Грабеж века: закат карьеры истребителя F-35

politrussia.com — Разрекламированный американцами "самолет пятого поколения" F-35 на деле оказался банальной аферой: это "чудо техники" толком не летает, не стреляет, но зато стоит как четыре-пять обычных самолетов. Впрочем, хозяева Lockheed Martin все еще надеются, что скандала удастся избежать — им ведь уже не привыкать маскировать мошенничество под инновационные проекты.
Новости, Политика | politrussia 10:32 13.05.2015
39 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 10:47 13.05.2015 | Кому: Всем
Им надо программистов и дизайнеров из Apple пригласить. А электронику и железо в Китае собирать. Вот тогда и денег поднимут на акциях, и хоть, глючить будет поменьше. И каждая новая функция из маркета по три доллара)
#2 | 10:53 13.05.2015 | Кому: Skan
"Скачайте свежие таблицы бомбометания в AppStore"!!!
#3 | 10:58 13.05.2015 | Кому: Всем
Просто в США есть такие-же ыксперты как и у нас. Они тоже любят пообсирать все подряд...

А по поводу самолета - его обязательно доведут до ума.
Вспомнить ту-же М-16 или Бредли - в конце все равно довели.
И летать он будет нормально и стрелять.
#4 | 10:59 13.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 11:00 13.05.2015 | Кому: Skan
Google и китайские комплектующие. Тем более у Google уже готовая навигация и очень много бесплатных приложений.
#6 | 11:02 13.05.2015 | Кому: ogrim
и F-117 тоже довели, они мастера доводить.
#7 | 11:04 13.05.2015 | Кому: ogrim
>А по поводу самолета - его обязательно доведут до ума.

Конечно доведут. Вот только сколько это денег будет стоить. И ещё, если конструкция неудачная, то сколько её не тюнингуй, хрен чего нормального получится.
#8 | 11:05 13.05.2015 | Кому: Всем
Им надо продолжать разработки - разработать возимый прицеп для запчастей к F-35 (полный коплект ЗИП, запасной пилот, санитарно-спасательная команда, провизия на полгода и т.п.)
#9 | 11:06 13.05.2015 | Кому: brigadir
>типа нашего суперджета)))

Ты, камрад сейчас, прямо, как Задорнов отжёг. Товарищ летал на нём, самолёт как самолёт.
von_herrman
надзор »
#10 | 11:07 13.05.2015 | Кому: valera-mordovin
> и F-117 тоже довели, они мастера доводить.

Чета не видно у нас доведенных М-50, Т-4, ВВА-14.
Наверное, мы тоже мастера доводить?
#11 | 11:10 13.05.2015 | Кому: Skan
> Конечно доведут. Вот только сколько это денег будет стоить. И ещё, если конструкция неудачная, то сколько её не тюнингуй, хрен чего нормального получится.
>

Ты извини конечно но в Lockheed Martin тоже кушать хотят... Там в принципе стиль работы такой не попилишь - не поедешь и все это знают...

А по поводу конструкции - ничего плохого про нее не слышал. Электроника пошаливает - это да но только потому что там этой электроники дохрена и на самом деле это достаточно важно ибо обслуживающий персонал привыкает к сложному оружию. Очень похоже было когда принимали Т-54 у него была масса косяков но самое главное наши техники не привыкли к такой сложной технике - особенно после Т-34 в результате в начале он считался мега ненадежным...
#12 | 11:15 13.05.2015 | Кому: ogrim
> А по поводу самолета - его обязательно доведут до ума.

В возможности довести до ума за пару десятков лет и охулиард долларов никто и не сомневается. Вопрос в том, что самолет устарел "уже прям вчера". И собственно споры в США сейчас крутятся вокруг выбора - продолжить текущую кормушку или открыть новую. Те кто у кормушки - хотят продолжить, а те кому не досталось - открыть новую (модернизацию старых моделей).
#13 | 11:19 13.05.2015 | Кому: von_herrman
Ну да, уже готовились ставить на вооружение СА и стран Варшавского договора М-50, Т-4, ВВА-14, но, не довели, уже бабки собрали, но что то пошло не так. Я правильно понял? Про М-50, Т-4, ВВА-14.
#14 | 11:21 13.05.2015 | Кому: ogrim
> И летать он будет нормально и стрелять.

Ну, в своё время F-104 тоже как бы и летал, и стрелял, и даже на экспорт поставлялся...
#15 | 11:22 13.05.2015 | Кому: ogrim
>Ты извини конечно но в Lockheed Martin тоже кушать хотят...

