Сделано в России: ищем отечественную бытовую технику

hi-tech.mail.ru — Обзор бытовой техники выпускаемой российскими компаниями.
Новости, Политика | RRB 19:56 14.04.2015
30 комментариев | 93 за, 0 против |
#1 | 20:10 14.04.2015 | Кому: Всем
> В Советском Союзе с бытовой техникой дело обстояло так себе.

Да ну???
#2 | 20:16 14.04.2015 | Кому: Всем
чет совсем мало осталось, сдается мне не все охватили. кастрюли в питере делают хорошие и казаны )
незомби
Идиот »
#3 | 20:18 14.04.2015 | Кому: Walet
> > В Советском Союзе с бытовой техникой дело обстояло так себе.
>
> Да ну???

Советский Союз существовал с 1922 по 1991 год.
В 1922 году с бытовой техникой обстояло неважно. И даже в 1923 - тоже.
По сравнению с 1923 годом Российская Федерация достигла невиданного благополучия.
Ну а про 80-е мы говорить не будем, зачем оно нам?
Главное, что Россия уже 25 лет как, уверенно встает с колен.
Еще немного - и нас завалит качественным и дешевым товаром, сделаннымунас. Надо просто верить.
#4 | 20:22 14.04.2015 | Кому: Всем
О, стиралка «Вятка» у нас была. Редкое, невыразимое говнище, но, впрочем, и дешевое.
#5 | 20:26 14.04.2015 | Кому: незомби
> По сравнению с 1923 годом Российская Федерация достигла невиданного благополучия.

Ну так то да. И если сравнивать СССР и США 30-х годов - тоже. Об этом у Ильфа и Петрова хорошо написано. Просто уже достало, о чем бы не начинали говорить, обязательно надо сделать реверанс, как хреново было в СССР! Прямо как заклинание "Слава КПСС" в Свое время!!!
RRB
Невменяемый »
#6 | 20:28 14.04.2015 | Кому: Walet
> Да ну???

Це ж майл.ру. Однако - изобилия действительно не наблюдалось.
#7 | 20:31 14.04.2015 | Кому: hemul
> О, стиралка «Вятка» у нас была. Редкое, невыразимое говнище, но, впрочем, и дешевое.

А холодильники были хорошие!
#8 | 20:38 14.04.2015 | Кому: RRB
> Однако - изобилия действительно не наблюдалось.

А зачем бестолку переводить ресурсы? Сейчас вот охрененный переизбыток всякого барахла, которое по большому счету абсолютно никому не нужно. СССР был гораздо более рационален в этом отношении.
#9 | 20:52 14.04.2015 | Кому: hemul
> О, стиралка «Вятка» у нас была. Редкое, невыразимое говнище, но, впрочем, и дешевое.

не соглашусь, в середине 2000-х досталась нам Вятка-автомат вместе с новой квартирой, предыдущие владельцы не захотели ее забирать, еще 5 лет проработала, может и не предел мечтаний, но стирала вполне нормально.
#10 | 21:00 14.04.2015 | Кому: prepresser
> не соглашусь, в середине 2000-х досталась нам Вятка-автомат вместе с новой квартирой, предыдущие владельцы не захотели ее забирать, еще 5 лет проработала, может и не предел мечтаний, но стирала вполне нормально.

На работе стоит "Зил", холодильник старше меня. До сих пор работает. Но я помню ещё круглый зил, с ручкой на замке как в автомобиле "Зил", один такой более сорока лет работал, и не знаю что с ним стало, его на дачу увезли люди, контакты утеряны. Микроволновки помню по двадцать с гаком лет грели, ну и сабжевый "Океан" в доме родителей работал с 92года по 2014. Сам на помойку относил.
Так что не надо путать искусственно созданный дефицит в 80е с качеством техники. Техника была что надо.
#11 | 21:04 14.04.2015 | Кому: prepresser
> может и не предел мечтаний, но стирала вполне нормально.

Ну вот наша и стирала плоховато, и об/мин маленький был, и развалилась быстро. Ее предшественница, оцинкованная советская дура, уверен, еще полвека пропашет, если дать ей шанс.
Кстати, у нас с девяносто второго, кажется, года в работе кухонный комбайн НПО «Энергия». Просто лютая вещь.
#12 | 03:12 15.04.2015 | Кому: Всем
Дома стоит добротная вытяжка Elikor.
Стоит божеские, плюс специально искали габарит 50 см, их не очень много.
Завод, вроде как, наш, на документах написано, что сделано в России.

[censored]
#13 | 03:41 15.04.2015 | Кому: Всем
Индезит забыли. Правда там сокращения наяались - дешевый рубль что-то не помог.
#14 | 05:24 15.04.2015 | Кому: RDV
>Индезит забыли. Правда там сокращения начались - дешевый рубль что-то не помог.

У них падение объемов производства, причем трудности с лета.

Был там в августе, говорят обычно летом рост объемов производства, нанимают студентов и гастарбайтеров, но летом 2014 справились своими силами.
В марте производство остановили минимум на неделю.

И дешевый рубль ни причем, тут падение покупательской способности населения.
#15 | 05:26 15.04.2015 | Кому: незомби
> Ну а про 80-е мы говорить не будем, зачем оно нам?

