Вести недели о завышении цен на продукты у крупных сетевиков

youtu.be — Жахнули прекрасно, даже сняли как представители пиар агентства предлагают журналистку взятку в 350 тыс. рублей чтобы в репортаж не входили неудобные сравнения. Особенно хорошо отметился основатель сети Магнит, да и вообще прекрасно. Жахнули в репортаже весьма неплохо.
Новости, Политика | RockSysteM 21:12 26.04.2015
396 комментариев | 228 за, 0 против |
#1 | 21:14 26.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:23 26.04.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 21:26 26.04.2015 | Кому: siex
> Как уже заебали эти накаты на сети супермаркетов. Особенно сравнение оптовых цен на овощи и розничных. Это не сравнимые вещи, цена за наличку на оптовой базе и цена в магазине это совсем разные вещи это во-первых.

Очевидно из-за этого некорректного, с твоей точки зрения, сравнения, тут же на месте предложили взятку ?
Очевидно же, что если бы сравнение было настолько некорректное, то его легко было бы опровергнуть, тем же владельцам и пиар агентствам на месте, но они сразу начали совать взятку, что значит чуют за собой гнильцу.
#4 | 21:27 26.04.2015 | Кому: siex
> Нет, нужно найти крайних в росте цен - это торговые сети!

В "Магните" работаешь?
#5 | 21:31 26.04.2015 | Кому: sidor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 21:37 26.04.2015 | Кому: Всем
Вообще нормально орать на каждом углу с телевизора про рыночную экономику 25 лет, а потом орать "ой смотрите, невидимый орган рынка всех ебет"?
a.v.v
дурачок »
#7 | 21:37 26.04.2015 | Кому: siex
О, у нас тут владельцы торговых сетей есть. Мощь вотта растет!!!
#8 | 21:48 26.04.2015 | Кому: a.v.v
Нет я не владелец сетей. Меня просто вымораживает когда с телевизора мозги людям пудрят хуйней. Журналюга заведомо начал сравнивать цены товаров, которые даже в опте имеют большой разброс цен. Там страна происхождения, качество, фасовка сильно по ценам разнятся. Че он картошки с луком не сравнил цены? Или они считают что зрители только Черри и желтые перцы едят каждый день? Зайди в любой магазин, сравни цену картошки местной, египетской и израильской, сколько процентов разница? Какие азиат с фуры на оптовом рынке документы тебе даст на овощи? Какие он налоги платит? Ну попалась им дура какая то в этом Дикси сраном, которая 2 слова связать не может и нихера про ценообразование рассказать, они даже не пытались разобраться почему такой рост цен - сразу вынесли приговор - виноваты сети и ниибет!
#9 | 22:01 26.04.2015 | Кому: Всем
> виноваты сети и ниибет!

А кто виноват?
#10 | 22:03 26.04.2015 | Кому: jf-3k
Выше писал. Хотели рынок и 10000 сортов колбасы - нехер жаловаться теперь что колбаса дорожает, а мяса в ней 5%. Коммерческие организации в торговле создаются что бы бабки зарабатывать, а не народ кормить за недорого. Это Советская власть народ кормила, а теперь не нравится цена - иди по рынку погуляй!
#11 | 22:03 26.04.2015 | Кому: siex
Про недостачи, оплачиваемые владельцами, пиздИ детям. Про НДФЛ ты тоже так прикололся? Оно с зарплаты работников вычитается. ФОТ продлагаешь отменить? Согласен, нахуй работникам зарплату платить! Лизинг дорогой? Так купи, дешевле будет!
Мне безмерно жалко владельцев торговых сетей. Предлагаю законодательно установить торговую наценку не менее 200%, иначе торгаши не вылезут из нищеты.
#12 | 22:06 26.04.2015 | Кому: siex
> Выше писал. Хотели рынок и 10000 сортов колбасы - нехер жаловаться теперь что колбаса дорожает

