LADA Vesta поступит в продажу 25 ноября 2015 года

ria56.ru — При этом серийная сборка новой модели стартует на два месяца раньше: LADA Vesta встанет на конвеер 25 сентября. До конца текущего года на заводе планируют выпустить около пяти тысяч автомобилей. LADA Vesta будет стоить от 500-550 тысяч рублей.
Новости, Развлечения | edgarallanpoe 10:38 20.04.2015
153 комментария | 64 за, 2 против |
#101 | 14:32 21.04.2015 | Кому: незомби
> Кста, 307 пыж вполне надежная живучая машинка.

У меня из знакомых многие поболели "французской болезнью". Послее этого каждый по портрету Кутузова на стену повесил, уважают дядьку, за то что хранцузов ссаными тряпками до города Парижу гнал )))
Хотя, чё я тебя отговариваю, покупай, охуенная тачка, развивает патриотизм. )))

> Я эти сказки слышу пожалуй столько же лет, сколько сказки про то как западу скоро кирдык.


Это недавнее явление, и в отличии от сказок - правда. Производители авто допёрли, что на сервисе и запчастях можно неплохо заработать. И зарабатывают.
незомби
Идиот »
#102 | 14:49 21.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> У меня из знакомых многие поболели "французской болезнью". Послее этого каждый по портрету Кутузова на стену повесил, уважают дядьку, за то что хранцузов ссаными тряпками до города Парижу гнал )))
> Хотя, чё я тебя отговариваю, покупай, охуенная тачка, развивает патриотизм. )))

Француз французу рознь.
К примеру шестую серию я б ни в жизнь не взял, хотя одно время хотел.
А 406 брали, и были очень довольны.
Вот в Болгашке народ активно юзает 206 и 307 именно потому, что они в обслуживании дешевые.
И реношки. А ситроены, к примеру, не юзают - в обслуживании очень дорого.

> Это недавнее явление, и в отличии от сказок - правда. Производители авто допёрли, что на сервисе и запчастях можно неплохо заработать. И зарабатывают.


Оно в первую очередь премиум тачек касается. Тоже наслышан.
#103 | 15:03 21.04.2015 | Кому: незомби
> Вот в Болгашке народ активно юзает 206 и 307 именно потому, что они в обслуживании дешевые.

Пыж 307 - капиталка на 150 тыщах.
Ситроен С4 - замена коробки через месяц, после гарантии.
Цитрамон С3 (так приятель ласково назвал тачку) 2 гранаты, рулевая рейка на 4 году жизни в течении полугода. Про прочую мелочь - тыщ на 50 наших денег - приятель сказал кратко - сыплется всё.
Служебный Пыж минивен (непомню который) - стабильный заезд в сервис раз в месяц.
Рено Логан - да, не ломается. Как Лада Калина. )))

> Оно в первую очередь премиум тачек касается. Тоже наслышан.


Нет сейчас качества "Тойота", качества "Митсубиси", качества "Фольксваген". Фольксваген я не купил потому, что когда пришел выбирать тачку - не мог найти менеджера. Я прикинул, что будет, если эта сраная народная телега наебнётся в гарантию (а это вполне вероятно) - и забил на немецкое качество. Поэтому с интересом смотрю на отечественный автопром. Если салон будет так же неплох как экстерьер - есть смысл брать.
незомби
Идиот »
#104 | 15:15 21.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Пыж 307 - капиталка на 150 тыщах.

Если ездить как я, меняя масло раз в 20 тысяч, то можно и меньше проехать.

> Ситроен С4 - замена коробки через месяц, после гарантии.

> Цитрамон С3 (так приятель ласково назвал тачку) 2 гранаты, рулевая рейка на 4 году жизни в течении полугода. Про прочую мелочь - тыщ на 50 наших денег - приятель сказал кратко - сыплется всё.

Про цитрусы я не спорю, так как согласен.

> Служебный Пыж минивен (непомню который) - стабильный заезд в сервис раз в месяц.


