Альфа-банк заявил о банкротстве производителя Арматы

interfax.ru — Альфа-банк уведомил кредиторов ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) о намерении подать заявление о банкротстве компании: соответствующая информация размещена в разделе "Сведения о банкротствах" в газете "Коммерсантъ".
Новости, Политика | Soloqub 14:39 08.05.2015
35 комментариев | 84 за, 3 против |
#1 | 14:43 08.05.2015 | Кому: Всем
Вот это поворот!
#2 | 14:43 08.05.2015 | Кому: Всем
кучно пошло.
Альфабанк-то на кого работает? Нашли ниточки, чтобы нас подёргать?
#3 | 14:45 08.05.2015 | Кому: Всем
А не намерен ли ЦБ отозвать, например, лицензию у .... , а не, наверное, не намерен!
#4 | 14:46 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> кучно пошло.
> Альфабанк-то на кого работает? Нашли ниточки, чтобы нас подёргать?

Я не уверен, что банк имеет к банкротству отношение. Он его только фиксирует.
#5 | 14:48 08.05.2015 | Кому: Soloqub
> Я не уверен, что банк имеет к банкротству отношение. Он его только фиксирует.

он иск в суд подает
#6 | 14:51 08.05.2015 | Кому: den_fmj
> он иск в суд подает
>

Ну не просто же так. Очевидно, что ему не могут вернуть выданный кредит или что-то такое. Вообще, это пиздец, если стратегическое предприятие вынужденно клянчить деньги по коммерческим банкам, а тварцы получают их из бюджета, без обязательств.
#7 | 14:51 08.05.2015 | Кому: Всем
Армата еще не сделала ни единого выстрела, а сколько уже врагов России полегло от разрыва пуканов:)
#8 | 14:51 08.05.2015 | Кому: Всем
В октябре 2008 года Пётр Авен написал для журнала «Русский пионер» отрицательную рецензию на роман писателя-нацбола Захара Прилепина «Санькя», вызвавшую бурную общественную дискуссию. Как отмечает И. Н. Крохова: «В своей рецензии он буквально разгромил роман, а Прилепина и его товарищей по партии обвинил в том, что они призывают народ к революции, бунту, не понимая, какие последствия это может вызвать. Нам не нужна революция, это мы уже проходили, говорит Авен, проблема наша не в том, что власти плохие, а в том, что русский народ ленив. Прилепина и его героев Авен назвал неудачниками, лузерами, которые ничего не могут, не способны „делать дела“ и поэтому идут в политику и на баррикады. А я и мои коллеги, — далее говорит Авен, — заработали свои капиталы честным трудом и нам не за что просить прощения у народа».

С 2011 года является членом президиума Российского совета по международным делам.

Является профессором Государственного Университета — Высшая школа экономики (ГУ — ВШЭ), входит в состав попечителей Российской экономической школы (РЭШ) и Центра экономической политики (CERP) в Великобритании.

В 2013 году совместно с Альфредом Кохом выпустил сборник интервью с политическими деятелями России «Революция Гайдара: История реформ 90-х из первых рук». Критики отметили откровенный и неформальный стиль большинства интервью. Книга вошла в лонг-лист премии «Просветитель».


Награды

Орден Трёх звёзд III степени (Латвия) (2012 год)


© Wiki

Какая прелесть!
#9 | 14:55 08.05.2015 | Кому: Soloqub
> Вообще, это пиздец, если стратегическое предприятие вынужденно клянчить деньги по коммерческим банкам

Это капитализм.

> а тварцы получают их из бюджета, без обязательств.


А это уже действительно за гранью добра и зла.
#10 | 15:01 08.05.2015 | Кому: Всем
Странная фигня. Олег Сиенко, совсем недавно давал интервью, что они завалены госзаказами на много лет вперед, и производят они не только Арматы. А еще, ходили слухи, что Альфа-Банк кандидат на отзыв лицензии, возможно, там кому-то припекло задницу и решили уйти красиво, чтоб потом из Лондона в интервью, рассказывать как честно вели бизнес в России и пострадали за правдуъ!
Kosttt
идиот »
#11 | 15:07 08.05.2015 | Кому: Всем
"Сам по себе факт уведомления, впрочем, не означает, что заявление о банкротстве неизбежно."

