ГМО-колонизация Украины

fondsk.ru — Крупнейшие западные корпорации планируют превратить Украину в основную территорию по выращиванию генно-модифицированных организмов (ГМО)... Европе генно-модифицированная продукция не нужна (там её производство жёстко ограничена), но ей нужны земли, где такую продукцию можно выращивать. Украина для этого созрела. Главным лоббистов ГМО-колонизации Украины выступает американская корпорация «Монсанто»...
Новости, Политика | Andrey74 12:03 16.05.2015
16 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 12:12 16.05.2015 | Кому: Всем
До начала ГМО-срача спешу напомнить, что явный вред ГМО - контролируемая поставщиком невоспроизводимость семян. Что может поставить страну в полную зависимость от поставщика посадочного материала. Ну а по поводу вреда для организма я лучше промолчу. Лэт зе срач бегинз!
#2 | 12:19 16.05.2015 | Кому: Всем
Здесь дело не в ГМО. Главное, что украинские чернозёмы скупили. Начнут промышленное сельхозпроизводство. Это когда страна с плодородной землёй даже яблоки и картошку закупает за границей. А сама выращивает миллионы тонн рапса. Это смерть деревни и хуторам. Там где работало 100 крестьян, будет нужен 1 комбайнёр. Ну, а с другой стороны, нам же лучше. Это деревня питает местечковый украинский национализм. Через поколение, вышиванки только клоуны одевать будут.
#3 | 12:34 16.05.2015 | Кому: p1s14ka
> До начала ГМО-срача спешу напомнить, что явный вред ГМО - контролируемая поставщиком невоспроизводимость семян. Что может поставить страну в полную зависимость от поставщика посадочного материала. Ну а по поводу вреда для организма я лучше промолчу. Лэт зе срач бегинз!

Недавно была новость что пчёлы вымирают. В этом, вроде как, тоже ГМО замешаны. Так что вреда гораздо больше. А невоспроизводимость семян, это скорее попытка ограничить распространение модифицированных растений, и защита от нелицензионного копирования.
#4 | 12:56 16.05.2015 | Кому: Fobos
Когда говорят о вреде гмо,мне всегда интересно: А каков механизм причинения вреда гмо-организмами?
#5 | 13:04 16.05.2015 | Кому: veonseer
> Когда говорят о вреде гмо,мне всегда интересно: А каков механизм причинения вреда гмо-организмами?

Пчёлы, вроде как, не от самих ГМО мрут, а от того что ГМО растения более устойчивы к химии и позволяют применять более агрессивные химикаты и в больших количествах. Пчёлы травятся.
Несмотря на невоспроизводимость семян, семена всё равно воспроизводятся и модифицированные растения вытесняют обычные, что тоже не слишком хорошо.
А на счёт вреда от употребления, то тут ясности нет. С одной стороны в желудке всё должно разбираться на составляющие и не должно быть разницы между обычным и ГМО. С другой стороны, вроде как, разница есть и какой-то вред наносится. Хотя научного писания причин и механизмов этого явления я не встречал. Только ссылки на результаты экспериментов по откорму мелкой живности ГМО продуктами.
#6 | 13:38 16.05.2015 | Кому: Всем
Проблема не в ГМО, а в том как его используют всякие пи.
#7 | 14:05 16.05.2015 | Кому: Fobos
> в желудке всё должно разбираться на составляющие и не должно быть разницы между обычным и ГМО.

По себе, деревенский самогон (моё мнение), легче по последствиям "опилочной" магазинной водки с сетевого магазна.
#8 | 14:08 16.05.2015 | Кому: veonseer
> Когда говорят о вреде гмо,мне всегда интересно: А каков механизм причинения вреда гмо-организмами?

Залезь в интернет, почитай, материала не меряно. От строго научного, со всеми степенями, ссылками и опытами, до науч-попа, где разжовывается обывателям просто и доступно.

> Проблема не в ГМО, а в том как его используют всякие пи.


Вот здравая мысль. ГМО ГМУ рознь. И то как сейчас корпорации типа Монсанта модифицируют растения, это одно. А как их модифицировать правильно и безвредно, это совсем другое.
#9 | 14:18 16.05.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Вот здравая мысль. ГМО ГМУ рознь. И то как сейчас корпорации типа Монсанта модифицируют растения, это одно. А как их модифицировать правильно и безвредно, это совсем другое.

