А за что тебе платить?!!

yaplakal.com — Будни айтишника и жадный МД. В первом комментарии!
Новости, Компьютеры | Warmly1945 06:57 21.04.2015
298 комментариев | 207 за, 2 против |
#151 | 19:22 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> 1. Покажи - сколько зарабатываешь ты.

Допустим, 120. И что?

> 2. Для слепых, ленивых, убогих и просто непонятливых: 35+15=50.


И что это в принципе меняет? Вот мальцы после института как раз столько и получают.

> 3. Какое тебе собачье дело до моих денег? Свои считай


Это ты меня сейчас псом назвал? Ты, потомственный пролетарий?
#152 | 19:24 21.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И следом!

[фейспалм]

так специально написано, мент.
#153 | 19:24 21.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [бурные и продолжительные аплодисменты]

Совсем не заглядывает в чужой карман. Нет, нет. Что вы, это же не прилично.
#154 | 19:25 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> так специально написано, мент.

[понимающе кивает]
#155 | 19:25 21.04.2015 | Кому: Вилиор
> Допустим, 120. И что?

"-а они говорят, что могут за ночь 4 раза.."
"-и вы говорите!"

>Вот мальцы после института как раз столько и получают.


на какой работе, болезной? Ну заебал же ваш пиздёж уже.

>и что?


Так какое тебе кто атм сколько зарабатывает? Откуда этот детский сад?
#156 | 19:26 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> У тебя давно с башкой проблемы?

«Папе своему хами!» Очередная шаблонная реплика, которую ты должен знать и не нарываться.

> Иди водички попей, вруша.


Так не западло тебе бездельничать на работе?
#157 | 19:27 21.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> «Папе своему хами!» Очередная шаблонная реплика, которую ты должен знать и не нарываться.

В очередной раз тебе скажу: ты врунишка обыкновенный. Потому что врёшь - "Так не западло тебе бездельничать на работе?"
#158 | 19:28 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> В очередной раз тебе скажу: ты врунишка обыкновенный.

В очередной раз тебе напомню: ты сам признался.

Так не западло тебе бездельничать на работе?
#159 | 19:31 21.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> В очередной раз тебе напомню: ты сам признался.

Укажи уже где, иначе эта музыка будет вечной!!
#160 | 19:34 21.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> В очередной раз тебе напомню: ты сам признался.

Где и когда я в этом признавался, врунишка?
#161 | 19:35 21.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Укажи уже где, иначе эта музыка будет вечной!!

Ты много хочешь с врунишки. :)
#162 | 19:35 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> "-а они говорят, что могут за ночь 4 раза.."
> "-и вы говорите!"

Ты других-то по себе не меряй? Или про 15 тыр премии, ты тоже, как про эти 4 раза?

> на какой работе, болезной?


Заметь, я еще ни разу не коснулся твоих физических или умственных недостатков. А ты за какие-то 15 минут уже успел и псом меня назвать, и болезным. Тебя с госслужбы, где ты сидел у народа на шее, не за хамство попёрли, случаем?

> Ну заебал же ваш пиздёж уже.


Да ла-адно! Чего здесь заоблачного? Вот, к примеру, девчонка, которая у меня в отделе начинала 7 лет назад, сейчас руководитель департамента и получает в свои 27 больше моего. Что здесь необычного?

> Так какое тебе кто атм сколько зарабатывает? Откуда этот детский сад?


А разве я интересовался твоей зарплатой? Ты про неё сам растрезвонил, так чего теперь огрызаешься?
cp866
интеллектуал »
#163 | 19:36 21.04.2015 | Кому: Вилиор
>И что это в принципе меняет? Вот мальцы после института как раз столько и получают.

И почему замкадье так москву не любит?
#164 | 19:37 21.04.2015 | Кому: cp866
> >И что это в принципе меняет? Вот мальцы после института как раз столько и получают.
>
> И почему замкадье так москву не любит?

А за что её любить-то!

Кстати, лет 5 назад на начальном этапе мы предлагали 40 тыр грязными. И приходили парни, только переехавшие в Москву из отдаленных городов, которым такая зарплата казалась охрененно большой, по сравнению с тем, что они имели дома. Только через несколько месяцев они уже хотели раза в полтора больше, когда начинали осознавать, что и цены здесь во столько же раз выше. Когда за съем однушки платишь 25-30 тыр, то 40 в месяц уже не впечатляет)))
незомби
Идиот »
#165 | 19:41 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Допустим, 120. И что?
>
> "-а они говорят, что могут за ночь 4 раза.."
> "-и вы говорите!"