Вот как-то так. А подавать заявление они имеют право, кто спорит. Даже если уверены, что не правы - имеют право
#12 | 15:10 08.05.2015 | Кому: Всем
Альфа груп и МДМ груп главные леквидаторы воен-прома в 90-х. Рецидив однако...
#13 | 15:15 08.05.2015 | Кому: Всем
Ну и чо? Приставы придут на завод имущество арестовывать? Ну им сначала надо будет просочиться через орану. Объект-то режимный...
#14 | 15:16 08.05.2015 | Кому: Всем
Вафлябанк опять кажет свой капиталистический оскал.
#15 | 15:20 08.05.2015 | Кому: Всем
Что то мне резко захотелось забрать у них свой вклад...
#16 | 15:22 08.05.2015 | Кому: Всем
Причем тут армата? Речь вроде идет не о банкротстве самого УВЗ, а о его дочке производящей стройтехнику, которую кстати уже признавали банкротом до вхождения в состав УВЗ. Дурналист Интерфакса прекрасен за мега заголовок.

Ранее стало известно о намерении Альфа-банка подать иск о банкротстве к ООО "ЧТЗ-Уралтрак", которое входит в состав корпорации "Уралвагонзавод".

ООО "ЧТЗ-Уралтрак" было создано на базе ликвидного имущества Челябинского тракторного завода, признанного банкротом. Предприятие является крупным производителем строительно-дорожной техники и тракторов.
#17 | 15:31 08.05.2015 | Кому: Montage
А может кто-то другой не читает или читает как-то выборочно?

> Альфа-банк уведомил кредиторов ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) о намерении подать заявление о банкротстве компании: соответствующая информация размещена в разделе "Сведения о банкротствах" в газете "Коммерсантъ".

> "Альфа-банк уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным (банкротом)", - говорится в сообщении.

Здесь конкретно что непонятно?

> Ранее стало известно о намерении Альфа-банка подать иск о банкротстве к ООО "ЧТЗ-Уралтрак", которое входит в состав корпорации "Уралвагонзавод". Замглавы УВЗ Алексей Жарич тогда заявлял "Интерфаксу", что в случае подачи иска корпорация будет его оспаривать.


По моему, из текста понятно, что тут речь идёт о случае, который был ранее. Т.е. сейчас банк подал на УВГ, а до этого на одну из его дочек и далее по тексту.
#18 | 15:35 08.05.2015 | Кому: Soloqub
Нет, там сказано что УВЗ был уведомлен, а ранее стало известно о намерении. Намерение и уведомление вещи разны, то есть сначала появилось намерение, а потом уже УВЗ был уведомлен о намерении подать иск на банкротство этой дочки, кроме того решительно не понятно на кой черт тогда дурналист в последнем абзаце пишет именно про дочку, а не про сам УВЗ, в последних абзацах всегда дают краткое описание объекта о котором идет речь в статье.
#19 | 15:41 08.05.2015 | Кому: Montage
Я даже оригинал нашёл.

[censored]

> Кредиторы «Уралвагонзавода» были уведомлены Альфа-банком о намерении обратиться в суд с заявлением о признении компании несостоятельной. «Мы подтверждаем, что банк уведомил кредиторов о намерении обратиться в суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным»,— заявили ТАСС в пресс-службе банка.


> Причиной данного решения замгендиректор Альфа-банка Алексей Жарич назвал просрочкой по кредиту ООО «ЧТЗ-Уралтрак», которая в данный момент погашена. «Тем не менее банк предъявил сразу всю сумму к погашению, а сейчас пытается банкротить уже всю корпорацию. Банк официально уведомлен, что "ЧТЗ-Уралтрак" ждет решения по господдержке, которая будет направлена, в том числе, на реструктуризацию кредитного портфеля предприятия. Кроме того, девальвация рубля и ряд решений правительства позволили увеличить заказы на гражданскую продукцию. Мы считаем данный шаг банка неконструктивным, и надеемся на решение вопроса в русле диалога»,— сообщил он агентству.


> 8 мая во время генеральной репетиции парада Победы во время проезда мимо Мавзолея один из танков Т-14 «Армата» заглох — очевидцы сообщают, что он стоял около десяти минут. К танку подъехала спецтехника с тросами, однако он так и не был отбуксирован и простоял на площади всю репетицию. После окончания репетиции танк уехал с площади своим ходом. Танк «Армата» был разработан на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Впервые он был представлен 29 апреля во время вечерней репетиции парада Победы.
#20 | 15:51 08.05.2015 | Кому: Всем
любители читать заголовки :)
#21 | 15:51 08.05.2015 | Кому: Soloqub
Причиной таки всё равно фигурирует задолженность дочки. В таком случаи мы имеем дело с угрозой банка всей корпорации чтобы та повлияла на дочку. Это стандартная тема, мне банк за просрочку потребительского кредита вообще грозил статьей о мошенничестве и что вот завтра уже передадут материалы в суд, и звонил родственникам рассказывая им схожие байки. Я после этих угроз еще месяц ничего не платил и ни о каком возбуждении уголовного дела речи разумеется не шло. Так что все это лишь слова, сам банк прекрасно знает что даже если он подаст иск о банкротстве всей корпорации, то он его благополучно проиграет.
#22 | 15:55 08.05.2015 | Кому: Montage
> Причиной таки всё равно фигурирует задолженность дочки.