У нас на работе лет 5 только масло меняли. Целыми днями в пути был. Партнер, кажется.

> Рено Логан - да, не ломается. Как Лада Калина. )))


Калина на платформе восьмерки, как и дисятко.
У меня на 2111 дважды за месяц муфту коленвала проворачивало, при том что брал родные запчасти на родном сервисе.
В пизду ВАЗ. Больше - никогда.
А логан да, живучий.
#105 | 15:38 21.04.2015 | Кому: незомби
> У меня на 2111 дважды за месяц муфту коленвала проворачивало, при том что брал родные запчасти на родном сервисе.
> В пизду ВАЗ. Больше - никогда.

Знакомые меня ругают за то что я миновал наш автопром. )))
Тут есть разница ВАЗ начала тысячелетия и нынешний. Последние лет 5 про ВАЗ от владельцев слышу только хорошее.
незомби
Идиот »
#106 | 15:42 21.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Знакомые меня ругают за то что я миновал наш автопром. )))
> Тут есть разница ВАЗ начала тысячелетия и нынешний. Последние лет 5 про ВАЗ от владельцев слышу только хорошее.

Знаешь, это как если вдруг на горизонте появится любовь юности, которую в свое время ты послал на хуй за блядство, и скажет - последние пять лет я не такая, давай начнем сначала)
Нет, спасибо, я себя не настолько не уважаю.
#107 | 15:51 21.04.2015 | Кому: незомби
> Знаешь, это как если вдруг на горизонте появится любовь юности, которую в свое время ты послал на хуй за блядство, и скажет - последние пять лет я не такая, давай начнем сначала)

Ты всё перепутал, нахуй не посылал, а выбрал сипатичную ипонку, хоть и косую ))
Во вторых я говорю про новую весту а не про старую десятку, это как племяница любви юности, но несколько моложе, с упругой попой и высокой полкой!!!
#108 | 16:36 21.04.2015 | Кому: незомби
> Пошлины то вводили в первую очередь изза ВАЗа,

Пошлины вводили,чтобы инопроизводители открыли свои производства здесь, что в дальнейшем и произошло.
Другой вопрос, что уровень локализации оказался недостаточным.
Штамповка, сборка, окраска, литье пластиковых деталей. Вот и вся локализация. Двигатели не производим, коробки тоже.


> ВАЗ же и дотировали из бюджета.


ВЭБ предоставил кредит под гарантии государства, который частично выплатили, частично реструктуризировали.
Думаю дотировать Ваз лучше, чем вбухивать деньги в олимпиаду и мундиаль.
Ну и Обама дал GM в кризис 2008г. 30 ярдов баксов. Сравни это с 3 ярдами баксов выданных Вазу.


> Просто ты смотришь с той позиции, как лучше государству, а я - как лучше гражданам.


Кстати один проданный а/м по программе утилизации приносит государству доход 80000 руб.
#109 | 16:46 21.04.2015 | Кому: vadimka80
> Пошлины вводили,чтобы инопроизводители открыли свои производства здесь, что в дальнейшем и произошло.

Пошлины (не только на авто) вводят многие рукопожопные сторонники дэмократии. Защищать свои интересы - это правильно.

> Думаю дотировать Ваз лучше, чем вбухивать деньги в олимпиаду и мундиаль.


Свой автопром это показатель уровня технического развития страны сопоставимый с космосом и ядреной энергетикой. Не много стран может похвастать полным циклом производства в этих отраслях. Поэтому я всегда говорил, что ВАЗ нужно реанимировать, пинать, вливать бабло, расстреливать менеджмент, учить спецов - но чтоб он был - это важно для технического развития страны. Хорошие автомобили начать производить проще, когда умеешь делать хотябы хуёвые, чем совсем с нуля.
#110 | 16:51 21.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Свой автопром это показатель уровня технического развития страны сопоставимый с космосом и ядреной энергетикой. Не много стран может похвастать полным циклом производства в этих отраслях. Поэтому я всегда говорил, что ВАЗ нужно реанимировать, пинать, вливать бабло, расстреливать менеджмент, учить спецов - но чтоб он был - это важно для технического развития страны. Хорошие автомобили начать производить проще, когда умеешь делать хотябы хуёвые, чем совсем с нуля.