До кризиса у меня не было проблем поднять такую сумму. Только работать надо было больше.
Работа сутки/трое, когда ночью моно спать тем и хороша, что можно иметь столько халтуры в дополнение к окладу, сколько можешь заработать.
#166 | 19:44 21.04.2015 | Кому: незомби
> До кризиса у меня не было проблем поднять такую сумму. Только работать надо было больше.

Если неофициально, налом в руки, может быть.
Но про неофициальную оплату я даже слышать не хотел и она мне неинтересна.
#167 | 19:47 21.04.2015 | Кому: Вилиор
> Заметь, я еще ни разу не коснулся твоих физических или умственных недостатков. А ты за какие-то 15 минут уже успел и псом меня назвать, и болезным.

"Не твоё\ не моё собачье дело" - это далеко от того, чтобы псом назвать. Это оборот простонародной речи.
"болезный" - это такой же простонародный оборот речи.

Можешь сколько угодно так в мой адрес - тут нет ничего обидного.
#168 | 19:52 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> "Не твоё\ не моё собачье дело" - это далеко от того, чтобы псом назвать. Это оборот простонародной речи.
> "болезный" - это такой же простонародный оборот речи.

Эти обороты ругательные, и прошу их ко мне не применять.

> Можешь сколько угодно так в мой адрес - тут нет ничего обидного.


Если ты на самом деле так считаешь, то с папой своим так разговаривай, со мной не надо.
#169 | 19:55 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Где и когда я в этом признавался, врунишка?

Когда писал в 22-м сообщении про «больше сидишь, смотришь кино, читаешь Вотт или занят другими делами».

Так не западло тебе бездельничать на работе?
#170 | 19:56 21.04.2015 | Кому: Вилиор
> Эти обороты ругательные, и прошу их ко мне не применять.

ок, т. Шпак.

>Если ты на самом деле так считаешь, то с папой своим так разговаривай, со мной не надо.


Папа мой умер очень давно. Ты бы лучше подумал про то, что подобные заходы про папу\маму - пиздец какие некрасивые. Уж раз 100 поболее, каких-то там болезных и про собачье дело.
#171 | 19:56 21.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Укажи уже где, иначе эта музыка будет вечной!!

Я ему цитировал на предыдущей странице, но тут хоть кол на голове теши, увёртки будут стандартными.
#172 | 19:58 21.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
Да вопрос уже снят.
#173 | 20:00 21.04.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Я ему цитировал на предыдущей странице, но тут хоть кол на голове теши, увёртки будут стандартными.

т.е. ты продолжаешь нагло врать и тупить? Ну ври и тупи.

>Когда писал в 22-м сообщении про «больше сидишь, смотришь кино, читаешь Вотт или занят другими делами».


Где, врунишка, я писал, что я делаю именно так? Я делаю ровно наоборот: никто не видит, как я сижу в интернете (все уверены, что у меня его нет). Я не смотрю кино прилюдно, у меня дверь на кнопке. работы достаточно, которую я делаю параллельно с читанием Вотта.
Ты будешь продолжать врать, что я бездельничаю на работе, врунишка?
#174 | 20:01 21.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да вопрос уже снят.

Да, врунишка останется врунишкой.
незомби
Идиот »
#175 | 20:03 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если неофициально, налом в руки, может быть.
> Но про неофициальную оплату я даже слышать не хотел и она мне неинтересна.

Официально было 70.
Остальное (халтуры всякие в других фирмах), конечно, налом.
Можно и договор на оказание услуг заключить, но мало того что с него надо платить налоги, так еще ты подставляешь свою жопу под любую проверку.
Лицензионного софта в небольших фирмочках я как то не видел.
А официального оклада в размере 70к за глаза хватит на пенсионные отчисления.
#176 | 20:05 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я не смотрю кино прилюдно, у меня дверь на кнопке.

Дрочишь небось(с)?
#177 | 20:14 21.04.2015 | Кому: незомби
> Официально было 70.
> Остальное, конечно, налом.

