База ПС блокирована ВСУ

interfax.ru — Десантники Вооруженных сил Украины заблокировали базу "Добровольческого украинского корпуса "Правого сектора" и попытались разоружить его бойцов. "Наша база была блокирована без всяких предупреждений подразделениями десантников 25-й и 95-й бригад, вместе с бронетехникой и тяжелым вооружением..., - говорится в заявлении Яроша. "Я приказал всем подразделениям "Правого сектора" оружие не сдавать..., - сообщил Ярош.
Новости, Общество | сохач 03:32 29.04.2015
121 комментарий | 178 за, 1 против |
#1 | 03:34 29.04.2015 | Кому: Всем
Ярош - новый Рем?
#2 | 03:38 29.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#3 | 03:39 29.04.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ярош - новый Рем?

[Пожимает плечами] Меня больше волнует, кто у нас будет новый Сталин.
#4 | 03:46 29.04.2015 | Кому: Всем
> Десантники Вооруженных сил Украины заблокировали базу

На территории бывшей украины нет десантников.
Там есть "аэромобильные бригады".
А их личный состав, служащий хунте, навсегда потерял право именовать себя "десантниками" и почетным званием "Войска Дяди Васи".
Я так себе думаю.
#5 | 03:51 29.04.2015 | Кому: сохач
> Меня больше волнует, кто у нас будет новый Сталин.

Это будет ученик нового Ленина
#6 | 03:52 29.04.2015 | Кому: Всем
> Наша база была блокирована без всяких предупреждений

А надо было так: "Ребят, вы там приготовьтесь, мы вас сейчас блокировать будем".
#7 | 04:20 29.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

В общем, сегодня в Киеве, весело будет, пошёл запасаться попкорном.

[censored]
#8 | 04:29 29.04.2015 | Кому: Всем
Так кто из них агент Путина - Ярош или Проршенко?
#9 | 04:32 29.04.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Так кто из них агент Путина - Ярош или Проршенко?

Путин!
#10 | 04:37 29.04.2015 | Кому: odin30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 04:49 29.04.2015 | Кому: zozz
РФ правоприемница СССР. Украина правоприемница хер пойми чего. ИМХО.
#12 | 04:51 29.04.2015 | Кому: Vector
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 04:52 29.04.2015 | Кому: Vector
> РФ правоприемница СССР. Украина правоприемница хер пойми чего. ИМХО.

Вот этого тут ненужно, про протоукров забыл что ли?!!! Слава салу!!! )))
Pravha[HDMI]
идиот »
#14 | 04:53 29.04.2015 | Кому: zozz
Зачем сочинять то чего не сказано? Погугли, как на Украине называются их войска в голубых берегах.
#15 | 04:54 29.04.2015 | Кому: Всем
Либо РФ, либо отставку или запас ,но как десантник СССР. Либо какой нибудь литучий стрелец или еще какая нибудь хрень.
Pravha[HDMI]
идиот »
#16 | 04:55 29.04.2015 | Кому: zozz
Там нет десантников, ненужно проталкивать бред.
#17 | 04:57 29.04.2015 | Кому: борец с идеями
> Вот этого тут ненужно, про протоукров забыл что ли?!!! Слава салу!!! )))

Господа, вы немного забываете, что украинский народ братский русскому народу.
Да, была Галичина, но потом ей подарили кучу территорий. Да, там есть националистическая мразь.
Да, хуево у так называемого народа с культурой, историей и самосознанием, но не получится вдруг сказать, что вы русские. Так не работает.
По итогу есть 2 братских народа, в которых разжигают взаимную ненависть. Причем успешно.
#18 | 04:58 29.04.2015 | Кому: Pravha[HDMI]
> Там нет десантников, ненужно проталкивать бред.

Пальтоконь тебя покарает.
Почему их нет и почему это бред?
Kosttt
идиот »
#19 | 05:01 29.04.2015 | Кому: борец с идеями
> Путин!

Самое страшное во всем это [тревожная барабанная дробь] то, что Путин - агент Кремля!!!
#20 | 05:07 29.04.2015 | Кому: zozz
> Да, была Галичина, но потом ей подарили кучу территорий.