То есть, и сети в том числе.
#13 | 22:09 26.04.2015 | Кому: зверюга
>Про недостачи, оплачиваемые владельцами, пиздИ детям. Про НДФЛ ты тоже так прикололся? Оно с зарплаты работников вычитается. ФОТ продлагаешь отменить? >Согласен, нахуй работникам зарплату платить! Лизинг дорогой? Так купи, дешевле будет!
>Мне безмерно жалко владельцев торговых сетей. Предлагаю законодательно установить торговую наценку не менее 200%, иначе торгаши не вылезут из нищеты.

Даже комментировать этот бред не хочется. Где я писал про бедных владельцев торговых сетей? я писал про то, что журналюги все вывернули как всегда на изнанку и суть проблемы роста цен не раскрывают, а нашли крайних. Где я писал что зарплаты ненужно платить? Я написал про ценообразование, какие расходы в нем участвуют. НДФЛ с дивидендов, там кажется по русски написано.
#14 | 22:18 26.04.2015 | Кому: jf-3k
Поверь, в торговле ни кому не интересен рост цен. Это чистое мифотворчество, что подняв цены торговые сети прибыли подняли. Цены поднимаются - спрос падает, реальные доходы населения сильно сократились, народ посокращали, спрос сильно упал. Поверь все более-менее крупные сети сильно ужались в наценке, причем ужались до минимума, что бы не потерять спрос. Выручки у всех очень сильно упали. И то, что журналюги сейчас пытаются сети крайними сделать - чистая хуета. В магазинах, в которых я работаю, средняя маржа упала с 36% до 24%. А 24% для некоторых уже ниже порога рентабельности и они закрываются.

Все аспекты этой проблемы я уже описал, не хотите не верьте. Можете дальше верить обжигающей правде с телевизора, мне похуй. У кого мозг есть, тот задумался. Все сказал.
#15 | 22:29 26.04.2015 | Кому: Всем
> средняя маржа упала с 36% до 24%.

В Европе, насколько я слышал он не превышает 10%.

>А 24% для некоторых уже ниже порога рентабельности и они закрываются.


Все не закроются.[censored] перечень системообразующих организаций, которым будет оказываться гос поддержка. Торговые сети тоже там присутствуют.

>Можете дальше верить обжигающей правде с телевизора, мне похуй.


На проблемы шерифа индейцам тоже похуй.
#16 | 22:37 26.04.2015 | Кому: Всем
Однако, господа, у нас в гостях господин Галицкий, не?
#17 | 22:48 26.04.2015 | Кому: Всем
> В Европе, насколько я слышал он не превышает 10%.

Очень полезны периодические отсылки к Европе. Жаль, что мы не в Европе... Ну или не жаль.
#18 | 22:57 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> А кто виноват?

невидимый рыночный хуй местного розлива

я как бы человек к торговле не посторонний, камрад сиекс в массе прав. у сетей обычно стандартная наценка 25, НО есть нюансы при работе с поставщиками
#19 | 22:59 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> В Европе, насколько я слышал он не превышает 10%.

В европе ипотека 100000 евро на 10 лет под 1% годовых.
#20 | 22:59 26.04.2015 | Кому: siex
не мешай работникам рта объяснять народу кто виноват. Крайних найдут по любому. Кто-то же должен платить за пиздец. А поскольку впереди война, солдат должен быть уверен, что в тылу евреи и контра сидит тихо. утрирую, но как то так.
#21 | 23:00 26.04.2015 | Кому: Всем
Пока не будет пресловутой стабильности и длинных дешевых денег, все будет как сейчас.
#22 | 23:01 26.04.2015 | Кому: Всем
>
> невидимый рыночный хуй местного розлива

Известно дело: сети валят на производителей, производители - на сети. В итоге все сходятся на том, мол не мы такие, жизнь такая.

>В европе ипотека 100000 евро на 10 лет под 1% годовых.