Согласен.
Ваз вообще единственный завод в России, который производит двигатели для легковых авто по полному циклу - начиная от литья блоков, мехобработки и заканчивая сборкой.
#111 | 17:17 21.04.2015 | Кому: незомби
> И реношки.

Спасибо, не надо. Первое моё авто - рено 19, дизель, 91-го года. Досталась в наследство от отца. После этой пузотёрки, у которой в один прекрасный день на куски разлетелась шестерня распредвала (забрав с собой в свою французскую Вальгаллу клапана) - ВАЗ-21099 показался мне раем небесным. И это при том, что 99-ку эту я брал в состоянии, близком к пиздецу (который наступил, правда, только из-за моих кривых рук - нехрен было лезть самому электрику менять).
#112 | 18:07 21.04.2015 | Кому: незомби
> Кста, 307 пыж вполне надежная живучая машинка.

На фоне 405-го — ломучее говно не выезжающее из сервиса.

Качество улетело в минуса у всех иномарок.
незомби
Идиот »
#113 | 19:28 21.04.2015 | Кому: kirillkor
> На фоне 405-го — ломучее говно не выезжающее из сервиса.

Ты читер. 405 это вечная машина, до которой далеко даже бочке и пассату.
>
> Качество улетело в минуса у всех иномарок.

Улетело. Но все равно, никто из знакомых владельцев новых иномарок не менял ключевые части движка дважды подряд изза их хуевого качества.
незомби
Идиот »
#114 | 19:29 21.04.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Спасибо, не надо. Первое моё авто - рено 19, дизель, 91-го года. Досталась в наследство от отца. После этой пузотёрки, у которой в один прекрасный день на куски разлетелась шестерня распредвала (забрав с собой в свою французскую Вальгаллу клапана) - ВАЗ-21099 показался мне раем небесным. И это при том, что 99-ку эту я брал в состоянии, близком к пиздецу (который наступил, правда, только из-за моих кривых рук - нехрен было лезть самому электрику менять).

Про 19 я и не говорю. Речь про более свежие поделки.
незомби
Идиот »
#115 | 19:35 21.04.2015 | Кому: vadimka80
> Пошлины вводили,чтобы инопроизводители открыли свои производства здесь, что в дальнейшем и произошло.
> Другой вопрос, что уровень локализации оказался недостаточным.
> Штамповка, сборка, окраска, литье пластиковых деталей. Вот и вся локализация. Двигатели не производим, коробки тоже.

Пошлины вводили на б/у машины, особенно старше 3х лет.
Делалось это для того, чтобы заставить граждан платить за новые машины произведенные в России.

> ВЭБ предоставил кредит под гарантии государства, который частично выплатили, частично реструктуризировали.

> Думаю дотировать Ваз лучше, чем вбухивать деньги в олимпиаду и мундиаль.
> Ну и Обама дал GM в кризис 2008г. 30 ярдов баксов. Сравни это с 3 ярдами баксов выданных Вазу.

Другой уровень нищеты (с)

> Кстати один проданный а/м по программе утилизации приносит государству доход 80000 руб.


Как думаешь, гражданину выгоднее купить калину за 400к или поюзанный 307 за 100к?
#116 | 02:58 22.04.2015 | Кому: незомби
> Просто ты смотришь с той позиции, как лучше государству, а я - как лучше гражданам.

А граждане, они к государству никак не относятся. Ну да, ну да.
#117 | 04:49 22.04.2015 | Кому: незомби
> Как думаешь, гражданину выгоднее купить калину за 400к или поюзанный 307 за 100к?

