«Роснефть» раскрыла размер оклада Игоря Сечина

top.rbc.ru — Размер должностного ежемесячного оклада президента нефтяной компании «Роснефть» Игоря Сечина составляет от 15 млн руб.​ до 20 млн руб., говорится в обнародованном компанией документе под названием «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджерам». Документ был утвержден решением совета директоров 24 апреля.
Новости, Политика | Ворчун 13:46 05.05.2015
119 комментариев | 107 за, 0 против |
#1 | 13:47 05.05.2015 | Кому: Всем
Кормилец нашъ!
#2 | 13:48 05.05.2015 | Кому: Всем
Мне вот интересно - а куда он тратит все эти деньги?
#3 | 13:49 05.05.2015 | Кому: Всем
А сколько у него должна быть зарплата? Просто интересно, кто как считает?
#4 | 13:49 05.05.2015 | Кому: Всем
Хех, а старший оператор технологической установки 5го разряда, на нефтеперерабатывающем заводе, 28 000 - 30 000 оклад.
#5 | 13:49 05.05.2015 | Кому: Всем
Нормальная такая зарплата 600 - 1000 млн в год.
#6 | 13:49 05.05.2015 | Кому: Alexey4
> Мне вот интересно - а куда он тратит все эти деньги?

На пенсии ветеранам, на детей сирот. На программы юношеского спорта... Да, мало ли ещё...
#7 | 13:51 05.05.2015 | Кому: Alexey4
> Мне вот интересно - а куда он тратит все эти деньги?
>
у таких господ только на содержание имущества, нажитого ими непосильным трудом, уходит куча бабла
ну и сувенирчики разные (типа ручек за лимон баксов)
#8 | 13:51 05.05.2015 | Кому: Всем
Не так уж и много по мировым меркам, 300000-400000 вечно зеленых/месяц, в еврах еще меньше.
#9 | 13:52 05.05.2015 | Кому: rus6847
> Не так уж и много по мировым меркам, 300000-400000 вечно зеленых/месяц, в еврах еще меньше.

Народ тупо не в курсе зарплат, которые могли бы предложить управляющему такого уровня в какой-нибудь корпорации.
#10 | 13:53 05.05.2015 | Кому: Всем
Я один от норматива премирования фалломорфировал ?
#11 | 13:54 05.05.2015 | Кому: Всем
> Американская консалтинговая компания Hay Group провела исследование зарплат топ-менеджеров крупнейших мировых компаний. Оказалось, что самое высокое денежное вознаграждение получают руководители нефтяных > предприятий на Ближнем Востока.
>
> Лидирующее положение в списке занимает Саудовская Аравия. Топ-менеджеры в этой стране получают в среднем $229325 в год. Следом идут Объединенные Арабские Эмираты, где средний доход управляющих нефтяных
> компаний составляет $223940.

Это получается 11 924 900 руб. в год... Нищеброды!
#12 | 13:54 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
Судя по тому, что он тут недавно денег у государства просил - в компании не все идет гладко. Следовательно, платить такие зарплаты не за что.
Следовательно, зарплата в размере 500 000 - 1 млн руб для топ-менеджера компании такого уровня - более чем достаточно.
ИМХО.
#13 | 13:54 05.05.2015 | Кому: Всем
То есть он в месяц получает в 3 раза больше чем Путин за год.
Феерия.
Karhashim
надзор »
#14 | 13:55 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Народ тупо не в курсе зарплат, которые могли бы предложить управляющему такого уровня в какой-нибудь корпорации.

Что с нас взять? Быдло-с.
#15 | 13:58 05.05.2015 | Кому: Всем
это примерно 3 млн евро в год?
нищеброд.
да Халк в зените больше него получает. Я уж не говорю про Это-О в анжи, который 20ку в год имел.
#16 | 13:58 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> Следовательно, зарплата в размере 500 000 - 1 млн руб для топ-менеджера компании такого уровня - более чем достаточно.
> ИМХО.

Он предложившего такое просто нахер пошлёт и уйдёт в частный бизнес на должность в разы менее ответственную с зарплатой в разы выше.

Вот пример - сраный индус Санджай Джа, которого в 2008 поставили руководить убыточной и летящей в АдЪ компанией Моторола. Его единственной задачей было поскорее компанию распилить и продать обломки подороже и побыстрее. Работал он 4 года, получая по 8 лямов каждый год, и по итогу ему ещё 50 лямов премии дали. Золотой парашют ему был 100 лямов.

