Гай Германика попыталась покончить собой

utro.ru — Журналисты как всегда все поняли неправильно. Это была съемка очередного эпизода "Школы".
Новости, Медиа | Сибирячок 15:21 20.05.2010
34 комментария | 35 за, 0 против |
#1 | 15:24 20.05.2010 | Кому: Всем
>Это была съемка очередного эпизода "Школы".

Камрад, не надо так обламывать! Мы же так обрадовались!..
#2 | 15:25 20.05.2010 | Кому: Всем
Да. Очень, очень жаль, что Свободный Режиссёр не смогла самореализоваться в этой стране.

Посмотрел фотку. Она реально страшная. И выражение лица какое-то дебиловатое.
dym80
дурко »
#3 | 15:29 20.05.2010 | Кому: Всем
Была в клубе. Приняла таблетки. Не рассчитала дозу. Бывает.
#4 | 15:34 20.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 15:37 20.05.2010 | Кому: Всем
Блин, жаль, что шутка. Думаю, пиарить эту дуру не стОит..
#6 | 15:40 20.05.2010 | Кому: dym80
> Была в клубе. Приняла таблетки. Не рассчитала дозу. Бывает.

Я ж говорю Школу снимали.
KH »
#7 | 15:41 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
>> Была в клубе. Приняла таблетки. Не рассчитала дозу. Бывает.
>
> Я ж говорю Школу снимали.

А я то думал, совесть замучала
#8 | 15:41 20.05.2010 | Кому: Babr
> Блин, жаль, что шутка. Думаю, пиарить эту дуру не стОит..

Да какая шутка? В склифе лежит, состояние средней тяжести.
#9 | 15:45 20.05.2010 | Кому: Всем
Покончить..., передозировала скорее.
#10 | 15:47 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Да какая шутка? В склифе лежит, состояние средней тяжести.

Всё рассчитано. И доза, и последствия, и что откачают, и что напишут. Пиар, ёпть.

Сейчас другого надо опасаться: значительная часть тинов хавает «Школу» за «труЪ правду» -- эти бы сейчас за своей кумиршей не потравились бы!
#11 | 15:53 20.05.2010 | Кому: Antic
Да кто ее пиарит? Я что, на ее ЖЖ ссылку дал? Или тут подростки собрались?
#12 | 16:01 20.05.2010 | Кому: Всем
- А что морда разбита?
- Да жрать таблетки не хотела!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 16:05 20.05.2010 | Кому: Всем
Сорвалось!!!
#14 | 16:05 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
>> Блин, жаль, что шутка. Думаю, пиарить эту дуру не стОит..
>
> Да какая шутка? В склифе лежит, состояние средней тяжести.

[мечтательно помахивает шприцом]
Прописать бы [раствор не скажу какой] по вене струйно миллимоль так двести...
#15 | 16:21 20.05.2010 | Кому: Orient
> [мечтательно помахивает шприцом]
> Прописать бы [раствор не скажу какой] по вене струйно миллимоль так двести...

H2SO4 ? :) Не, 0.2 маловато... Керосин осветительный?
#16 | 16:24 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Да кто ее пиарит? Я что, на ее ЖЖ ссылку дал? Или тут подростки собрались?

Самопиар, я имел в виду. То есть, информационный повод, очередной всплеск интереса. А то она как-то нехватку внимания начала ощущать. То есть, и доза была по-любому нелетальна, но при этом вполне достаточна, и было просчитано, что откачают, и о том, что где-то в СМИ об этом скажут -- тоже было подумано. Чистой воды «скандальный самопиар». IMHO.

Не про твой пост речь. Про событие только.

Последователей бы только бы не объявилось бы, а то нынешним мывсеумрёмщикам только подкинь повод...
#17 | 16:45 20.05.2010 | Кому: Всем
Что ж она так, год не дотерпела. Так в Клуб 27 не возьмут.
#18 | 16:52 20.05.2010 | Кому: Всем
Вот же блядь!
[расстроеный нервно мечется по курилке]
#19 | 18:18 20.05.2010 | Кому: Всем
А мне вотт что понравилось:

> Напомним, в начале мая в СМИ появились сообщения о том, что Германика может занять место Бориса Грачевского на посту художественного руководителя "Ералаша". Утверждалось, что гендиректор Первого канала Константин Эрнст обвинил бессменного худрука в творческой стагнации "Ералаша", а также в том, что сюжеты, которые снимаются под руководством Грачевского, не актуальны и не интересны современным детям.
#20 | 18:20 20.05.2010 | Кому: Paster
> Да. Очень, очень жаль, что Свободный Режиссёр не смогла самореализоваться в этой стране.
>
> Посмотрел фотку. Она реально страшная. И выражение лица какое-то дебиловатое.

Да эт фотка неудачная. Так она ничего

[censored]

[censored]
#21 | 18:30 20.05.2010 | Кому: Antic
> Сейчас другого надо опасаться: значительная часть тинов хавает «Школу» за «труЪ правду» -- эти бы сейчас за своей кумиршей не потравились бы!