Угроза или не угроза, но речь идёт именно о банкротстве УВЗ, а не о дочке.

> Это стандартная тема, мне банк за просрочку потребительского кредита вообще грозил статьей о мошенничестве и что вот завтра уже передадут материалы в суд, и звонил родственникам рассказывая им схожие байки.


Такой фигнёй обычно занимаются коллекторские агентства, а не банки.
#23 | 15:58 08.05.2015 | Кому: Soloqub
Неа это был именно банк, коллекторам они так ничего и не передали, и кредит я впоследствии после пары месяцев задержек отдал именно им.
ikzan
Заслуженный дебил »
#24 | 16:18 08.05.2015 | Кому: Морфей
> Это капитализм.

Нет, это преступление. Это как секс: он может быть положительным (для рождения ребенка), нейтральным (для удовольствия) и плохим (изнасилования). И если где-то кого-то насилуют, это не повод запрещать секс вообще: детей не будет!

> А это уже действительно за гранью добра и зла.


Кого выбрали...
#25 | 16:30 08.05.2015 | Кому: siex
> А еще, ходили слухи, что Альфа-Банк кандидат на отзыв лицензии

да ну?
#26 | 16:42 08.05.2015 | Кому: Warlocheg
> > А еще, ходили слухи, что Альфа-Банк кандидат на отзыв лицензии
>
> да ну?
>

Ну да
#27 | 16:45 08.05.2015 | Кому: Всем
Про альфу уже давно слухи плохие ходят. Мне еще год назад рекомендовали с ними не связываться.
Anton_Gebet
хамло »
#28 | 18:16 08.05.2015 | Кому: Всем
Довожу до Вашего сведения, что большинство банков у нас в стране ведут себя, как конченные мрази, н@$#&вают клиентов, сотрудников, государство. Постоянно, регулярно.

А Альфа-Банк - это вообще нечто. У меня там знакомая работала.
Cyberaptor
надзор »
#29 | 20:05 08.05.2015 | Кому: Всем
После внезапного ребрендинга, Омега-банк официально заявил, что погорячился.
#30 | 21:19 08.05.2015 | Кому: Всем
А вы бы стали требовать долги у людей, штампующих танки?
#31 | 00:08 09.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Альфа банк по некоторым данным финансировал Болотную и Дождь в 12-13 году.
Открытых ссылок не нашел, но судя по тому тексту, который нашел камрад Malganus - это было бы вполне в логике его руководства.

А раз так - понятно, почему бы им не ударить именно в то место которое связано одновременно и с производством "Арматы" и с Путиным лично.

Высокий рейтинг Путина = невозможность майдана в Москве
Задача врага сейчас обрушить рейтинг Путина всеми правдами и неправдами - любой ценой.
#32 | 03:43 09.05.2015 | Кому: ) Kenny (
> Задача врага сейчас обрушить рейтинг Путина всеми правдами и неправдами - любой ценой.

Ценой отзыва лицензии - отличный вариант, угу...
#33 | 05:15 09.05.2015 | Кому: Всем
А не могли бы камрады, пишущие про слухи об отзыве лицензии у альфа-банка поделиться источниками? Сам я поискал, нашел только алармистскую статью за 2012 или 2013 год, написанную как раз во время хипиша с мастер-банком, мол альфа следующий у них перестали работать банкоматы. С другой стороны по рейтингам он в первой десятке, что вроде как надежно. Скиньте ссылки на источники, если не затруднит. Меня это беспокоит, т.к. открыт зарплатный счет в альфе, плюс хотел кое-какие накопления сделать там же на депозите.
Pravha[HDMI]
идиот »
#34 | 18:06 09.05.2015 | Кому: ) Kenny (
Может я чего не понимаю, но это же всё равно что ссать против ветра, простите...
#35 | 10:01 10.05.2015 | Кому: ReR
> Мне еще год назад рекомендовали с ними не связываться.

Это плохо, что мы лет пять так назад с тобой не общались, я бы тебе уже тогда порекомендовал с ним не связываться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.