Вести недели о завышении цен на продукты у крупных сетевиков

youtu.be — Жахнули прекрасно, даже сняли как представители пиар агентства предлагают журналистку взятку в 350 тыс. рублей чтобы в репортаж не входили неудобные сравнения. Особенно хорошо отметился основатель сети Магнит, да и вообще прекрасно. Жахнули в репортаже весьма неплохо.
Новости, Политика | RockSysteM 21:12 26.04.2015
396 комментариев | 228 за, 0 против |
#151 | 08:01 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> То есть члены партии могли присвоить себе произведённый продукт?

Например автомобиль волга, не?
#152 | 08:01 27.04.2015 | Кому: Serb1982
> Баланс необходим, нашим сетям необходимо стрекало в лице такой сети.

Потому и не пустили их сюда))) Все-таки, у нас ритейлеры - не последние люди в государстве, некоторые даже до губеров дослуживаются!
#153 | 08:02 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > То есть члены партии могли присвоить себе произведённый продукт?
>
> Например автомобиль волга, не?

Ну, там не все члены партии, а только наиболее ответственные.
#154 | 08:03 27.04.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, там не все члены партии, а только наиболее ответственные.

Ну так и сейчас далеко не все.
#155 | 08:03 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> То есть члены партии могли присвоить себе произведённый продукт?

Запросто. А владелец производства телевизоров только и делает, что хватает со сборочной ленты телевизор и со зловещим гоготом улетает под потолок?
#156 | 08:05 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть члены партии могли присвоить себе произведённый продукт?
> Например автомобиль волга, не?

Не.
#157 | 08:05 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> > То есть члены партии могли присвоить себе произведённый продукт?
>
> Запросто.

Законным образом. Есть примеры?
#158 | 08:06 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мог бы написать короче:
> Ответить нечего, всё сливаюсь.

Болезненная гордость не позволяет экономить силы и печатное место.
#159 | 08:07 27.04.2015 | Кому: jf-3k
Исчерпывающе.
#160 | 08:08 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Запросто. А владелец производства телевизоров только и делает, что хватает со сборочной ленты телевизор и со зловещим гоготом улетает под потолок?

хочешь сказать у нас члены партии могли свободно распоряжаться произведенной продукцией?
#161 | 08:10 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Не на всё. Для каждого дела — свой уровень точности. Чтобы хуярить топором, не нужно измерять полотно в нанометрах. Так и для этой беседы.

Когда хуяришь на клавиатуре - вообще ничего измерять не нужно. Пизданул и похуй на всё.
#162 | 08:10 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мог бы написать короче:
> Ответить нечего, всё сливаюсь.

Сынок, если каждому "эталонному МД" отвечать подробно, разбирая болезненный бред и фантазии - жизни не хватит :)

Проще вежливо послать и забыть, что и было сделано.
#163 | 08:11 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Например автомобиль волга, не?

и они могли свободно им распоряжаться? ну там продать, сдать в аренду, заложить и пр?
#164 | 08:11 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Законным образом.

Смеёшься, что ли? По закону — социализм и всеобщее счастье человека. Законы, начиная с конституции, пишутся для того, чтобы их не читать.
#165 | 08:12 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Исчерпывающе.

[машет бритвой Оккама]
#166 | 08:12 27.04.2015 | Кому: KRash
> хочешь сказать у нас члены партии могли свободно распоряжаться произведенной продукцией?

Зачем?
#167 | 08:13 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
>
> Смеёшься, что ли?

Нет, абсолютно серьёзен.

> По закону — социализм и всеобщее счастье человека.


По какому?

> Законы, начиная с конституции, пишутся для того, чтобы их не читать.


Я вижу ты последовательно следуешь этому принципу.
#168 | 08:14 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Зачем?

ну а как по твоему проявляется присвоение?
#169 | 08:14 27.04.2015 | Кому: Баянист
> Когда хуяришь на клавиатуре - вообще ничего измерять не нужно.

А ты не такой как все, твою тонкую интеллектуальную организацию нужно под микроскопом рассматривать? Ещё бы поведением это подкреплялось.
#170 | 08:17 27.04.2015 | Кому: KRash
> ну а как по твоему проявляется присвоение?

Это пустое слово. Важно, как проявляется выгодоприобретение — то есть возможность запустить рыло глубоко в кормушку.
#171 | 08:18 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Нет, абсолютно серьёзен.

Печально.

> По какому?


По основному.

> Я вижу ты последовательно следуешь этому принципу.


Обоснуй.
#172 | 08:18 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
За своим поведением следи, любитель микроскопов.
#173 | 08:20 27.04.2015 | Кому: Баянист
Ужели я нуждаюсь в твоих советах?
#174 | 08:20 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Это пустое слово. Важно, как проявляется выгодоприобретение — то есть возможность запустить рыло глубоко в кормушку.

какое это выгодоприобретение, если ты не можешь этим распорядиться?

ну и вор и эксплуататор - это одно и тоже по твоему?
#175 | 08:22 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Ужели я нуждаюсь в твоих советах?

