LADA Vesta поступит в продажу 25 ноября 2015 года

ria56.ru — При этом серийная сборка новой модели стартует на два месяца раньше: LADA Vesta встанет на конвеер 25 сентября. До конца текущего года на заводе планируют выпустить около пяти тысяч автомобилей. LADA Vesta будет стоить от 500-550 тысяч рублей.
Новости, Развлечения | edgarallanpoe 10:38 20.04.2015
153 комментария | 64 за, 2 против |
незомби
Идиот »
#51 | 16:43 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Россия относится.

Нет, не относится. Россия - развивающаяся страна, а не развитая.

> Всегда была, всегда. У вас бомжи на улице могут жить почти круглый год. У нас нет.


Это не имеет отношения к уровню жизни.
В Финляндии бомжи не могут жить зимой на улице, а уровень жизни в Финляндии намного выше, чем в России.

> Это уже прямое враньё. До просадки бакса все машины российской сборки в России стоили чуть дешевле, чем такие же машины в Европах, сам проверял несколько раз. Сейчас временно есть проблемы, но это пройдёт.


Новые - да, б/у - намного дороже.
Именно поэтому б/у машины и гнали в Россию

> Вам на курсах информационной борьбы с Россией забыли сказать,


Вам на курсах патриотов Путина забыли сказать, что сборочные заводы в самой России построили, а запретительные пошлины - оставили.

> что пошлины-то в России ввели, да взамен понастроили сборочных заводов в самой России. А на собранные тут машины пошлины не действуют


Вот только б/у машины собранные в России, почему то стоят намного дороже чем такие же б/у машины в Германии.
#52 | 16:45 20.04.2015 | Кому: незомби
> Это только подтверждает мои слова.

Нет. Это примеры стран, которым не хватило танчиков и ракет, результатом чего стали десятки, а кое-где и сотни тысяч погибших мирных обывателей.
незомби
Идиот »
#53 | 16:48 20.04.2015 | Кому: Remaster
> Ну если судить по твоему сайту, то уровень цен на тот же Форд Фокус в общем то одинаков примерно.

Смотри цены на европейки, я скинул например на пыжик. Думаю взять.

> Что бы заводы строили тут. Болгарам об этом мечтать и мечтать, но гугл говорит, что скоро Ссаньенг придет на помощь болгарам и будет строить у вас завод. А Форду и Рено видать перспективные болгары - не нужны.


Покупателю машины совершенно насрать на то, где находится завод. Покупателя волнует только цена на машину.

> А так же скотофордок, и скоторено. Кстати зачем ты оскорбляешь людей которые покупают отечественные авто марки Лада?


Форд не оскорбляет покупателей, называя флагманом автомобиль, который был разработан в 1986 году. Форд не оскорбляет покупателей, впаривая машины 30летней давности по цене новых.

> Ты же там должен задыхаться от счастья, а все приходишь зачем то сюда, и рассказываешь нам о хуевом у нас.


Я увидел новость и прокомментировал ее. Не моя вина, что твое седалище так воспламенилось, что ты не смог пройти мимо. Это говорит о том, что ты сам понимаешь мою правоту, просто возражаешь из чистого принципа.

> Так попробуй рассказать о чем то действительно стоящем, о культуре там, достижениях, наконец твоей любимой жратве. И не с понтом, вот там вот говно, а тут хорошо, а не пытаясь оскорбить других людей и страну? Не пробовал так общаться с людьми? Ты с болгарами так же себя ведешь?

>
Зачем мне все это? Я переехал потому, что здесь товары дешевле и на мои деньги можно позволить себе больше.
Я не собираюсь проникаться местной культурой, мне оно не надо. Тем более, я привык ходить на Вотт - не вижу смысла менять свои привычки
незомби
Идиот »
#54 | 16:49 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Нет. Это примеры стран, которым не хватило танчиков и ракет, результатом чего стали десятки, а кое-где и сотни тысяч погибших мирных обывателей.

Есть пример такой страны как северная корея, где танчиков хватило, но на танчики были протрачены все ресурсы, в результате чего они живут хуже чем южные корейцы
#55 | 16:53 20.04.2015 | Кому: незомби
> Россия - развивающаяся страна, а не развитая

Американские хотелки.


> Это не имеет отношения к уровню жизни


Не имеет. Но если тебе можно называть Болгарию страной с уровнем жизни выше российского, я тоже имею право на шутку.


