Японские обложки «Игры Престолов»

geekster.ru
Картинки, Юмор | Fallout.info 08:18 08.05.2015
67 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 08:21 08.05.2015 | Кому: Всем
Нормальная или нет?
#2 | 08:24 08.05.2015 | Кому: Всем
Игры престолов - это о чем ваще?

Про "Нормальную у Дайнерис" можно не рассказывать. Знакомо. ))))))))
Что еще?
#3 | 08:25 08.05.2015 | Кому: armorfox
> Игры престолов - это о чем ваще?

Это порно, но с весьма лихо закрученным сюжетом.
#4 | 08:25 08.05.2015 | Кому: armorfox
Книга такая. Про игры престолов. По этой книге сняли сериал на ту же тему.
#5 | 08:27 08.05.2015 | Кому: Всем
Ни на одной обложке не понятно, нормальная или нет. Неужели в Японии не обсуждают?
#6 | 08:29 08.05.2015 | Кому: Всем
> Книга такая. ... По этой книге сняли сериал на ту же тему.

Это общеизвестно. Сюжет-то вкратце там какой?

P.S.
Читать не буду - жизнь слишком коротка и интересна.
#7 | 08:30 08.05.2015 | Кому: armorfox
Я вот даже затрудняюсь сюжет вкратце передать))
Ебутся, дерутся и про зомбей. )) как то так
#8 | 08:32 08.05.2015 | Кому: Узник
> )) как то так

Что собссна и требовалось.
#9 | 08:37 08.05.2015 | Кому: Всем
Тирион - жесть 0_о
#10 | 08:38 08.05.2015 | Кому: armorfox
> > Книга такая. ... По этой книге сняли сериал на ту же тему.
>
> Это общеизвестно. Сюжет-то вкратце там какой?

[censored]

[Да. Голос у человека не поставлен.]
#11 | 08:41 08.05.2015 | Кому: armorfox
>Это общеизвестно. Сюжет-то вкратце там какой?

Война красной и белой розы в творческой переработке.
#12 | 08:48 08.05.2015 | Кому: Узник
> Я вот даже затрудняюсь сюжет вкратце передать))

[censored]
#13 | 08:53 08.05.2015 | Кому: Всем
Интересно, почему их персонажи чаще всего представлены тинейджерами или детьми?
#14 | 08:55 08.05.2015 | Кому: speaktr
> Ни на одной обложке не понятно, нормальная или нет. Неужели в Японии не обсуждают?

У них глаза узкие, они по-другому видят!!!
#15 | 08:59 08.05.2015 | Кому: Dolus Malus
> Тирион - жесть 0_о

Напомнил "пепельных детей" из "Сайлент-Хилла".
#16 | 09:05 08.05.2015 | Кому: Всем
Ну в книге-то главгерои - подростки или дети, аудитория книги - 12-14 лет, и какого стали порно снимать - сказать трудно. Так что обложки соответствуют, сериал - нет:)
#17 | 09:27 08.05.2015 | Кому: kotyara78
> Ну в книге-то главгерои - подростки или дети, аудитория книги - 12-14 лет, и какого стали порно снимать - сказать трудно. Так что обложки соответствуют, сериал - нет:)

В книге секаса хватает
#18 | 09:33 08.05.2015 | Кому: Всем
А чего у них там одни бабы на обложках?
#19 | 09:34 08.05.2015 | Кому: kotyara78
> аудитория книги - 12-14 лет

Лолшто?
#20 | 09:50 08.05.2015 | Кому: Всем
Из второсортного фентези-чтива сделали более менее приличный сериал, как-то так.
#21 | 09:58 08.05.2015 | Кому: Всем
Какие всё-таки ебанутые эти япошки...
#22 | 10:06 08.05.2015 | Кому: Узник
> Ебутся, дерутся и про зомбей.

Драконов забыл.
#23 | 10:41 08.05.2015 | Кому: kotyara78
> аудитория книги - 12-14 лет,

О_о офигеть
это откуда такой вывод? из того, что половина героев дети и подростки? так это они по нашим меркам дети, а по средневековым вполне себе готовы к самостоятельной жизни и размножению.

в книге секса, мочилова, отрубленных конечностей и прочих радостей жизни еще похлеще чем в сериале, а ты - подростки )
#24 | 10:43 08.05.2015 | Кому: armorfox
> Игры престолов - это о чем ваще?

Муниципальные власти готовятся к похолоданию. ©
#25 | 10:48 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> из того, что главгерои дети?

А что в книге все глав герои дети? Я токмо сериал смотрел, вроде же из детей только Арья-Санса-Бран.
#26 | 10:53 08.05.2015 | Кому: Смерш
> А что в книге все глав герои дети? Я токмо сериал смотрел, вроде же из детей только Арья-Санса-Бран.

