Педо-пчёлки оказались совсем не детским театром

okolokremlya.ru — Короче фейк. Студия "Kredo" представляет собой танцевальную школу, в которой спецально обучают профессиональной стрип-пластике.
Новости, Медиа | MaksZzn 11:48 14.04.2015
87 комментариев | 93 за, 6 против |
#1 | 11:54 14.04.2015 | Кому: Всем
Вопрос в возрасте учениц школы остается.
#2 | 11:56 14.04.2015 | Кому: Skaalex
У нввс с шестнадцати лет трахаться можно. Так то вопроса скорее всего нет.
#3 | 11:57 14.04.2015 | Кому: Soo
> У нввс с шестнадцати лет трахаться можно.

даже если выглядишь на 13 а партнер совершеннолетний?
#4 | 11:59 14.04.2015 | Кому: Всем
Суть не в том, что школа, а в том, с чего это вдруг школа учит детей стрип-пластике.
#5 | 12:01 14.04.2015 | Кому: Всем
А со скольки лет их учат стрип танцам? Возраст участниц никого не настораживает?
#6 | 12:03 14.04.2015 | Кому: Всем
Ну так, тогда пусть по кабакам и танцуют.
Неча детей с толку сбивать. Тем более тех, которые с папами на концерт пришли. )))
#7 | 12:09 14.04.2015 | Кому: Piggyspark
> Суть не в том, что школа, а в том, с чего это вдруг школа учит детей стрип-пластике.

И показывают это всё в городском доме культуры. Возраст зрителей в зале позволял смотреть стрип-пластику?
#8 | 12:10 14.04.2015 | Кому: Всем
> Студия "Kredo" представляет собой танцевальную школу

Т.е. если в названии организации обучающей школьников стриптизу и go-go (о чем напрямую заявлено у них на сайте) нет слова "детская", то все нормально и беспокоиться не о чем?
[censored]
#9 | 12:11 14.04.2015 | Кому: Langedok
Про внешний вид законодательство ничего не говорит.
#10 | 12:12 14.04.2015 | Кому: Langedok
> даже если выглядишь на 13 а партнер совершеннолетний?

да, можешь уже спать спокойно
#11 | 12:15 14.04.2015 | Кому: Ake110
> обучающей школьников стриптизу и go-go

начали со стрип-пластики, потом стриптиз...следующий вопрос будет - почему в школе обучают групповому сексу?
#12 | 12:19 14.04.2015 | Кому: DINAMIT
> Возраст зрителей в зале позволял смотреть стрип-пластику?

Думаешь, все зрители были в курсе того, ЧТО им будут показывать?
#13 | 12:22 14.04.2015 | Кому: Ake110
Отлично. Получается родители отдают девочек в школу где учат стрип-денсу и гоу-гоу, сами ни ухом ни рылом, а потом приходят на выступления "а там ТАКООООЕ"
#14 | 12:22 14.04.2015 | Кому: Soo
> Про внешний вид законодательство ничего не говорит.

Ну вроде как в суде учитывается насколько реально человек выглядит. Одно дело если тебе 18 и ты трахаешься с кобылой которой на вид лет 20, и другое дело если она выглядит как ребенок.
#15 | 12:23 14.04.2015 | Кому: vadkov
> почему в школе обучают групповому сексу?

У меня в школе такого не было
#16 | 12:23 14.04.2015 | Кому: vadkov
> да, можешь уже спать спокойно

залез в гарант, да действительно статья четко пишет что до 16 лет низя.
#17 | 12:27 14.04.2015 | Кому: Всем
Мне, как родителю, тоже не нравятся все эти выкрутасы девочек, выглядящих как школьницы.
Но.
В данном случае речь идет об заведомо ложном названии видеоролика "школьный детский театр".
Из этого названия следует, что ЭТОМУ учат в детской театральной студии при школе.
При этом родители могут и не знать ЧЕМУ учат их дочек.

Если же речь идет о школе "стрип-пластики", то родители этих девочек заведомо знали КУДА привели их и ЧЕМУ обучаться.

Ещё раз повторюсь: я не согласен с тем, что маленьких девочек учат крутить задницами.

Но мы живем при капитализме и в рамках действующей парадигмы, скорее всего, всё в рамках закона.

И вот это ещё хуже: когда общественность выяснит, что всё вроде бы по правилам и ничего нельзя сделать, никого не наказать, а при этом все понимают, что происходит что-то сильно неправильное.

А вот вам и звериный оскал капитализма: всех тошнит, все блюют, а сойти некуда...
#18 | 12:27 14.04.2015 | Кому: vadkov
> следующий вопрос будет - почему в школе обучают групповому сексу?

