Доллар ниже 52 рублей, евро ниже 56 рублей

lenta.ru — 9 апреля первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев заявил, что ЦБ не должен допустить чрезмерного укрепления рубля, так как это может ударить по интересам российских производителей.
Новости, Политика | AndroidSav1 12:23 09.04.2015
58 комментариев | 87 за, 3 против |
#1 | 12:25 09.04.2015 | Кому: Всем
Доллар растет - плохо. Падает - опять плохо. Походу, место прОклятое...
#2 | 12:25 09.04.2015 | Кому: Всем
Конечно.
Как еще можно впаривать говно за невменяемые деньги?
Только держа в жопе рубль.
#3 | 12:26 09.04.2015 | Кому: Всем
Сами-то производители-то чо говорят? Как там с дешевыми кредитами на развитие производства? Ась?
#4 | 12:28 09.04.2015 | Кому: Kuzmitch
> Как там с дешевыми кредитами на развитие производства? Ась?

И до кредитов дело дойдёт. Сделай сейчас дешевые кредиты - не исключено, что народ снова побежит покупать доллары. Всему своё время.
#5 | 12:32 09.04.2015 | Кому: Всем
У российских производителей - семи-шестизначные зарплаты.
У их рабочих, к которым отношусь и я, зарплата на один-два порядка меньше. Да ещё недавно уменьшилась почти ровно в два раза.

Как в этих условиях я должен поддерживать отечественного производителя?
#6 | 12:36 09.04.2015 | Кому: Zzlo
> Доллар растет - плохо. Падает - опять плохо. Походу, место прОклятое...

Тут баланс важен. Японцы сильно начинают очковать когда йена начинает усиливаться, и они её всеми силами топят в зад. Так и живут, хотя тоже ничего хорошего в этом наверное нет.
#7 | 12:43 09.04.2015 | Кому: Всем
А никто невкурсе почему в Европах процентная ставка по кредитам 4%, а у нас 12-17%?
#8 | 12:43 09.04.2015 | Кому: Всем
Аналитики в трэде есть? Тем, кто евро с рук по 100+ покупал, уже можно продавать или еще подождать надо?

> А никто невкурсе почему в Европах процентная ставка по кредитам 4%, а у нас 12-17%?


потому что наши банки кредитуются в европах по 4% и выдают кредиты нам в рублях. надо же им на что-то жить...
#9 | 12:44 09.04.2015 | Кому: Всем
Я не понял, а где Шайтан с пикирующим самолетом?
Aleks3
надзор »
#10 | 12:48 09.04.2015 | Кому: buratinio
> А никто невкурсе почему в Европах процентная ставка по кредитам 4%, а у нас 12-17%?

Деньги очень нужны, э!
#11 | 12:50 09.04.2015 | Кому: Всем
Динамика в графике за шесть месяцев
[censored]
#12 | 12:57 09.04.2015 | Кому: buratinio
Инфляция.
Если инфляция 9-10% в год, то ты по умолчанию не можешь выдать кредит под 4% годовых.
#13 | 13:00 09.04.2015 | Кому: Всем
это может ударить по интересам российских производителей

Производителей чего? Нефти, газа и леса? Практически всё отечественного производства изготавливаются на импортном оборудовании и в значительной мере из импортного сырья, а комитет Госдумы по промышленности не устраивает усиление рубля?

Когда уже наконец за такие высказывания начнут если не расстреливать, то хотя бы выгонять на хуй из законодательных органов?
Kosttt
идиот »
#14 | 13:01 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Как еще можно впаривать говно за невменяемые деньги?

Сам-то что производишь?
#15 | 13:02 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Инфляция.

Есличо, инфляция и ставка по кредитам почти напрямую связаны =)
#16 | 13:03 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Инфляция.

Это не объяснение. Мысль требуется продолжить. Основной наш источник доходов, это продажа сырья. Продаем мы его за доллары и евро. Товары из-за границы потом тоже покупаем за доллары и евро. Мы по уши интегрированы в мировую глобальную экономику. Так почему в европах уровень инфляции позволяет выдавать кредиты под 4% годовых, а у нас нет? Может, у нас что-то не так с ценообразованием и вообще с макроэкономической политикой?
#17 | 13:04 09.04.2015 | Кому: Всем
Видимо чувак прикупил нехило так валюты в декабре
#18 | 13:06 09.04.2015 | Кому: Kosttt
> Сам-то что производишь?

Комплексы для тренировок по борьбе за живучесть корабля.
#19 | 13:09 09.04.2015 | Кому: Толян
> Это не объяснение.