Чёрные\серые з\п конечно полезны для кармана, но в определенный момент это стало не для меня.
Но 70 и около того, т.е. 2000$ это были благославенные (для доходов, не для страны) 95-98. В начале 2000-х ни у кого из нашей большой группы знакомых IT-лиц (30 человек) не получалось зарабатывать данной специальностью более 1000$. Я работал на три конторы, пока не перешёл в Администрацию. Госслужба никогда особо не нравилась, по разным причинам, но сбежатьс мог только через несколько лет и не скажу что сильно доволен нынешней конторой, потому что с хорошего графика 2\4, перевели на пятидневку за те же деньги, только минус надбавки. Сейчас как-то у всех хреново с данной спецухой, больших денег там редко бывает. Кому нужен длинный рубль - путь в руководство. Но вот желания руководить у меня отбилось давно. Впрочем, я сейчас не доволен только графиком, а не деньгами.
#178 | 20:14 21.04.2015 | Кому: дуремар
> Дрочишь небось(с)?

Сисек больше нет на Вотте!!!

P.S. Девок вожу, так лучше.
#179 | 20:17 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Папа мой умер очень давно. Ты бы лучше подумал про то, что подобные заходы про папу\маму - пиздец какие некрасивые.

Это, вообще-то стандартные обороты речи здесь на Вотте. Но если хочешь, я заменю папу на твою начальницу. С ней так разговаривай, она же не обидится, правда? Ведь ничего обидного в этом нет, верно?

> Уж раз 100 поболее, каких-то там болезных и про собачье дело.


А мне, например, очень не нравятся вот такие заходы:
"Финал - это в ментуре работать, например. Ниже некуда."
#180 | 20:18 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
Кхм.. в рабочее время?
незомби
Идиот »
#181 | 20:23 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Чёрные\серые з\п конечно полезны для кармана, но в определенный момент это стало не для меня.

В чем причина? Деньги больше не нужны?

> Но 70 и около того, т.е. 2000$ это были благославенные (для доходов, не для страны) 95-98. В начале 2000-х ни у кого из нашей большой группы знакомых IT-лиц (30 человек) не получалось зарабатывать данной специальностью более 1000$. Я работал на три конторы, пока не перешёл в Администрацию. Госслужба никогда особо не нравилась, по разным причинам, но сбежатьс мог только через несколько лет и не скажу что сильно доволен нынешней конторой, потому что с хорошего графика 2\4, перевели на пятидневку за те же деньги, только минус надбавки. Сейчас как-то у всех хреново с данной спецухой, больших денег там редко бывает. Кому нужен длинный рубль - путь в руководство. Но вот желания руководить у меня отбилось давно. Впрочем, я сейчас не доволен только графиком, а не деньгами.


В начале нулевых бешеные бабки крутились в провайдерских конторах, особенно тех, что работали в центре города.
Подключение нового клиента, и особенно офиса - это неплохой шанс получить хорошо оплачиваемую халтурку на вечер. Ну, и оставить телефончик - позвонят, когда что то будет нужно.
В 2004-2005 я за месяц мог сделать тысяч 80 левака, правда вьебывавая каждый день до 10-11. Это кроме зарплаты в тридцатник.
Впрочем, ленивую установку виндов под домашнюю кормежку от хозяев трудно назвать въебыванием. Но тем не менее, было вот так.
Золотые деньки, вспоминаю с тоской.
#182 | 20:24 21.04.2015 | Кому: Вилиор
> Это, вообще-то стандартные обороты речи здесь на Вотте. Но если хочешь, я заменю папу на твою начальницу. С ней так разговаривай, она же не обидится, верно? Ведь ничего обидного в этом нет, верно?

Менее, потому что "папе так говори", намёк на то, что оппонент молод, у него есть папа, к которому нужно идти за советами.
"С женой\подругой так своей разговаривай" - может тоже не очень красиво, но не намекает на возраст оппонента, а намекает совсем на другое: "со мной, Мужиком и вообще более достойным, чем ты, человеком, - так не разговаривай, это для своей бабы оставь".

>А мне, например, очень не нравятся вот такие заходы:

>"Финал - это в ментуре работать, например. Ниже некуда."