Они ещё сами себе евро печатают.
#23 | 23:03 26.04.2015 | Кому: milo
подчас не сильно имеет значение что там в европе. нужно добиться экономического роста тут. Для этого норот нужно загнать в стойло(меня щас за покушение на священную корову линчуют, ну да ладно) и заставить всех пахать. попутно рубить импорт и всевозможных барыг купил-продал-навар в карман. так что под раздачу попадут очень многие.
#24 | 23:05 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> Известно дело: сети валят на производителей, производители - на сети. В итоге все сходятся на том, мол не мы такие, жизнь такая.

А кто виноват в обвале рубля крайний раз? Даже то что производится у нас, делается на иностранном оборудовании.
RRB
Невменяемый »
#25 | 23:07 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> > средняя маржа упала с 36% до 24%.
>
> В Европе, насколько я слышал он не превышает 10%.

Говорят кредиты там, подешевле чем у нас. Врут?
#26 | 23:09 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> Они ещё сами себе евро печатают.

Как и мы. Но суть в том, что сравнивать с европой в данный момент некорректно. Вообще. А журналюги сранивают.
#27 | 23:10 26.04.2015 | Кому: milo
> А кто виноват в обвале рубля крайний раз?

Абсолютная финансовая зависимость России от мировой финансовой системы.

> Даже то что производится у нас, делается на иностранном оборудовании.


Именно так.
Работать лучше надо, сейчас не 37-ой год.

>Как и мы


Мы себе не можем евро напечатать. Мы даже рубли не можем.
#28 | 23:13 26.04.2015 | Кому: jf-3k
> Абсолютная финансовая зависимость России от мировой финансовой системы.

А крайние торговые сети.

> Именно так.

> Работать лучше надо, сейчас не 37-ой год.

Оно настолько системно, что тут должно пройти два 37, чтобы подчистить жуликов и застаыить новых работать.
#29 | 23:14 26.04.2015 | Кому: RRB
> Говорят кредиты там, подешевле чем у нас. Врут?

Вроде как в 17 раз.
#30 | 23:18 26.04.2015 | Кому: milo
>
> А крайние торговые сети.

С кого-то надо начинать.

> чтобы подчистить жуликов и застаыить новых работать.


Это же Россия останется без[censored] и упадёт.
#31 | 00:40 27.04.2015 | Кому: siex
Все сводится к тому, что торговля не виноватая, она чистая, белая и пушистая. Это государство плохое, а торговля нет.
#32 | 01:09 27.04.2015 | Кому: siex
> Но работаю в торговле

если ты работаешь в торговле, то должен знать, что розничные ритейлы зарабатывают не только на наценке, но еще и поставщика без вазелина натянуть пытаются всеми правдами и не правдами
#33 | 01:20 27.04.2015 | Кому: siex
> Как уже заебали эти накаты на сети супермаркетов. Особенно сравнение оптовых цен на овощи и розничных. Это не сравнимые вещи, цена за наличку на оптовой базе и цена в магазине это совсем разные вещи это во-первых. Во вторых У НАС РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА! Какую хотят цену, такую и ставят!!!! Меняйте конституцию блять, объявляйте плановую экономику! Нет, нужно найти крайних в росте цен - это торговые сети! А правительство и ЦБ ваще не при делах!
>
> Репортеры охуенно считают наценку, но всем ведь похуй на НДС 10-18%, налог на прибыль 20%, НДФЛ с дивидендов 13%, товарные потери по недостачам 4% (в магните), доставка, расходы ФОТ, ебанистическая аренда, не сравнимая с Европой, зато средняя наценка в Европе 12%!!! А ниче что у нас кредит 25%?? А в Европе сколько кредит? Расскажите блять людям! Сколько лизинг оборудования в Европе стоит? Пиздят в европейских магазинах сколько? Заебали.