Я не ракетчик, я - филолог. (R)

> Может, у нас что-то не так с ценообразованием и вообще с макроэкономической политикой?


Может и что-то сильно не так.
Я хоть убей не понимаю, почему в бутылках вместо пива - порошковое говно.
Хотя каких то 10 лет назад, там было вполне приличное пиво.
Пытаюсь соотнести это с властной вертикалью Путина, духовными скрепами и встающей с колен Россией.
Получается откровенно хуево.
#20 | 13:12 09.04.2015 | Кому: buratinio
> А никто невкурсе почему в Европах процентная ставка по кредитам 4%, а у нас 12-17%?

Там длинная история - сначала у них все кредитовались по 17-19%, когда настало насыщение, спрос стал падать(так как кредит, это покупка в счет будущих доходов, да еще с отдачей доп процента за кредит - соответственно в текущий период это повышает частный спрос, а в будущем приводит к его сокращению), чтобы не возникло проблем - снизили ставку и рефинансировали старый кредит+выдали новый на больший срок, так чтобы сумма выплат осталась той же. Так все и работало, пока ставка не приблизилась к нулю.
Ну и вторая причина - у нас ЦБ работает как ларек обмена валюты и рефинансированием с эмиссией не занимается, поэтому наши банки берут кредиты за границей в валюте. Ну и учитывая риски и свой процент, дают(а может уже давали?) тут по 17-19%.
#21 | 13:19 09.04.2015 | Кому: buratinio
> А никто невкурсе почему в Европах процентная ставка по кредитам 4%, а у нас 12-17%?

Для старого капитализма, с полным господством свободной конкуренции, типичен был вывоз товаров. Для новейшего капитализма, с господством монополий, типичным стал вывоз капитала.
Мир разделился на горстку государств-ростовщиков и гигантское большинство государств-должников. «Среди помещений капитала за границей, — пишет Шульце-Геверниц, — на первом месте стоят такие, которые падают на страны, политически зависимые или союзные: Англия даёт взаймы Египту, Японии, Китаю, Южной Америке. Её военный флот играет роль, в случае крайности, судебного пристава. Политическая сила Англии оберегает её от возмущения должников»
[censored]

[censored] тут Хазин рассказывает как развивалась эта мировая финансовая система после Второй мировой.
#22 | 13:21 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Пытаюсь соотнести это с властной вертикалью Путина, духовными скрепами и встающей с колен Россией. Получается откровенно хуево.

Не всем очевидно, что Путин продолжатель дела тех, кто разрушил СССР. Не всем очевидно, что страну он ведет к той же самой пропасти, что и Ельцин, хотя и по менее пересеченной местности.
#23 | 13:21 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Я хоть убей не понимаю, почему в бутылках вместо пива - порошковое говно.
> Хотя каких то 10 лет назад, там было вполне приличное пиво.
> Пытаюсь соотнести это с властной вертикалью Путина, духовными скрепами и встающей с колен Россией.
> Получается откровенно хуево.

Это капитализм - во всем мире давно уже так. Ширпотреб пластиковый и недорогой - качественные и более или менее натуральные продукты дороги(и то могут обмануть). Тут тебе и некиснущее молоко и непротухающая колбаса и порошковое пиво.
#24 | 13:22 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Хотя каких то 10 лет назад, там было вполне приличное пиво.
> Пытаюсь соотнести это с властной вертикалью Путина, духовными скрепами и встающей с колен Россией.
> Получается откровенно хуево.

Не исключено, что Путин ещё мочится в это пиво.
#25 | 13:26 09.04.2015 | Кому: dimtc
> Тут тебе и некиснущее молоко и непротухающая колбаса и порошковое пиво.

А 10 лет назад что было? Коммунизм?
Нихера подобного.
Это - блядская политика целования в жопу отечественного производителя.
Который в тепличных условиях укрупняется и начинает охуевать.
#26 | 13:29 09.04.2015 | Кому: jf-3k
> Не исключено, что Путин ещё мочится в это пиво.

Он ещё некоторым гражданам в штаны срёт!!!!
#27 | 13:34 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Это - блядская политика целования в жопу отечественного производителя.
> Который в тепличных условиях укрупняется и начинает охуевать.

