Направился в нижнюю тундру очередной антисоветчик.

vestnik.com — Смотрю тут новостную ленту и вижу: скончался Резо Чхеидзе. Думаю, ну вот минус ещё один борец с "Империей" который в благодарность за всё то что ему дал Союз с радостным повизгивание её разваливал. И что же я вижу создавая тему, меня опередили( http://vott.ru/entry/362288 ), да ещё и в каком ключе!! Камрады, после столь доблестного разоблачения Плисецкой, такой прокол! Я в шоке!
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:57 04.05.2015
82 комментария | 97 за, 1 против |
#1 | 07:58 04.05.2015 | Кому: Всем
Вот некоторые откровения "творца".

Когда все народы убедились в том, что это действительно "империя зла", они сами начали ее рушить. После победы над Германией Советский Союз стал международным злом. И до этого был, но особенно - после победы.

Европа стояла перед опасностью, что метастазы коммунизма могут распространиться на ее территорию...

...Это было точное выражение - "империя зла". Рейган знал, что с советскими руководителями можно говорить только с позиции силы...


И ли так:

- Конечно, самое основное, что произошло, - это Грузия восстановила свою независимость, которую потеряла в первый раз в 1801 году, когда царская Россия нарушила Георгиевский трактат, подписанный в 1783 году, и тем самым упразднила грузинскую государственность; и во второй раз в 1921 году, когда Красная Армия, по инициативе Сталина и Кирова, насильственным путем навязала ей большевистский режим.

А ещё вот так:

- Был такой диктатор всемирного масштаба - товарищ Иосиф Сталин, который нанес миру колоссальную травму, если так можно выразиться.

Так что аккуратней надо быть.
#2 | 08:08 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Какой интересный персонаж.

А про 08.08.08 он ничего не изрек?
#3 | 08:09 04.05.2015 | Кому: Rockfeld
Интересный??
#4 | 08:14 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вот от тебя - не ждал, честно...
#5 | 08:16 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Интересный??

Ажно депутатом Верховного Совета СССР двух созывов был.
#6 | 08:17 04.05.2015 | Кому: Rockfeld
Я просто помнил вот это его интервью, его и нарыл по фразам.
Может там и ещё чего есть.
Если копнуть то можно на кого угодно нужное найти.
#7 | 08:20 04.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 08:21 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 08:24 04.05.2015 | Кому: Dark Soul
А разве не так??
#10 | 08:24 04.05.2015 | Кому: Dark Soul
"Не рефлексируй - распространяй!" (С) :)
А ты как думал? Думаешь на вотте майдаунов противоположной полярности нет?
#11 | 08:25 04.05.2015 | Кому: eldar2116
Да как ты можешь, они же были антисоветчиками, посмотри на их интервью, посмотри на эти страшные слова!
А дела, что дела, делать может всякий!
#12 | 08:26 04.05.2015 | Кому: eldar2116
> Осуждать людей, которые что-то создавали во благо СССР, глупо.

Стоило один раз [обрадовать]овцу!...
#13 | 08:28 04.05.2015 | Кому: sparrow_71
Вот камрад понимает!
Стоило один раз овцу, и благодарные пользователи моста будут помнить только это, ведь они то овцу не трогали и это подымает их на недосягаемую высоту над эти жалким мостостроителем!
#14 | 08:28 04.05.2015 | Кому: eldar2116
Власов до предательства тоже много чего хорошего для Родины сделал - воевал, например, неплохо. Но итог известен. В любом случае антисоветчик - всегда русофоб. Так что плакать по очередной издохшей гниде (может и одаренной, да) не стоит
#15 | 08:31 04.05.2015 | Кому: Щорс
> Власов до предательства тоже много чего хорошего для Родины сделал

по нему есть судебное решение законного суда. зачем такие параллели?
#16 | 08:35 04.05.2015 | Кому: Всем
Предлагаю превентивно заклеймить всю творческую интеллигенцию, от сотворения мира и по текущее время, в целях экономии усилий и времени. Всё равно, все они антисоветчики, кто-нибудь, что-нибудь, когда-нибудь да сказал. Редчайшие исключения в виде Меньшова лишь подтверждают правило.
Правда, что в таком случае останется от культуры СССР, которой мы все так гордились, непонятно.
#17 | 08:35 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Стоило один раз овцу, и благодарные пользователи моста будут помнить только это, ведь они то овцу не трогали и это подымает их на недосягаемую высоту над эти жалким мостостроителем!