Судя по всему, там не просто кушать хотят. Там хотят жрать чёрную икру с платиновых подносов, лежащих на малолетних японских девственницах.
Камрад, я согласен что, может, самолёт и хороший, но столь многолетняя ебля с плясками, как бы намекает...
По танкам, такая проблема и с Т-64 была, никто ж не спорит.
#16 | 11:26 13.05.2015 | Кому: Engine
> "Скачайте свежие таблицы бомбометания в AppStore"!!!

Вот англичане забыли скачать свежие таблицы артиллерийских поправок для южного полушария и чуть было не слили фолклендскую войну!!!
von_herrman
надзор »
#17 | 11:41 13.05.2015 | Кому: valera-mordovin
> Я правильно понял?

Не правильно. Перечисленное съело огромное количество денег и никуда вообще не полетело по своему назначению.
F-117 хотя бы пострелял-полетал.
#18 | 11:42 13.05.2015 | Кому: von_herrman
> Чета не видно у нас доведенных М-50, Т-4, ВВА-14.
> Наверное, мы тоже мастера доводить?

По ВВА-14. Не надо говорить что прототипы собирались ставить на вооружение. При испытаниях этой амфибии вертикального взлета/посадки выяснилось, что воды в воздух столько поднимается, что просто движки глохнут. Это просто велась отработка конструкторской мысли. Сделали прототип - испытали - выявили проблемы - оставили как музейный/опытный образец. В серию не пошел из-за того, что на том этапе проблемы были неразрешимы.

То же - с Т-4 (и М-50 кстати). Наработки Мясищева и Сухого передали в Туполевское бюро. Результат - Ту-160.

Т-50, ИМХО, на очереди. Доведут - не сомневаюсь. А F-35, как истребитель 5-го поколения уже 9 лет позиционируется. Сколько их там выпустили? На май 2014 года 150 штук? Это уже серия. И не скажу, что такая уж мелкая. У нас "сырье" даже в мелкую серию не пускают.

Т-50 первый полет только в 2010 году совершил. А пендосы на F-35 - в 2006-м. За 9 лет с их вложениями в военку можно было и довести. У Т-50 ещё 4 года в запасе.
#19 | 11:45 13.05.2015 | Кому: Всем
Даже если и доведут до ума, то стоить он будет реально запредельно, а ведь он задумывался как "младший брат" F-22, дешевле и на экспорт. Вероятнее всего, выйдет что-то похожее на B-2 Spirit, жутко дорогое, секретное и для внутреннего пользования, с сомнительными перспективами реального боевого применения
von_herrman
надзор »
#20 | 11:46 13.05.2015 | Кому: v_b_63
> Не надо говорить что прототипы собирались ставить на вооружение. Это просто велась отработка конструкторской мысли.
> То же - с Т-4 (и М-50 кстати).

Вот это новое слово в авиационной истории.
#21 | 11:53 13.05.2015 | Кому: Skan
> >типа нашего суперджета)))
>
> Ты, камрад сейчас, прямо, как Задорнов отжёг. Товарищ летал на нём, самолёт как самолёт.

Я летал на нем. Отличный самолет.
#22 | 11:53 13.05.2015 | Кому: Всем
Ну, F-35 хотя бы в "Трансформерах" летал и стрелял.
#23 | 12:00 13.05.2015 | Кому: ogrim
Как они довели Бредли, целый фильм снят, "Войны Пентагона" называется.
#24 | 12:05 13.05.2015 | Кому: ogrim
Конструкция там шикарная, особенно у версии с вертикальным взлетом посадкой: у типа стелс самолета нет внутреннего отсека вооружения, его место занимает здоровенный вентилятор.
#25 | 12:10 13.05.2015 | Кому: von_herrman
Что значит огромное количество денег? КБ что НИКОР не должны заниматься? Изучать, разрабатывать экспериментировать? Новые изделия как разрабатывать. Тем более в прошлом веке когда компьютерного моделирования не было, а точнее оно только зарождалось. Когда полеты на сверхзвуке и вертикальный подъем были сверх-серьезной инженерной и научной проблемой, да собственно говоря и на сегодня это серьезная задача. Как нарабатывать опыт, технические решения?
И совершенно другое дело «клятвы на крови», «мы всех умоем», строевой самолет пятого поколения, всех союзников оснастим и пр. тока дайте бабла, мы не умеем считать и рассчитывать бабло кончилось дайте еще, уже летает и не падает, дайте еще бабла мы забыли про авионику, вооружение и ПО надо обновить. И да, вы должны каждую неделю наносить покрытие бо его сдувает(и кто бы мог подумать) и т. д.
#26 | 12:11 13.05.2015 | Кому: BloodDen
> Как они довели Бредли, целый фильм снят, "Войны Пентагона" называется.
>