В тепличных условиях даже мой кот начинает охуевать. Просто нужно пиздить.
#28 | 13:43 09.04.2015 | Кому: Всем
Я думаю надо проверить тов-ща Гутенева на предмет причастности к тем событиям, когда рубль падал.
#29 | 13:47 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> А 10 лет назад что было? Коммунизм?
> Нихера подобного.
> Это - блядская политика целования в жопу отечественного производителя.
> Который в тепличных условиях укрупняется и начинает охуевать.

Это пережитки коммунизма были, как и в образовании. А сейчас мы "подтягиваемся" к мировому уровню - не производишь порошкового дерьма, становишься неконкурентноспособным. Все по принципу - пипл хавает что подешевле, но зато в красивой упаковке.
#30 | 13:55 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Как еще можно впаривать говно за невменяемые деньги?

тут дело даже не в каком-то там говне, дело в экономике глобального производства
ты никогда не выйдешь на равную цену производя к примеру 10 товаров, когда буржуй, производящий глобально производит 10млн товаров
и это еще не говоря о всякой "свободной" конкуренции в странах запада, когда на законодательном уровне тупо берут и убивают конкурентов в угоду своим крупным производителям
#31 | 14:02 09.04.2015 | Кому: Всем
Мы теперь печатаем на немецких машинах китайскую херовастую бумагу, ибо помимо хорошой и нынче дорогой европейской бумаги имеем еще в край охуевших отечественных производителей которые не парясь задрали ценник до стоимости импортной из европы
a.v.v
дурачок »
#32 | 14:26 09.04.2015 | Кому: AndroidSav1
> И до кредитов дело дойдёт. Сделай сейчас дешевые кредиты - не исключено, что народ снова побежит покупать доллары. Всему своё время.

а ты случаем в центробанке не работаешь? а то риторика один в один :)
#33 | 15:02 09.04.2015 | Кому: Всем
Чую, бензин опять подорожает.
#34 | 15:57 09.04.2015 | Кому: mutafakaz
Потому что у нас капитализмус.

И допустим пивной рынок в России давно поделен между несколькими международными корпорациями.
Зачем выпускать качественный продукт, если заходя в магазин, на полках стоит от 85 до 100%т пива этих международных корпораций? Кстати эти корпорации принадлежат Дании, Нидерландам, пиндосам, бритам и Туркам.

Как считаешь, им есть дело до здоровья аборигенов?

Им есть дело только о своих прибылях.

В своих родных странах, есть жесткие законы мешающие травить народонаселение. У нас, ты один хер будешь покупать их мочу, имея выбор в этикетках и брендах, но не имея выбора в продукте. Невидимая рука рынка, хуле. И никакого сговора конечно.

Можно вернуть кошерные советские госты, но обрати внимание на тех кто сидит в нашем правительстве?

Большинство либерасты с самыми людоедскими представлениями о рынке и людях. Вот и ответ.

Дело в системе, а не в правителе. Путин лишь наемный менеджер, вышедший из этой среды, и только в последнем сроке он получил боле-менее реальную власть и поддержку от народа. Как то так.

Поэтому, может, что-то поменяется, особенно под влиянием серьезной внешней угрозы, а может и нет.

Капитализмус же.
a.v.v
дурачок »
#35 | 16:12 09.04.2015 | Кому: Eyphillin
> Чую, бензин опять подорожает.

ясен пень, надоже производителям компенсировать убытки от падения доллара :)))))
#36 | 16:21 09.04.2015 | Кому: LiBo
> У нас, ты один хер будешь покупать их мочу, имея выбор в этикетках и брендах, но не имея выбора в продукте. Невидимая рука рынка, хуле. И никакого сговора конечно.

Да ладно, не имея выбора. У нас продается вполне годное импортированное пиво в таре, но стоит 150-300 руб. за 0.5.
Плюс многочисленные забегаловки с весьма годным разливным пивом. Там от 300р. за 0.5 нормального пива.
Где сговор то? Что покупают, то и продают. А массы у нас потребляют мочу с пузырьками, ввиду низких доходов и желания залить зенки без претензий к качеству - ибо дешево. Такие продажи делают обьем и основную прибыль.
Потому и получается, что можно взять в одном магазине один и тот же бренд - например Kozel или Krušovice, местного производства и импорт (по цене в три-пять раз дороже) - вкус и качество будут отличаться просто капитально.
#37 | 16:23 09.04.2015 | Кому: Толян
> Так почему в европах уровень инфляции позволяет выдавать кредиты под 4% годовых, а у нас нет?

