Приравнивание СССР к режиму нацистов станет преступлением

discred.ru — За публичное приравнивание политического режима СССР к режиму нацистской Германии предлагают ввести уголовную ответственность.
Новости, Политика | sorser 00:25 19.05.2015
55 комментариев | 284 за, 1 против |
#1 | 00:27 19.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 02:06 19.05.2015 | Кому: Всем
Было бы неплохо.
#3 | 02:24 19.05.2015 | Кому: Всем
За.
Пупкин
малолетний »
#4 | 02:57 19.05.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> За.

Не "За.", а наконец-то.
#5 | 03:06 19.05.2015 | Кому: Пупкин
Это законопроект, поэтому сначала надо, чтобы большинство депутатов было "за". Если большинство будет "за", то "наконец-то".
#6 | 03:29 19.05.2015 | Кому: Всем
Давно пора
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 03:31 19.05.2015 | Кому: Всем
Ну и как теперь вычислять пидарасов?
#8 | 03:32 19.05.2015 | Кому: Всем
Жду! Лично буду доносить на нарушителей!
#9 | 03:57 19.05.2015 | Кому: Всем
Лучше бы добились увеличения образованности населения, чтоб каждый школьник знал, что это бред и мог это легко доказать, или есть невероятное желание идти по пути великойевропейскойдержавы.
#10 | 04:00 19.05.2015 | Кому: Всем
"Станет" и "предлагают" - это несколько разные понятия.
#11 | 04:00 19.05.2015 | Кому: avicenna
> Жду! Лично буду доносить на нарушителей!

зря. это же трусливыее пидарасы. прищемятся..
#12 | 04:10 19.05.2015 | Кому: Всем
Любой запрещеный бред для многих становиться ППравдой, глупая инициатива.
#13 | 04:14 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> Любой запрещеный бред для многих становиться ППравдой, глупая инициатива.

в демократию уже поиграли, хватит. свободу слово в укропии можно вводить, там как раз благодатная почва
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 04:17 19.05.2015 | Кому: eldar2116
> в демократию уже поиграли, хватит.

Предлагаешь вернуть самодержавие?
#15 | 04:20 19.05.2015 | Кому: Всем
> В настоящий момент, согласно моим исследованиям, в России около 20% приверженцев сталинизма, 55% — сторонников нейтралитета, 10% — еще до сих пор не определились со своей позицией и около 15%, собственно, тех самых либералов, которые высказываются против режима СССР

Интересные цифирьки.
#16 | 04:28 19.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> > в демократию уже поиграли, хватит.
> Предлагаешь вернуть самодержавие?

Типа другой альтернативы нет?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 04:33 19.05.2015 | Кому: avicenna
> Типа другой альтернативы нет?

Ещё есть анархия.
#18 | 04:34 19.05.2015 | Кому: Всем
Спорный вопрос. Пидарасы зашхерятся. Будут гадить по тихому. Пусть лучше беснуются в спец.резервациях типа Дождя или Эха.
#19 | 04:35 19.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 05:13 19.05.2015 | Кому: eldar2116
Может и всеобщее образование убрать, зачем народ смущать)
#21 | 05:14 19.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Была еще военная демократия, все решают вооруженные мужики.
рой
зоофил »
#22 | 05:16 19.05.2015 | Кому: dethline
Нет, их место возле параши. Хватит с ними баловаться.
Страна и так находится в предвоенном или на военном положении.
#23 | 05:20 19.05.2015 | Кому: Всем
просто оставлю ссыль[censored]
#24 | 05:21 19.05.2015 | Кому: Всем
> Нет, их место возле параши. Хватит с ними баловаться.
> Страна и так находится в предвоенном или на военном положении.

И эти люди хохлов критикуют, по вашей логике Руслана Кацабу вполне правильно закрыли.
#25 | 05:27 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> И эти люди хохлов критикуют, по вашей логике Руслана Кацабу вполне правильно закрыли.

т.е. приравнивание СССР к режиму нацистов это норма? Ну типа "точка зрения" имеющая право на существование. Надо дебаты проводить, обсуждать, обсасывать эту тему на ТВ. Искать Правдуъ. Так что ли?

Коцаба, к слову, сел за то, что назвал происходящее в Укрии гражданской войной.
#26 | 05:35 19.05.2015 | Кому: Пальтоконь
>[censored]

Хитрый ТС, взял и подменил топик! :-)
#27 | 05:38 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> т.е. приравнивание СССР к режиму нацистов это норма? Ну типа "точка зрения" имеющая право на существование. Надо дебаты проводить, обсуждать, обсасывать эту тему на ТВ. Искать Правдуъ. Так что ли?
>
> Кацуба, к слову, сел за то, что назвал происходящее в Укрии гражданской войной.

Он сел за то, что высказался против официальной точки зрения государства, запрет на это говорит о слабости официальной позиции.
#28 | 05:40 19.05.2015 | Кому: Всем
Запрет приведет к тому, что многие люди не будут знать, что ответить людям утверждающим, что нацизм=коммунизм.
#29 | 05:47 19.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну и как теперь вычислять пидарасов?

Включаешь телек, берёшь блокнот, переписываешь.
#30 | 05:48 19.05.2015 | Кому: Всем
ну вот была одна известная на весь мир балерина, которая говорила, что для нее лично "коммунизм хуже фашизма". многие по этому поводу негодовали.
однако, если бы ее за это посадили, впечатление, что она не так уж и не права, предположу возникло бы тоже у многих.
#31 | 05:50 19.05.2015 | Кому: nbzz
> ну вот была одна известная на весь мир балерина, которая говорила, что для нее лично "коммунизм хуже фашизма". многие по этому поводу негодовали.
> однако, если бы ее за это посадили, впечатление, что она не так уж и не права, предположу возникло бы тоже у многих.