Когда человек говорит мне про финал (дескать, в 40 лет надо иметь з\п выше, а раз нет, то пиздец тебе, жизнь твоя кончена - дважды смертельный срок для лошади), что полный бред, в ответ можно смело заходы и похлеще.
#183 | 20:25 21.04.2015 | Кому: дуремар
> Кхм.. в рабочее время?

В обеденное.
#184 | 20:26 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> т.е. ты продолжаешь нагло врать и тупить?

Обидно, что поймали за хвост? А не бездельничай на работе! Таких и в советское время можно было узнать в три минуты, про это даже фельетоны писали.

Так не западло тебе сам знаешь что?

> Где, врунишка, я писал, что я делаю именно так? Я делаю ровно наоборот: никто не видит, как я сижу в интернете


Разве я говорю, что ты бездельничаешь у всех на виду? Главное, ты бездельничаешь, что снова подтвердил. Вторичные параметры не важны. Не западло тебе?
#185 | 20:27 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
А кушать когда? Или ты скорострел?
#186 | 20:27 21.04.2015 | Кому: незомби
> В чем причина? Деньги больше не нужны?

За жопу схватили один раз.

>В начале нулевых бешеные бабки крутились в провайдерских конторах, особенно тех, что работали в центре города.


К сожалению, не работал там, упустил момент.

>Подключение нового клиента, и особенно офиса - это неплохой шанс получить хорошо оплачиваемую халтурку на вечер. Ну, и оставить телефончик - позвонят, когда что то будет нужно.


500 рублей (красная цена за проводку кабеля) - хорошая халтурка? Я за установку винды тогда уже брал 1000 руб.
Конечно, если 10 клинтов за вечер, то да, но разве не надо с конторой делиться, а то и всё отдавать?

>В 2004-2005 я за месяц мог сделать тысяч 80 левака, правда вьебывавая каждый день до 10-11. Это кроме зарплаты в тридцатник.


Мой левак - как раз установка, настройка, игрушки всякие и пр. Бывали хорошие месяцы, но всё портило, если есть работа, где надо тупо сидеть с 9 до 18.
#187 | 20:29 21.04.2015 | Кому: дуремар
> А кушать когда? Или ты скорострел?

Ну не надо попыток унижения, тебе-то это зачем?
Я без обеда давно привык. Утром плотный завтрак, после работы обед, ужинаю легко на ночь после бассейна.
ну и раз почти цельный день в своём кабинете - ешь в любой момент, никто не запретит.
незомби
Идиот »
#188 | 20:45 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> За жопу схватили один раз.

Да, определенный риск есть. Тем провайдерские конторы и хороши, что подстав нет.

> 500 рублей (красная цена за проводку кабеля) - хорошая халтурка? Я за установку винды тогда уже брал 1000 руб.

> Конечно, если 10 клинтов за вечер, то да, но разве не надо с конторой делиться, а то и всё отдавать?

Не, в те благословенные времена с конторой делиться было не надо. Это потом началось.
Установка винды по хорошему стоила 2-3 тысячи. 3 это как себе - сохранить данные, офис, антивирь, кодеки, плееры, браузер, по желанию - фотожопа, настройка инета, разбить диск, прописать путь документов.
По объявлению раскручивали на 7-10 штук и делали очень херово, никакой ответственности не несли, потому ребята из провайдерской конторы для клиентов был оптимальный вариант.
Я всегда давал гарантию - делал скрытый раздел, кидал туда снятый акронисом образ.
В любой момент за 500 рублей мог прийти и восстановить полностью настроенную систему.
А провод за 500 рублей только по полу кинуть на гвоздьскобу.
Чаще приходилось прятать под плинтус и розетки разбивать. Или по подвесным потолкам вести.
Это уже целый вечер и 100-150 долларов.

> Мой левак - как раз установка, настройка, игрушки всякие и пр. Бывали хорошие месяцы, но всё портило, если есть работа, где надо тупо сидеть с 9 до 18.


Ну вот фишка в том, что в провайдерских конторах, если нет шухера, можно и в рабочее время этим заниматься. Или отсеивать заявки на вечер, договариваться, составлять маршруты инженерам, чтоб они не только по делам фирмы бегали, но и на общак деньги собирали.
Главное, коллектив нормальный собрать. Команду, которая не сдаст, не срется изза бабла и не крысит.
Без ложной скромности скажу, это мне удавалось. Да так, что еще и начальство было довольно.
#189 | 20:55 21.04.2015 | Кому: незомби
> Да, определенный риск есть. Тем провайдерские конторы и хороши, что подстав нет.