Надо всё-таки понимать реалии мира, в котором мы живём.
#17 | 13:58 05.05.2015 | Кому: Всем
Надо просто больше работать, а вы все лодыри, ничего не делаете, только и можете, что завидовать!!!
#18 | 13:59 05.05.2015 | Кому: Karhashim
> Что с нас взять? Быдло-с.

Бравировать серостью и незнанием реалий - это и впрямь, привычка, присущая быдлу. Неуподобься.
#19 | 14:02 05.05.2015 | Кому: zavhoz
> Надо просто больше работать

Так все готовы. Где тут на оклад в 20 лимонов принимают?
#20 | 14:04 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Он предложившего такое просто нахер пошлёт и уйдёт в частный бизнес на должность в разы менее ответственную с зарплатой в разы выше.

Даи хуй бы с ним. ))))))))
Получать такие деньги и рассказывать как все плохо в компании - умеют не только лишь все. Он там не один рулит. Там целая группа управляющих.
#21 | 14:05 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Народ тупо не в курсе зарплат, которые могли бы предложить управляющему такого уровня

Очень интересно, какие мировые корпорации заинтересованы в услугах филолога-романиста за такой оклад...
#22 | 14:06 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> Даи хуй бы с ним. ))))))))

Зарплата специалиста напрямую зависит от его квалификации. Зарплата руководителя высшего уровня - тем более. Руководителя с зарплатой 500 тыр. посадить в его кабинет - с огромной вероятностью, РосНефть пойдёт по пизде уже через год-полтора.
#23 | 14:07 05.05.2015 | Кому: Solo
> Очень интересно, какие мировые корпорации заинтересованы в услугах филолога-романиста за такой оклад...

Да наплевать на его образование, агентов КГБ тоже не учили управлять государством, как и семинаристов, кстати. А бывшего директора РосНефти - с руками оторвут, не сомневайся.
#24 | 14:09 05.05.2015 | Кому: Всем
Кстати, у многих есть иллюзия - "вот дайте мне ТАКУЮ зарплату, уж я буду стараться, во всё вникну и...". Ни фига - никакого "и...", по крайней мере, в положительном смысле, не будет.
#25 | 14:11 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Зарплата специалиста напрямую зависит от его квалификации.

нет, это статус "специалиста" в обществе, как правило, определяется размером его зарплаты
#26 | 14:13 05.05.2015 | Кому: Макар
> нет, это статус "специалиста" в обществе, как правило, определяется размером его зарплаты

Я уже не первый год наблюдаю цЫрк с конями - на зарплату 100 и выше тыр. на руки в Питере не могут найти специалиста. Не тянут, не могут, не знают, не справляются. При том, что никаких особенных умений не требуется. Вот тебе и статус.
#27 | 14:13 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> А бывшего директора РосНефти - с руками оторвут, не сомневайся.

Да кто-ж сомневается - какой дурак не захочет иметь у себя в компании друга сами знаете кого?
#28 | 14:14 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Руководителя с зарплатой 500 тыр. посадить в его кабинет - с огромной вероятностью, РосНефть пойдёт по пизде уже через год-полтора.

Вы возможно не в курсе, но чистый убыток "Роснефти" за 2014 г. составил 6,3 млрд руб. В конце 2014 года Роснефть просила 2 трлн рублей из Фонда национального благосостояния. Это пенсии, между прочим, это срок выхода на пенсию, о необходимости увеличения которого вдруг все заговорили. С такими результатами работы Сечину впору себе оклад в 1 доллар назначать.
#29 | 14:15 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
>Я уже не первый год наблюдаю цЫрк с конями - на зарплату 100 и выше тыр. на руки в Питере не могут найти специалиста. Не тянут, не могут, не знают, не справляются. При том, что никаких особенных умений не требуется.

А что делать надо? Я способный! ))
Правда я в Москве.
#30 | 14:15 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> Да кто-ж сомневается - какой дурак не захочет иметь у себя в компании друга сами знаете кого?

От управляющего требуется одно - чтобы он делал дело. Как именно, всем пофиг. Связи рулят? Отлично - возьмём ради связей. Это жизнь, она несправедлива, он очень логична.
#31 | 14:16 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Народ тупо не в курсе зарплат, которые могли бы предложить управляющему такого уровня в какой-нибудь корпорации.

Чего ж не предлагают?
#32 | 14:16 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Я уже не первый год наблюдаю цЫрк с конями - на зарплату 100 и выше тыр. на руки в Питере не могут найти специалиста. Не тянут, не могут, не знают, не справляются.

ищут специалиста по управлению?
#33 | 14:18 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> А что делать надо? Я способный! ))
> Правда я в Москве.

