Заголовок не соответствует содержанию. По ссылке читаем следующее:
>Приравняв автомобиль к «мобильному вычислительному устройству» закон будет защищать автопроизводителей от владельцев которые хотят изменить что-то [в ПО.]
Считаю, что это - правильно. Ибо нехер копаться там, где не понимаешь.
>Приравняв автомобиль к «мобильному вычислительному устройству» закон будет защищать автопроизводителей от владельцев которые хотят изменить что-то [в ПО.]
>GM, и даже John Deere ( тракторостроительная компания тоже лоббирует этот проект ) утверждают, что вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля. Скорее всего, вы вроде просто заимствуете его в течение длительного периода времени, и платите за право использовать технологию.
А чё, нормальный заход, это подразумевает пожизненную гарантию на авто, и все запчасти за счёт собственника. А то купишь машину, а потом ещё столько-же на запчасти потратишь.
ну ващет внесение конструктивных изменений у нас давно запрещено
что бы поставить на учет такое ТС нужно пройти 7 кругов ада с получением всяких сертификатов
> А чё, нормальный заход, это подразумевает пожизненную гарантию на авто, и все запчасти за счёт собственника. А то купишь машину, а потом ещё столько-же на запчасти потратишь.
Наивный ты человек - это делается для того чтобы покупатель не мог перепродать автомобиль или трактор.
А то всякие тут сбивают спрос на новые автомобили.
И вообще, в капиталистическом обществе отношения между людьми и корпорациями строятся по такому принципу что корпорация всегда является сношающим, а человек - сношаемым в извращенной форме.
По ссылке наблюдается весьма вольный перессказ того, что написано в оригинале. Автор перевода - классический надмозг, но хотя бы не стесняется дать ссылку на оригинал. В оригинале все несколько тоньше, хотя ловкое сравнение жопы с пальцем и имеет место быть.
> А что мешает перепродать автомобиль таким как он есть, без изменений?
Концепция "вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля".
На данный момент например в США эта концепция прямо противоречит т.н.[censored]
Но производители машин уже лет так 70 пытаются запретить покупателю менять на машинах радио, шины и в том числе запретить перепродажу.
Кстати не только производители машин: в 70х в США компания AT&T запрещала подключать "неправильные" телефонные аппараты к их линиям, потом правительство им дало по голове.
> Концепция "вы, как владелец, на самом деле не являетесь собственником автомобиля".
> На данный момент например в США эта концепция прямо противоречит т.н. "лимонным" законам.
В том и фокус. Они теперь пытаются сдать в аренду не машину целиком, а только её ПО. То есть, магнитолу ты поменять сможешь, только работать она не будет, поскольку бортовой комп её не опознает,
> Кстати не только производители машин: в 70х в США компания AT&T запрещала подключать "неправильные" телефонные аппараты к их линиям, потом правительство им дало по голове.
Можно вкратце пояснить, как связана магнитола и бортовой комп? Ну, кроме подачи питания на магнитолу?
> Я просто как пример привел. Ну пусть будет не магнитола, а какой-нить парктроник.
Он тоже самостоятельный, только получает питание от аккумулятора.
БК, как я понимаю, контролирует работу двигателя, начиная от подачи топлива и заканчивая выхлопом. На это дело соответственно завязаны такие вещи, как всякие помощники при трогании/торможении, курсовая устойчивость и т.д. Затянута куча датчиков от механики. В кроссоверах дополнительно всякие раздатки. И всё.
Т.е. все системы - жизненно важные и напрямую влияют на безопасность движения/долговечность агрегатов.
Зачем туда лезть без детализированного понимания как работает автомобиль, да ещё не имея его адекватной мат. модели - лично мне не совсем понятно. Если только ошибки читать и сбрасывать самостоятельно.
> Он тоже самостоятельный, только получает питание от аккумулятора.
Есть и встроенные
> Зачем туда лезть без детализированного понимания как работает автомобиль, да ещё не имея его адекватной мат. модели - лично мне не совсем понятно. Если только ошибки сбрасывать самостоятельно.
Следи за руками: Выводим на панель магнитолы какие-нибудь датчики, объявляем ее частью программного комплекса и все - поменять магнитолу ты не можешь. Даже на точно такую же, но другого производителя.
> Следи за руками: Выводим на панель магнитолы какие-нибудь датчики
Следовательно, магнитола у тебя имеет CAN-протокол минимум, а то и собственный проц реального времени. Цена такой магнитолы сразу покоряет новые высоты. И цена автомобиля - тоже. И отзывы клиентов - сугубо отрицательные.
Последствия такого фокуса, особенно, если это твое собственное "ноу-хау", а не общепринятое поведение, могут быть в плане денег крайне печальными.
>Приравняв автомобиль к «мобильному вычислительному устройству» закон будет защищать автопроизводителей от владельцев которые хотят изменить что-то [в ПО.]
Считаю, что это - правильно. Ибо нехер копаться там, где не понимаешь.