> б/у машины собранные в России, почему то стоят намного дороже чем такие же б/у машины в Германии.


Это несущественно. Болгары не могут себе позволить нормальный автопром - пусть ездят на хозяйских обносках. А нам нужно стремиться к повышению новизны автопарка, что постепенно и происходит.

Впрочем, тут тоже где-то враньё. Либо российское б/у вовсе не всегда стоит дороже немецкого, либо немцев давят запретительными пошлинами на старые машины, либо ещё что-нибудь.
#56 | 16:59 20.04.2015 | Кому: незомби
> я привык ходить на Вотт

Учись пользоваться унитазом, европейс.


> Есть пример такой страны как северная корея


Хороший пример того, что даже несколько ракет позволяют продолжать жить по-своему.

А как ты прокомментируешь остальные страны, которым не хватило ракет? "Зато теперь у них демократия"? В Ираке даже западные дяди насчитывают потери сотнями тысяч. Сербов резали так, что пришлось придумать специальный нож, рука уставала. Давай, расскажи выжившим про ненужность ракет. Когда мирных иракцев расстреливали прямо в машинах трусливые Gi, разрываемым пулями семьям очень помогали марки автомобилей. А сербы, стоя в очереди на перерезание горла, наверняка гордились недавним уровнем жизни.
незомби
Идиот »
#57 | 17:02 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Американские хотелки.

Нет, суровая действительность, как бы тебя это не злило.

> Не имеет. Но если тебе можно называть Болгарию страной с уровнем жизни выше российского, я тоже имею право на шутку.


До кризиса Россия была на 57 месте по уровню жизни, Болгария на 58.
Сейчас в России средняя зарплата упала со штуки баксов до 600.
Сам посуди, как это повлияло на рейтинг в уровне жизни.

> Это несущественно. Болгары не могут себе позволить нормальный автопром - пусть ездят на хозяйских обносках. А нам нужно стремиться к повышению новизны автопарка, что постепенно и происходит.


Россия так же не может позволить себе нормальный автопром, поэтому ездит на скотовазках.

> Впрочем, тут тоже где-то враньё. Либо российское б/у вовсе не всегда стоит дороже немецкого, либо немцев давят запретительными пошлинами на старые машины, либо ещё что-нибудь.


Ога. Либо правительство Германии не относится к своим гражданам как к кормовой базе
Remaster
дебил »
#58 | 17:03 20.04.2015 | Кому: незомби
> Смотри цены на европейки, я скинул например на пыжик. Думаю взять.

Очень рад за тебя.

> Покупателю машины совершенно насрать на то, где находится завод. Покупателя волнует только цена на машину.


Ну для идиотов безусловно. Цену на машину и формирует завод. Тебе пример выше уже привели. Русские машины будут еще дешевле, плюс дешевые комплектующие.

> Зачем мне все это?


Так тут то ты зачем? Если ты исходишь исключительно из практических интересов в этой жизни, то тебя тут вообще тут быть не должно, не понятно, зачем ты тратишь свое время. На кой хуй ты тут все это нам рассказываешь? Зная, что тебя тут все равно, как всегда, ну скажем мягко - не поймут. Цель то какова? Привычка не оправдание. У каждого есть мотив, Незомбо, мотив. Все это выглядит как оправдание своей жизненной позиции перед собой же, ну и естественно попытка закрепления ее в обществе, те на публике. Если бы у тебя не было на эту тему комплекса неполноценности, типа комплекса отечественного интеллигента, я съебал, и теперь мне хорошо, который все время ищет подтверждения своей позиции, ты бы просто молчал, поскольку проблема признания твоего поступка и мотивации тебя бы не волновала. Ну если бы ты действительно был уверен в них на 100%.

> что здесь товары дешевле и на мои деньги можно позволить себе больше.


И ты об этом нам все время стремишься рассказать с понтом вы тут все в говне, а я в белом пальто стою красивый? Незомбо, конечно прискорбно, что в 35 лет ты так с людьми общаться и не научился, и до сих пор страдаешь от комплексов.
незомби
Идиот »
#59 | 17:06 20.04.2015 | Кому: Remaster
> Ну для идиотов безусловно.

Для идиотов важна всякая ахинея, а не стоимость машины.

> Цену на машину и формирует завод. Тебе пример выше уже привели. Русские машины будут еще дешевле, плюс дешевые комплектующие.