Ладно, по истории немного не так.
Короче, главное, образовалась отдельная республика УССР, правильно это было или нет другой вопрос, факт что была.
#21 | 05:11 29.04.2015 | Кому: zozz
> Господа, вы немного забываете, что украинский народ братский русскому народу.
> Да, была Галичина, но потом ей подарили кучу территорий. Да, там есть националистическая мразь.
> Да, хуево у так называемого народа с культурой, историей и самосознанием, но не получится вдруг сказать, что вы русские. Так не работает.
> По итогу есть 2 братских народа, в которых разжигают взаимную ненависть. Причем успешно.

К сожалению, панночка практически в могиле, и в чудо, уже слабо верится.(
#22 | 05:13 29.04.2015 | Кому: борец с идеями
> К сожалению, панночка уже практически в могиле, и в чудо, уже слабо верится.(

Всё от руководства зависит. За каких нибудь 5 лет все может в корне поменяться.
kolian2
фейкомёт »
#23 | 05:24 29.04.2015 | Кому: zozz
> Господа, вы немного забываете, что украинский народ братский русскому народу.

Который на Донбассе убивает русских.
#24 | 05:33 29.04.2015 | Кому: борец с идеями
> > По итогу есть 2 братских народа, в которых разжигают взаимную ненависть. Причем успешно.

Скажу честно, все эти братушки так заебали, что сил уже нет. Так вроде посмотришь, все в округ братья, а как жопа, так туши свет
uBAH
интеллектуал »
#25 | 05:33 29.04.2015 | Кому: Всем
Никаких переговоров (кругом агенты Путина, зрадники и титушки) - только огонь на поражение!!!
#26 | 05:39 29.04.2015 | Кому: kolian2
> Который на Донбассе убивает русских.

Без приказов бы не убивали.
kolian2
фейкомёт »
#27 | 05:41 29.04.2015 | Кому: zozz
> Без приказов бы не убивали.

И это несмотря на то, что приказы преступные и отданы преступниками.
#28 | 05:42 29.04.2015 | Кому: Vector
> Скажу честно, все эти братушки так заебали, что сил уже нет. Так вроде посмотришь, все в округ братья, а как жопа, так туши свет

Мир вообще сложный. Без организации ничего не работает. Если в руководстве предатели, все очень плохо. И сопротивление Донбасса лучше чем окончательное становление фашистского государства.
#29 | 05:44 29.04.2015 | Кому: kolian2
> И это несмотря на то, что приказы преступные и отданы преступниками.

Не выполнил - умер. Это в интернетике ты смелый.
В реале же не знаешь, кто с тобой рядом, реально идейный, просто долбоеб или нормальный человек. Нормально организовать сопротивление внутри войск это охуенный сговор и хорошая организация.
#30 | 05:45 29.04.2015 | Кому: Vector
> > > По итогу есть 2 братских народа, в которых разжигают взаимную ненависть. Причем успешно.
>
> Скажу честно, все эти братушки так заебали, что сил уже нет. Так вроде посмотришь, все в округ братья, а как жопа, так туши свет

Не по адресу.
kolian2
фейкомёт »
#31 | 05:51 29.04.2015 | Кому: zozz
> Не выполнил - умер. Это в интернетике ты смелый.
> В реале же не знаешь, кто с тобой рядом, реально идейный, просто долбоеб или нормальный человек. Нормально организовать сопротивление внутри войск это охуенный сговор и хорошая организация.

И при этом имеется масса способов, избежать выполнение преступных приказов, от сдачи в плен, до уклонения от попадания в ВС, а добровольческие батальоны полностью состоят из добровольцев.
Исчё забыл упомянуть ихних матерей, кричащих не о прекращении БД, а о обеспечении ихних сыновей нормальными бронежилетами и т.д.
#32 | 05:52 29.04.2015 | Кому: zozz
> Всё от руководства зависит. За каких нибудь 5 лет все может в корне поменяться.