Давай и про 80 поговорим! Тогда на пике своего могущества СССР не смог обеспечить население ни планшетами на андройде, ни широкополосным доступом в интернет, про фулхд телевизоры я даже говорить не буду!!!
#16 | 05:29 15.04.2015 | Кому: Всем
О, мясорубочка у меня Аксион, но более старая модель чем на фотках.
А еще у меня LCD-телевизор 32'' RUBIN, но это к сожалению Калининградская сборка из китайской комплектухи.
#17 | 05:39 15.04.2015 | Кому: Всем
Стимпанковая плита круто выглядит:

[censored]

Не знал, что их рядом в Чайковском делают. Но качество так себе, говорят.
mik16
интеллектуал »
#18 | 05:47 15.04.2015 | Кому: RRB
> Однако - изобилия действительно не наблюдалось.

Это с потреблядской точки зрения не было изобилия. "А можно мне такой же холодильник, но с перламутровыми пуговицами". А нахуя??? Практически у всех необходимая бытовая техника была.
#19 | 06:26 15.04.2015 | Кому: Фантомас
У меня тоже элькор стоит на кухне. Да, написано что производство российское, только движки в ней стоят вроде итальянские.
незомби
Идиот »
#20 | 07:23 15.04.2015 | Кому: mik16
> Это с потреблядской точки зрения не было изобилия. "А можно мне такой же холодильник, но с перламутровыми пуговицами". А нахуя??? Практически у всех необходимая бытовая техника была.

Вятка-автомат была нехуевым дефицитом. СВЧ тоже. В СССР ни разу не видел обладателей данного чуда, только импортные иногда встречались. Отдельную морозильную камеру было достать пиздец как трудно. Цветные телеки были дефицитом, но достать было можно. Да, видак в СССР тоже был ебануться дефицитом.
#21 | 07:27 15.04.2015 | Кому: незомби
80-е? Искусственный дефицит?
незомби
Идиот »
#22 | 07:30 15.04.2015 | Кому: greenoza
> 80-е? Искусственный дефицит?

То что было дефицитом просто не производилось в нужном количестве. Искусственный дефицит - это самый конец 80-х
mik16
интеллектуал »
#23 | 11:02 15.04.2015 | Кому: незомби
А нахуя мне Вятка, если уже есть Эврика? А нахуя мне СВЧ, если есть газовая плита с четырьмя конфорками и духовкой? А нахуя мне новый телек, если старый работает? Отдельная морозилка мне тоже не нужна, есть холодильник Минск с морозильной камерой. А видак я у соседей замечательно посмотрю. Вотт как-то так. Нахуя быть рабом вещей???
незомби
Идиот »
#24 | 11:19 15.04.2015 | Кому: mik16
> А нахуя мне Вятка, если уже есть Эврика? А нахуя мне СВЧ, если есть газовая плита с четырьмя конфорками и духовкой? А нахуя мне новый телек, если старый работает? Отдельная морозилка мне тоже не нужна, есть холодильник Минск с морозильной камерой. А видак я у соседей замечательно посмотрю. Вотт как-то так. Нахуя быть рабом вещей???

Тонко, чуть было не повелся!!! Почти как Тедбул.
ЗЫ Нахуя мне мороженое, у меня дома пельмени есть!!!
#25 | 11:23 15.04.2015 | Кому: Fraypower
"Зил" не трогать! Этот ходячий холодос одно из лучших воспоминаний детства!
mik16
интеллектуал »
#26 | 12:05 15.04.2015 | Кому: незомби
Ну дык, жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!!!(с)
#27 | 03:07 16.04.2015 | Кому: Capoeirista
Падение покупательской способности конечно же с дешевым рублём ну никак не связано.
#28 | 07:31 16.04.2015 | Кому: RDV
Вообще конечно связано, но как я сказал выше, падение производства у них началось еще летом, когда рубль был еще не дешев.
#29 | 19:04 16.04.2015 | Кому: Capoeirista
Недешев - это сколько, когда и по сравнению с чем?
По 34 за бакс в июле по сравнению с 80 в декабре что ли?
А может рассмотрим 37 в конце августа по сравнению с 32 на 1 января 2014?
Или 15 % за 8 месяцев - не брутально?

Цены на всё росли весь 14-й год - и росли непрерывно задолго до обвала. По ощущениям - 11 % годовой инфляции случились куда как раньше конца лета.
Оттого и покупали люди меньше дорогостоящего (и производство соответстсвенно снижалось) - надеялись - устаканится.
Вместо устаканивания - устроили народу обнищание. Под рассказы про то, как это полезно для всех.
Только все пользой не прониклись ни хера - покупать товары, у которых якобы немыслимо выросла конкурентоспособность, перестали.
А продавать их где-то кроме России, видимо, отчего-то (см. Херовое качество Задорого) не получается.
Такой вот целебный эффект девальвации.
#30 | 03:56 17.04.2015 | Кому: RDV
Камрад, ты видимо любишь позанудствовать:)

Конкретно по объемам производства холодильников и стиралок (а также электро- и газовых плит) существует привязка к строительству нового жилья. Дорожает ипотека - меньше новых квартир - меньше продажи бытовой техники.
Не абсолютная корреляция, но вообще она существует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.