Да Dirty уже не торт, даже ради таких интересных постов не могу заставить себя туда ходить, а ведь когда-то был любимым сайтом. Жаль испоганили его либералы и свидомиты.
Мне вот любопытно: при большом расходе топлива у грузовика, САУ, танка или броневика действительно возникала такая жёсткая необходимость дробить запас по 20 литров? Всегда казалось, что у военных будут рулить большие бочки или цистерны, из которых кидать шланг будут, а в таких канистрах только масло хорошо возить. Знающие люди, просветите, пжлст.
Я, конечно, не специалист. Но видится мне, что таскать этот запас, переносить с места на место и т.д. непосредственно в районе ведения ьоёв будут главным образом руками. А руками бочку не шибко потаскаешь. А ежели ещё и под обстрелом, так и вообще.
> Но видится мне, что таскать этот запас, переносить с места на место и т.д. непосредственно в районе ведения ьоёв будут главным образом руками. А руками бочку не шибко потаскаешь.
Я думал, что заправляют так: подгоняют цистерну на закрытой позиции и из неё по шлангу заливают топливо, без лишней тары и сразу всех. На крайняк - грузовик с мега-бочками. Ну и канистры - строго для джипообразных машин.
> Мне вот любопытно: при большом расходе топлива у грузовика, САУ, танка или броневика действительно возникала такая жёсткая необходимость дробить запас по 20 литров?
Для того чтоб проехать 400 м достаточно одной канистры. )))
Я, будучи школьником, при топке бани натаскивал ведрами 150 литров. Занимало это мин 30, правда расстояние было метров 300 всего.
4 служивых (танковый расчет) за 30 минут заправят танк как нефиг делать.
три, уже лет 40 как
> Для того чтоб проехать 400 м
не помню, есть ли в наших танках вспомогательная силовая установка, но если ехать нельзя, а двигатель нужен?
Нормальный стандарт короче. Хоть и рассово немецкий.
Носимый вес, конечные габариты, герметичность и простота изготовления = шедевр
А канистре 70 лет, ЕМНИП тогда по 4 танкиста было. Хотя у фашиков офицер был дворянских кровей и врят-ли таскал канистры )))
> но если ехать нельзя, а двигатель нужен?
По мере расхода можно подтаскивать. А ещё можно плот из канистр сделать. ))
> Нормальный стандарт короче. Хоть и рассово немецкий.
Открою тайну - у нас большинство машиностроительных ГОСТов - это переведенные DIN - Дойчен Индустриен Нормален - Квадратиш Практиш Гут ))
Поражает, насколько янки смогли испоганить отличную канистру своими ручками...
Чуть позже, впрочем, американцы запустили в производство немецкую канистру, творчески её переработав. Вместо двух половин американская канистра делалась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью.
Горловина была шире и требовала воронки для заправки. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. Такую канистру было легче мыть, она быстрее опустошалась и наполнялась, но из–за большого количества швов нещадно текла, и в результате не получила широкого распространения в американской армии.
> чисто для справки сколько нудно неШварцнегеров чтоб поднять одну по 200л?
Полагаю, минимум четверо. При этом унесут они всего на 40 литров больше, чем канистрами по 2 на каждого. При этом с канистрами гораздо легче двигаться по пересечённой местности.
Вдобавок, заливать из бочки сложнее. Так просто в горловину бака, как из канистры, её не подержишь.