Фантазёр, даже если совсем пошлины отменить, отменить все таможенные сборы, совсем не потратиться на доставку, то за 100к это будет битый утиль. Интересно, что же выгодней купить гражданину? Ебанись диллема.

Идиотам невдомёк, что машины от иностранных производителей собранные в России, стоят дешевле чем на родине этих машин. Вотт так сюрприз! При этом, идиоты забывают о том, что завод этих автомобилей в России, заплатил налоги в России, нанял рабочих из России, а так же обеспечил заказами несколько других заводов из России. Идиотам очень хочется отмены пошлин, а думать идиотам совсем не хочется, что для идиотов и неудивительно.
spitfire
надзор »
#118 | 05:51 22.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> У меня из знакомых многие поболели "французской болезнью".

Пыж 307 это надёжный автомобиль.

Знаешь, есть отдельные граждане, которые рассказывают про камри xv40, что это ломучее говно. Тем временем камри самый надёжный автомобиль в классе.

В консерватории что-то поправить надо.
#119 | 07:08 22.04.2015 | Кому: Всем
Веста, Веста...
ВАЗ - говно, а иномарки не ломаются!
незомби
Идиот »
#120 | 08:57 22.04.2015 | Кому: kirillkor
> Фантазёр, даже если совсем пошлины отменить, отменить все таможенные сборы, совсем не потратиться на доставку, то за 100к это будет битый утиль. Интересно, что же выгодней купить гражданину? Ебанись диллема.

Кого ты лечишь, а? До кризиса 1 лев стоил 20 рублей. Считай сам.
[censored]
2 лева = 1 евро
машинки, кстати, уже растаможены в Болгарии.

> Идиотам невдомёк, что машины от иностранных производителей собранные в России, стоят дешевле чем на родине этих машин. Вотт так сюрприз! При этом, идиоты забывают о том, что завод этих автомобилей в России, заплатил налоги в России, нанял рабочих из России, а так же обеспечил заказами несколько других заводов из России. Идиотам очень хочется отмены пошлин, а думать идиотам совсем не хочется, что для идиотов и неудивительно.


Идиотам невдомек, что гражданину насрать на то, где платит налог завод автомобилей. Гражданина интересует возможность купить машину по оптимальному соотношению цены и качества.
Ладно, если речь идет о новых машинах, то пошлины еще понятны.
Но когда речь идет о б/у машинах, то вводя запретительные пошлины государство просто вытягивает бабло из карманов, принуждая их покупать сраные жигули по космическим ценам и за свой счет в принудительном порядке финансировать охуевший завод в Тольятти.
#121 | 13:15 22.04.2015 | Кому: spitfire
> Пыж 307 это надёжный автомобиль.

Не все владельцы могут подтвердить твои слова

> Знаешь, есть отдельные граждане, которые рассказывают про камри xv40, что это ломучее говно. Тем временем камри самый надёжный автомобиль в классе.


Знаю, но у меня среди друзей нет нытиков, которым всё не слава богу. Ломаются все автомобили, даже ролс-ройсы.

А по поводу самыйнадёжныйвклассе - это хуйня. Сколько камрей отозвают? Как часто это делают?
незомби
Идиот »
#122 | 13:57 22.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> А по поводу самыйнадёжныйвклассе - это хуйня. Сколько камрей отозвают? Как часто это делают?

Отзывы машин не показатель. Иначе б ваз можно было считать надежней камри.
Личное имхо, надежность - это стоимость ремонта (без гарантии и ТО) на километр пробега.
#123 | 14:11 22.04.2015 | Кому: Stiva
> Просто ты рад покупать устаревшее говно в новой обёртке и почему-то считаешь это крутизной. Круто - это летать в космос, делать собственные самолёты, вертолёты, танки, кормить и обогревать мир и тому подобное.

