Стариков против акции "Бессмертный полк"

nstarikov.ru — Потому что за этой акцией, по его мнению, стоит Госдеп США. Да и вообще - "Бессмертный полк, как дополнение к обычному и проверенному десятилетиями празднованию Дня Победы противоречит традиции, заложенной победителями. Если вы будет праздновать свой День Рождения, как день поминовения всех умерших родственников, это наведет вас на мысли о бренности всего сущего. Потом могут появиться мысли, а стоит ли вообще жить и заводить детей, если смертью всё закончится и т.п."
Новости, Политика | Dliv227 18:34 10.05.2015
91 комментарий | 60 за, 4 против |
#1 | 18:38 10.05.2015 | Кому: Всем
Стариков бредит чтоле?!
#2 | 18:40 10.05.2015 | Кому: Всем
перебдел.
#3 | 18:41 10.05.2015 | Кому: Всем
Хуйню несёт, извините.
Недаром я к нему всегда с недоверием относился. По моему его на заговорах уже клинит сильно.
Пупкин
малолетний »
#4 | 18:42 10.05.2015 | Кому: Всем
А Тёма несогласен[censored] !
#5 | 18:43 10.05.2015 | Кому: Всем
>Устав Полка
>1. Бессмертный полк своей главной задачей считает [сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.]

Стариков читай!
#6 | 18:43 10.05.2015 | Кому: Всем
Лично я считаю они лишние сущности придумывают.
#7 | 18:44 10.05.2015 | Кому: portus
> Стариков бредит чтоле?!

контузия или энцефалит - вотт над чем ломают голову эксперТы!!
#8 | 18:45 10.05.2015 | Кому: Всем
Всю жизнь это был "праздник со слезами на глазах" и вдруг Старикова пробило на измену - заподозрил, а нет ли тут крамолы какой? Пиздец. Лечиться ему надо.
#9 | 18:45 10.05.2015 | Кому: Всем
Сергей Орлов на это уже давно ответил:

Когда это будет, не знаю:
В краю белоногих берез
Победу девятого мая
Отпразднуют люди без слез.

Поднимут старинные марши
Армейские трубы страны,
И выедет к армии маршал,
Не видевший этой войны.

И мне не додуматься даже,
Какой там ударит салют,
Какие там сказки расскажут
И песни какие споют.

Но мы-то доподлинно знаем,
Нам знать довелось на роду,-
Что было девятого мая
Весной в сорок пятом году.
#10 | 18:46 10.05.2015 | Кому: Всем
> это наведет вас на мысли о бренности всего сущего. Потом могут появиться мысли, а стоит ли вообще жить и заводить детей, если смертью всё закончится и т.п.

Чё-то я будучи на этой акции в центре Питера, как-то не поймал себя на той мысли. Люди при прохождении бессмертного полка кричали спасибо и периодически троекратное ура, в честь тех, кто пал и кто ещё с нами. Всё это действо вызывало очень много чувств, но негативных среди них нет.
#11 | 18:47 10.05.2015 | Кому: Всем
Моя позиция.

1) Идея "Бессмертный полк" - хорошая. Потому что ветераны, как ни жаль, умирают, и уже очень скоро нам, действительно, вместо того, чтобы чествовать их останется только поминать их, ибо их, просто, не останется.
2) Похоже, что действительно, хорошую идею задумали и замутили какие-то пидарасы с левыми и нехорошими целями.
3) Нынешние вопли креаклиата[censored] показывают, что, похоже да, сверху спущено ЦУ - превратить "праздник со слезами на глазах" в "день памяти и скорби".
4) Нужно у пидарасов хорошую идею как можно быстрее перехватить, пока они её не изгваздали своими грязными ручёнками.
5) Судя по тому, что в колонне на этот раз шёл Путин - скорее всего, ничего у пидарасов не выйдет. А выйдет всё хотя и не так хорошо, как мне бы того хотелось (я бы, в отличии от Путина, и Мавзолей не укрывал, и много ещё чего), но уж точно совсем не так плохо, как того хотелось бы пидарасам.