На меня не менты или прокуратура наехала, а крыша, рэкет данной конторы. Или как хочешь назови - тут всё сразу. Потому как рэкет - это беспредельщики, которые не делали бизнес, но хотят свою долю, а тут - реальные валдельцы и их СБ по сути.
Директора посадили руководить СтройПромБазой. А эта крыса - налево стройматериалы продавала, без отката, разумеется, своим реальным хозяевам, которые сосбтвенно и осуществляли крышу. От крыши в конторе был охранник, который имел и нюх и слух, и о том, что мне заплатили какую-то копейку узнал из разговоров. На выходе меня энергично посадили в бумер и отвезли неподалёку в гаражи. Вообще-то мирно беседовали, не считая пары пинков. Мне было скрывать нечего, рассказал, что подрабатываю год, платят налом за услуги. Назвал суммы, вспомнил даты. Даже до метро отвезли ("пр.Большевиков", блин)и вежливо попросили помалкивать. Вероятнеее всего, это всё таки были люди с погонами, которые китель дома оставили от греха. Возможно опера на подработке. Потому что хваткие и цепкие, но без блатных заморочек. Но может я ошибаюсь. Как-то после такого- не очень хотелось больше в конвертах деньги получать.

>Чаще приходилось прятать под плинтус и розетки разбивать. Или по подвесным потолкам вести.

>Это уже целый вечер и 100-150 долларов.

ну вот серьёзно: я первых интернет на выделенке взял в 2000-м от ВебПласа. И за проводку дал копейки и никаких 100 баксов.
Ты видимо про москвоские цены, у нас всё было не так.

>Главное, коллектив нормальный собрать. Команду, которая не сдаст, не срется изза бабла и не крысит.


Вот, сскуко, с чем мне всегда не везло.. :( Как с людьми со всеми, но кидают и сдают, свои же.
незомби
Идиот »
#190 | 21:08 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> На меня не менты или прокуратура наехала, а крыша, рекет данной конторы.
> Директора посадили руководить СтройПромБазой. А эта крыса - налево стройматериалы продавала, без отката, разумеется, своим реальным хозяевам, которые сосбтвенно и осуществляли крышу. От крыши в конторе был охранник, который имел и нюх и слух, и о том, что мне заплатили какую-то копейку узнал из разговоров. На выходе меня энергично посадили в бумер и отвезли неподалёку в гаражи. Вообще-то мирно беседовали, не считая пары пинков. Мне было скрывать нечего, рассказал, что подрабатываю год, платят налом за услуги. Назвал суммы, вспомнил даты. Даже до метро отвезли и вежливо попросили помалкивать. Вероятнеее всего, это всё таки были люди с погонами, которые китель дома оставили от греха. Возможно опера на подработке. Потому что хваткие и цепкие, но без блатных заморочек. Но может я ошибаюсь. Как-то после такого- не очень хотелось больше в конвертах деньги получать.

Не понял, какая связь с конвертами?
Точно так же можно было встрять и с легальным трудоустройством, примеры были.

> ну вот серьёзно: я первых интернет на выделенке взял в 2000-м от ВебПласа. И за проводку дал копейки и никаких 100 баксов.

> Ты видимо про москвоские цены, у нас всё было не так.

Значит, тебе кабель на гвоздь скобу кидали.
когда ремонт нормальный, кабель прячется под плинтус.
Я потому и говорил про центр города, там всегда ремонт мажорней.
Ну и понятное дело, айтишник не будет башлять установщику интернета за антивирус или переустановку системы. А такие случаи были через два раза на третий. Антивирус - так 4 из пяти ставили. Пиратку конечно, тогда ключи еще не банили.

> Вот, сскуко, с чем мне всегда не везло.. :( Как с людьми со всеми, но кидают и сдают, свои же.


