Самолет под управлением американских пилотов "Энола Гей" летел как раз навстречу советскому самолету. "Энола Гей" назывался так потому, что на борту его летели пидарасы. Это не удивительно, потому что в Америке всегда было много пидарасов, так что найти подходящих среди летчиков не составило труда.
В этом была тонкая издевка Трумэна над советским народом. Мол, прилетят американцы, сбросят бомбу и погибнет Сталин и все Политбюро. Русский народ наутро узнает об этом из газет и скажет друг другу: "Слыхали? Американцы-то товарища Сталина разбомбили и все Политбюро с ним!" - "Вот пидарасы!"
А там и правда пидарасы. Вот же обидная оказия какая.
Боевым пловцам подручными средствами матросика приодеть в форму РФ, сердечки прикрыть, добавить надпись "Служу Российской Федерации" :) Или что-то как в анекдоте про Луну, где Минобороны СССР в последний раз предупреждает.
"Смотрящий по Шансону сказал - кто слышал пидорскую музыку два раза, уже пидарас. Таких называют "законтаченный по воздуху". Потому мужики древности протыкали себе ушные перепонки гвоздями и изъяснялись друг с другом на языке жестов."
В. Пелевин. S.N.U.F.F.
Достаточно будет на каждую подлодку взять по одному гею. Просто как пропуск в территориальные воды Швеции. И если найдут подлодку - сказать, что сами же зазывали!!!
главное на подлодках то как видеть будут? А если 'mnj не российские а голландские подлодки, или упаси боже, британские, где ром, плетка, содомия? Наоборот больше станет!
Ни за кем он не придет! Всем по награде - за бдительность!!!
[censored] Батюшки святы!
Прост. Экспрес. То же, что Батюшки светы!! — Тай-ме-ень! — Батюшки святы! Ну, не зря говорят в селе, что я фартовый, что колдую! Только вот закинул животник, и готово дело — таймень попался (В. Астафьев. Последний поклон). Гудок всколыхнул Щитовку, когда Генка с Валентиной подбегали к проходной. Охранник даже не взглянул на пропуск, а взмахнул руками, будто крыльями: — Батюшки святы, эт от кого вы бегите-то? От волков, что ли? (В. Рыбин. Случай из тыловой жизни).
Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ. А. И. Фёдоров. 2008.