День Победы в Болгарии - 2015

sz.clubru.org — По всей Болгарии праздновали 70-летие победы над фашизмом.Только в Софии, более двадцать тысяч человек приняли участие в торжествах и митингах. На шествие звучали лозунги: "Да здравствует Россия!", "Слава Советской Армии-освободительнице!", "НАТО - вон! Долой НАТО! Долой Евросоюза!" Впервые за рубежом - акция "Бессмертный полк".
Новости, Политика | razvedka 19:40 10.05.2015
21 комментарий | 40 за, 0 против |
#1 | 19:45 10.05.2015 | Кому: Всем
А ничё, что болгары начинали войну за Гитлера?
#2 | 19:58 10.05.2015 | Кому: Exploser
> А ничё, что болгары начинали войну за Гитлера?

Вот представил, как в ролике, где болгары шествуют с лозунгами "НАТО - вон!" и "Слава Советской Армии-освободительнице!" появляется Exploser и кричит: "Вы начинали войну за Гитлера!"
#3 | 20:07 10.05.2015 | Кому: Kazuba
Да просто флюгеры, кто сильнее они за того. Сначала входят в НАТО, а потом - "НАТО -вон!"
#4 | 20:09 10.05.2015 | Кому: Exploser
Россия сильнее НАТО?
#5 | 20:11 10.05.2015 | Кому: QuartZ
Из всех болгар 20 000 против НАТО.
#6 | 20:12 10.05.2015 | Кому: Всем
Членство Болгарии в НАТО и ЕС против воли народа! При етом нелегально,в нарушение конституции. Потому что Болгария участвует в этих организациях против воли народа, без национального референдума.
#7 | 20:13 10.05.2015 | Кому: Exploser
Этого не следует из текста
незомби
Идиот »
#8 | 20:33 10.05.2015 | Кому: Всем
в Варне вчера праздновали, 9 мая. Оркестр играл. Деды с медалями ходили, с лентами георгиевскими. Я к сожалению не знал, а то бы пошел утром
#9 | 20:39 10.05.2015 | Кому: Всем
В Софии идут протестные шествия каждое воскресения, уже три месяца.И уже не только в Софии. Люди требуют Референдумах о нахождении Болгарии в НАТО и ЕС. Президент и правительство делают вид что нет никакие протесты. Они же американские марионетки.Так, если большинство болгары хотят членство в НАТО и ЕС, то американские марионетки проводили бы референдумах.
незомби
Идиот »
#10 | 21:13 10.05.2015 | Кому: Exploser
> А ничё, что болгары начинали войну за Гитлера?

Болгары не начинали войну ни на одной из сторон.
Они по сути были оккупированы, хотя формально числились в союзниках.
Выбора у них и не было.
#11 | 23:19 10.05.2015 | Кому: незомби
> Выбора у них и не было.

У нас тоже выбора не было. Какие одинаковые исходные данные, и какие поразительно-неодинаковые итоги.
#12 | 06:55 11.05.2015 | Кому: Exploser
Царь их, что руководил тогда, был из немецкой династии. Фактически, немец. За кого он должен был быть?
незомби
Идиот »
#13 | 07:28 11.05.2015 | Кому: Scolot77
> У нас тоже выбора не было. Какие одинаковые исходные данные, и какие поразительно-неодинаковые итоги.

Исходные данные в корне разные. У них не было шансов отбиться, начни они сопротивляться - им бы устроили геноцид, как сербам.
#14 | 12:16 11.05.2015 | Кому: Всем
цар был немец, правлящая камарилла - тоже немецкие марионетки.Точно так как сейчас американские=фашистские марионетки. Но и подполие было, оргнизированая партизанская антифашистская сопротива. Цар не смог напрямую послать болгарская войска на восточный фронт, по тому что болгарские солдаты приходили бы сразу в Красной армии. Цар так и сказал Гитлеру.
Но тем не менее Гитлер ползовал ресурси Болгарии, вернее грабил страну и ползовал ресурсов для восточный фронт. И еще болгарские дивизии были направлени в Сербии и Греции, так у немцев остали больше дивизии для восточном фронте. Хотя и бьли целие роти присоедишишись к сербских партизан, больше 4000 человек. Такие грехи есть у Болгария, ето правда. Сейчас тоже подобное получается, США склонили правлящая камарила взять кредить(за счет народа конечно), около 3 млрд евро на вооружении. Так мьй покупаем америкаснкое оружуе для свой счеть. Народ очень беден, есть уже демографская катастрофа, а мьй покупаем оружие. Таким образом Болгария финансирует США.Война может и не будет,но уже американцы реализировали ползу за счеть болгарского народа. В тоже време США саботировали реальние икономические проектьй -АЕЦ Белене, Южен поток...
В общем правлящая компрадорская камарила самьй большй враг болгарского народа.
#15 | 23:52 11.05.2015 | Кому: незомби
Нам-то, понятно, геноцид не устроили, мы так, на лёгкую прогулку вышли. У нас тоже изначально не было шансов отбиться, но мы приложили усилия, даже несмотря на это. Так что насчёт исходных данных не надо.
незомби
Идиот »
#16 | 10:16 12.05.2015 | Кому: Scolot77
> Нам-то, понятно, геноцид не устроили, мы так, на лёгкую прогулку вышли. У нас тоже изначально не было шансов отбиться, но мы приложили усилия, даже несмотря на это. Так что насчёт исходных данных не надо.

У СССР теоретическая возможность отбиться была. У Болгарии - нет.
Ты силы то не равняй.
#17 | 16:37 12.05.2015 | Кому: незомби
Я не равняю силы, я говорю о том, что Болгария, к примеру, могла бы вступить в коалицию с СССР, но вместо этого легла под Германию во всех смыслах. Свой выбор она тогда сделала. Единственное, на что они оказались способны тогда, войск своих фашистам не дали, а так, "братушки", да.
незомби
Идиот »
#18 | 20:17 12.05.2015 | Кому: Scolot77
> Я не равняю силы, я говорю о том, что Болгария, к примеру, могла бы вступить в коалицию с СССР, но вместо этого легла под Германию во всех смыслах. Свой выбор она тогда сделала. Единственное, на что они оказались способны тогда, войск своих фашистам не дали, а так, "братушки", да.

Болгария не могла вступить в коалицию с СССР, потому что от СССР была далековата. Их бы тупо вырезали, как сербов. Карту посмотри.
#19 | 12:49 13.05.2015 | Кому: Всем
Да, очень далековата. Убедил, лучше поднять лапки кверху, чем что-то сделать. Что полевропы и сделали, Болгария тут не одинока.
незомби
Идиот »
#20 | 16:30 13.05.2015 | Кому: Scolot77
> Да, очень далековата. Убедил, лучше поднять лапки кверху, чем что-то сделать. Что полевропы и сделали, Болгария тут не одинока.

Ну, лучше поднять лапки чем совершить самоубийство и загеноцидить свое же население.
#21 | 21:54 15.05.2015 | Кому: незомби
О чём с вами ещё говорить.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.