Опять же потому же - из за уровня инфляции. Выдашь деньги под 4% когда у тебя в стране ифляция 0-2% - заработаешь. Если у тебя инфляция 8-15% то выдавая деньги под 4% ты занимаешься благотворительностью себе в убыток.
Из-за чего у нас такая инфляция - это отдельный вопрос.
#38 | 16:31 09.04.2015 | Кому: Всем
Хочу обратится к экспертам, все талдычить про порошковое пиво, где оно, что за порошок такой волшебный. Сам продовал разливное пиво, не однократно был на заводах где варят его. Солод, хмель всегда присутствовали при варке пива. Откуда это байка про порошок?
#39 | 17:22 09.04.2015 | Кому: Akhmed
> Откуда это байка про порошок?

а это когда на этикетке написано "пивной напиток", те сделано из любого говна
#40 | 17:30 09.04.2015 | Кому: Vader
> Из-за чего у нас такая инфляция - это отдельный вопрос.

Нет, это не отдельный вопрос. Это именно тот вопрос, который задан в моем комментарии. Ты просто невнимательно его прочел.
#41 | 17:47 09.04.2015 | Кому: den_fmj
По новому техническому регламенту, пивом может именоваться только продукт сделанный из ячменного солода, хмеля и воды (ну и дрожжи естественно). А вот если кроме ячменного солода в производстве пива участвуют несоложёные продукты, сахар или какие-либо добавки, то это будет, простите «пивной напиток».
[censored]
#42 | 17:52 09.04.2015 | Кому: Vader
> е один и тот же бренд - например Kozel или Krušovice, местного производства и импорт (по цене в три-пять раз дороже) - вкус и качество будут отличаться просто капитально.

Возможно, я не гурман, но особой разницы между нашим баночным пивом и европейским не заметил.
Anton_Gebet
хамло »
#43 | 18:01 09.04.2015 | Кому: Всем
Мой инсайдер сообщает, что падает временно, во-второй половине года, якобы, опять вверх поползет и очень сильно, потому что на поддержание курса уходит слишком дофига ЗВР.
Крайне надеюсь, инсайдер ошибается.
#44 | 19:12 09.04.2015 | Кому: jf-3k
Это ты сильно не гурман ) я вот из относительно недорогого импорта уважаю крушовице. Ради эксперимента приобрел то что под данной маркой начали у нас производить - вылил и выкинул после первого же глотка - такой дряни я даже в студенческие времена не пробовал, хотя пробовал я тогда всякое...
#45 | 19:20 09.04.2015 | Кому: Толян
Внимательно. Разница в процентной ставке по кредиту у нас и в Европе обусловлена уровнем инфляции и ничем другим, который отличается в разы. Невозможно выдавать кредит под 4 процента когда у тебя инфляция в разы больше.
#46 | 19:37 09.04.2015 | Кому: Vader
А я ради эксперимента пил пиво у нас и в Европе. Всё выпил, ничего не вылил.
Крышовица, если не ошибаюсь, относится к дешёвым сортам.
#47 | 19:43 09.04.2015 | Кому: Vader
> Внимательно.

Значит, ты упоротый. Другого объяснения не нахожу. В трезвом уме на вопрос "почему у нас такой уровень инфляции?" отвечать "потому что у нас такой уровень инфляции" может только идиот.
Kosttt
идиот »
#48 | 03:05 10.04.2015 | Кому: Anton_Gebet
> Крайне надеюсь, инсайдер ошибается.

Скорее не ошибается, а пиздит.

Вотт тебе данные по интервенциям ЦБ:
[censored]
Их тупо не проводится. А почему падает, я уже писал ранее[censored] еще до того, как падение началось
#49 | 04:33 10.04.2015 | Кому: Толян
> Значит, ты упоротый. Другого объяснения не нахожу. В трезвом уме на вопрос "почему у нас такой уровень инфляции?" отвечать "потому что у нас такой уровень инфляции" может только идиот.

Бгг. Ещё один боец по переписке. Ты зачем хамить начал, говноед? Я тебе, говноеду, где то нахамил?
Специально для тебя, дятел - я не отвечал на вопрос "почему у нас такой уровень инфляции", я отвечал на вопрос почему европейские банки могут давать кредиты под 4%, а наши нет. Сейчас понятно, дятел?
#50 | 04:39 10.04.2015 | Кому: jf-3k
> Крышовица, если не ошибаюсь, относится к дешёвым сортам.

Ошибаешься, хотя по нашим меркам в чешке все пиво дешевое. Ценник то совсем другой.
Как во всей европе не знаю, но немецкое и чешское пиво в среднем сильно лучше всего другого, из того что пробовал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.