Твои нужды не интересны.
#176 | 08:23 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Так и я могу на цветном принтере, но это тоже для меня чревато

У государства принтер покруче, но и для него чревато.
#177 | 08:29 27.04.2015 | Кому: KRash
> какое это выгодоприобретение, если ты не можешь этим распорядится?

Находишься на вершине пищевой цепочки, получаешь блага, которых нет у нижестоящих — при этом кормушка находится в распоряжении правящего класса, а не отдельного человека, что, конечно, может быть неудобно. Ну так эту проблему решили, частично разгосударствив собственность и заодно избавившись от «непрофильных активов» (см. роспуск СССР).

> ну и вор и эксплуататор - это одно и тоже по твоему?


Вор либо действует вне системы, либо выпал из неё, либо позволил себе лишнего — поэтому он попадается. А в остальном человеческое общество издревле состоит из немногих, живущих за счёт многих.
#178 | 08:31 27.04.2015 | Кому: Баянист
> Твои нужды не интересны.

А мне — твои советы. Вопросы, пожелания?
#179 | 08:42 27.04.2015 | Кому: GROM
> Сынок

Боря не льсти себе.
Не дай Бог такого папашу.

> если каждому "эталонному МД" отвечать подробно


Да, да, да.
Все вокруг МД, особо если тебя слили в теме в которой ты ни хуя обосновать не можешь.

> Проще вежливо послать и забыть, что и было сделано.


Проще слиться, и строить из себя хуй пойми чего.
Да, твой вариант.
#180 | 08:43 27.04.2015 | Кому: KRash
> и они могли свободно им распоряжаться?

А что не могли??

> ну там продать, сдать в аренду, заложить и пр?


Что продать и проиграть в карты у них и так было в избытке.
незомби
Идиот »
#181 | 08:44 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А пруфф вот на это дашь?
> А то вот у меня строго на оборот, в фирменном магазе процентов на 20 дешевле чем в сетях.
> Это я про Палыча.

Не дам, я уже променял Родину на сыр с плесенью и хамоны [аппетитно чавкает]
Помню, что мой любимый торт от Палыча, который с черносливом, стоил в Ашане 500, а в фирменных магазах 700.
#182 | 08:45 27.04.2015 | Кому: незомби
Но я вот тут прямо на местности вижу строго обратное.
#183 | 08:47 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> > Нет, абсолютно серьёзен.
>
> Печально.

Чего ты загрустил? Всё нормально.

> > По какому?

>
> По основному

По Конституции?

> > Я вижу ты последовательно следуешь этому принципу.

>
> Обоснуй.

Я крайний раз советскую конституцию читал в школе. Там про счастье ничего не было.
#184 | 08:48 27.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Находишься на вершине пищевой цепочки, получаешь блага, которых нет у нижестоящих

есть труженик-стахановец и бомж, труженик-стахановец находится выше по пищевой цепочке и за заработанные деньги получает блага которых нет у бомжа.
получается, что труженик - это эксплуататор?

>при этом кормушка находится в распоряжении правящего класса, а не отдельного человека, что, конечно, может быть неудобно.


и правящий класс свободно распоряжается произведенными продуктами и услугами?

>Ну так эту проблему решили, частично разгосударствив собственность и заодно избавившись от «непрофильных активов» (см. роспуск СССР).


а до этого 70 лет нормально всех эксплуатировали и никто даже не подозревал??

> Вор либо действует вне системы, либо выпал из неё, либо позволил себе лишнего — поэтому он попадается.


чиновник который систематически получает откат с каждой заключенной сделки - не в системе или не вор?

>А в остальном человеческое общество издревле состоит из немногих, живущих за счёт многих.


смотря с какой стороны посмотреть, к примеру производство и с/х сокращается. а кол-во креаклов растёт.
получается многие живут за счёт немногих?

ну и на вопрос собственно и не ответил. "вор и эксплуататор - это одно и тоже?"
#185 | 08:50 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > и они могли свободно им распоряжаться?
>
> А что не могли??

А что могли?

>

> Что продать и проиграть в карты у них и так было в избытке.

То есть не могли. Могли личную собственность, не государственную.
#186 | 08:50 27.04.2015 | Кому: KRash
> какое это выгодоприобретение, если ты не можешь этим распорядиться?

Ты серьёзно?
Ну вот прямо ни как они не распорядились по итогу, в олигархах и политики сейчас не бывшие бонзы из КПСС?
#187 | 08:52 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что не могли??

личную могли, а государственную как-то нет.

> Что продать и проиграть в карты у них и так было в избытке.


как они могут продать то, что им не принадлежит?
#188 | 08:53 27.04.2015 | Кому: KRash
> есть труженик-стахановец и бомж, труженик-стахановец находится выше по пищевой цепочке и за заработанные деньги получает блага которых нет у бомжа.
> получается, что труженик - это эксплуататор?