До кризиса русские машины как то не были "еще дешевле"

> Так тут то ты зачем? Если ты исходишь исключительно из практических интересов в этой жизни, то тебя тут вообще тут быть не должно, не понятно, зачем ты тратишь свое время. На кой хуй ты тут все это нам рассказываешь? Цель то какова? Привычка не оправдание. У каждого есть мотив, Незомбо, мотив. Все это выглядит как оправдание своей жизненной позиции перед собой же, ну и естественно попытка закрепления ее в обществе, те на публике. Если бы у тебя не было на эту тему комплекса неполноценности, типа комплекса отечественного интеллигента, ты бы просто молчал, поскольку проблема признания твоего поступка и мотивации тебя бы не волновала. Ну если бы ты действительно был уверен в них.


Ээээ... то есть следуя твоей логике, ты в зоопарк ходишь только для того, чтобы изжить свои комплексы?

> И ты об этом нам все время стремишься рассказать с понтом вы тут все в говне, а я в белом пальто стою красивый? Незомбо, конечно прискорбно, что в 35 лет ты так с людьми общаться и не научился, и до сих пор страдаешь от комплексов.


Мне нравится тыкать палочкой в эльфов, которые живут в своем выдуманном мирке.
#60 | 17:12 20.04.2015 | Кому: незомби
> До кризиса Россия была на 57 месте по уровню жизни, Болгария на 58.
> Сейчас в России средняя зарплата упала со штуки баксов до 600.
> Сам посуди, как это повлияло на рейтинг в уровне жизни

Россия живёт не на баксы, если тебе не объясняли. Твои построения имели бы смысл, кабы всё в России покупалось на доллары. Чего нет и в помине.

И ещё важный момент - кабы эти рейтинги с уровнем жизни имели бы чёткую корреляцию с реальностью.


> Россия так же не может позволить себе нормальный автопром


Ага. 2 500 000 новых автомобилей, проданных в России в прошлом году, скупили агенты КГБ.


> Либо правительство Германии не относится к своим гражданам как к кормовой базе


О, несомненно. Кормовая база у них извне. В том числе вы, болгары.
#61 | 17:15 20.04.2015 | Кому: незомби
> До кризиса русские машины как то не были "еще дешевле"

Были. Несколько раз сравнивал лично.


> Мне нравится тыкать палочкой в эльфов, которые живут в своем выдуманном мирке.


Ясно. Ты ходишь на Вотт, а потом с удовольствием тыкаешь в результат палочкой. И называешь этот прискорбный продукт эльфами.
Remaster
дебил »
#62 | 17:15 20.04.2015 | Кому: незомби
> Ээээ... то есть следуя твоей логике, ты в зоопарк ходишь только для того, чтобы изжить свои комплексы?

В зоопарке меня не унижают морально и ментально, а так же я не стараюсь оправдаться перед "обезьянами". =))

Твои заходы тут, не более чем попытка признания и оправдания твой точки зрения, так как в ней, ты уверен не до конца. Хотя смелости признать даже самого себя таким какой ты есть перед собой же, смелости - не находится. Это в целом свойственно всем людям, но те кто послабее и поглупее сильно в этом отношении расходятся с реальностью.
незомби
Идиот »
#63 | 17:22 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Россия живёт не на баксы, если тебе не объясняли. Твои построения имели бы смысл, кабы всё в России покупалось на доллары. Чего нет и в помине.

Это заблуждение. Россия живет на импорте.

> И ещё важный момент - кабы эти рейтинги с уровнем жизни имели бы чёткую корреляцию с реальностью.


Корреляция с реальностью более чем четкая

> Ага. 2 500 000 новых автомобилей, проданных в России в прошлом году, скупили агенты КГБ.


Сравни с продажами авто в развитых странах

> О, несомненно. Кормовая база у них извне. В том числе вы, болгары.


Можно только позавидовать гражданам Германии, правительство которых умеет делать кормовой базой другие страны. Жаль, что России это не удалось.
незомби
Идиот »
#64 | 17:23 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Были. Несколько раз сравнивал лично.

И я. Цены примерно одинаковые. А на б/у - очень разные.

> Ясно. Ты ходишь на Вотт, а потом с удовольствием тыкаешь в результат палочкой. И называешь этот прискорбный продукт эльфами.


Я везде эльфов палочкой тыкаю, где их вижу. Они забавные.
незомби
Идиот »
#65 | 17:25 20.04.2015 | Кому: Remaster
> В зоопарке меня не унижают морально и ментально, а так же я не стараюсь оправдаться перед "обезьянами". =))

А здесь тебя унижают морально и ментально?