Да ничего особенного - программирование, твёрдое знание 11 стандарта С++ (учебник Страуструпа проштудировать, грубо говоря), паттерны, понимание что такое версионный контроль, инструменты командной работы, процесс разработки, ну и опыт хотя бы года 3.

И, кстати, таких вакансий - полно. Некоторые открыты годами.
#34 | 14:18 05.05.2015 | Кому: Всем
Хе, тренеры футбольных команд получают больше этих начальников!
#35 | 14:18 05.05.2015 | Кому: Макар
> ищут специалиста по управлению?

Нет, программера.
#36 | 14:19 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Связи рулят? Отлично - возьмём ради связей

И вот внезапно выясняется, что никаких семи пядей во лбу у него нет и никакой он не мегапрофи, а получает такие деньги из-за своих "связей". Выходит сравнение с семинаристом не корректно?)
#37 | 14:20 05.05.2015 | Кому: Solo
> Вы возможно не в курсе, но чистый убыток "Роснефти" за 2014 г. составил 6,3 млрд руб.

Раз его не меняют, значит, это в пределах допустимого. Сейчас не ельцинские времена - никто держать его в руководстве гос. корпорации за то, что он друг Путина не будет.
#38 | 14:20 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Да ничего особенного - программирование, твёрдое знание 11 стандарта С++ (учебник Страуструпа проштудировать, грубо говоря), паттерны, понимание что такое версионный контроль, инструменты командной работы, процесс разработки, ну и опыт хотя бы года 3.

Не, я по другому профилю могу.
#39 | 14:21 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Он предложившего такое просто нахер пошлёт и уйдёт в частный бизнес на должность в разы менее ответственную с зарплатой в разы выше.

Прям представил вакансии Сечина, Миллера и Якунина на НН
#40 | 14:22 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> И вот внезапно выясняется, что никаких семи пядей во лбу у него нет и никакой он не мегапрофи, а получает такие деньги из-за своих "связей". Выходит сравнение с семинаристом не корректно?)

Это твоё предположение, в котором ты сам себя убедил. А что связи это козырь, отрицать просто глупо. Более того, на том уровне без связей просто нельзя работать.
#41 | 14:22 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Сейчас не ельцинские времена - никто держать его в руководстве гос. корпорации за то, что он друг Путина не будет.

[censored]
#42 | 14:23 05.05.2015 | Кому: Alexey4
> Чего ж не предлагают?

А ты уверен, что не предлагают?
#43 | 14:24 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> А что связи это козырь, отрицать просто глупо. Более того, на том уровне без связей просто нельзя работать.

Осталось только выяснить, что было вначале - профессионализм или связи.
#44 | 14:25 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
не программить я не умею.
#45 | 14:25 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Сейчас не ельцинские времена - никто держать его в руководстве гос. корпорации за то, что он друг Путина не будет.

Правда, правда? То есть загнать корпорацию в долги, обнулить Фонд Национального Благосостояния, таким образом серьезно осложнив социальную обстановку в стране - это не повод для ареста и расстрела, а события в пределах допустимого? Вы не адвокатом работаете?
#46 | 14:26 05.05.2015 | Кому: Rubberman
> Осталось только выяснить, что было вначале - профессионализм или связи.

Он с 91 года на руководящих должностях и примерно с того же времени при Путине. Вот как предлагаешь различать?
#47 | 14:26 05.05.2015 | Кому: morda
> Чё за работа?

[censored]
#48 | 14:26 05.05.2015 | Кому: Всем
Не ну вы серьезно?
Более чем скромная компенсация для руководителя одной из крупнейшей нефтяных компаний мира
Человек ворочает десятками миллиардов ежегодно
Организует так, чтобы Роснефть платила налоги честно в бюджет (а речь между прочим о триллионах рублей ежегодно идет), а не так как Юкос
А вы считаете его компенсацию сидя на диване?

Давайте дадим на этой позиции зарплату 100к руб, а потом будем удивляться, почему так мало налогов платится

Нужно быть реалистами
На определенных высоких позициях такие зарплаты - это норма, гарантирущая работу Топа на государство, а не на себя
Да возникают вопросы к отдельным персоналиям, но не к компенсации на позиции
А персоналии - это удел следственного комитета и прокуратуры
#49 | 14:27 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
>Он с 91 года на руководящих должностях и примерно с того же времени при Путине. Вот как предлагаешь различать?

Не знаю, я думал ты сумеешь.
#50 | 14:27 05.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Он с 91 года на руководящих должностях и примерно с того же времени при Путине. Вот как предлагаешь различать?

Точно. Став заместителем Собчака, Путин взял Сечина к себе в аппарат, где тот работал с 1991 по 1996 год на различных должностях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.