Чиновникам придется знать русский язык

kommersant.ru — Граммар-наци и воттовский грамотей-опричник атакуют: одним из критериев при приеме на госслужбу может стать знание русского языка. Отвечать за сохранение и развитие русского языка и языков народов РФ будет специальный орган власти. Такие предложения прозвучат на совместном заседании двух президентских советов — по межнациональным отношениям и русскому языку, которое пройдет 19 мая в Кремле.
Новости, Политика | tangero 19:33 18.05.2015
35 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 19:36 18.05.2015 | Кому: Всем
> Граммар-наци атакуют

А твой хотель, чтобы чиновникама тибе граматный дакумента деляль или табе фсе равно-мавно? :-)

И еще: вместо "граммарнаци" контингент пожелал видеть "грамотей-опричник". ;-)
#2 | 19:41 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Переживаю, что чиновников совсем не будет. Хотя, в новостях читал, что у нас один глава города "Тотальный диктант" на 5 написал )) Ну, это человек талантливый, у него и медаль покупная есть.
#3 | 19:48 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
> И еще: вместо "граммарнаци" контингент пожелал видеть "грамотей-опричник". ;-)

[censored]
#4 | 19:50 18.05.2015 | Кому: Всем
Вполне нормальное предложение. Вот только еще одни президентские советы -лишние. Вполне хватит грамотных начальников отделов, за подбор которых отвечает кадровая служба
#5 | 19:51 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Люто, бешено поддерживаю "грамотея-опричника"!
#6 | 19:51 18.05.2015 | Кому: Всем
Вот какой-нибудь недалёкий гражданин вроде меня возьмёт и спросит: не разумнее ли восстановить советскую систему школьного образования? Ну, чтобы русский язык надлежащим образом знали все - и опричники, и земщина. Ну, и другие общеобразовательные предметы заодно.

А тут нет, тут государственно мыслят - вместо этого создадут ещё десяток управлений-комиссий-советов, которые наравне с уже имеющимися будут не понятно чем заниматься и не известно за что отвечать. Нуачо, надо же куда-то детей-племянников-любовниц уважаемых людей пристраивать.

Суки.
#7 | 19:52 18.05.2015 | Кому: Beefeater
Фу, какая гадость.
#8 | 19:53 18.05.2015 | Кому: VINNEY
Сочинение в отделе кадров и учителям русского и летературы для старших классов на проверку. Дёшево, сердито, эффективно.
#9 | 19:54 18.05.2015 | Кому: Borisovich
> Сочинение в отделе кадров и учителям русского и летературы для старших классов на проверку. Дёшево, сердито, эффективно.

Будут учить сочинения наизусть! :-)
#10 | 19:56 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
> Фу, какая гадость.

Да. У опричников была волчья пасть эмблемой, а у грамотей-опричников нужно сделать эмблемой лошадиную пасть!
#11 | 19:56 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Ну, хоть словарный минимум подтянут, тоже не плохо :)
#12 | 19:58 18.05.2015 | Кому: Borisovich
Рукописно изложенная автобиография, полагаю, является достаточным показателем грамотности (в таможне, где я служу - она обязательна). И, бывает, является достаточной причиной для отсева
#13 | 20:00 18.05.2015 | Кому: Borisovich
> Ну, хоть словарный минимум подтянут, тоже не[]плохо :)

Нет противопоставления ("не плохо, а хорошо") и в данном предложении слово "неплохо" можно заменить словом "хорошо".
;-)
#14 | 20:02 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Нет предела совершенству! Благодарю :)
#15 | 20:03 18.05.2015 | Кому: Borisovich
> Нет предела совершенству!

Сам от этого "страдаю", т.е. тоже могу допустить обидную ошибку. Поэтому, если что, заранее спасибо за поправки! ;-)
#16 | 20:11 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Стуча по клавиатуре не глядя - ошибки легко случаются. Даже у человека, читающего с младенчества )
#17 | 20:16 18.05.2015 | Кому: VINNEY
> Стуча по клавиатуре не глядя - ошибки легко случаются. Даже у человека, читающего с младенчества )

Опечатки от ошибок отличить очень и очень легко. За отмаз не катит в 94% случаев.
#18 | 20:24 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
У меня случаются, на эмоциях. А так - читаю с трех лет, грамотность врожденная) У признанного граммарнаци Вотта - прошу снисхождения, ежели чо )
#19 | 20:27 18.05.2015 | Кому: VINNEY
> У меня случаются, на эмоциях. А так - читаю с трех лет, грамотность врожденная) У признанного граммарнаци Вотта - прошу снисхождения, ежели чо )

[делает пометку в белую книжечку]
#20 | 20:31 18.05.2015 | Кому: Beefeater
> Да. У опричников была волчья пасть эмблемой, а у грамотей-опричников нужно сделать эмблемой лошадиную пасть!

все придумано до нас!

[censored]
#21 | 21:20 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
Не, я врождённо безграмотный, но, по мере возможного, над собой работаю.
Если перестаю за собой следить или забываю правила начинается песец как фсе плоха.
#22 | 21:32 18.05.2015 | Кому: Borisovich
> Не, я врождённо безграмотный, но, по мере возможного, над собой работаю.
> Если перестаю за собой следить или забываю правила начинается песец как фсе плоха.