> Твои заходы тут, не более чем попытка признания и оправдания твой точки зрения, так как в ней, ты уверен не до конца. Хотя смелости признать даже самого себя таким какой ты есть перед собой же, смелости - не находится. Это в целом свойственно всем людям, но те кто послабее и поглупее сильно в этом отношении расходятся с реальностью.


Аналогичные заходы делают фанатики любой другой идеи - веганы там, ПГМнутые, свидомые - все они считают, что я тыкаю их палочкой в целях оправдания своей точки зрения. И все они такие же смешные.
#66 | 18:12 20.04.2015 | Кому: colonelisaev
Технологии производства постоянно совершенствуются.
Сравнение очень даже корректное просто я рассмотрел крайний вариант.

>А так, хороший комп как стоил так и стоит где-то 1000 USD 

Понятие хороший изменилось очень сильно. Тогда хороший это тот на котором может
Вин 95 работать. А сейчас это тот который кризис тянет.Да и кстати тысяча тех долларов
куда дороже чем сейчас инфляция - с.

По телефонам та-же фигня то что ты сейчас называешь телефон и сравниваешь с нокией
уместно сравнивать с Палмом или Псионом из 90х. А это уже несколько тысяч долларов.

С авто та-же фигня.
Копейка это была мягко говоря не бюджетная машина. Это не запорожец и не жук.
Ее уместно сравнивать с Мондео или Авенсисом ... Это средний класс в машинах.
#67 | 18:24 20.04.2015 | Кому: незомби
Раскрою тайну российский авторынок занимает четвертое место в мире и второе в Европе.
Это правда было в 2013 году.
Но согласись тупо называть такой рынок мелким или несравнимым с развитыми странами...
Да по итогам 2014 года восьмое...
Тем более смешно сравнивать его с Болгарией.
незомби
Идиот »
#68 | 18:46 20.04.2015 | Кому: ogrim
> Раскрою тайну российский авторынок занимает четвертое место в мире и второе в Европе.
> Это правда было в 2013 году.
> Но согласись тупо называть такой рынок мелким или несравнимым с развитыми странами...
> Да по итогам 2014 года восьмое...
> Тем более смешно сравнивать его с Болгарией.

Я и не говорил, что российский авторынок незначительный. Речь шла о ценах.
#69 | 18:51 20.04.2015 | Кому: незомби
Ты извини ты сам написал:
>Сравни с продажами авто в развитых странах 
Вот я и сравнил...
Оказалось что даже с учетом пика кризиса есть всего 7 "развитых" стран.
Остальные похоже неразвитые...
#70 | 19:24 20.04.2015 | Кому: незомби
> Можно только позавидовать гражданам Германии, правительство которых умеет делать кормовой базой другие страны.

Мальчик (несмотря на разницу в возрасте - после этих твоих слов могу назвать тебя только так), когда крайний раз правительство Германии пыталось сделать кормовой базой мою Родину - эти твои граждане Германии, которым ты так завидуешь, убили 18 миллионов одних только БЕЗОРУЖНЫХ граждан страны, в которой родились и выросли мои родители. Ценой жизни ещё 9 миллионов солдат - эту твою Германию разнесли к чертям собачьим (причём разносили и мои дедушки в том числе). За нынешнее положение дел в Германии можешь сказать спасибо слишком доброму дедушке Сталину и упоротому в идеологическое противостояние с СССР Трумэну.

P.S.: В общем - уже предчувствую твою тушу в окопе с противоположной нам стороны, когда случится очередной "дранг нах остен".
незомби
Идиот »
#71 | 19:27 20.04.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Мальчик (несмотря на разницу в возрасте - после этих твоих слов могу назвать тебя только так), когда крайний раз правительство Германии пыталось сделать кормовой базой мою Родину - эти твои граждане Германии, которым ты так завидуешь, убили 18 миллионов одних только БЕЗОРУЖНЫХ граждан страны, в которой родились и выросли мои родители. Ценой жизни ещё 9 миллионов солдат - эту твою Германию разнесли к чертям собачьим.

Ребенок, речь сейчас шла о нынешней Германии, а не о 3м Рейхе.

> P.S.: В общем - уже предчувствую твою тушу в окопе с противоположной нам стороне, когда случится очередной "дранг нах остен".