Классный кстати фильм.
#27 | 12:14 13.05.2015 | Кому: Всем
Обычная практика в ВС США.
#28 | 12:19 13.05.2015 | Кому: Skan
> Судя по всему, там не просто кушать хотят. Там хотят жрать чёрную икру с платиновых подносов, лежащих на малолетних японских девственницах.
> Камрад, я согласен что, может, самолёт и хороший, но столь многолетняя ебля с плясками, как бы намекает...
> По танкам, такая проблема и с Т-64 была, никто ж не спорит.

Ну главным образом это говорит о том что он им не шибко и нужен. Вообще в мирное и относительно ненапряженное(а для США толком врагов пока нету) время такая фигня случается. Т.е. военным надо тратить бабки ибо им их выделяют, фирмы хотят бабки получить и при этом делать наименьшее кол-во работы. И в результате для военных отчет по ОКР играет куда большую роль чем сам ОКР. У нас кстати сейчас абсолютно та-же фигня.

Но все-таки создание таких самолетов необходимо, пусть даже в случае войны они окажутся неэффективными. Это прежде всего надо отрасли, это опыт и конструкторские решения, это опыт эксплуатации такой техники. Т.е. без таких вот ступенек на следующий уровень не забраться.
#29 | 12:27 13.05.2015 | Кому: von_herrman
> Вот это новое слово в авиационной истории.

А ты хочешь сказать, что два выпущенных образца ВВА-14 - это уже серия и его надо было принимать на вооружение? Равно как и наработки, выполненные на его базе? Наверное, решение о перспективности/бесперспективности тех или иных разработок принимали люди пограмотнее меня с тобой. Проекты, опередившие свое время, были и, ИМХО, ко многим из них наверняка ещё вернутся, но на другом уровне технического обеспечения.

А то, что наработки по М-50 и Т-4 были переданы Туполеву - факт. У Галлая много написано о конкуренции между КБ.
von_herrman
надзор »
#30 | 12:40 13.05.2015 | Кому: v_b_63
> А ты хочешь сказать

Ты в ту же экспериментальную кучу вместе с ВВА записал и М-50 и Т-4.

> Наверное, решение о перспективности/бесперспективности тех или иных разработок принимали люди пограмотнее меня с тобой.


Но в програме F-35 - нет эксперта грамотнее тебя :)
#31 | 12:50 13.05.2015 | Кому: von_herrman
> Ты в ту же экспериментальную кучу вместе с ВВА записал и М-50 и Т-4.

Естественно. М-50х произведено всего два штука (один собственно М-50, второй - М-52). Их статус даже в педивикии - "прототип".
То же касается и Т-4 "Сотка" (собственно "соток" - три штука, и "100С" - один) - ну никак нельзя говорить о "серии" и "доведенном изделии". Это, все же, "прототипы" или, если так больше нравится, "опытные экземпляры".

" В 1976 году вышел приказ [Министра МАП СССР] Дементьева Петра Васильевича о закрытии «изделия 100» в целях сосредоточения сил и средств на разработку Ту-160". - (с) педивикия.
von_herrman
надзор »
#32 | 12:58 13.05.2015 | Кому: v_b_63
> ну никак нельзя говорить о "серии" и "доведенном изделии"

[бъется головой об стол]
#33 | 13:04 13.05.2015 | Кому: von_herrman
> [бъется головой об стол]

Э-э-э... Что эта с тобой? Головустол пожалей! :-)
#34 | 13:54 13.05.2015 | Кому: Всем
Пора снимать "Войны Пентагона 2 - Крутое пике"
#35 | 15:53 13.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
[censored]
#36 | 18:07 13.05.2015 | Кому: Всем
Не беда, укры готовы будут принять в дар, как "мистрали". Ну как в дар, в обмен то есть. На землю и рабов.
cp866
интеллектуал »
#37 | 18:52 13.05.2015 | Кому: Engine
> "Скачайте свежие таблицы бомбометания в AppStore"!!!

Извините, сервис AppStore в вашей стране не поддерживается!!!
#38 | 19:43 13.05.2015 | Кому: ogrim
> Вспомнить ту-же М-16

а ты с неё стрелял???
#39 | 10:23 15.05.2015 | Кому: Всем
Да фигня всё это, в Крепком Орехе4 ещё как летает и стрюляет. Клевещут как всегда на непорочных американцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.