Все сельскохозяйственные растения генно модифицированы. Вопрос именно в способе модификации. Моё личное мнение, смешивать в одном организме гены не скрещивающихся, в естественных условиях, видов, это не правильно. Я не стал бы есть такое, как бы мне не доказывали что это безопасно.
#10 | 14:18 16.05.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Залезь в интернет, почитай, материала не меряно.

в основном это антинаучные измышления густо замешанные на конспирологии. но если есть ссылки на адекватное и доступное - было бы интересно.

> ГМО ГМУ рознь. И то как сейчас корпорации типа Монсанта модифицируют растения, это одно. А как их модифицировать правильно и безвредно, это совсем другое.


а есть какие-то реально доказательные разоблачающие исследования на эту тему, отличные от "земля налетит на небесную ось"?
#11 | 15:39 16.05.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Залезь в интернет, почитай, материала не меряно. От строго научного, со всеми степенями, ссылками и опытами, до науч-попа, где разжовывается обывателям просто и доступно.
>
В каких конкретно научных статьях говорится о доказанном вреде гмо-продуктов?В интернет меня посылать не надо. в нем можно найти статьи в подтверждение любой теме: и о планете нибиру, и о чёртиках. И все они будут с псевдонаучной доказательной базой.
#12 | 16:35 16.05.2015 | Кому: Всем
> В каких конкретно научных статьях говорится о доказанном вреде гмо-продуктов?В интернет меня посылать не надо. в нем можно найти статьи в подтверждение любой теме: и о планете нибиру, и о чёртиках. И все они будут с псевдонаучной доказательной базой.

> а есть какие-то реально доказательные разоблачающие исследования на эту тему, отличные от "земля налетит на небесную ось"?


Хавайте дальше чуваки, кому надо сами найдут.

Хотя, раз уж просите, хотя бы вот:[censored] - куча материала, в т.ч. с кучей ссылок на научные работы.

> Все сельскохозяйственные растения генно модифицированы. Вопрос именно в способе модификации. Моё личное мнение, смешивать в одном организме гены не скрещивающихся, в естественных условиях, видов, это не правильно. Я не стал бы есть такое, как бы мне не доказывали что это безопасно.


Абсолютно согласен. Опасна не технология, а то что и как с её помощью делают. И сдаются мне люди, провозглашающие уменьшение населения планеты, нихера хорошего там не делают.
#13 | 16:53 16.05.2015 | Кому: Всем
вообще немного удивляет противопоставление ГМО продуктов и так называемых "натуральных, природных и естественных". такое впечатление, что "натуральные продукты" спроектированы невидимой рукой исключительно для того, чтобы быть идеально заточенными под человека. хотя на самом деле - это плод случайных мутаций, и не очень осмысленных экспериментов в области селекции.
#14 | 04:30 17.05.2015 | Кому: Kurt Cobain
>
> Хотя, раз уж просите, хотя бы вот:[censored] - куча материала, в т.ч. с кучей ссылок на научные работы.
>

Вы хотя бы смотрели,материалы что там находятся? Единственное,что там претендует на отношение к науке,это статья "Влияние ГМО на млекопитающих: официальный отчет 2009". Данные в которой не доказывают ничего.так как чистота и правила проведения экспериментов были грубо нарушены.
#15 | 08:45 17.05.2015 | Кому: veonseer
> Вы хотя бы смотрели,материалы что там находятся? Единственное,что там претендует на отношение к науке,это статья "Влияние ГМО на млекопитающих: официальный отчет 2009". Данные в которой не доказывают ничего.так как чистота и правила проведения экспериментов были грубо нарушены.

Да смотрел, есть куча статей и куча ссылок на научные работы. Если важнее самомнение чем здоровье, ну тогда, кушайте на здоровье, зачем мне кого-то убеждать))
#16 | 12:30 17.05.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Абсолютно согласен. Опасна не технология, а то что и как с её помощью делают. И сдаются мне люди, провозглашающие уменьшение населения планеты, нихера хорошего там не делают.

Технология тоже имеет значение. До генной инженерии модифицировали методами селекции и отбора. Или провоцировали мутации воздействуя радиацией и химией. Эти способы модифицируют геном в определённых, в некотором роде, естественных пределах. Ни один из этих способов не позволяет скрестить два разных вида растений или прикрутить к картошке гены животного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.