Ну ты же не станешь отрицать, что если бы сроки окупаемости ставили, не 2-5 лет на магаз, а 10-12 как в европе, то ценники у сетивиков были бы сильно ниже? А так же то что реально конечную стоимость продукта поднимают на 100-150%, при этом даже названные тобой цифры с потолка, при общем сочитании оказываются меньше 100%. Про недостачи и воровство в магазах, чет ты не упомянул, что все это вешается на персоонал, системы видеонаблюдения у сетивиков типа Дикси и Магнита не ставятся, только за счет самих работников, так же как и охрана.
#34 | 01:27 27.04.2015 | Кому: siex
Херня, у торговых сетей магазы как торговали так и торгуют, спад если и есть то неболее чем на 100 000 - 300 000 в Месяц. Дикси и Магнит не премиумной продукцией торгуют, за сим у них покупают всегда, и урона от скачков валют в данном направлении они практически не понесли. Вот кредиты да, но это уже другой вопрос.
#35 | 01:39 27.04.2015 | Кому: Chipeska
более того, к примеру в Мск альтернативы сетевикам нет, те ты можешь выбрать где покупать продукты, но это будет тот или иной сетевой магазин.

у меня в шаговой доступности 7 или 8 сетевых магазинов
#36 | 01:39 27.04.2015 | Кому: jf-3k
А оскорбительные высказывания в адрес властей запрещены УК РФ и правилами vott.ru
#37 | 02:06 27.04.2015 | Кому: Kurtz
К чему эти черно-белые оценки на уровне ясельной группы. Ролик - чистой воды пиар-заказуха для демонстрации человеческого лица. Торговые сети могут устанавливать ЛЮБЫЕ наценки, государство же следит, чтобы голодного бунта не случилось. А то развеяли тут чисто кухоньку интеллигентную.
#38 | 02:10 27.04.2015 | Кому: RRB
> Говорят кредиты там, подешевле чем у нас. Врут?

я извиняюсь, а нам-то что с тех кредитов?

на что живут локомотивы Европы - Германия и Франция? по-моему с этого надо начинать
#39 | 02:12 27.04.2015 | Кому: den_fmj
Эка новость. А то не известно, что естественное развитие рынка - монополии.
#40 | 03:23 27.04.2015 | Кому: Всем
посчитаем про растительное масло

себестоимость 41 рубль-это еще НЕ ЦЕНА ЗАВОДА!!! А себестоимость, я ведь правильно услышал.
То есть цена завода должна быть 41 плюс рентабельность, как минимум
далее доставка - рубль с килограмма ( как говорят)
господа, это в пределах одного города при объеме не меньше тонны

в ту же сибирь доставка из Краснодара минимум 10 р с кг
в москву - 5-7 р/кг
плюс складские расходы

то есть уже мы подходим к входящей цене 60 р за литр масла
сколько сейчас масло стоит в магазине?
80р

вы часто масло покупаете?
бутылку в месяц, а не в 2-3дня

30 процентов грязными в месяц, 15- чистыми

вотт вам расчет.
#41 | 03:32 27.04.2015 | Кому: Всем
О, зато показали честного фермера Джона Кописки, вот уж кто без наценки торгует, сыр по 1000, налетай[censored]
#42 | 03:55 27.04.2015 | Кому: Всем
Отличный репортаж. Надеюсь - последствия для разнообразных спекулянтов из торговых сетей будут на законодательном и общегосударственном уровне, ибо давно пора порядок в этой сфере навести.
В отечественной торговле "дикий капитализм" вкрай "потерял берега" уже.

P.S.
При полноценной т.н. "рыночной экономике" (которой у нас нет, никогда не было и вряд ли будет) за типичные российские методы работы "крупных торговых сетей" (картельные сговоры с целью максимального завышения цен, продажу разнообразного гнилья, контрафакта, подделок и китайского дерьма под видом "европейского качества", полукриминальное устранение конкурентов из среднего и мелкого торгового бизнеса и т.п.) - владельцев торговых сетей надолго сажают, их сверхприбыли - конфискуют, а и бизнес - продают более законопослушным и ответственным перед государством и обществом структурам.