[пакует чемодан]
Где такая школа??? Срочно выезжаю учиться групповому сексу!!! Я то думал, а это оказывается меня просто в школе не научили!
#19 | 12:27 14.04.2015 | Кому: Piggyspark
> Думаешь, все зрители были в курсе того, ЧТО им будут показывать?

Думаю были не в курсе. О чём и речь. Кредо лажанули во всём: и в возрасте танцовщиц, и в возрасте зрителей.
#20 | 12:29 14.04.2015 | Кому: odin30
> всё в рамках закона.

Возраст зрителей был в рамках?
#21 | 12:29 14.04.2015 | Кому: Langedok
Ничего там не учитывается. Мимо своей бывшей школы хожу иногда - так некоторые школьницы, которым лет по 14, имеют размер сисек с мою голову и ростом под 185. Раскрашены как индейцы на тропе войны и юбки дай ТНБ п...ду прикрывают.
#22 | 12:33 14.04.2015 | Кому: odin30
> Ещё раз повторюсь: я не согласен с тем, что маленьких девочек учат крутить задницами.

т.к. крутить задницами в кружке акробатического рок-н-рола или танго как бы можно? а что вытворяют полуголые девицы из секций художественной гимнастики или синхронного плавания это ваабшчэ жуть!!!
#23 | 12:33 14.04.2015 | Кому: Langedok
> Ну вроде как в суде учитывается насколько реально человек выглядит.

Если нет 16 да, 16 возраст согласия, исполнилось 16 и все, можешь че хошь творить.
#24 | 12:33 14.04.2015 | Кому: DINAMIT
А вы на видео видели зрителей?
#25 | 12:34 14.04.2015 | Кому: vadkov
> т.к. крутить задницами в кружке акробатического рок-н-рола или танго как бы можно? а что вытворяют полуголые девицы из секций художественной гимнастики или синхронного плавания это ваабшчэ жуть!!!

Все зависит от цели кручения жопами.
#26 | 12:37 14.04.2015 | Кому: Art Zin
> Все зависит от цели кручения жопами.

вы будете смеяццо но поул-дэнсу (это когда вертят жопами на шесте) и стрип-пластике уже давно серьезные чемпионаты мира проводятся
#27 | 12:37 14.04.2015 | Кому: MaksZzn
> А вы на видео видели зрителей?

Нет. Но место действия-оренбургский дом культуры.
#28 | 12:38 14.04.2015 | Кому: DINAMIT
Ну согласись что это ровным счетом ничего не значит. Кто там и для чего снимает всякие заведения.
#29 | 12:40 14.04.2015 | Кому: DINAMIT
И эти люди претендуют на звание дома высокой культуры быта!!!
#30 | 12:40 14.04.2015 | Кому: vadkov
> вы будете смеяццо но поул-дэнсу (это когда вертят жопами на шесте) и стрип-пластике уже давно серьезные чемпионаты мира проводятся

Возраст участниц и зрителей не подскажешь?
#31 | 12:41 14.04.2015 | Кому: vadkov
> вы будете смеяццо но поул-дэнсу (это когда вертят жопами на шесте) и стрип-пластике уже давно серьезные чемпионаты мира проводятся

Пускай проводятся. Говорят в Европах чемпионаты по миньету проводят.
Смысл стрипденса, это привлечение внимания зрителя посредством его полового возбуждения. Детям этим заниматься немного не стоит.
#32 | 12:43 14.04.2015 | Кому: Всем
> поул-дэнсу (это когда вертят жопами на шесте) и стрип-пластике уже давно серьезные чемпионаты мира проводятся

Это все в корне меняет. Даешь стрип пластику с шести лет!!!
#33 | 12:43 14.04.2015 | Кому: MaksZzn
> Ну согласись что это ровным счетом ничего не значит. Кто там и для чего снимает всякие заведения.

Безусловно. Это видео было снято зимой. Возможно, это было новогоднее представление для школьников. Ты прав, волноваться не о чем.
#34 | 12:59 14.04.2015 | Кому: Ector
> Это все в корне меняет. Даешь стрип пластику с шести лет!!!

хоть одно занятие по стрип-пластике видел или просто так мнение имеешь?
#35 | 13:00 14.04.2015 | Кому: vadkov
> хоть одно занятие по стрип-пластике видел или просто так мнение имеешь?

Результат занятий, последние два дня везде крутят.
#36 | 13:03 14.04.2015 | Кому: Art Zin
> Смысл стрипденса, это привлечение внимания зрителя посредством его полового возбуждения.