Старшему из детей Старков (Робу) не больше 16 по книге. Джон Сноу его ровесник. Арья-Санса-Бран, соответственно, еще младше. Дейенерис в начале книги 13.
Но там героев и кроме них куча, вполне взрослых по любым меркам, и не особо поймешь, кто глав, а кто не глав.
#27 | 10:59 08.05.2015 | Кому: dragonfly
Сколько солдат (людей, которых обучают военному делу) по книги замочила 11 -летняя Ария Старк?
#28 | 11:03 08.05.2015 | Кому: Всем
Да там сиська на обложке! Предупреждать надоть!
[немедленно звонит куда надо]
#29 | 11:14 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> Старшему из детей Старков (Робу) не больше 16 по книге.

Что не мешает ему руководить армией (правда, как показала практика, неважно :)

> Арья


Бодро и без лишних сантиментов режет людей.

> Санса


Вполне себе невеста на выданье, самый сок.

> Дейенерис в начале книги 13


Нормальная у нее Что не мешает ее отдать замуж за мужика раза в два, а то и поболее, ее старше. Причем это никого не шокирует.

Как бы, в средние века, возраст и, соответственно, взросление субъективно людьми воспринимались несколько иначе. Однако книжный возраст персонажей не означает, что книга рассчитана на современных детей того же возраста.
#30 | 11:15 08.05.2015 | Кому: Раздающий
> Сколько солдат (людей, которых обучают военному делу) по книги замочила 11 -летняя Ария Старк?

Я помню? Вроде пару человек при побеге из Харренхолла. Это из солдат, всего людишек ею убрано больше.
А к чему вопрос?
#31 | 11:16 08.05.2015 | Кому: Валькирия
> Как бы, в средние века, возраст и, соответственно, взросление субъективно людьми воспринимались несколько иначе. Однако книжный возраст персонажей не означает, что книга рассчитана на современных детей того же возраста.

Так и я же об чем! )
#32 | 11:22 08.05.2015 | Кому: hizgil
> Из второсортного фентези-чтива сделали более менее приличный сериал, как-то так.

Категорически не согласен. Книга отличная (может перевод говно, но это уже к надмозгам претензии).
#33 | 11:28 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> Так и я же об чем! )

Пардон, перепутала "кто на ком стоял". Хотела твоему же оппоненту, который назвал книгу детской, ответить.
#34 | 11:32 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> Я помню? Вроде пару человек при побеге из Харренхолла.

Еще до этого пацана какого-то, который ее вроде узнал и хотел сдать. Позже, вместе с Псом в таверне точно убийцу Лонни-Зеленые-Руки лично заколола, может еще кого там в той свалке убила, не помню. Ну и Якену Х"Гару заказала двоих сначала, а потом еще и его самого толково развела, чтоб он вместо одного последнего обещанного толпу стражников убил. Неплохо для 11-летней девочки, я считаю :) А теперь, уже 12-летняя пошла учиться на наемного убийцу.
#35 | 11:39 08.05.2015 | Кому: Валькирия
> А теперь, уже 12-летняя пошла учиться на наемного убийцу.

Они там не наёмные, а идейные!!!
Живут на добровольные пожертвования от заказчиков просителей.
#36 | 11:40 08.05.2015 | Кому: dragonfly
Есть такая вещь как правдоподобность. Сильнно сомневаюсь, что 11 летний ребёнок зарубит стока народу и сможет обучаться фехтованию. Я к тому что книга взрослая. В том плане, что есть секс и насилие. Но, на мой взгляд книга второсортная. В том плане, что много "bullshet" ов. Таких как 11 летний фехтовальщик (как пример). Плюс Мартин строит сюжет по принципу "а убью-ка я кого-нибудь сейчас внезапно, чисто по фану". Но, это моё мнение.
#37 | 11:48 08.05.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Живут на добровольные пожертвования от заказчиков просителей.

Ну, учитывая уровень их квалификации, с "добровольностью". надо понимать, проблем не возникает!!!
#38 | 11:48 08.05.2015 | Кому: Всем
> Но, на мой взгляд книга второсортная. В том плане, что много "bullshet" ов. Таких как 11 летний фехтовальщик (как пример).

Ок, твое мнение, имеет право на жизнь. Если покопаться, там технических косяков наверное вполне прилично найдется.

> Плюс Мартин строит сюжет по принципу "а убью-ка я кого-нибудь сейчас внезапно, чисто по фану".


А вот тут не соглашусь, на мой взгляд, большая часть выпиленных вполне уверенно "шла к успеху".
#39 | 11:52 08.05.2015 | Кому: Раздающий
> Сильнно сомневаюсь, что 11 летний ребёнок зарубит стока народу

Ну так она же их не в гуще рукопашной схватки зарубила, а как раз пользовалась эффектом неожиданности, что никто от 11-летки подобных фокусов не ожидает. В таверне вообще уже лежащему на земле горло проткнула.
#40 | 11:55 08.05.2015 | Кому: Валькирия
> ожидает. В таверне вообще уже лежащему на земле горло проткнула.