Тьфу ты, блин! А я повёлся ведь!!!
#18 | 08:35 04.05.2015 | Кому: eldar2116
Такие параллели затем, чтобы ощутить всю мерзость их слов и предательства. Как взрослый, сформировавшийся человек может при одной власти заглядывать ей в рот, получать "плюшки и ништяки", а как только политика партии меняется - как флюгер сменить вектор на 180 градусов? Это предательская сущность, я считаю
#19 | 08:37 04.05.2015 | Кому: Щорс
> Это предательская сущность, я считаю

ты правильно считаешь и я с тобой согласен. поэтому оценивать их надо при их жизни и максимально громогласно и с помощью суда
#20 | 08:37 04.05.2015 | Кому: Soloqub
[шепотом]
А ещё среди них не редко встречаются алкоголики, дебоширы и, прости господи, содомиты!
Так что правильно ты глаголешь!
#21 | 08:37 04.05.2015 | Кому: Dark Soul
[смотрит честными глазами не мигая]
Ты про что?
#22 | 08:39 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А про 08.08.08 он ничего не изрек?

> Может там и ещё чего есть.


Как то вяло у него получилось, без огонька:
Ну, вообще насчет этой войны я сказал бы так, общая оценка моя такая. Мне кажется, что тут Россия вообще в отношении грузинского государства очень опоздала. Надо было раньше. Все-таки, наверное, они имели какими-то путями сведения о том, что в стране происходит. И когда дело дошло до того, что дипломатический язык уже не мог работать, потому что все было уже на грани именно войны, наверное, стоило другими какими-то средствами, чтобы не было, понимаете, бомбежки, чтобы не было взрывов и чтобы не было того факта, что Южная Осетия, Абхазия – их признала Россия. Это все те факты, которые не пользуются у нас успехом, и во мне тоже вызывают возражения.
#23 | 08:39 04.05.2015 | Кому: Всем
Он будет ждать Бубу.
#24 | 08:41 04.05.2015 | Кому: Rockfeld
Да, подкачал не оправдал ожиданий.
#25 | 08:50 04.05.2015 | Кому: Всем
Как это часто случается, граждане путают роль артиста с жизнью этого самого артиста.
#26 | 08:50 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, подкачал не оправдал ожиданий.

Ну, чать, не дома тогда находился, а в Москве.
Это кусок интервью на Эхе Москвы.
#27 | 09:06 04.05.2015 | Кому: Soloqub
> Редчайшие исключения в виде Меньшова лишь подтверждают правило.

не переживай.

диванные разоблачители Вотта и на него нароют какое-гибудь интервью конца 80-х, начало 90-х, когда помрет
#28 | 09:08 04.05.2015 | Кому: eldar2116
> Осуждать людей, которые что-то создавали во благо СССР, глупо.

Нет, это правильно.
Нужно разбираться в механизмах, которые привели к изменениям в голове всех этих людей, которые, возможно, не плохие и даже далеко не дураки.

> Поэтому призываю всех оставить историю в покое.

Нет.

> О покойниках или ничего, или хорошо.

или правду.

> И что о нас всех будут говорить наши внуки, которых подвести мы не имеем право

То, что будет в СМИ, то и будут говорить.
#29 | 09:10 04.05.2015 | Кому: eldar2116
Привет камрад! Тоже самое я им в соседнем треде про плисецкую пытался донести. Но ярость советчиков не даёт никаких компромиссов. Или предатель.или нет.
#30 | 09:11 04.05.2015 | Кому: Dark Soul
> То есть, заслуги побоку, главное найти пару политически неправильных фраз, и всё - можно предавать анафеме?

Заслуги - отдельно.
Такие высказывания вполне похожи на предательство.
Можно отделять творчество, созданное с помощью цензуры и внутреннее говно личности человека.
#31 | 09:12 04.05.2015 | Кому: Fosnet
> Как это часто случается, граждане путают роль артиста с жизнью этого самого артиста.

Зато какой простор для споров, на все деньги!!!
#32 | 09:13 04.05.2015 | Кому: Ниггер
> Или предатель.или нет.

Это же добро и зло, чёрное и белое!
Разве может быть по другому??
#33 | 09:16 04.05.2015 | Кому: Soloqub
> Предлагаю превентивно заклеймить всю творческую интеллигенцию, от сотворения мира и по текущее время, в целях экономии усилий и времени.

Как обратное действие предлагаю следующее умственное упражнение.
Среди так-называемой интеллигенции есть наркоманы, алкоголики и различные психически неуравновешенные ебанько.
Необходимо ли всех наркоманов, алкоголиков, и неуравновешенных ебанько считать интеллигенцией?

> Правда, что в таком случае останется от культуры СССР, которой мы все так гордились, непонятно.

А еще было министерство культуры, руководители и цензура.
#34 | 09:21 04.05.2015 | Кому: eldar2116
> Осуждать людей, которые что-то создавали во благо СССР, глупо.

А их никто и не осуждает, миллионы людей делали "что-то" во благо СССР(а именно жили и трудились), но срали в мозги не они, имела возможность срать так называемая "творческая интеллигенция", но им скорее подойдет звание элита и богема, и не за свои дела они будут презираемы, а за свои высеры.
#35 | 09:21 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это же добро и зло, чёрное и белое!
> Разве может быть по другому??

