ВТОВАЗ показал новую ЛАДА

usedcars.ru — Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе.
Новости, Политика | KH 16:16 20.05.2010
38 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 16:23 20.05.2010 | Кому: Всем
> Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе.

[листает золотообрезный томик Менделева]
Пока Автоваз находится в частной собственности все произведенные автомобили будут только угнетать рабочего человека!!!
#2 | 16:26 20.05.2010 | Кому: Всем
Блин ну я не могу, неужели трудно нанять нормального дизайнера. Почему лады все убогие такие, по внешнему виду ?
#3 | 16:31 20.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

ах какой был концепт... а сделают о5 не то =(
KH »
#4 | 16:34 20.05.2010 | Кому: Massiv
> [censored]
>
> ах какой был концепт... а сделают о5 не то =(

Этот концепт слишком уж революционный. Не поймут-с
#5 | 16:37 20.05.2010 | Кому: Всем
>Этот концепт слишком уж революционный. Не поймут-с

зато эх как красив)
#6 | 16:43 20.05.2010 | Кому: KH
> Этот концепт слишком уж революционный. Не поймут-с

Совершенно не революционный, в принципе даже устаревший. По фотографиям в статье выглядит как KIA какая нибудь
#7 | 16:48 20.05.2010 | Кому: Всем
Я так понял это уже совместно-Реношная сарайка?
Zveroboy
надзор »
#8 | 16:48 20.05.2010 | Кому: Всем
Вотт, если бы я был убеждённым капиталистом, то я бы сказал так:

АВТОВАЗу и другим российским автопроизводителям, по идее, лучше было бы не выдрючиваться, а делать упор на недорогие народные автомобили.
Ведь какой автомобиль нужен подавляющему большинству российского населения?
Подавляющему большинству российского населения нужен сравнительно недорогой, экономичный и несложный в ремонте автомобиль, чтобы на нём сподручно было рассаду на огород, и овощи с огорода транспортировать. Потому, что подавляющее большинство российского населения - это люди не очень-то богатые, и для многих огород - это чуть ли не единственная возможность до сыта питаться, для них такая машинка будет настоящим подспорьем в их нехитром хозяйстве.

А такие тачки, как этот "Проект С", рассчитаны на богатеньких понторезов, которые всё равно эту модель не оценят, потому, что бренд не модный и не крутой. Они всё равно модные и навороченные иномарки будут предпочитать.


Но новость я всё равно запенил.
#9 | 16:57 20.05.2010 | Кому: Всем
угадай кто?

[censored]
[censored]
[censored]

чо-то даже не смешно.
#10 | 16:57 20.05.2010 | Кому: Всем
Чот на Дачия Логан сильно смахивает.
#11 | 17:01 20.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
Zveroboy
надзор »
#12 | 17:02 20.05.2010 | Кому: SHOEI
> угадай кто?

Не угадал.

В дизайне различия имеются, причём существенные, это и не вооружённым глазом видно.

Этак можно сказать, что все машины - плагиат друг с дружки, потому, что у всех по одной баранке, и по четыре колеса.
#13 | 17:02 20.05.2010 | Кому: Всем
Мужики, у нас с ВАЗа так воруют, что удивительно что сам конвеер еще не вынесли
Почти все что правительство вкладывает раскидывает на своих товарищ Артяков
так что радуйтесь что хоть что-то собирают
#14 | 17:03 20.05.2010 | Кому: Всем
охуенно долго думали над дизайном!!!
#15 | 17:06 20.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 17:06 20.05.2010 | Кому: Zveroboy
>> угадай кто?
>
> Не угадал.
>
> В дизайне различия имеются, причём существенные, это и не вооружённым глазом видно.

лично я вижу разницу в дизайне между одноклассниками меседес бенц С класса, бмв 3 серии, маздой 6, тойотой камри.

а вот разницы между между лачетти, авео, вазом и какой-нибудь китайской хуетой не вижу в упор.

разница в чём? фары другие?
#17 | 17:07 20.05.2010 | Кому: SMK
точно! она :) только скрещённая с шевроле авео!!!
#18 | 17:07 20.05.2010 | Кому: Всем
Дизайн - штука спорная, но дорожный просвет маленький, подвеска низкая, очевидно зажата, челюсть бампера до первого поребрика. Нам что-нибудь кашкаеподобное надо. Минимум. Чем выбрасывать бабло на очередной никому не нужный концепт, лучше-бы шниву доделали. А так очередной попил бабла, праздник продолжается. Глядя на такие картинки хочется закидать толпу манагеров из АГС - кого прибьет, кого поранит боженька решит.