Это в фильме. Сериал в этом плане очень много косяков убрал.
#41 | 11:56 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> это откуда такой вывод?
Из-за общей дебильности и инфантильности сюжета. Выбирая между слабоумием и детской аудиторией, думаю об авторе хорошо и считаю. что писал он для детей.
#42 | 11:57 08.05.2015 | Кому: Раздающий
> > ожидает. В таверне вообще уже лежащему на земле горло проткнула.
>
> Это в фильме. Сериал в этом плане очень много косяков убрал.

Да и в книге она вроде с ним не лицом к лицу выходила. Со спины вальнула.
#43 | 11:58 08.05.2015 | Кому: BekAidar
>В книге секаса хватает
Детально описанного?
#44 | 12:01 08.05.2015 | Кому: Всем
А чойта у них Серсея темноволосая?
#45 | 12:03 08.05.2015 | Кому: Раздающий
> Сильнно сомневаюсь, что 11 летний ребёнок зарубит стока народу и сможет обучаться фехтованию.

[censored]
> Подростки зарезали чемпиона Молдавии по боксу

Что то запамятовал где в книге момент, когда 11 летняя девочка убивала в поединке.
#46 | 12:07 08.05.2015 | Кому: Котовод
Ну не найдёте ж вы слабоумных взрослых, готовых это дерьмо на полном серьёзе читать? В 19 веке школота читала Вальтера Скота и мечтала о подвигах, сейчас школота читает Мартина, серьёзной литературой то ни то, нм другое от этого не становится.
#47 | 12:29 08.05.2015 | Кому: kotyara78
> Ну не найдёте ж вы слабоумных взрослых

Ну ты же прочел. Или ты себя к школоте самокритичненько приписал?
#48 | 12:45 08.05.2015 | Кому: Illais
Десять лет назад начали в этих ваших интернетах расхваливать, скачал, просмотрел, понял, что мне её читать поздновато - бросил, всякому овощу - своё время.
#49 | 14:20 08.05.2015 | Кому: Раздающий
> Это в фильме. Сериал в этом плане очень много косяков убрал.

Я, честно говоря, хоть и купила три первые книги, из-за квадратно-гнездового перевода не стала читать.
#50 | 14:52 08.05.2015 | Кому: dragonfly
> Да и в книге она вроде с ним не лицом к лицу выходила. Со спины вальнула.

Они убьют его. Чаш у Арьи больше не осталось, но имелось кое-что получше [то есть идет драка, Пёс орудует мечом пьяный и проигрывает. Арья метает посуду]. Она достала кинжал, который они сняли с мертвого лучника, и попыталась метнуть его в Щекотуна так же, как сделал он. Но бросать нож — не то, что камень или дикое яблоко. Он ударил Щекотуна в плечо рукояткой, и тот, занятый Клиганом, даже не заметил этого.
Сандор, получив от него удар, отскочил вбок, выиграв полмгновения передышки. Кровь текла по его лицу и по спине. Оба врага нажали на него. Полливер рубил, целя в голову и плечи, Щекотун старался кольнуть его в спину или живот. Арья обеими руками схватила со стола тяжелый каменный кувшин, но тут ее саму схватили за руку, и кувшин, выскользнув, грохнулся на пол. Обернувшись назад, она очутилась нос к носу с оруженосцем. Вот дура — совсем забыла о нем. Белый прыщ, в который она попала, лопнул.
— Ты кто — щенячий щенок? — В правой руке у него был меч, левой он держал ее за локоть, но у нее-то обе руки были свободны, [это как?] и она выдернула кинжал у него из ножен [он держал ее за локоть, ребенок 11-12 будет чуть выше пояса. Кинжал на поясе.] , всадила ему в живот и повернула [попробуйте когда вы небольшого роста и вас держат за локоть взять достать нож из ножен, в близком расстояние всадить и провернуть. Ну и естественно противник стоит как столб все это время].


Щекотун попятился, и Арья почуяла его страх. Его короткий меч теперь казался почти игрушечным по сравнению с клинком Сандора, и доспехов на нем тоже не было. Но двигался он быстро и легко, не сводя глаз с Клигана. Зайти ему в спину и воткнуть в нее нож оказалось проще некуда [тоже правдоподобно].

Я занимался фехтованием на рапирах. Тренироваться начал в 13 лет. В 11 лет фехтованию научиться нельзя. Потому как нету ни веса, ни развиты ноги, ни кисти. Ни какую защиту 11-14 летний ребенок рапирой не сделает (а это легкий вес по сравнению с мечом). Что-то более менее вменяемое можно сделать лет в 15-16 при условии минимум 3 лет тренировок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.