Для тебя, возможно, сие станет откровением, но дохера где умудряются делать танки, самолеты и вертолеты. И даже в космос умудряются летать.
И при этом, делают автомобили лучше чем у нас.
#124 | 15:04 22.04.2015 | Кому: mutafakaz
> дохера где умудряются делать танки, самолеты и вертолеты. И даже в космос умудряются летать.
> И при этом, делают автомобили лучше чем у нас.

И где же эта благодать происходит одновременно?
#125 | 15:34 22.04.2015 | Кому: незомби
> Личное имхо, надежность - это стоимость ремонта (без гарантии и ТО) на километр пробега.

Зачем ИМХО, когда есть ГОСТ!
Надежность - свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
Примечание. Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его применения может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств

> Отзывы машин не показатель. Иначе б ваз можно было считать надежней камри.


В контексте моего поста речь шла о Камри и одноклассниках. Куда ВАЗ не попадает.
#126 | 15:45 22.04.2015 | Кому: Всем
Занимательный факт: автоваз тоже отзывает свои автомобили.
#127 | 19:47 22.04.2015 | Кому: незомби
> Кста, 307 пыж вполне надежная живучая машинка.

Купи, попробуй.

Тебя ждёт масса разочарований.
#128 | 19:48 22.04.2015 | Кому: mutafakaz
> И при этом, делают автомобили лучше чем у нас.

Это хде???
#129 | 19:50 22.04.2015 | Кому: Вовинч
> а иномарки не ломаются!

Ломаются.

Но реже.
#130 | 19:51 22.04.2015 | Кому: spitfire
> Пыж 307 это надёжный автомобиль.

Говно это, а не автомобиль.

Равно как и все другие пыжики.
незомби
Идиот »
#131 | 20:30 22.04.2015 | Кому: алекс75
> Говно это, а не автомобиль.
>
> Равно как и все другие пыжики.

Всяко не говнее устаревшего говна, которые делают в Тольятти
#132 | 23:03 22.04.2015 | Кому: незомби
> Всяко не говнее устаревшего говна,

Когда купишь, отпишись, будь добр, ага?
#133 | 09:09 23.04.2015 | Кому: алекс75
> Это хде???

В Штатах.
#134 | 09:11 23.04.2015 | Кому: Всем
Кстати, частенько патриоты аппелируют к тому, что танк сложнее сделать чем автомобиль.
Только вот хуй там.
Танк - штучный товар. И перед танком не стоит задача проехать 150 000 км без поломок.
Современный автомобиль - охуенно высокотехнологичная вещь. Начиная с двигателя и заканчивая лакокрасочным покрытием.
#135 | 09:24 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> В Штатах.

Да ты что?

Погугли, на каких автомобилях сейчас в Штатах большинство "простолюдинов" ездит.

И в космос, кстати, они на наших кораблях летают.
#136 | 09:27 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Современный автомобиль - охуенно высокотехнологичная вещь.

А танк-нет?

Так себе хуйня, трактор с пушкой, да?
#137 | 09:41 23.04.2015 | Кому: алекс75
>А танк-нет?
>Так себе хуйня, трактор с пушкой, да?

И танк - да.
Но только, сцуко, на танке ты на работу и дачу не ездишь.
Почему танки должны быть пиздатые, а машины - нет?
#138 | 09:42 23.04.2015 | Кому: алекс75
> Погугли, на каких автомобилях сейчас в Штатах большинство "простолюдинов" ездит.

На Калинах или шахах?

> И в космос, кстати, они на наших кораблях летают.


Пока летают. Да.
Это не отменяет того, что наши автомобили - говно.
#139 | 10:03 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> На Калинах или шахах?

В основном-на японских.

> что наши автомобили - говно.


Говно, зато своё.

> и дачу не ездишь.


У меня нет дачи.

По работе иногда приходится на "Ниве" говны месить, отлично она для этого подходит.

>Почему танки должны быть пиздатые,


Потому что страна большая и врагов много.
#140 | 10:19 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> на танке ты на работу и дачу не ездишь.
> Почему танки должны быть пиздатые, а машины - нет?