Сроки хороши - опять через несколько лет... На западе успевают обновить модельный ряд за это время
#19 | 17:10 20.05.2010 | Кому: SHOEI
> разница в чём? фары другие?

Ну ты молодец. За такие деньги глупо ожидать от автомобилей свойств бизнес-класса.
#20 | 17:11 20.05.2010 | Кому: Бармалектор
>> разница в чём? фары другие?
>
> Ну ты молодец. За такие деньги глупо ожидать от автомобилей свойств бизнес-класса.

извиняюсь сильно. а какая цена будет у этого Ваза?
#21 | 17:12 20.05.2010 | Кому: Zveroboy
> Вотт, если бы я был убеждённым капиталистом, то я бы сказал так:

Убежденные капиталисты думают иначе, совершенно иначе.

> АВТОВАЗу и другим российским автопроизводителям, по идее, лучше было бы не выдрючиваться, а делать упор на недорогие народные автомобили.


Они так к сожалению и делают, клепают до сих пор семёрки десятки и приоры. А совершенно зря.

> Ведь какой автомобиль нужен подавляющему большинству российского населения?

> Подавляющему большинству российского населения нужен сравнительно недорогой, экономичный и несложный в ремонте автомобиль, чтобы на нём сподручно было рассаду на огород, и овощи с огорода транспортировать. Потому, что подавляющее большинство российского населения - это люди не очень-то богатые, и для многих огород - это чуть ли не единственная возможность до сыта питаться, для них такая машинка будет настоящим подспорьем в их нехитром хозяйстве.

Подавляющему большинству городского населения нужен транспорт для поездок на работу, для поездки в супермаркеты и для перемещения по личным делам. но никак не для мелкого хозяйства. Иначе откуда в городах столько машин совсем не народных. По вашей логике все должны ездить на уазиках.
>
> А такие тачки, как этот "Проект С", рассчитаны на богатеньких понторезов, которые всё равно эту модель не оценят, потому, что бренд не модный и не крутой. Они всё равно модные и навороченные иномарки будут предпочитать.
>
Это не понторез а альтернатива тем же Логанам Фокусам Короллам Астрам. Как ни крути именно эти машины сейчас лучше всего продаются, и не только у нас.
#22 | 17:12 20.05.2010 | Кому: Zveroboy
> А такие тачки, как этот "Проект С", рассчитаны на богатеньких понторезов, которые всё равно эту модель не оценят, потому, что бренд не модный и не крутой. Они всё равно модные и навороченные иномарки будут предпочитать.
>
>
> Но новость я всё равно запенил.

Камрад,

[censored]

Это тачка для "богатеньких понторезов"?

А эта? [censored]

А эту в какую категорию запишем? [censored]
#23 | 17:16 20.05.2010 | Кому: Всем
> usedcars (...)
> (...) совершенно новая Lada

Ключ к разгадке?
#24 | 17:17 20.05.2010 | Кому: Archie Santoz
> Убежденные капиталисты думают иначе, совершенно иначе.

Я как убеждённый капиталист с обострённым чувством социальной справедливости скажу, что ВАЗ должен не выдрючиваться, а работать.
Zveroboy
надзор »
#25 | 17:21 20.05.2010 | Кому: SHOEI
> китайской хуетой не вижу в упор.

Это какой китайской хуетой?
Это случайно не той китайской хуетой, которая по объёмам продаж уже япошек и фрицев обставила, и уже пиндосам в самый затылок дышит, победоносной поступью преодолевая всё новые и новые рыночные рубежи?

Пройдёт ещё немного времени, и ты сам на этой китайской хуете с превеликим удовольствием разъезжать будешь, и никаких мерседесов и фордов тебе не надо будет.
#26 | 17:24 20.05.2010 | Кому: Zveroboy
>> китайской хуетой не вижу в упор.
>
> Это какой китайской хуетой?
> Это случайно не той китайской хуетой, которая по объёмам продаж уже япошек и фрицев обставила, и уже пиндосам в самый затылок дышит, победоносной поступью преодолевая всё новые и новые рыночные рубежи?
>
> Пройдёт ещё немного времени, и ты сам на этой китайской хуете с превеликим удовольствием разъезжать будешь, и никаких мерседесов и фордов тебе не надо будет.

не юродствуй. такое время если и наступит, то очень не скоро.

а так да. я именно про ту хуету и говорю, которой забили рынок.
#27 | 17:33 20.05.2010 | Кому: KH
>> [censored]
>>
>> ах какой был концепт... а сделают о5 не то =(
>
> Этот концепт слишком уж революционный. Не поймут-с

На С4 похожа.
#28 | 17:35 20.05.2010 | Кому: Zx7R
> На С4 похожа.