Был бы умерший в застенках борец с режимом, отличная икона для протеста.
#32 | 05:56 19.05.2015 | Кому: Всем
для начала им придется сформулировать что такое режим нацистов.и что такое режим ссср. Не смогут.
#33 | 06:05 19.05.2015 | Кому: dinama
> для начала им придется сформулировать что такое режим нацистов. Не смогут.

А им и не надо. Они будут просто орать про убитую царскую семью, репрессии, ГУЛАГ, кровавую гэбню и т.д., что СССР = нацистская Германия, а Сталин = Гитлер, создавая информационный фон. И доказывать, что это не так обязан будешь ты. А защищающийся изначально находится в проигрышном положении. Заткнуть этих уродов проще приняв правильный закон. Вякнул - сел.
#34 | 06:07 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> Запрет приведет к тому, что многие люди не будут знать, что ответить людям утверждающим, что нацизм=коммунизм.

а незапрет приведет к тому, что МД наслушавшись какого нибудь сванидзы вещающего на многомиллионную аудиторию, расскажет тебе, что нацизм=коммунизм. И подкрепит "аргументами".
#35 | 06:12 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
Это возможно при низком уровне образования
#36 | 06:18 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
Ни к чему это хорошему не приводит, а ты бы смог доказать, что нацизм не равен коммунизму?
#37 | 06:18 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> Это возможно при низком уровне образования

При любом возможно. Не переоценивай людей. Что им в башку вкладывать, то в ней и будет (см. Укрия). Вкладывать нужно то, что полезно нам.
#38 | 06:19 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> Коцаба, к слову, сел за то, что назвал происходящее в Укрии гражданской войной.
>

т.е. нам тоже следует двигаться в этом направлении - сажать за инакомыслие?
#39 | 06:21 19.05.2015 | Кому: nbzz
> т.е. нам тоже следует двигаться в этом направлении - сажать за инакомыслие?

Это не инакомыслие. Это намеренная ложь.
#40 | 06:26 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
Намеренная лож - это искажение фактов, а ты предлагаешь наказывать за оценку событий.
#41 | 06:27 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
То есть все-таки хочешь повторить их опыт.
#42 | 06:35 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> То есть все-таки хочешь повторить их опыт.

Кого их? укронацистов переписывающих историю?

Утверждение "СССР это не нацистская Германия" оно спорное? Тему требуется вынести на обсуждение? Наверно и итоги второй мировой войны надо пересмотреть, ведь не все так однозначно.
#43 | 06:37 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
Это утверждение оценочное и каждый должен уметь его доказать, ты сможешь?
#44 | 06:40 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> Это утверждение оценочное и каждый должен уметь его доказать, ты сможешь?

Полезное умение для жителя оккупированной украиной территории.
#45 | 06:47 19.05.2015 | Кому: ollegggg
> Это утверждение оценочное и каждый должен уметь его доказать, ты сможешь?

Вот. О чем я и говорил. Теперь я должен доказать тебе, что СССР это не нацистская Германия. Начнем дискуссию, где я буду защищаться и оправдываться. Этого граждане утверждающие, что "Сталин=Гитлер" и добиваются - открытой дискуссии.

СССР это не нацистская Германия. Это аксиома - привыкай. Если ты с этим не согласен, ты нацист и пособник нацистов. Заезжай на нары, оттуда проповедуй.

Вот такая защита в виде нападения.

> Полезное умение для жителя оккупированной украиной территории


там никакие аргументы уже не прокатят. Поздно.
#46 | 06:52 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> там никакие аргументы уже не прокатят. Поздно.

Ну я тут часто с нациналистами и людьми поддерживающими власть спорю.
#47 | 06:55 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> СССР это не нацистская Германия. Это аксиома - привыкай. Если ты с этим не согласен, ты нацист и пособник нацистов. Заезжай на нары, оттуда проповедуй.
>

> Отличное подспорье для борьбы с властью. Тайные кружки все не закроешь.)
#48 | 06:57 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> Вот. О чем я и говорил. Теперь я должен доказать тебе, что СССР это не нацистская Германия. Начнем дискуссию, где я буду защищаться и оправдываться. Этого граждане утверждающие, что "Сталин=Гитлер" и добиваются - открытой дискуссии.

Открытой дискуссии глупо боятся тем, чья позиция в ней сильна.
#49 | 07:01 19.05.2015 | Кому: Дед Разин
> Если ты с этим не согласен, ты нацист и пособник нацистов.

почему пособник? насколько я понимаю, в дискуссиях сравнение с фашизмом/нацизмом приводится не в качестве оправдания последнего. а напротив, как нечто такое запредельно плохое и ужасное, чему соответствовать никак нельзя. и походить на такое тоже никак нельзя.
#50 | 07:08 19.05.2015 | Кому: nbzz
> почему пособник? насколько я понимаю, в дискуссиях сравнение с фашизмом/нацизмом приводится не в качестве оправдания последнего. а напротив, как нечто такое запредельно плохое, чему соответствовать никак нельзя.

Неправильно понимаешь. Дискуссии на тему "коммунизм=нацизм" ведутся с целью принизить вклад СССР в победе над нацизмом. В идеале - вообще эту победу отобрать, что повлечет за собой пересмотр результатов второй мировой. "Американский империализм=германский нацизм" - вот это правильная тема для дискуссии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.