По детям в Донецке из гаубиц и "Градов" них...я ни "руководство" херачит.
#33 | 05:55 29.04.2015 | Кому: kolian2
> Исчё забыл упомянуть ихних матерей, кричащих не о прекращении БД, а о обеспечении ихних сыновей нормальными бронежилетами и т.д.

Это вообще никак не повлияет. Митинги разгонят, всех перехуярят, в СМИ ничего не покажут.
Сейчас надежда только на то, что за киев никто в европе больше впрягаться не будет и ополчение продвинется хорошо на запад.
Возможно только силовое решение, т.к. фашисты сами не уйдут.
#34 | 05:59 29.04.2015 | Кому: ОМОНовец
> По детям в Донецке из гаубиц и "Градов" них...я ни "руководство" херачит.

Главное кто приказы отдает. Почему и кто выполняет другой вопрос.
#35 | 06:02 29.04.2015 | Кому: kolian2
> И при этом имеется масса способов, избежать выполнение преступных приказов, от сдачи в плен, до уклонения от попадания в ВС, а добровольческие батальоны полностью состоят из добровольцев.

Попадание в ВС сейчас происходит удивительно быстро.
Добровольческие батальоны держатся на идейных нацистах. Я же не говорю, что идейных нет.
Массы способов нет, до плена надо добраться еще.
#36 | 06:04 29.04.2015 | Кому: Всем
> Какой негодный, поганый народ эти украинцы, да? Такой народ недостоин жить, да?

Да как ни посмотришь, со всех сторон народы не те. Кто же он, тот идеальный народ?
#37 | 06:05 29.04.2015 | Кому: zozz
> Главное кто приказы отдает. Почему и кто выполняет другой вопрос.

Ага, осужденным в Нюрнберге и тем, кто их судил, об этом расскажи. И тем, и другим, будет безумно интересно.
#38 | 06:10 29.04.2015 | Кому: ОМОНовец
> Ага, осужденным в Нюрнберге и тем, кто их судил, об этом расскажи. И тем, и другим, будет безумно интересно.

В 40 миллионной стране 125 000 военнослужащих. Идейных нацистов, которые бы занимались пропагандой, карательными отрядами и занимали должности в младшем руководящем составе - допустим 30000 - <0.1% более чем реальная цифра.

Ну и призываться украинцы совсем не спешат.
#39 | 06:16 29.04.2015 | Кому: Всем
> Так там и осудили тех кто приказы отдавал, нет?

Там почти все осужденные скулили про то, что они всего лишь выполняли приказ. Мол, мы военные люди, нам команду отдали, мы - под козырёк взяли и метнулись выполнять.
#40 | 06:25 29.04.2015 | Кому: Vector
> РФ правоприемница СССР. Украина правоприемница хер пойми чего.

Чегой-то хер пойми чего?

Герои Бандера и Шухевич, героизация нацистов УНА-УНСО толсто намекают на то, чья она преемница.
#41 | 06:27 29.04.2015 | Кому: zozz
> В 40 миллионной стране 125 000 военнослужащих.

Ты забыл добавить безвозвратные потери Вермахта. Сколько их там? А, ну да, прости, их даже сами немцы до сих пор не сосчитали. Но не меньше 4 миллионов, плюс - порядка полумиллиолна, кажется, пропавших без вести. По этим пидорам уже никакой трибунал был не нужен. Бойцы РККА сами управились.
kolian2
фейкомёт »
#42 | 06:29 29.04.2015 | Кому: Всем
> Какой негодный, поганый народ эти украинцы, да? Такой народ недостоин жить, да?

Как можно, наоборот, за то, что из градов долбят по мирному населению, надо выдавать талоны на усиленное питание.
#43 | 06:31 29.04.2015 | Кому: zozz
> По итогу есть 2 братских народа, в которых разжигают взаимную ненависть. Причем успешно.

Не так. Есть два братских народа, одному из которых в промышленных масштабах промыли мозги и разожгли ненависть ко второму. А второй к первому после этого относится без ненависти, но с опаской и отвращением, при этом понимая, что ёбнутых среди первого - далеко не 100%.
#44 | 06:31 29.04.2015 | Кому: ОМОНовец
> Ты забыл добавить безвозвратные потери Вермахта.