Это только параллельные миры сложные.
У нас все просто.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 09:25 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это же добро и зло, чёрное и белое!

Хорошо быть подростком!
#37 | 09:26 04.05.2015 | Кому: Всем
Советский Союз имел своего рода достояние: все как-то жили - не было особенно богатых людей, и не было нищеты. Все работали и получали зарплату, так что можно было жить. И большого разрыва между разными слоями населения не было... Была как бы "уравниловка"... Правильно это было или неправильно, но по улице нищие не бродили, и никто с голоду не умирал.

Сидит такой человек и философствует: а хорошо это или плохо, что нищие по улицам не бродили и никто с голоду не умирал? Черт знает что в головах у этих интеллигентов...
#38 | 09:27 04.05.2015 | Кому: Всем
И, что мешает отделять продукты творчества СССР, которые созданы с помощью тысяч людей.
Писателей, сценаристов, режиссеров, актеров, идеологов, персонала.

От высеров конкретных личностей. Ведь повсеместно встречаются люди-говно, которые являются неплохими специалистами.
#39 | 09:31 04.05.2015 | Кому: честный
> диванные разоблачители Вотта и на него нароют какое-гибудь интервью конца 80-х, начало 90-х, когда помрет

А еще люди, бывает, меняются, но редко.
Например, ярый антисоветчик Вассерман, и, чуть ли не сталинист, нынешний Вассерман.
А Меньшов уже давно открыто говорит то, что не принято у так называемой "интеллигенции".
#40 | 09:37 04.05.2015 | Кому: eldar2116
> Осуждать людей, которые что-то создавали во благо СССР, глупо. Даже если они ненавидели СССР, они сделали для него больше, чем диванные стратеги Вотта.

Давайте не будем осуждать Василия Петровича, за то, что он убил лопатой Петра Ивановича! Ведь перед этим Василий Петрович так вдохновенно читал Петру Ивановичу стихи! А еще он давал ему трешку до получки! Он так много сделал для покойного!!
#41 | 09:41 04.05.2015 | Кому: eldar2116
> Поэтому призываю всех оставить историю в покое. О покойниках или ничего, или хорошо.

Правильно! И когда откинет копыта Лия Ахеджакова, или Владимир Позднер нам надо будет залиться горькими слезами!!
А по одному известному художнику можно начинать рыдать уже прямо сейчас.
#42 | 09:43 04.05.2015 | Кому: Дед Пихто
> Сидит такой человек и философствует: а хорошо это или плохо, что нищие по улицам не бродили и никто с голоду не умирал? Черт знает что в головах у этих интеллигентов...

Если у вас не хватает хлеба, ешьте пряники.
#43 | 09:49 04.05.2015 | Кому: Soloqub
> Предлагаю превентивно заклеймить всю творческую интеллигенцию, от сотворения мира и по текущее время, в целях экономии усилий и времени. Всё равно, все они антисоветчики, кто-нибудь, что-нибудь, когда-нибудь да сказал.

Превентивно клеймить не надо. Надо регулярно напоминать творцам, что что став известными и знаменитыми они несут особую ответственность за каждое сказанное слово. Чтобы задумывались - как это слово отзовется.
Особо надо напоминать об этом нынешним творцам. Чтобы всякие макаревичи знали, что нацепить на себя бандеровскую жовто-блакитную тряпку, это не просто "один раз выебать овцу". Это значит разделить ответственность с теми, кто сейчас убивает людей.
#44 | 09:51 04.05.2015 | Кому: Всем
Предлагаю предать порицанию вообще всех, без разбору.
Затем всем же публично покаяться и заплатить.
Шекели слать, разумеется, мне.
#45 | 09:51 04.05.2015 | Кому: честный
> диванные разоблачители Вотта и на него нароют какое-гибудь интервью конца 80-х, начало 90-х, когда помрет

Вот как-то Меньшов не заморался, даже не знаю почему. А фильму сволочи вообще отказался награду вручать.
#46 | 09:54 04.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Нет конечно.вон и стадо минусовщиков это подтверждает.
#47 | 09:56 04.05.2015 | Кому: честный
> > Редчайшие исключения в виде Меньшова лишь подтверждают правило.
>
> не переживай.
>
> диванные разоблачители Вотта и на него нароют какое-гибудь интервью конца 80-х, начало 90-х, когда помрет

А ты нифига не честный: [censored]
#48 | 10:02 04.05.2015 | Кому: Всем
А вообще "отец солдата" отличный фильм, жаль конечно, что люди создавшие без пяти минут шедевр, потом высираются на руки кормящие их.
#49 | 10:04 04.05.2015 | Кому: barbudos
> А по одному известному художнику можно начинать рыдать уже прямо сейчас.

Так сильно болеет?
#50 | 10:10 04.05.2015 | Кому: KRash
Помойму про пять минут тут лишнее. Фильм - классика советского кино.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.