Скатертью дорога. Естественный отбор.

Интереснее втотт что:
>Константин Эрнст обвинил бессменного худрука в творческой стагнации "Ералаша", а также в том, что сюжеты, которые снимаются под руководством Грачевского, не актуальны и не интересны современным детям.

Что, реально, современным детям эта "Школа" интересна?
#22 | 18:40 20.05.2010 | Кому: Всем
Навеяло.

[censored]

Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские.

"Дорогие коллеги! Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!"
[censored]

Дорогой Андрей, в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте.

Со слезами на глазах,
проф. А. Бичуков.



Дорогие коллеги!

Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!!
[censored]

Дорогой Андрюша! Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы?

Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.



Дорогие коллеги!

Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.
[censored]

Дорогой Андрюшенька!

И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах?

Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
#23 | 18:46 20.05.2010 | Кому: Всем
> Да эт фотка неудачная. Так она ничего

О вкусах, наверное, не спорят, но глаза б не видели такое "ничего". Да и приведённые "ничего"-фотки явно тщательно обработаны напильникам.

Имхо, страшная она, и в 26 явно это осознаёт. Отсюда, возможно, проистекает часть творческого "Йа".


> Что, реально, современным детям эта "Школа" интересна?


"По мнению Эрнста, безусловно, да" (с)

Пугает отношение директора федерального канала: "милые сюжеты про проделки детишек - неактуальны, даёшь чернуху, разврат и реальность".
#24 | 19:21 20.05.2010 | Кому: zluka
> Да эт фотка неудачная. Так она ничего
>
> [censored]

Э-э-э... Которая из них?
#25 | 19:33 20.05.2010 | Кому: maximalist
> Навеяло.

[утирая слезы]

Ну вы, батенька, и максималист!
#26 | 19:56 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
>> Навеяло.
>
> [утирая слезы]
>
> Ну вы, батенька, и максималист!

В Гай Германике чуствую нечеловеческой силы талант доярки. Или забойщицы на птицефабрике.
#27 | 20:20 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Журналисты как всегда все поняли неправильно. Это была съемка очередного эпизода "Школы".

Ваш сарказм определённо вносит смуту.
#28 | 20:31 20.05.2010 | Кому: Всем
> Врачи предполагают, что Германика пыталась покончить с собой.

Я так понимаю - сейчас ей дорога в дурку.

> в начале мая в СМИ появились сообщения о том, что Германика может занять место Бориса Грачевского на посту художественного руководителя "Ералаша".


Ну а чё? Валерия Ильинична помнится, была педагогом
#29 | 22:51 20.05.2010 | Кому: maximalist
> Навеяло.
>
>[censored]
>

Камрад, это - ацкий глумёж. Смеялся, аж дышать тяжело. Реально, до слёз ))))

З.Ы. Подвесь отдельной новостью
caevert
надзор »
#30 | 07:35 21.05.2010 | Кому: Всем
Кста, кто-нить знает как ее по имени а то по погонялу западло (да нихуя не заслужила, даж Гай Юлий, Германика на 8 год войны получил, а он всеж цезарем был). Я стопудово знаю, что не Гай и не Германика ее мама с папой называли..а как? кто-ниьть в курсах?
#31 | 08:27 21.05.2010 | Кому: Всем
Подозреваю, что на вики сильно подретушировано.

Этот вариант больше похож на правду:
>Валерия Александровна Гай Германика (настоящая фамилия - Чаганава) родилась в 1984 году в Москве. Отец - грузин, мать - еврейка. Приёмная дочь Игоря Ильича Дудинского, еврейского журналиста-пидора, выходца из гомо-алко-сатанинской "секты Южинского переулка", старого друга Дугина, Джемаля и Головина, основателя и идеолога жёлтой прессы конца 80-х и начала 90-х. С 19-ти лет снимает "кино". По слухам, бисексуалка. Любит называть себя язычницей. Поговаривают, что в данное время её трахает еврейский олигарх Мамут, добившийся посредством своей дружбы с Эрнстом беспрецедентного показа примитивно-мерзкой "Школы" в прайм-тайм.

[censored]
#32 | 09:29 21.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

> следствие сомневается в версии суицида - донормил, которым отравилась Валерия Гай - не самое сильное снотворное.

> В Государственном научном центре имени Сербского пояснили: препарат донормил в качестве средства для сведения счетов с жизнью не был зафиксирован.
> Препарат донормал используют для подавления бреда, галлюцинаций и других психопатологических симптомов.

Гы-гы-гы. Как я и говорил -- самопиар.
#33 | 01:08 22.05.2010 | Кому: Antic
>[censored]
>
> Гы-гы-гы. Как я и говорил -- самопиар.

Эх. Что ж ей никто не порекомендовал Самоучитель суицида ([censored] )?
#34 | 23:08 23.05.2010 | Кому: Antic
> Препарат донормал используют для подавления бреда, галлюцинаций и других психопатологических симптомов.

Раскрыта тайна креатива в сериале Школа!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.