смысл стрипдэнса вообще-то, это выработка растяжки, развитие общей выносливости, пластики и т.п., для привлечения нимания зрителя посредством его полового возбуждения обычно выступают в голом виде...а если же у некоторых на первый план обычнно выходят эротические фантазии, то откровенно опасаюсь за балет, гимнастику и цирк
#37 | 13:05 14.04.2015 | Кому: Ector
> Результат занятий, последние два дня везде крутят.

нихуя, ходил в тренажерку - последние два года в общем зале дамы как раз стрип-пластикой занимались, ничего подобного, обычная растяжка+немного физухи под музыку, красивая упаковка для банальной аэробики
#38 | 13:10 14.04.2015 | Кому: vadkov
> смысл стрипдэнса вообще-то, это выработка растяжки, развитие общей выносливости, пластики и т.п.,

А минетом ангину лечат. Что ты доказать хочешь? Все наглядно видно уже в обсуждаемом ролике, если для тебя это норма, это больше о тебе говорит а не о нормальности действа.
#39 | 13:11 14.04.2015 | Кому: vadkov
> это выработка растяжки, развитие общей выносливости, пластики

Для этого так то давно уже придумали гимнастику и спортивные танцы.
А в слове стрипденс невольно присутсвует слово стрип, которое как бы намекает
#40 | 13:13 14.04.2015 | Кому: DINAMIT
> Ты прав, волноваться не о чем.

Зачем утрировать? Я разве говорю что то, что на видео есть хорошо? Я просто говорю что то как это видео раскручивали - яркий пример пропаганды и наебательства.
#41 | 13:13 14.04.2015 | Кому: Art Zin
> А в слове стрипденс невольно присутсвует слово стрип, которое как бы намекает

увы, воочию наблюдал но никто так и не разделся...пичалька
#42 | 13:14 14.04.2015 | Кому: vadkov
> нихуя, ходил в тренажерку - последние два года в общем зале дамы как раз стрип-пластикой занимались, ничего подобного, обычная растяжка+немного физухи под музыку, красивая упаковка для банальной аэробики

Не говоря уже о том, что внешние кондиции некоторых занимающихся барышень не вызывают ни какого эротического чувства!!!
#43 | 13:15 14.04.2015 | Кому: Ector
> Все наглядно видно уже в обсуждаемом ролике

где написано что на ролике стрип-пластика?
#44 | 13:18 14.04.2015 | Кому: vadkov
> где написано что на ролике стрип-пластика?

"видео принадлежит студии "Kredo" в Оренбурге, а не какому-то "школьному детскому театру". Студия представляет собой танцевальную школу, в которой спецально обучают профессиональной стрип-пластике."
#45 | 13:20 14.04.2015 | Кому: Art Zin
> Пускай проводятся. Говорят в Европах чемпионаты по миньету проводят.

Просветишь, что общего у пул дэнса и минета?
#46 | 13:20 14.04.2015 | Кому: Ector
> "видео принадлежит студии "Kredo" в Оренбурге, а не какому-то "школьному детскому театру". Студия представляет собой танцевальную школу, в которой спецально обучают профессиональной стрип-пластике."

еще раз: что на видео либо в новости указывает, что на видео изображено занятие по стрип-пластике или стрип-дэнсу?
#47 | 13:21 14.04.2015 | Кому: vadkov
> смысл стрипдэнса вообще-то, это выработка растяжки, развитие общей выносливости, пластики и т.п.

А вот говорят, при тоталитарном режиме, секции художественной гимнастики существовали, где школьниц терзали и калечили толковые тренера. Правда без имитаций полового соития, что категорически недопустимо.
#48 | 13:22 14.04.2015 | Кому: zampolit
> Просветишь, что общего у пул дэнса и минета?

То что по ним проводят соревнования, этож очевидно.
А раз проводят соревнования значит ничего в этом постыдного нет и наверное можно отдать своих дочерей в такой кружок.
#49 | 13:23 14.04.2015 | Кому: MaksZzn
> Я просто говорю что то как это видео раскручивали - яркий пример пропаганды и наебательства.

это изначально была пропаганда, наебательство и голимый вирусняк - завлеченных дамочек ожидают банальные растяжки, аэробика и бег на месте...польза конечно будет несомненна но ничего свехстрипного им там не светит
#50 | 13:25 14.04.2015 | Кому: vadkov
> еще раз: что на видео либо в новости указывает, что на видео изображено занятие по стрип-пластике или стрип-дэнсу?

На это указывает приведенная мной цитата. Тебе еще раз ее привести?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.