В прошлый "дранг нах остен" болгары спокойно выращивали себе помидоры.
Есть мнение, что случись новый "дранг" - сначала немцы пойдут на восток, потом русские опять погонят их на запад.
Главное, душевно прошу, когда немцев гнать на Берлин будете, помидоры мне не потопчите.
#72 | 19:40 20.04.2015 | Кому: незомби
> В прошлый "дранг нах остен" болгары спокойно выращивали себе помидоры.

Ага, помидоры. Цитирую ту-же википедию:

> После нападения на СССР в июне 1941 Гитлер неоднократно требовал от царя Бориса отправки болгарских войск на Восточный фронт. Однако, опасаясь роста прорусских настроений, царь уклонялся от выполнения этого требования и Болгария номинально не участвовала в войне Германии против СССР. Тем не менее, участие Болгарии в оккупации Греции и Югославии и военные действия против греческих и югославских партизан высвободили немецкие дивизии для отправки на Восточный фронт.


По итогам - в 43-м их нагличане с америкосами бомбить начинали, а в 44-м - при виде красной армии так торопились, что объявили войну Германии не заключая мира с антигитлеровской коалицией.
#73 | 19:59 20.04.2015 | Кому: незомби
> Главное, душевно прошу, когда немцев гнать на Берлин будете, помидоры мне не потопчите.

Хорошо, топтать не будем. Просто отрежем.
Нациков нужно исключать из круговорота жизни.

> Можно только позавидовать гражданам Германии, правительство которых умеет делать кормовой базой другие страны


Прощай, нацик.
незомби
Идиот »
#74 | 21:02 20.04.2015 | Кому: Stiva
> Хорошо, топтать не будем. Просто отрежем.

Ох уж эти интернет воены...

> Нациков нужно исключать из круговорота жизни.


> Прощай, нацик.


Это к себе сейчас обращаешься? Или ты всю Европу в нацики записал, болезный?
незомби
Идиот »
#75 | 21:03 20.04.2015 | Кому: Lord_Nickos
> По итогам - в 43-м их нагличане с америкосами бомбить начинали, а в 44-м - при виде красной армии так торопились, что объявили войну Германии не заключая мира с антигитлеровской коалицией.

Ага. Вяло повоевала регулярная армия, и все.
Я для Болгарии, если что, под призыв не попадаю.
Malganus
надзор »
#76 | 21:04 20.04.2015 | Кому: sadfs
> АВТОВАЗ выпустит «тестовую» LADA 4x4 с дизелем
>[censored]

Как-то скромненько. Есть мнение, с нормальным дизелем они бы хорошо выиграли в экспорте. Я бы, например, с удовольствием взял.
незомби
Идиот »
#77 | 21:14 20.04.2015 | Кому: Malganus
> Как-то скромненько. Есть мнение, с нормальным дизелем они бы хорошо выиграли в экспорте. Я бы, например, с удовольствием взял.

Было б неплохо кузов переделать, был же отличный пример рестайлинга.
[censored]
Malganus
надзор »
#78 | 21:46 20.04.2015 | Кому: незомби
Ну нет, спасибо. Традиционная Нива гораздо круче смотрится. Эта махолольная какая-то.
незомби
Идиот »
#79 | 22:01 20.04.2015 | Кому: Malganus
> Ну нет, спасибо. Традиционная Нива гораздо круче смотрится. Эта махолольная какая-то.

Ну, нива как бы не совсем автомобиль - она сейчас скорее что то вроде багги, которому разрешено передвигаться по дорогам, потому для нивы дизайн не так важен.
Malganus
надзор »
#80 | 22:14 20.04.2015 | Кому: незомби
Багги не багги, но продается, судя по всему, неплохо. Немцам и французам тоже надо на чем-то говны месить. Не на Гелике же по полям и горам шастать.
Если бы выпустили еще и дизельные седан/универсал в пределах 100-130 лошадей, было бы вообще прекрасно.
незомби
Идиот »
#81 | 22:20 20.04.2015 | Кому: Malganus
> Багги не багги, но продается, судя по всему, неплохо. Немцам и французам тоже надо на чем-то говны месить. Не на Гелике же по полям и горам шастать.
> Если бы выпустили еще и дизельные седан/универсал в пределах 100-130 лошадей, было бы вообще прекрасно.