Если есть танки - можно спокойно ездить на машине их дома на работу и обратно.
Если нет танков - придётся под прицелом ходить пешком из лагеря беженцев за гуманитарной подачкой.
#141 | 12:17 23.04.2015 | Кому: Stiva
> Если есть танки - можно спокойно ездить на машине их дома на работу и обратно.

Прям с клавиатуры мои слова снял!!!
#142 | 15:29 23.04.2015 | Кому: алекс75
> Говно, зато своё.

Да ради бога. Живи в говне и езди на говне.
Именно этого добиваются умные люди, когда выбивают государственный бюджет на новый, охуенный танк.
Они будут жить нормально и ездить на нормальных автомобилях.
#143 | 15:31 23.04.2015 | Кому: алекс75
> В основном-на японских.

Это не так.

Самый популярный бренд: Ford (2 376 841 реализованных авто, -1,47% в сравнении с прошлым годом).

Самый популярный бренд премиум-класса: BMW (339 738, +9,85%), за ним Mercedes-Benz (330 391 без учета продаж коммерческих фургонов), а бывший лидер Lexus лишь третий (311 389).

Самый продаваемый автомобиль: Ford F-Series (743 851, -1,3%).

Самый продавемый легковой автомобиль: Toyota Camry (428 606, +4,9%).

Самый продаваемый кроссовер: Honda CR-V (335 019, +10,3%).

Самый популярный минивэн: Chrysler Town&Country (138 040, +12,9%).

Битва масл-каров: Chevrolet Camaro (86 297, +7,1%) одолел Ford Mustang (82 635, +7,1%) и Dodge Challenger (51 611, +0,3%).

Читать полностью:[censored]
#144 | 15:33 23.04.2015 | Кому: Stiva
> Если есть танки - можно спокойно ездить на машине их дома на работу и обратно.
> Если нет танков - придётся под прицелом ходить пешком из лагеря беженцев за гуманитарной подачкой.

Хуета это все.
В передовой КНДР автоматов на душу населения в 2 раза больше чем населения. Что не мешает им получать американскую гумманитарку.
И получать ее под прицелами собственных долбоебов.

Долбоебы, ходят за подачками вне зависимости от количества танков.
#145 | 16:08 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Хуета это все.

Не сомневаюсь - всё, что нельзя немедленно или опосредованно потребить, для тебя оно самое и есть.
#146 | 16:24 23.04.2015 | Кому: Stiva
> Не сомневаюсь - всё, что нельзя немедленно или опосредованно потребить, для тебя оно самое и есть.

Ну ты то знаешь, что главное дрочить на посадку Бурана, сидя в растянутых трениках перед телевизором.
Главный глубинный смысл жизни - гордость за страну, которая смогла.
Нет, Буран, это неплохо же ведь, на самом то деле.
Только почему в небе Буран, когда на дорогах 412 Москвич?
#147 | 16:49 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Это не так.

Это "как не так"???

>Самый продавемый легковой автомобиль: Toyota Camry (428 606, +4,9%).


>Самый продаваемый кроссовер: Honda CR-V (335 019, +10,3%).


???
#148 | 16:52 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Да ради бога. Живи в говне и езди на говне.

Незомба, перелогинься!
#149 | 19:04 23.04.2015 | Кому: mutafakaz
> когда на дорогах 412 Москвич?

А что ты имеешь против этого "Москвича"?

Охуенно надёжный автомобиль был.

408, на ходу

[censored]
#150 | 20:33 23.04.2015 | Кому: алекс75
В том смысле, что американцы покупают больше американских автомобилей, нежели каких то других.
И отнюдь не потому, что они - дешевле японских.
Почувствуй разницу.
В России Лада продается лучше всего по одной причине, она самая дешевая.
Не качественная, не практичная.
Дешевая.

Как только у человека вырастает достаток, он не покупает Ладу.
Вот и все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.