Это я не про немецких фашистов, это про Украину :)

То, что Сталин слишком добр был согласен, и то, что РККА без второго еврофронта справилась, но потеряла бы в ресурсах и времени. ВОВ это вообще отдельная тема.

Вот про нацистов и бандеровцев на Украине отдельная и карйне интересная тема, откуда появились, как действовали, почему не добили. Идейный ли нацист Хрущев.
#45 | 06:34 29.04.2015 | Кому: Ерш
> Герои Бандера и Шухевич, героизация нацистов УНА-УНСО толсто намекают на то, чья она преемница.

Как сверху сказали, того и героизировали. Наш народ, если что тоже крайне инертный и слабо протестующий.
Про 90е напомнить?
Да и сейчас, десталинизация до сих пор тренд, большевики-коммунисты - враги-предатели французских булок.
И что, много людей протестует? Про то, что мавзолей на параде закрывают, про то, что знамя победы заменили на пидорского голубя мира?
Ближе к тому, что всем похуй, не?

Поэтому еще раз:
Как сверху сказали, того и героизировали
#46 | 06:36 29.04.2015 | Кому: Ерш
> Не так. Есть два братских народа, одному из которых в промышленных масштабах промыли мозги и разожгли ненависть ко второму. А второй к первому после этого относится без ненависти, но с опаской и отвращением, при этом понимая, что ёбнутых среди первого - далеко не 100%.

Поддержу. Прекрасно осознавая, что далеко не все украинцы - упоротые нацики, дела с ними иметь не хочу. Отношение, скажу честно - брезгливое. После звериной радости по поводу фото и видео трупов в Одессе, мертых женщин и детей в Донецке - нет ни малейшего желания ворошиться в этой куче дерьма, выясняя "кто из ху". Люди, напрямую в этом шабаше не участвующие, но и не пытающиеся его остановить - вызывают презрение.
#47 | 06:40 29.04.2015 | Кому: zozz
> Как сверху сказали, того и героизировали.

Это только подтверждает мой тезис о том, что по факту официальная Украина - преемница нацистов и русофобов.
kolian2
фейкомёт »
#48 | 06:41 29.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты поддерживаешь долбежку по мирному населению? Ясно. Спасибо.

Смотрю, такое слово как "сарказм", тебе ни о чём не говорит.
#49 | 06:41 29.04.2015 | Кому: zozz
> И что, много людей протестует? Про то, что мавзолей на параде закрывают, про то, что знамя победы заменили на пидорского голубя мира?

То есть для тебя закрыть мавзолей с Лениным или нарисовать дурацкую эмблему и влупить "Градом" по мирному городу - одно и то же?

Кстати, эмблема с голубем, пусть и названа официальной, особой популярностью не пользуется. Катаюсь по службе по всему Подмосковью: почти везде - Орден Победы, красные звезды и знамена, гвардейские ленты и прочая, со времен советских открыток ко Дню Победы знакомая атрибутика. Вышеупомянутый "сруль" хоть и встречается, но весьма редко. Не получила инициатива поддержки на местах...
#50 | 06:42 29.04.2015 | Кому: Ерш
Один момент. Нет "общественного мнения". Есть СМИ и то, что позволяется сказать СМИ.
Так называемому народу не похуй максимум на свою семью.
Понятие о политике и прочем черпаются как раз из поверхностных источников.
Потому что зачем рядовому гражданину в этом разбираться?
Сейчас большинству откровенно похуй на символы победы, что такое знамя Победы, какое отношение георгиевская лента к ВОВ, почему идет десталинизация и почему антисоветчина так популярна.

Грубо говоря - ура, мы победили 70 лет назад, мы лучше всех. А кого победили, почему так получилось и даже кто победил - на уровне того, что сказали журналисты не далее чем 3 дня назад, потому что дальше память отключается.

Это все я к тому же, о чем выше говорил - все решает руководство и организация, по культуре и менталитету мы практически один народ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.