Ну я и говорю. Но все ж было б неплохо уйти от дизайна 60-х, полностью оставив ходовку как есть. Гелик кстати для полей и гор отлично подходит, вопреки заблуждению многих - он отличный проходимец. Но цуко, дорог.
Malganus
надзор »
#82 | 22:29 20.04.2015 | Кому: незомби
Обо что и речь! Нива давно и прочно заняла нишу неубиваемого недорогого говномеса.
У Весты - отличный дизайн, но не хватает дизеля. Скажем, по немецким меркам, это сугубо городская машина. По автобанам такую дорого гонять. Был бы дизелек, да не дороже 15 килоевро, пободалась бы со многими конкурентами.
#83 | 09:34 21.04.2015 | Кому: незомби
> Итальянский фиат 124 40 лет в серии стоял, разработанные с помощью порше 8ка и 10ка стоят 30 лет

Сколько стоит в серии логан ты в курсе?

> Интересно, сколько в серии простоит Веста, допиленная Рено.


Про допиливание рено ссылку предоставишь или это твои фантазии?
#84 | 09:42 21.04.2015 | Кому: незомби
> И почему то машины нормальных производителей пользуются большей популярностью, чем скотоВАЗки.

Продажи за 2014г. в России:
Автоваз - 387307 шт.
Чери - 18139 шт.

СкотоЧери на порядок ското чем вазик. По твоей логике.
#85 | 09:50 21.04.2015 | Кому: Malganus
> А что у LADA с дизелями вообще? Академический интерес.

Ничего.
#86 | 09:51 21.04.2015 | Кому: Malganus
> Был бы дизелек, да не дороже 15 килоевро, пободалась бы со многими конкурентами.

Реношный 1,5dci имеет кучу головняков на европейской солярке в европейском климате. У нас будет вообще полный пэ.
#87 | 09:53 21.04.2015 | Кому: незомби
> Изза поддержки ебучего ВАЗа на 15 летних японок ввели заградительные пошлины

И что мы здесь видим. Логичные рассуждения графа про санкции, гонения сектантов жданова ссаными тряпками и т.д. улетучиваются, когда речь заходит про Ваз.
Пошлины вводили для того, чтобы инопроизводители открывали здесь свои заводы. Не для Ваза нет. Первый завод открыл форд в Всеволжске. За ним хенде и киа в Питере, ваг в Калуге и т.д. Почему они свои поделки продают за 500 при стоимости гранты от 335 всем понятно, кроме графа.
Malganus
надзор »
#88 | 09:54 21.04.2015 | Кому: kirillkor
> Ничего.

Жаль.
#89 | 09:56 21.04.2015 | Кому: Malganus
> Жаль.

Надёжных мелких дизелей тупо нет. Чего жалеть-то? 150-170 здравствуй замена тнвд и форсунок стоимостью в половину новой весты? Нахер оно надо?
#90 | 09:59 21.04.2015 | Кому: kirillkor
> > А что у LADA с дизелями вообще? Академический интерес.

> Ничего.


Производили четверки с барнаульским дизелем. Но что-то не пошло.
Malganus
надзор »
#91 | 10:00 21.04.2015 | Кому: kirillkor
Жаль, что не ставится цель освоения западных рынков.
Надеюсь, это вопрос времени.
#92 | 10:00 21.04.2015 | Кому: vadimka80
> Производили четверки с барнаульским дизелем. Но что-то не пошло.

Коммон-рейл ещё не изобрели, поэтому оно ниехало. Да и зебин стоил копейки, поэтому было всем насрать на дизель.
#93 | 10:06 21.04.2015 | Кому: Malganus
> Жаль, что не ставится цель освоения западных рынков.

Там Рено, на западных рынках. Шкода тоже ничего на немецком рынке не демонстрирует, ибо есть фолькс и ауди. Да и автопатриотизм там везде. Сеат в Испании торгуется на все деньги, при этом тот же Фольксваген там ниочём, несмотря на то, что модельный ряд Сеата это перелицованый Фольксваген. Это в России принято своё говном поливать.
Malganus
надзор »
#94 | 10:11 21.04.2015 | Кому: kirillkor
> Шкода тоже ничего на немецком рынке не демонстрирует, ибо есть фолькс и ауди.

Отнюдь. Шкода в Германии - весьма популярная машина.
Сейчас посмотрел на autoscout24.de предложения годовалых машин. Skoda Octavia в два раза больше, чем VW Passat.
Что касается LADA - Нивы бегают, довольно часто вижу. То есть, потенциальный рынок в наличии.