Это, не обижайся, не везение вовсе. Команду надо подбирать и настраивать. Оно не сразу так складывается.
Вот боссом быть я не умею, но в общих интересах всех застроить, чтоб каждый получил сколько заработал и все довольны остались, это я могу.
Это не то чтоб я умом понимал как так сделать, это просто само так выходит - на работе вокруг меня костяк образуется, и мы друг друга и от клиентов и от начальства прикрываем.
Получается так, и все тут. Ну и потому я в любой фирме практически за полгода дорастал до первого повышения, которое по сути узаконивало сложившиеся отношения.
А дальше меня пытались вверх пропихнуть, а я не хотел, потому что там денег "с земли" не будет, а надбавка того не стоит. А без личного финансового интереса держать на контроле все дела я не хочу и не буду.
#191 | 21:23 21.04.2015 | Кому: незомби
> Не понял, какая связь с конвертами?
> Точно так же можно было встрять и с легальным трудоустройством, примеры были.

Да прямая. Они выясняли - как он и кому деньги передаёт и кто ему приносит. Ведь тут всё уходило через наличку. А может я посредник, которому дают деньги, я их отдаю кому-то, за удачную сделку и т.п. А может наоборот - приношу деньги в конверте от кого-то. Я не в курсе всех мошеннических схем, но видимо деньги приносили не только ему, но и он делился.
Вот так от контор я и получал деньги в конвертах.
А от клиента и тогда и сейчас можно брать ничего не боясь: может ты долг пришёл забрать, какая ещё оплата? Идите на йух!

>Это, не обижайся, не везение вовсе. Команду надо подбирать и настраивать. Оно не сразу так складывается.


Я их подбирал как спецов. Я думал - так правильнее. Сейчас уже могу понять начальников, которые набирают команды по блату, т.е. по знакомству. Потому что спеца можно воспитать, а спеца-крысу - не перевоспитаешь.
Не на что тут обижаться. Я потому и не лезу в руководство.
незомби
Идиот »
#192 | 21:52 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да прямая. Они выясняли - как он и кому деньги передаёт и кто ему приносит. Ведь тут всё уходило через наличку. А может я посредник, которому дают деньги, я их отдаю кому-то, за удачную сделку и т.п. А может наоборот - приношу деньги в конверте от кого-то. Я не в курсе всех мошеннических схем, но видимо деньги приносили не только ему, но и он делился.
> Вот так от контор я и получал деньги в конвертах.
> А от клиента и тогда и сейчас можно брать ничего не боясь: может ты долг пришёл забрать, какая ещё оплата? Идите на йух!

Ну, хз, личное имхо - мог точно так же попасть, если б был оформлен официально.

> Я их подбирал как спецов. Я думал - так правильнее. Сейчас уже могу понять начальников, которые набирают команды по блату, т.е. по знакомству. Потому что спеца можно воспитать, а спеца-крысу - не перевоспитаешь.

> Не на что тут обижаться. Я потому и не лезу в руководство.

Тут даже не в блате дело, по блату крысят еще хлеще.
Пожалуй, коллектив сильнее всего сплачивают общие цели, общие враги и общие интересы. И понимание того, что за пределами коллектива будет хуже, чем в нем.
Такое вот государство в миниатюре, ближайший аналог, пожалуй, зоновская или армейская "семья".
Вот в отделе поначалу было 4 инженера вместе со мной. Есть заявки - лежит узел или два, отдельно у нескольких граждан нет интернета, нужно сходить с монтажниками и сделать три подключения.
Первые заявки это совсем без денег, но туда кого попало не отправишь, туда нужен нормальный спец.
Нет интернета - половина заявок с деньгами, у кого то троян, у кого то карта сетевая сгорела. Отправишь хорошего мастера, но зануду и бессребренника - сделает, и себе денег не заработает.
Туда надо отправлять того, кто умеет насчет денег договариваться. На подключения отправишь - он весь день бегать будет, заебется, но может чего то наколымит. Туда новичков слали. А кто то должен на телефоне сидеть, а это никто не любил кроме меня. На телефоне, опять же, денег не будет - только возможность халтурку найти.
Но хорошему специалисту то обидно, что он весь день будет по чердакам лазить, а денег - ноль. А сшибать сам он их не умеет. А на денежные заявки пойти хотят все.
Потому как то само получилось что я стал говорить поутру - парни, у нас есть 4 заявки с деньгами. Предлагаю заслать на них нашего боевого орла - он нам принесет деньги, он умеет, и мы их поделим. Наш гном-механик пойдет и поднимет два узла. Я буду сидеть на телефоне и разруливать проблемы удаленно, и докидывать вам работу, одному - бабки, другому - технические задачи. Новичок мимо кассы, бегает с монтажниками, что заработает - все его.
В итоге, система заработала с первого дня и на нас полился золотой дождь. Довольны были все, у всех резко прибавилось денег. Клиенты были довольны, все работало как часы, а мы начали потихоньку делать заявки за пределами нашей фирмы. Даже думали начать объявления клеить.
#193 | 22:19 21.04.2015 | Кому: незомби
> итоге, система заработала с первого дня и на нас полился золотой дождь. Довольны были все, у всех резко прибавилось денег.

