе не для того чтобы что-то там определить. Максимум - отсеивают совсем уж не желающих или неспособных зазубрить "правильные" действия/ответы.
sa
интеллектуал »
#76 | 15:28 20.05.2015 | Кому: Валькирия
конечно.
#77 | 17:16 20.05.2015 | Кому: Red Alert
> Это абсолютный пиздежь. Нету такого, чтобы за превышения посылали на тест.


по превышению (раз тебя этот вопрос так задел, то в германии тебе скорость превышать приходилось. Кстати, у России и Германии подписано соглашение по этому вопросу - штраф - после 50 тугриков, не знаю точно, но достаточно крупный - прийдет.)

[censored]

можешь посчитать сколько раз водителю надо залететь, чтоб его заставили проходить идиотентест. 18 пунктов, а может, уже и меньше - постоянно ужесточают. Хотят начать давать один пункт за парковку на пожарных люках и выездах - а может уже сделаны - запарковался 18 раз - сдаешь идиотентест. Кстати, велосипедисты, водители других транспортных средств - водных и воздушных - тоже могут получить пункт и заносится он в единый каталог. Представляешь, велосипедиста теоретически возможно лишить прав и отправить на идиотентест за то, что он в зоне 5км в час едет 7 км в час.

[насчет двери - к психологу, который тесты клепает]
#78 | 17:39 20.05.2015 | Кому: Red Alert
сделали уже пункт за парковку на пожарных люках. Гребанная еуропа. И идиотентест уже с 6 пунктов - два раза в течении года на каких-то жалких 130 в зоне 60 проползти.
Red Alert
надзор »
#79 | 21:46 20.05.2015 | Кому: Alex100
> жалких 130 в зоне 60 проползти.

Ну это не на 20 превышение, согласись? Все предыдущее мое поколение мужиков в семье, дальнобои/курьеры. Пунктов, штрафов уплачено по самое не балуй, но тесты исключительно по глухой синьке.
#80 | 10:34 21.05.2015 | Кому: Всем
> Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час.
> Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел!
> А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест.

> Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот.


Где подписаться, чтобы у нас так же сделали?
#81 | 10:42 21.05.2015 | Кому: SHOEI
> Если спрашивают в стиле "представьте что вы бухой" - ты должен представить себя бухим и ответить.

Это у нас - в дремучей тоталитарной России. В цивилизованной Европе живут свободные люди - там, если тебе дают красный карандаш и велят нарисовать ёлочку - нужно встать, развернуться и гордо уйти, на том основании, что карандаш - не зелёный. Ещё, наверное, можно в суд подать.
#82 | 17:50 21.05.2015 | Кому: Alexey4
> Это у нас - в дремучей тоталитарной России. В цивилизованной Европе живут свободные люди - там, если тебе дают красный карандаш и велят нарисовать ёлочку - нужно встать, развернуться и гордо уйти, на том основании, что карандаш - не зелёный. Ещё, наверное, можно в суд подать.


можно. Если завалил тест - специально поинтересовался, в интернете страницу фирмы нашел, где помогают к идиотентесту готовиться - нужно сразу написать протест, подать в суд и фирма поможет проиграть (ну не выиграть же!) дело в суде с минимальным ущербом.
#83 | 19:41 21.05.2015 | Кому: Walet
> Если у нас такое ввести примерно 95 % водителей без прав останется!!!

> [мечтательно]


> Пробок не будет!!!


Люто, неистово (с) плюсует!!!
#84 | 19:44 21.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> [лет 5 ездит без единого штрафа, согласно кивает]

Полагаю, пробки создают вовсе не такие, как ты.
#85 | 21:32 21.05.2015 | Кому: Malganus
> Жаль, все как-то руки не доходят регистратор установить, чтобы поснимать пятничное GTA. ))

В Германии это наказуемо (снимать можно - показывать нельзя).

Статья в целом - пересказ сплетен и баек от не сведущих и малограмотных:

> В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест.


Rund 95.000 Autofahrer mussten sich im Jahr 2013 medizinisch-psychologisch begutachten lassen, und die Zahlen verändern sich nur geringfügig von Jahr zu Jahr.

95 тыс. водителей были вынуждены в 2013 году проходить медико-психологическое обследование (сдавать идиотентест) и это число от года к коду практически неизменно.[censored]

95 тыс. на 83 млн. жителей - [это Все боятся]!!


> Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа.


[censored] зависит от того на чём ты превысил, где ты превысил и на сколько ты превысил.
======
[censored] превышение + 20 км/час в насел.пункте 35€, вне населенного пункта 30€
======

> Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот. Поэтому – добро пожаловать к психологам!!!


Есть разные категории граждан, которым предписывают прохождение идиотентеста, например люди которые не смогли три раза сдать теоретический экзамен на права имеют возможность альтернативно сдать идиотентест, после чего им таки права выдают (и не важно, что ты не можешь выучить правила - главное ты с этим тестом справился!!)

> То есть, помимо штрафов за превышение, нужно будет еще 4000 Евриков отдать за этот курс.


Обычное обучение в автошколе на получение прав обходится по разному для разных людей. Но я лично знавал тех кому оно обошлось в 3,5 тыс.евро. То есть, готов ли ты к сдаче решает инструктор, а пока не готов - ходи на занятия согласно прейскуранта (почасовая тарификация).

> И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час.


Либо лукавит, либо лжет! Потому, что не тройное превышение, а трижды попался под фотоаппарат, причем подряд! Существует федеральная база нарушителей, в которую не все нарушения заносят, а только определенные. Так вот 20 км/час превышение в эту базу (в городе Flensburg) не заносятся, следовательно личная статистика по ним не ведётся.

Справедливости ради, превышение свыше 21 км/час - фиксируются во Фленсбурге и караются дополнительно одним штрафным (накопительным) баллом. Именно поэтому, когда едешь по автобану, скорость потока на участках с ограничением скорости почти всегда равна "ограничение"+20км/час!! Никто (кроме дятлов!!) не едет строго по ограничению.
Malganus
надзор »
#86 | 21:40 21.05.2015 | Кому: 300
> В Германии это наказуемо (снимать можно - показывать нельзя).

Я в курсе, камрад. Datenschutz и все такое.
Но если чисто для себя, то за полгода-года можно нехилый полнометражный триллер насобирать.
#87 | 21:49 21.05.2015 | Кому: Malganus
> Я в курсе, камрад. Datenschutz и все такое.

Читал, Мюнхенский суд оштрафовал человека, предоставившего отснятое видеорегистратором происшествие адвокатам обвиняемого, на 135тыс.!

Пояснили, что можешь использовать только для защиты себя любимого! (с тех пор с удивлением рассматриваю рекламу видеорегистраторов в ADAC-Magazin!!)
#88 | 16:18 22.05.2015 | Кому: Всем
А ведь это очень верный и гуманный подход! Надо позаимствовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.