однако эти краш-тесты достаточно самопальные, а не официальные. учитывают только пассивную безопасность и "К сожалению, нам не хватает финансов на то, чтобы по образу и подобию ассоциации EuroNCAP устраивать еще и боковой краш-тест".
> однако эти краш тесты самопальные, а не официальные. учитывают только пассивную безопасность и "К сожалению, нам не хватает финансов на то, чтобы по образу и подобию ассоциации EuroNCAP устраивать еще и боковой краш-тест".
Да и заточенность вёдер именно под EuroNCAP очень хорошо демонстрируют сейчас пиндосские тесты с частичным перекрытием.
Посчупал я тот Солярис. Не железо, а уникальный китайский сплав фольги с картоном, порезаться можно случайно. У ВАЗов хотя бы металл до сих пор настоящий, крышка багажника моего хэтчебэка может больно уебать, если газовые патроны сдохли и не держат. А у солярки она пальцем прогибается.