Они существовали в разных временных интервалах )))
А одновременно со стахановцем существовали тунеядцы (уголовно преследуемые, кстати).
И эти тунеядцы зачастую имели гораздо больше благ, чем стахановцы )))
#189 | 08:53 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> А что могли?

По итогу распорядились и не только волгой.

> То есть не могли.


Могли.
И случаи когда на ведомственных волгах ездили совсем непонятные люди были совсем не редкостью.
#190 | 08:54 27.04.2015 | Кому: Валькирия
> Скажите, а SrgAlex уже заходил???

У него выходной!!!
#191 | 08:54 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот прямо ни как они не распорядились по итогу, в олигархах и политики сейчас не бывшие бонзы из КПСС?

Так для этого и пришлось реконструировать капитализм, который обсуждаемому социализму не имеет отношение.

>Могли.


Не могли они его ни продать, ни проиграть в карты, поскольку служебный автомобиль не являлся личной собственностью.

>И случаи когда на ведомственных волгах ездили совсем непонятные люди были совсем не редкостью.


Это было противозаконно.

>Ну вот один из зубров на моей работе рассказывал, как в одном подмосковном городе один чиновник проиграл в карты служебную волгу директору рынка, и с тех >пор та волга жила в Грузии.

>Ну и как мне объяснили это была совсем не редкость.

Это уголовное дело.
#192 | 08:55 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты серьёзно?
> Ну вот прямо ни как они не распорядились по итогу, в олигархах и политики сейчас не бывшие бонзы из КПСС?

по итогу промышленность на аукционы пустили, собственно ради этого всё и затевалось, т.к. тяжеловато было распоряжаться гос. имуществом.
#193 | 08:56 27.04.2015 | Кому: KRash
> личную могли, а государственную как-то нет.

Ну вот один из зубров на моей работе рассказывал, как в одном подмосковном городе один чиновник проиграл в карты служебную волгу директору рынка, и с тех пор та волга жила в Грузии.
Ну и как мне объяснили это была совсем не редкость.

> как они могут продать то, что им не принадлежит?


Это надо материалы ОБХСС смотреть.
#194 | 08:58 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Так для этого и пришлось реконструировать капитализм, который обсуждаемому социализму не имеет отношение.

Ну так заебались соблюдать приличия, все го то.
Не напрягает, что те кого ты расписываешь как бессребреников неспособных спиздить у государства, которое кстати они и есть, сраную волгу, вдруг взяли и всё поломали?
Как же так??

После кончины ИВС, всё вернулось на круги своя.
Прямо как пишет камрад с непроизносимы ником.
В полный рост вернулся класс эксплуататоров.
#195 | 08:59 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Не могли они его ни продать, ни проиграть в карты, поскольку служебный автомобиль не являлся личной собственностью.

Они совершали невозможное!!!

> Это было противозаконно.


Но не наказуемо. ;)
#196 | 08:59 27.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот один из зубров на моей работе рассказывал, как в одном подмосковном городе один чиновник проиграл в карты служебную волгу директору рынка, и с тех пор та волга жила в Грузии.
> Ну и как мне объяснили это была совсем не редкость.

ну это так же как и обычного ворюгу рассматривать как эксплуататора. то что это не пресекалось
>Это надо материалы ОБХСС смотреть.
#197 | 09:00 27.04.2015 | Кому: jf-3k
> Это уголовное дело.

Нет, уголовного дела не было.
Вроде как на раздаче там замминистра или просто генерал МВД сидел.
#198 | 09:01 27.04.2015 | Кому: KRash
> тяжеловато было распоряжаться гос. имуществом.

Однако вон, смотри ка как бодро распорядились!!
И да, посмотри на год рождения тех кто это дела.
#199 | 09:02 27.04.2015 | Кому: KRash
> как они могут продать то, что им не принадлежит?

Получить материальную выгоду можно не обязательно в форме прямой продажи. Например, от функционера зависит распределение автомобилей "Волга" между районами. К нему приезжает руководитель района, которому в этом квартале авто не положены, и выбивает наряд, скажем, на три авто. Одно он дает директору фабрики, выпускающей какую-нибудь дефицитную продукцию, например, конфеты "Птичье молоко", и тот, взамен, отгружает руководителю грузовик своей продукции, который списывает как брак. Руководитель, в знак благодарности, полгрузовика отсыпает функционеру. Ну, а дальше они могут делать с этим всё, что хотят. Могут, продать через знакомого директора магазина, переведя конфеты в нал, а потом и в брюлики. Могут, получать нематериальные услуги, например, обслуживание у крутого стоматолога, билеты в Большой, да до хрена чего.
Система работала практически без сбоев)))
#200 | 09:03 27.04.2015 | Кому: KRash
> ну это так же как и обычного ворюгу рассматривать как эксплуататора. то что это не пресекалось

В тот то и дело, всё ровно так же как сейчас.
Завмага посадят, директора крупного завода не тронут.

Вы просто упёрлись из принципа, а ведь yl’Liorwë (блядь, как это читается??) прав, если смотреть на суть вещей, всё по постСталинскому СССР он описывает верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.