НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 апреля. /Корр. ТАСС Михаил Селиванов/. Нижегородский завод "Гидромаш" запустил производство шасси для канадских самолетов Bombardier и российских МС-21. Объем собственных инвестиций с 2011 года превысил 4 млрд рублей, сообщил корр. ТАСС президент "Гидромаша" Владимир Лузянин.
"Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата - 1,3 млн евро", - отметил президент предприятия. "На этом участке будут производиться шасси для канадских самолетов Bombardier C-series и наших МС-21", - добавил он.
Лузянин уточнил, что по контрактам "Гидромаш" в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе на новой производственной линии будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100, подчеркнул собеседник агентства. По его словам, предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.
"Гидромаш" (Нижний Новгород) - лидер российского рынка по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Авиационные шасси, выпускаемые предприятием, установлены на самолетах Яковлева, Ильюшина, Туполева, Антонова, Микояна, Сухого, а также на различных модификациях вертолетов фирм Камова и Миля. В 2014 году объем производства предприятия составили 4,7 млрд рублей.
>> Сминусовали... Нет, я не в претензии, просто интересно, за что здесь минусуют?
да какая нахрен загадка
тут полным полно (пардон) хохлов, либерастов и прочих личностей нетрадиционной ориентации, которые сидят где-нибудь в тель-авиве и преспокойно ставят минусы
4 млрд. руб. это нонче 61,5 млн €. Инвестиции скромные в масштабах отрасли, но вполне приличные в масштабах производственного участка:
> "Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата - 1,3 млн евро"
Выделенное не напрягает, но беспокоит.
А вот с объёмами производства, мне непонятно:
> "Гидромаш" в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе на новой производственной линии будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100
> Мы новый игрок на рынке региональных самолетов, нам четыре года, а у нас в мире летает 43 самолета.
>
> Для сравнения, у наших конкурентов летают сотни машин. Нам нужно завоевывать рынок. Наше продвижение более сложное, мы боремся за то, чтобы цифра 44 увеличилась. Наши производственные мощности позволяют выпускать до 60 машин в год.[censored]
Сколько реально будет производить участок? Зачем журналист написал эту заметку, не выяснив предмета гордости?
> А вот с объёмами производства, мне непонятно:
> Сколько реально будет производить участок? Зачем журналист написал эту заметку, не выяснив предмета гордости?
А если, читать внимательно....
>.......предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.
> А если, читать внимательно....
> >.......предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.
Сколько это в единицах изделий/денежных знаках?
15 единиц - это штучное производство.
> В 2014 году объем производства предприятия составили 4,7 млрд рублей.
при объёме инвестиций в один участок 4 млрд. как долго будут эти инвестиции отбиваться? Мы же о бизнесе заметку прочли, а не о кружке умелые руки?
P.S.: ещё раз - я искренне радуюсь когда что-то высокотехнологичное возрождается, либо создаётся. Претензии мои не к квалификации рабочих/инженеров завода, а к квалификации журналистов (которая в последнее время в массе упала ниже... ну некоторым по пояс будет). Что трудно было сформулировать грамотные вопросы и задать их компетентным собеседникам, а потом осветить в заметке? Нет, нужно так написать, чтоб обязательно с претензией на сенсационность (в заголовке "конец света" а по факту в сарае дверь с петель слетела!!).
"Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата - 1,3 млн евро", - отметил президент предприятия. "На этом участке будут производиться шасси для канадских самолетов Bombardier C-series и наших МС-21", - добавил он.
Лузянин уточнил, что по контрактам "Гидромаш" в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе на новой производственной линии будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100, подчеркнул собеседник агентства. По его словам, предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.
"Гидромаш" (Нижний Новгород) - лидер российского рынка по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Авиационные шасси, выпускаемые предприятием, установлены на самолетах Яковлева, Ильюшина, Туполева, Антонова, Микояна, Сухого, а также на различных модификациях вертолетов фирм Камова и Миля. В 2014 году объем производства предприятия составили 4,7 млрд рублей.