Ничего страшного. Бездны копыто-унижений выливаются лишь на пытающихся по-школьному оправдать неграмотность и невежливых.
Все, кто принимает поправки молча или без негатива, сохраняют лицо, как любят говорить японцы. :-)
Я понимаю, что занудствую, но я вижу результаты моего занудства на вотте. "Тся" и "ться" стали мало путать и т.п. Ну и контингент уже включился в работу. Бывало, забегаешь в тред метать и топтать, а там уже всё вытоптано! :-)
#23 | 21:44 18.05.2015 | Кому: Пальтоконь
> Нет противопоставления ("не плохо, а хорошо") и в данном предложении слово "неплохо" можно заменить словом "хорошо".
> ;-)

Вотт, ты понимаешь. А то просто какая-то напасть Интернетовская.
Стоит человеку выйти в сеть, как он начинает отнекиваться, в смысле - писать "не" отдельно во всех случаях.
#24 | 21:56 18.05.2015 | Кому: Rick
> не разумнее ли восстановить советскую систему школьного образования? Ну, чтобы русский язык надлежащим образом знали все
> Суки.

Обоснуй цифрами. Каков был уровень правописания при советах? У меня статистики нет, но в моём детстве отличников по русскому всегда мало было.
#25 | 00:05 19.05.2015 | Кому: Всем
> специальный орган власти

где можно записаться?
#26 | 06:17 19.05.2015 | Кому: Beefeater
сделал как мог, но идея ясна!!!

[censored]
#27 | 06:19 19.05.2015 | Кому: DINAMIT
> но в моём детстве отличников по русскому всегда мало было.

[гордо выпятив грудь, любуется пятёрками по русскому языку и литературе в аттестате]

Готов вступить в граммар-инквизициюопричнину :-)
#28 | 06:21 19.05.2015 | Кому: tsoka
> сделал как мог, но идея ясна!!!

Не, не пёсья голова нужна, а медведь с балалайкой и бутылкой водки. Граммар-опричник и пьяный остаётся граммар-опричником!!!
#29 | 06:40 19.05.2015 | Кому: DINAMIT
> Обоснуй цифрами. Каков был уровень правописания при советах?

Зачем? Судя по вопросу, тебе и так понятно, что при Советах в стране жили сугубо тупые рабы-колхозники, которых к грамоте не подпускали под угрозой расстрела в гулаге. А подлинные высоты народного просвещения были достигнуты только при либеральных демократах.
#30 | 06:52 19.05.2015 | Кому: tsoka
> сделал как мог, но идея ясна!!!

Круто!
#31 | 06:57 19.05.2015 | Кому: Rick
> Зачем? Судя по вопросу, тебе и так понятно, что при Советах в стране жили сугубо тупые рабы-колхозники, которых к грамоте не подпускали под угрозой расстрела в гулаге. А подлинные высоты народного просвещения были достигнуты только при либеральных демократах.

Не передёргивай. Просто когда человек пишет, что раньше ВСЕ были другие и ВСЁ было иначе, хочется увидеть результаты соц.исследований с раскладкой в процентах. Я это к тому, что и сейчас люди пишут на русском с достаточной грамотностью и обвинять правительство, что оно неправильно подщемливает своих же чинуш, так уж голословно не надо.
#32 | 07:10 19.05.2015 | Кому: DINAMIT
> Не передёргивай

Это ты зачем-то приписываешь мне свои фантазии, а потом умело их же разоблачаешь.

> Просто когда человек пишет, что раньше ВСЕ были другие и ВСЁ было иначе


Покажи, где я такое написал?

> Я это к тому, что и сейчас люди пишут на русском с достаточной грамотностью


Для кого - достаточной? У тебя, как любителя точных данных, поди, есть экспертное заключение на сей счёт?
#33 | 07:16 19.05.2015 | Кому: Всем
> гордо выпятив грудь, любуется пятёрками по русскому языку и литературе в аттестате

А меня на олимпиады по русскому языку всегда отправляли. Готов быть воеводой в граммар-опричнине )))
#34 | 07:23 19.05.2015 | Кому: Rick
> Это ты зачем-то приписываешь мне свои фантазии, а потом умело их же разоблачаешь.

Забавно читать подобное от человека, который только что насочинял, что мне понятно:

> тебе и так понятно, что при Советах в стране жили сугубо тупые рабы-колхозники, которых к грамоте не подпускали под угрозой расстрела в гулаге. А подлинные высоты народного просвещения были достигнуты только при либеральных демократах.


Ладно, я понял, что обоснования от тебя не дождусь.
#35 | 07:43 19.05.2015 | Кому: DINAMIT
> Ладно, я понял, что обоснования от тебя не дождусь.

Ну вот ты обоснуй "достаточную грамотность", а там поглядим.

Судя по заметке, правительство имеющуюся грамотность достаточной не считает. Но что оно там понимает, это правительство, в отличие от тебя-эксперта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.