А в РФ в какой рыночный сегмент не ткни - везде на всё цены завышены до конского уровня потому, что о@уевшие барыги из числа "крупняка" захватили рынок, согласовали доли и подняли цены до потолка, максимизируя свою прибыль и при этом минимизируя налоги через разнообразные офшорные схемы (неизменно вспоминается точное наблюдение Маркса "нет такого преступления, которые не совершит капиталист за 300% прибыли").

Причём наиболее о@уевшие из о@уевших - ещё потом и господдержку имеют наглость просить, потому что "быдло не хочет покупать по конским ценам, потребление падает, склады затарены барахлом, продажи стоят".
#43 | 03:56 27.04.2015 | Кому: Всем
Ну ладно, хорошо, а как на счет визита Путина в перекресток и диалога по свинине? Там наценка было 100%. Это нормально? Не расскажите гле увидеть работу продавца сравнимую с работой фермера?
#44 | 03:57 27.04.2015 | Кому: DMA
> Ну ладно, хорошо, а как на счет визита Путина в перекресток и диалога по свинине? Там наценка было 100%. Это нормально? Не расскажите гле увидеть работу продавца сравнимую с работой фермера?

"Это капитализм!!! Утрись быдло и жри!!! Или жги покрышки и будь свободным!!!" скажут тебе товарищи в треде.
#45 | 03:58 27.04.2015 | Кому: Всем
Опять же бухло иностранное в перекрестке купить дороже, чем в интернет магазине, таскающем его мелкими партиями самостоятельно, и это при их объемах!!!
#46 | 04:00 27.04.2015 | Кому: Всем
и евро уже опустилось, не? а цены на импорт когда поползут вниз? на электронику например.
#47 | 04:07 27.04.2015 | Кому: GROM
> Причём наиболее о@уевшие из о@уевших - ещё потом и господдержку имеют наглость просить, потому что "быдло не хочет покупать по конским ценам, потребление падает, склады затарены барахлом, продажи стоят".

Мне еще нравится ситуация с зарплатой, например например на дистрибьютерских предприятиях.
Допустим ген.дир. 3млн., продажники 35-60к, остальной персонал 15-30, в среднем 28зп.
Один момент: белая зп только минимальный оклад, остальное в черную.
Деньги заносят куда надо постоянно.
И эти мрази из руководителей еще толкают речи о том, как сложно работать в торговле.
И напоследок, это не единичный случай, по-крайней мере у нас в городе так, в большинстве торговых контор точно, может есть исключения, но не сталкивался.

И при этом всем, работники же защищают и наценку, типа как же мы с меньшим процентом торговать будет и ген.дира, т.к. он же это заслужил.
Одобрение дикого по-сути рабовладельческого капитализма везде.
Несогласные только если будут получать меньше соседа, если больше - то все заебись, жизнь удалась.

Законно ли такое распределение? Да. Справедливо? Подозреваю, нет.

Короче, даже если бы налоговая и минтруд нормально работали, да хотя бы просто работали, ситуация уже бы была сильно лучше.
#48 | 04:09 27.04.2015 | Кому: DMA
> и евро уже опустилось, не? а цены на импорт когда поползут вниз? на электронику например.

Это тебе не при Сталине. А при Сталине тебя ночью увезли бы на черном воронке, расстреляли и съели?!
Так что радуйся, что живой!!!
#49 | 04:30 27.04.2015 | Кому: Всем
сам хотел донести до общественности этот сюжет... но камрад опередил.
#50 | 04:32 27.04.2015 | Кому: dethline
> так что под раздачу попадут очень многие

безработные на порше кайенах.

но на них среднему обывателю как-то похуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.