Как-то так.
#12 | 18:49 10.05.2015 | Кому: Всем
" 2) Похоже, что действительно, хорошую идею задумали и замутили какие-то пидарасы с левыми и нехорошими целями. "

Акция проходит с 2012 г., и до сего дня никаких левых и нехороших целей за этой акцией не было замечено. Хотя Стариков цель такую сам себе придумал - "Если вы будет праздновать свой День Рождения, как день поминовения всех умерших родственников, это наведет вас на мысли о бренности всего сущего".
#13 | 18:52 10.05.2015 | Кому: Всем
Товарищу Юлину "Бессмертный полк" тоже[censored] Нужно ли лечиться Юлину?
#14 | 18:53 10.05.2015 | Кому: Всем
Снова окно Овертона. Затаскали его уже. А акция отличная. И в Донецке проходила тоже.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 18:54 10.05.2015 | Кому: Всем
В целом Стариков вскрыл подноготную организации данной акции. Вот и Борис Юлин отмечает данный момент[censored]
Вместе с тем, акция "Бессмертный полк" на данный момент вполне положительная, молодёж проявляет серьёзный интерес к событиям того времени, и к своим предкам, чего раньше не наблюдалось. А Старикову, вполне по силам организовать, что бы во главе колонны были портреты Верховного Главнокоммандующего и военначальников, под руководством которых и сражался полк.
#16 | 18:58 10.05.2015 | Кому: kolian2
> А Старикову, вполне по силам организовать, что бы во главе колонны были портреты Верховного Главнокоммандующего и военначальников, под руководством которых и сражался полк.

Этак можно снова превратить народную, чтобы там не "вскрывали" Стариков и Юлин, Акцию в официоз и политизацию. И молодежь снова отойдет от этого.
#17 | 18:59 10.05.2015 | Кому: Высотник
Да.
#18 | 18:59 10.05.2015 | Кому: Высотник
> Товарищу Юлину "Бессмертный полк" тоже не нравится. Нужно ли лечиться Юлину?

Юлину - прекрасно получается рассказывать про историю. Мнение уже по разным делам сегодняшним - мы вправе составить самостоятельно.
#19 | 18:59 10.05.2015 | Кому: Всем
нужно проводить, но бить по потным рученкам разных пидорасов, вынашивающих свои планы по дискредитации победы советского народа над фашизмом. Стариков еще насчет майдана майского заранее бил в бубны, потом подключился Кургинян. Так что любая информация полезная. Раз он пишет, значит что-то в этом есть. Путин не просто так лично там прошелся
#20 | 19:00 10.05.2015 | Кому: kolian2
А вотт мнение Юлина более свежее:[censored]
#21 | 19:01 10.05.2015 | Кому: Всем
Что Юлин, что Стариков, они больше про организаторов, которые планировали вывести 200 тысяч. С голубем.

Но что-то пошло не так. Вышло 12 миллионов. Со Сталиным и Красным Знаменем.
#22 | 19:03 10.05.2015 | Кому: Srg_Alex
> Юлину - прекрасно получается рассказывать про историю. Мнение уже по разным делам сегодняшним - мы вправе составить самостоятельно.

Я цынканул в качестве справки. Потому как меня несколько удивляют посылы лечиться Старикову, в то время как подобных заходов на того же Юлина я не припомню.
#23 | 19:03 10.05.2015 | Кому: kolian2
> В целом Стариков вскрыл подноготную организации данной акции. Вот и Борис Юлин

Страшно сказать, но то, что организатор этот самый Фонд независимого радиовещения - в предыдущие годы сильно ставило под сомнение многое, включая сайт БП, который хостается всё в тех же США, что в ЛЮБОМ случае неверно, т.к. конкретно идет война и отдавать самые важные символы непонятно кому для обеспечения широкого канала - шизофрения, тупость или умысел. Но в этом году показалось, что акцию БП у них перехватили правильные силы - люди страны - и вряд ли фонду и его кукловодам удастся теперь свернуть акцию в нужное им русло.
#24 | 19:05 10.05.2015 | Кому: Высотник
> Я цынканул в качестве справки. Потому как меня несколько удивляют посылы лечиться Старикову, в то время как подобных заходов на того же Юлина я не припомню.