в обвесе от Штайнмеца :)
Zveroboy
надзор »
#29 | 18:12 20.05.2010 | Кому: Всем
> Убежденные капиталисты думают иначе, совершенно иначе.

Полагаешь специалисты с "Форда" - это не настоящие капиталисты?

> Подавляющему большинству городского населения нужен транспорт для поездок на работу, для поездки в супермаркеты и для перемещения по личным делам. но никак не для мелкого хозяйства. Иначе откуда в городах столько машин совсем не народных. По вашей логике все должны ездить на уазиках.


Под словами "городское население", ты, очевидно, имеешь в виду население своего родного Санкт-Петербурга и Москвы, так ведь?
В таком случае, спешу тебя удивить - Питер и Москва уникальны и неповторимы в своём роде, а вся остальная Россия, а особенно русская глубинка - это совершенно другое, у нас всё по-другому, всё не так, как у вас. У нас большинство населения именно за счёт своих загородных угодий и кормится. И большинству из нас нужны именно скромные рабочие машинки. И в целом по России, большинство - это мы.
Кстати, пикапы УАЗ у нас в последнее время стали весьма популярны, надо будет изучить эту машинку поподробнее.


> а так да. я именно про ту хуету и говорю, которой забили рынок.


Ключевое слово не "хуета", ключевое слово "забили". Умные люди именно так и делают, сначала завоёвывают пространство, надёжно закрепляются на позициях, и только уже потом приступают к рискованным экспериментам, если, конечно, видят в этом смысл.
#30 | 18:13 20.05.2010 | Кому: SHOEI
> угадай кто?
>

> [censored]


>

> чо-то даже не смешно.

То ли Воксхолл, то ли мерседес, ХЗ

А Проект С показывали ещё год назад, пора уже перестать показывать.

ДОБАВЛЕНО Таки Воксхол, в названии картинки есть.
#31 | 18:45 20.05.2010 | Кому: lioshenka
> То ли Воксхолл, то ли мерседес, ХЗ
>
> А Проект С показывали ещё год назад, пора уже перестать показывать.
>
> ДОБАВЛЕНО Таки Воксхол, в названии картинки есть.

Кстати если кто не знал - Воксхолл - он Опель. Сам недавно узнал.
#32 | 18:58 20.05.2010 | Кому: SHOEI
> извиняюсь сильно. а какая цена будет у этого Ваза?

Как у Камри, мазды 6, мерена Е-класса и БМЗ третьей модели. :)))
#33 | 19:03 20.05.2010 | Кому: Всем
Пля, да наймите нормального дизайнера! А еще проще проведите конкурс среди молодых - вам таких отличных проектов нарисуют. А то сначала "беременная антилопа" 2110, потом "Калина" (брррр....) и "Приора"... А сейчас ... "Доктор,если ЭТО шевельнется - стреляйте!"
#34 | 20:24 20.05.2010 | Кому: lioshenka
>> угадай кто?
>>
>
>> [censored]
>
>>
>> чо-то даже не смешно.
>
> То ли Воксхолл, то ли мерседес, ХЗ
>

Это седан Опель Астра.

А ВАЗовский концепт явно смахивает на Авео седан. Такой же чуть растянутый в вертикальной плоскости кузов, кургузая, но высокая корма...

Интересно было бы узнать цену, конечно.
Уж внешне пусть лучше такой ВАЗ, чем допотопная Приора. Только ведь опять качества не будет никакого. Так и будет конструктор
Shtirliz
малолетний »
#35 | 20:29 20.05.2010 | Кому: Всем
Если сбоков смотрится ещё ничего, то перед и зад - ужас. Зад - высокий и плоский, возникает ощущение, что нижнюю часть бампера можно поднять(укоротить) дециметра на полтора. Перед слишком наклонён, челюсть переднего бампера можно было сделать чуть повыше, фары выглядят так, будто часть их закрыла фиговина между фарами и решёткой радиатора. Впрочем спереди судить на 100% нельзя, может фотография просто не получилась. И, разумеется это всё - ИМХО.

P.S. Такой дизайн, что и говорить, - большой прорыв для автоваза. С этим спорить бесполезно.
#36 | 04:21 21.05.2010 | Кому: Бармалектор
>> извиняюсь сильно. а какая цена будет у этого Ваза?
>
> Как у Камри, мазды 6, мерена Е-класса и БМЗ третьей модели. :)))

[с воем убегает]
#37 | 04:21 21.05.2010 | Кому: Zx7R
> Кстати если кто не знал - Воксхолл - он Опель. Сам недавно узнал.

ага, только левобокий :)
#38 | 09:36 21.05.2010 | Кому: Всем
Хы. "Новость" то 2009 года! м)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.