Ну всё так и было похоже, пока нас было 6 + я. Но потом стало больше и начались срачи и выяснения - кто больше работает. Заработанное частично крысили, или работали налево, минуя центр. Я не смог их разрулить. А позже просто плюнул и ушёл.
Всё таки кадры решают всё. А с кадрами ещё и повезти должно. Уверен, что большая доля везения есть у всех успешных историй бизнеса. Возможно надо было шишки набивать и методом проб и ошибок двигаться дальше, но морально я очень устал к тому времени.
незомби
Идиот »
#194 | 22:42 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну всё так и было похоже, пока нас было 6 + я. Но потом стало больше и начались срачи и выяснения - кто больше работает. Заработанное частично крысили, или работали налево, минуя центр. Я не смог их разрулить. А позже просто плюнул и ушёл.
> Всё таки кадры решают всё. А с кадрами ещё и повезти должно. Уверен, что большая доля везения есть у всех успешных историй бизнеса. Возможно надо было шишки набивать и методом проб и ошибок двигаться дальше, но морально я очень устал к тому времени.

Сталкивался с этой проблемой при расширении отдела.
Размер "семьи" должен оставаться прежним, пусть это будет совет директоров.
Остальные должны подчиниться большинству, а большинство должно держать остальных подальше от сладкого, выделяя ништяки отдельным персонажам и смотреть, чтобы меньшинство не самоорганизовалось в конкурирующую "семью"
Толковых брать к себе, на остальных сваливать текучку.
Печально, но в большом коллективе коммунизма не будет.
С другой стороны, такое положение дел станет мозолить глаза руководству компании, которое осознает что в распоряжении коллектива оказался доступ к неподотчетным ништякам, и руководство попытается на эти ништяки наложить лапу. Что, собственно, через 5 лет произошло у нас.
Не выиграл от этого, кстати, никто.
spitfire
надзор »
#195 | 05:18 22.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#196 | 06:26 22.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Понятно.

Угу. Надо пахать - тебе не подходит.

> Ну и попёздывать на Вотте.


Вот твой род деятельности.
#197 | 06:55 22.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кроме того, уборку требуют проводить пару-тройку раз в день

Это на складе, где муку отгружают?
#198 | 07:01 22.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это одна. постоянная. очень тяжелая работа, но вот данный конкретный человек на этом не остановился.

Ога. Она теперь, насколько я знаю, ещё и всяким моющим торгует. Поменяла недавно свою Астру на СантФе.

Некоторое время назад, нашумела история (и здесь активно обсуждали), о студенте медфака, зарабатывающего по 60 тыр в месяц дворником. Десять штоль участков паренёк набрал. На дом копил, поди уже построил.
У меня приятель, кстати, дворником пашет. Набрал восемь участков и прекрасно их обслуживает. Медик тожы. Поскольку мозгов нет и руками ничего не умеет, служит в МЧС. Ещё и мааленький бизнес по прокату детских машин замутил. На круг, выходить около 200. Не зашикуешь, с тремя то детьми, но в холодильник, заглядывать не страшно. И на бокс с хоккеем Жене времени хватает. Женат на мисс Задрищенск.
Что все эти люди делают не так?!
#199 | 07:03 22.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для меня это западло. Коли есть голова и руки - есть чем другим заняться.

Зачётно раскрылся. Вот он самодостаточный гражданин. Сам учился, сам лечится, сам себя защитить способен. Прям помесь Рэмбо, Нео и Люка Скайуокера.
#200 | 07:10 22.04.2015 | Кому: Вилиор
> С уборщицей нашего офиса я ежедневно сталкиваюсь в 9:30, когда прихожу на работу - она уже уходит, всё помыв.

Кагжетаг?! А вдруг вы муки натрусите? Или угля? Должна восемь раз в день мыть!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.