Я вот не буду говорить, что им надо лечиться. Я просто ещё раз скажу, что они неправы.
#25 | 19:05 10.05.2015 | Кому: Всем
Мда... Как сказал Гоблин по другому, всем известному поводу:
"Зачем это было сказано и почему это было сказано именно так - понять сложно"
#26 | 19:07 10.05.2015 | Кому: Высотник
> Я цынканул в качестве справки. Потому как меня несколько удивляют посылы лечиться Старикову, в то время как подобных заходов на того же Юлина я не припомню.

потому что у Старикова там какая-то партия политическая наметилась и плюс все же есть контингент патриотичный с посещаемостью. Что, кстати, отбивает денег контингент у прочих "антиоранжистов". Вот и поливают по возможности грязью.
#27 | 19:08 10.05.2015 | Кому: Всем
Бдел он или не бдел, а я против, чтобы поминки из Дня Победы устраивали.
#28 | 19:11 10.05.2015 | Кому: Dliv227
> Акция проходит с 2012 г., и до сего дня никаких левых и нехороших целей за этой акцией не было замечено.

До этого были скандалы связанные с этой акцией (в основном в регионах), устроители пытались запретить на акции любую советскую символику.
#29 | 19:11 10.05.2015 | Кому: Zzlo
> Бдел он или не бдел, а я против, чтобы поминки из Дня Победы устраивали.

Какие нафиг поминки? 0_о Мой дед умер и уже не может выйти на площадь. Если у меня есть возможность выйти с его портретом (вместо него - живого), это ужасно и отвратительно, к тому же и поминки, или таки нет?
#30 | 19:12 10.05.2015 | Кому: Zzlo
> Бдел он или не бдел, а я против, чтобы поминки из Дня Победы устраивали.

А как, скажи, праздновать Победу и не вспоминать, победителей? Их уже нет почти никого живых. Помнить предков - это не значит рыдать и заламывать руки.
#31 | 19:12 10.05.2015 | Кому: Zzlo
Это не поминки. В этом году это была возвращающаяся память для многих, у кого её отшибло за 25 лет. Концерт памяти - тоже поминки?
#32 | 19:13 10.05.2015 | Кому: Всем
Стариков нихрена не понял, "Бессмертный полк" это не оплакивание погибших и умерших после войны солдат, а Триумф Победителей. Я был на марше и видел, что люди не плакали и не стонали, они ГОРДИЛИСЬ тем, что они потомки тех солдат, что сломали шею лютому зверю.
#33 | 19:17 10.05.2015 | Кому: Всем
Шел вчера в рядах "Бессмертного полка" в Москве. Я ничего подобного никогда не видел. Шел и понимал: "Нас никто никогда не победит". Настолько чутко ощущалась сила и мощь народа. Никакого пафоса и никакой показухи. Люди были искренни в своей гордости. Старикову, при всем уважении, пора к доктору.
#34 | 19:25 10.05.2015 | Кому: Зри в корень
> Стариков нихрена не понял,

Может быть как раз всё понял, потому и разразился статьей в этом году. Красные символы и Сталин - не его герои. А в этом году они присутствовали массово.
#35 | 19:25 10.05.2015 | Кому: Dliv227
> Акция проходит с 2012 г., и до сего дня никаких левых и нехороших целей за этой акцией не было замечено

Массовость к юбилею выросла на порядок, вот и заметили.
#36 | 19:51 10.05.2015 | Кому: Всем
[censored]

Эт я, моя мама и мой дядя. Не очень похоже на поминки)
#37 | 19:52 10.05.2015 | Кому: Ignat
> и вряд ли фонду и его кукловодам удастся теперь свернуть акцию в нужное им русло.