>Да и автопатриотизм там везде.


Да ну, фигня. Немцы патриоты денег, в первую очередь. Одно дело пить немецкое пиво и болеть за немецких футболистов, и совсем другое - нести свои кровные копеечки автодилеру.
#95 | 10:19 21.04.2015 | Кому: Malganus
> Отнюдь. Шкода в Германии - весьма популярная машина.

Я всё понимаю, но продажи всей марки Шкода в 137к штук в Германии в 2013 против продаж 245к штук одного только Гольфа, это популярно!?

> Сейчас посмотрел на autoscout24.de предложения годовалых машин. Skoda Octavia в два раза больше, чем VW Passat.


Автомобили разных классов. Вполне естественно что более дорогих машин как меньше покупается, так и меньше продаётся. Октавию надо с Гольфом сравнивать, но никак не с автомобилем более высокого класса коим является Пассат.
Malganus
надзор »
#96 | 10:22 21.04.2015 | Кому: kirillkor
> Я всё понимаю, но продажи всей марки Шкода в 137к штук в Германии в 2013 против продаж 245к штук одного только Гольфа, это популярно!?

Это, я бы даже сказал, круто! Помимо Skoda, есть еще японцы, корейцы, американцы, китайцы, итальянцы, испанцы. На этом фоне - весьма неплохо.
#97 | 10:23 21.04.2015 | Кому: Malganus
> Это, я бы даже сказал, круто!

Т.е. вся марка целиком причмокивает у одной модели и это круто!? Охуеть.

> Помимо Skoda, есть еще японцы, корейцы, американцы, китайцы, итальянцы, испанцы. На этом фоне - весьма неплохо.


На фоне продаж индийской Таты в Германии, вообще неебическое достижение.

Если что, худшие продажи иномарок в Германии, как раз этим самым автопатриотизмом и обеспечены. Пассатов продают сильно больше чем Октавий. При этом этот автомобиль дороже, т.е дело далеко не в одних только деньгах.
незомби
Идиот »
#98 | 14:01 21.04.2015 | Кому: vadimka80
> И что мы здесь видим. Логичные рассуждения графа про санкции, гонения сектантов жданова ссаными тряпками и т.д. улетучиваются, когда речь заходит про Ваз.
> Пошлины вводили для того, чтобы инопроизводители открывали здесь свои заводы. Не для Ваза нет. Первый завод открыл форд в Всеволжске. За ним хенде и киа в Питере, ваг в Калуге и т.д. Почему они свои поделки продают за 500 при стоимости гранты от 335 всем понятно, кроме графа.

Да никуда логика не делась. Просто ты смотришь с той позиции, как лучше государству, а я - как лучше гражданам.
Пошлины то вводили в первую очередь изза ВАЗа, ВАЗ же и дотировали из бюджета.
#99 | 14:09 21.04.2015 | Кому: незомби
> Какой нить шрус - и тот развивается

Развивается в сторону удешевления производства.

Хочу расстроить сторонников иномарок - сыпаться они стали как ВАЗ-ы. Знаю многих "щисливых" обладателей БМВ и Мерсов, которые влетали на ремонты на гарантийных авто на очень серьёзные бабки. Я не говорю, что по гарантии тоже ремонты вполне напрягают по срокам.
Ауди, БМВ и Мерсы - для состоятельных парней, для которых внезапно отвалить сотку денег - не проблема.
Ты собрался купить франспром? - Валяй. Копи денег на ремонт. ))))
незомби
Идиот »
#100 | 14:28 21.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Развивается в сторону удешевления производства.
>
> Хочу расстроить сторонников иномарок - сыпаться они стали как ВАЗ-ы. Знаю многих "щисливых" обладателей БМВ и Мерсов, которые влетали на ремонты на гарантийных авто на очень серьёзные бабки. Я не говорю, что по гарантии тоже ремонты вполне напрягают по срокам.
> Ауди, БМВ и Мерсы - для состоятельных парней, для которых внезапно отвалить сотку денег - не проблема.
> Ты собрался купить франспром? - Валяй. Копи денег на ремонт. ))))

Я эти сказки слышу пожалуй столько же лет, сколько сказки про то как западу скоро кирдык.
Есть в забугорье проблемные машины, не отнять. Тенденции это не меняет.
Кста, 307 пыж вполне надежная живучая машинка.
И уж лучше франспром, чем жигулевский отстой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.