Производители предлагают запретить внесение изменений

geektimes.ru — в собственный автомобиль
Новости, Технологии | rahs 06:55 27.04.2015
21 комментарий | 38 за, 0 против |
#1 | 06:59 27.04.2015 | Кому: Всем
Заголовок не соответствует содержанию. По ссылке читаем следующее:

>Приравняв автомобиль к «мобильному вычислительному устройству» закон будет защищать автопроизводителей от владельцев которые хотят изменить что-то [в ПО.]


Считаю, что это - правильно. Ибо нехер копаться там, где не понимаешь.
#2 | 07:03 27.04.2015 | Кому: PLS
>Приравняв автомобиль к «мобильному вычислительному устройству» закон будет защищать автопроизводителей от владельцев которые хотят изменить что-то [в ПО.]

Это пока [в ПО.] А потом?
#3 | 07:03 27.04.2015 | Кому: loisop
> Это пока [в ПО.] А потом?

Это как-то изменит несоответствие заголовка и содержания?
#4 | 07:05 27.04.2015 | Кому: loisop
> Это пока [в ПО.] А потом?

Неужто ара-тюнинг запретят???
#5 | 07:11 27.04.2015 | Кому: Всем
>GM, и даже John Deere ( тракторостроительная компания тоже лоббирует этот проект ) утверждают, что вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля. Скорее всего, вы вроде просто заимствуете его в течение длительного периода времени, и платите за право использовать технологию.

А чё, нормальный заход, это подразумевает пожизненную гарантию на авто, и все запчасти за счёт собственника. А то купишь машину, а потом ещё столько-же на запчасти потратишь.
#6 | 07:13 27.04.2015 | Кому: PLS
> Заголовок не соответствует содержанию. По ссылке читаем следующее:

я было решил, что это борьба с заниженными тазиками и ара-тюнингом вообще.
#7 | 07:14 27.04.2015 | Кому: Всем
ну ващет внесение конструктивных изменений у нас давно запрещено
что бы поставить на учет такое ТС нужно пройти 7 кругов ада с получением всяких сертификатов
Kosttt
идиот »
#8 | 07:15 27.04.2015 | Кому: Grog
> А чё, нормальный заход, это подразумевает пожизненную гарантию на авто, и все запчасти за счёт собственника

А это смотря как составлен договор аренды
#9 | 07:17 27.04.2015 | Кому: Grog
> А чё, нормальный заход, это подразумевает пожизненную гарантию на авто, и все запчасти за счёт собственника. А то купишь машину, а потом ещё столько-же на запчасти потратишь.

Наивный ты человек - это делается для того чтобы покупатель не мог перепродать автомобиль или трактор.
А то всякие тут сбивают спрос на новые автомобили.

И вообще, в капиталистическом обществе отношения между людьми и корпорациями строятся по такому принципу что корпорация всегда является сношающим, а человек - сношаемым в извращенной форме.
#10 | 07:20 27.04.2015 | Кому: Всем
А как насчет поворотника, работающего на сосисках, тоже, низзя?!

пруф: м/ф Вернер проходит ТО (TÜV)
[censored]

P.S. в то время ещё ПО не заморачивались.
#11 | 07:46 27.04.2015 | Кому: PLS
> По ссылке читаем следующее:

По ссылке наблюдается весьма вольный перессказ того, что написано в оригинале. Автор перевода - классический надмозг, но хотя бы не стесняется дать ссылку на оригинал. В оригинале все несколько тоньше, хотя ловкое сравнение жопы с пальцем и имеет место быть.
#12 | 07:57 27.04.2015 | Кому: tonyware
> Наивный ты человек - это делается для того чтобы покупатель не мог перепродать автомобиль

А что мешает перепродать автомобиль таким как он есть, без изменений?
#13 | 08:22 27.04.2015 | Кому: Валькирия
> А что мешает перепродать автомобиль таким как он есть, без изменений?

Слюшай женщина, что ты понимаешь в автомобиле??? Что теперь, ездить как лох на высокий машин?
#14 | 08:59 27.04.2015 | Кому: Толян
>any sort of technology in the vehicle that relates to the onboard computer

Да, перепайку чипа тоже можно подтянуть ))
#15 | 15:57 27.04.2015 | Кому: Валькирия
> А что мешает перепродать автомобиль таким как он есть, без изменений?

Концепция "вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля".
На данный момент например в США эта концепция прямо противоречит т.н.[censored]
Но производители машин уже лет так 70 пытаются запретить покупателю менять на машинах радио, шины и в том числе запретить перепродажу.
Кстати не только производители машин: в 70х в США компания AT&T запрещала подключать "неправильные" телефонные аппараты к их линиям, потом правительство им дало по голове.
#16 | 16:10 27.04.2015 | Кому: tonyware
> Концепция "вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля".
> На данный момент например в США эта концепция прямо противоречит т.н. "лимонным" законам.

В том и фокус. Они теперь пытаются сдать в аренду не машину целиком, а только её ПО. То есть, магнитолу ты поменять сможешь, только работать она не будет, поскольку бортовой комп её не опознает,
#17 | 07:42 28.04.2015 | Кому: rahs
> Кстати не только производители машин: в 70х в США компания AT&T запрещала подключать "неправильные" телефонные аппараты к их линиям, потом правительство им дало по голове.

Можно вкратце пояснить, как связана магнитола и бортовой комп? Ну, кроме подачи питания на магнитолу?
#18 | 08:08 28.04.2015 | Кому: PLS
> Можно вкратце пояснить, как связана магнитола и бортовой комп? Ну, кроме подачи питания на магнитолу?

Я просто как пример привел. Ну пусть будет не магнитола, а какой-нить парктроник.
#19 | 08:56 28.04.2015 | Кому: rahs
> Я просто как пример привел. Ну пусть будет не магнитола, а какой-нить парктроник.

Он тоже самостоятельный, только получает питание от аккумулятора.

БК, как я понимаю, контролирует работу двигателя, начиная от подачи топлива и заканчивая выхлопом. На это дело соответственно завязаны такие вещи, как всякие помощники при трогании/торможении, курсовая устойчивость и т.д. Затянута куча датчиков от механики. В кроссоверах дополнительно всякие раздатки. И всё.

Т.е. все системы - жизненно важные и напрямую влияют на безопасность движения/долговечность агрегатов.

Зачем туда лезть без детализированного понимания как работает автомобиль, да ещё не имея его адекватной мат. модели - лично мне не совсем понятно. Если только ошибки читать и сбрасывать самостоятельно.
#20 | 09:12 28.04.2015 | Кому: PLS
> Он тоже самостоятельный, только получает питание от аккумулятора.

Есть и встроенные

> Зачем туда лезть без детализированного понимания как работает автомобиль, да ещё не имея его адекватной мат. модели - лично мне не совсем понятно. Если только ошибки сбрасывать самостоятельно.


Следи за руками: Выводим на панель магнитолы какие-нибудь датчики, объявляем ее частью программного комплекса и все - поменять магнитолу ты не можешь. Даже на точно такую же, но другого производителя.
#21 | 09:23 28.04.2015 | Кому: rahs
> Следи за руками: Выводим на панель магнитолы какие-нибудь датчики

Следовательно, магнитола у тебя имеет CAN-протокол минимум, а то и собственный проц реального времени. Цена такой магнитолы сразу покоряет новые высоты. И цена автомобиля - тоже. И отзывы клиентов - сугубо отрицательные.

Последствия такого фокуса, особенно, если это твое собственное "ноу-хау", а не общепринятое поведение, могут быть в плане денег крайне печальными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.