В этом году для них похоже такая активность явилась неожиданностью, вот они и растерялись. За год могут очухаться и перехватить инициативу. Если не будет организованного противодействия.
#38 | 19:53 10.05.2015 | Кому: QuartZ
Это что же это получается, выходит и красные флаги никто не запрещает?
#39 | 20:02 10.05.2015 | Кому: Alexey4
Много было флагов и с портретом Сами-Знаете-Кого.
#40 | 20:11 10.05.2015 | Кому: Всем
Сама по себе акция единения множества людей через предков, воевавших плечем к плечу, мне нравится.
Показываем, что есть кем гордится, что чтим память предков и их героизм и что не дадим украсть победу, что память сильна и не стерта.

Но, название "Бессмертный полк" совсем не нравится, не русское название.
Вставлять однокоренные слова слову "смерть" в названия чего-то величественного и благородного вообще неправильно.

Да и слово "полк" как-то не в тему, при всей своей силе, в данном случае это слово принижает то, что произошло в Великой Отечественной Войне.
#41 | 20:16 10.05.2015 | Кому: Всем
Как эту инициативу можно использовать против России? Какие могут быть варианты? Выдать шествие за оппозицию, жертвы гулага, полит. заключенные России?
#42 | 20:16 10.05.2015 | Кому: Всем
>Потому что за этой акцией, по его мнению, стоит Госдеп США.

Хм, а чей проект Стариков? Ну просто, если во всем видеть проекты
#43 | 20:17 10.05.2015 | Кому: Всем
> Лично мне название "Бессмертный полк" совсем не нравится, не русское название.

Фраза из Минуты Молчания про "бессмертный подвиг народа" тебя не смущает? И вообще - "бессмертный" это отрицание смерти, вечная жизнь.
#44 | 20:20 10.05.2015 | Кому: Всем
Побегал по ЖЖ и учуял странную тенденцию - суперуспешную Акцию "Бессмертный полк", в которой приняли участие миллионы россиян, немедленно стали "принижать". Срочно стали искать в ней изьяны, происки, неправильности. Испугались чего-то, явно.
#45 | 20:30 10.05.2015 | Кому: portus
Да потому что испугались. Хотели ж всё "цивиливованно" и "политически корректно" - никаких символов, ничего (вдруг власовцы или кто ещё обидятся?). Идите себе с портретами своих родных и спасибо скажите, что разрешили. А тут - такое! Тявкать будут долго. Да всё пустое. Пусть утираются. Народ поднялся и пошёл. Хотя бы 9 мая 2015 года.
#46 | 20:31 10.05.2015 | Кому: portus
> Фраза из Минуты Молчания про "бессмертный подвиг народа" тебя не смущает

Нет, эта фраза связанна со скорбью, а не радостью.

> И вообще - "бессмертный" это отрицание смерти, вечная жизнь.


Я не великий разбератель слов и словосочетаний. Но слово "бессмертный" однозначно связано со смертью. И лично у меня вызывает соотвествующие ассоциации как то печаль, скорбь. Если авторы не хотели бы ассоциаций с танатосом, а с жизнью, они бы использовали другое слово, "вечный" например.
#47 | 20:38 10.05.2015 | Кому: Srg_Alex
22 июня, не?
#48 | 20:43 10.05.2015 | Кому: Диман
>
> Нет, эта фраза связанна со скорбью, а не радостью.

Фраза про "великий подвиг народа" это как раз не про скорбь, а про гордость. Ты явно не чувствуешь нюансов, камрад.

> Но слово "бессмертный" однозначно связано со смертью.


Нет, для большинства это именно связано с ее отрицанием.
[ Смотрит с подозрением, ты будто не понимаешь оттенков смысла речи, засланец чтоле? ] :0)
#49 | 21:01 10.05.2015 | Кому: Всем
Стариков отлично пишет исторические книги. Но вот, в актуальной политике постоянно прокалывается, банально не хватает опыта, ну и плюс вечно заигрывает с белогвардейским электоратом, периодически окунаясь из-за этого в лужу. По созданию полка - вроде как действительно заговор ему померещился, но вот создатели уж больно странные, это просто факт. Заставляет хотя бы просто задуматься, а с чего эти люди такую акцию создали?
#50 | 21:08 10.05.2015 | Кому: eldar2116
> Стариков еще насчет майдана майского заранее бил в бубны, потом подключился Кургинян.

Сразу нахуй обоих.

"Бубномузыканты", блин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.