Путин: Газовые контракты с Украиной должны строго соблюдать

pro-putina.com — "Убедитесь, что вы придерживаетесь и строго выполняете все требования контракта от 2009 года. Что касается скидки, то они должны быть использованы таким образом, чтобы цена газа для Украины могла быть сравнима с региональными ценами, то есть с соседями Украины", - добавил Путин.
Новости, Политика | zex2 16:43 08.04.2015
27 комментариев | 36 за, 1 против |
uBAH
интеллектуал »
#1 | 16:56 08.04.2015 | Кому: Всем
Могущественный Пуу-Тин заботится об Украине.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 17:00 08.04.2015 | Кому: uBAH
> Могущественный Пуу-Тин заботится об Украине.

Ага. Чтобы она не развалилась ненароком. Пускай ещё пару десятков тысяч русских поубивают.
#3 | 17:14 08.04.2015 | Кому: Всем
Интересно, зачем поддерживают нынешний режим?
Понимаю, зачем поддерживать Украину. Но зачем продлевать агонию фашистов?

Какая нам в том выгода, объясните? Может я чего не вижу?
#4 | 17:21 08.04.2015 | Кому: Fosnet
> Какая нам в том выгода, объясните?

Кому, "нам"?
#5 | 17:21 08.04.2015 | Кому: Fosnet
> Интересно, зачем поддерживают нынешний режим?

Предполагаю, что есть предпосылки, что чем дальше тем хуже режимы. Лучше умеренный Порошенко, чем идейные фашисты-бандеровцы. В Минске вон например Порошенко нагнули куда хотели и он подписался под соглашением, а был бы принципиальный фанатик на его месте и все было бы по другому.
#6 | 17:25 08.04.2015 | Кому: DeadCow
>Предполагаю что есть предпосылки что чем дальше тем хуже режимы. Лучше умеренный Порошенко, чем идейные фашисты-бандеровцы.

Про "умеренного" Потрошенко расскажи людям из донецких подвалов. Думаю, что они тебя послушают, правда недолго.
#7 | 17:28 08.04.2015 | Кому: DeadCow
> был бы принципиальный фанатик на его месте и все было бы по другому

"Потенциальный" противник не идиот (особенно после трижды 08), чтобы принципиального фанатика ставить. Ибо этот самый "принципиальный фанатик" мог-бы такого наворотить, что на всём периметре украинской границы пришлось-бы российским погранцам стоять (а это уже и нашим не особо нужно).
#8 | 17:30 08.04.2015 | Кому: Rick
> Кому, "нам"?

Я не из Газпрома.
#9 | 17:32 08.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Ага. Чтобы она не развалилась ненароком. Пускай ещё пару десятков тысяч русских поубивают.

Ну конечно, если на Украине воцарится полный хаос, то безопасность русских поднимется на необозримую высоту!
#10 | 17:40 08.04.2015 | Кому: Акелла
> Про "умеренного" Потрошенко расскажи людям из донецких подвалов. Думаю, что они тебя послушают, правда недолго.

Не ко мне претензии, я озвучил предполагаемые предпосылки текущей политики Путина. После Крыма он выступает за единую нейтральную Украину.
#11 | 17:41 08.04.2015 | Кому: Fosnet
> Я не из Газпрома.

Значит, никакой выгоды.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 17:44 08.04.2015 | Кому: Ake110
> Ну конечно, если на Украине воцарится полный хаос, то безопасность русских поднимется на необозримую высоту!

Увы между планомерным уничтожением и ограниченным хаосом у ограниченного хаоса куда меньше жертв.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 17:46 08.04.2015 | Кому: DeadCow
> Предполагаю, что есть предпосылки, что чем дальше тем хуже режимы. Лучше умеренный Порошенко, чем идейные фашисты-бандеровцы. В Минске вон например Порошенко нагнули куда хотели и он подписался под соглашением, а был бы принципиальный фанатик на его месте и все было бы по другому.

Ты серьёзно считаешь, что у Порошенко есть хоть какая-то независимость от США в подобных вопросах?
Да тут хоть дважды фашист-бандеровец будет на его месте - ровным счётом ничего не изменится.
#14 | 17:47 08.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Увы между планомерным уничтожением

Будь добр, приведи примеры планомерного уничтожения русских по этническому принципу на Украине. Или я тебя не так понял?
Shtirliz
малолетний »
#15 | 17:50 08.04.2015 | Кому: Ake110
> Будь добр, приведи примеры планомерного уничтожения русских по этническому принципу на Украине. Или я тебя не так понял?

АТО?
#16 | 17:52 08.04.2015 | Кому: Ake110
А на Донбассе и Луганщине живут китайцы?
#17 | 17:55 08.04.2015 | Кому: Всем
> АТО?

Это гражданская война и в ней не убивают только за то, что ты русский. Этнических чисток там тоже нет.
#18 | 17:56 08.04.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> А на Донбассе и Луганщине живут китайцы?

Будешь смеяться и китайцы тоже. Но убивают там сейчас не за национальность, а за политические взгляды.
#19 | 18:01 08.04.2015 | Кому: Ake110
В первую очередь за национальность, но маскируют это ссылками на политику. Убивают за русскость.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 18:01 08.04.2015 | Кому: Ake110
> Это гражданская война и в ней не убивают только за то, что ты русский. Этнических чисток там тоже нет.

То есть применение тяжёлой артиллерии, тактических ракет и РСЗО по городам и населённым пунктам, многократно засвидетельствованные факты специального уничтожения гражданского транспорта на дорогах и прочее к "планомерному уничтожению" не относятся?
#21 | 18:08 08.04.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> В первую очередь за национальность, но маскируют это ссылками на политику. Убивают за русскость.

Очевидная глупость. Убивают за вполне конкретные политические взгляды.
#22 | 18:11 08.04.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть применение тяжёлой артиллерии, тактических ракет и РСЗО по городам и населённым пунктам, многократно засвидетельствованные факты специального уничтожения гражданского транспорта на дорогах и прочее к "планомерному уничтожению" не относятся?

Нет. Погугли что такое этнические чистки или почитай про Косово.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 18:26 08.04.2015 | Кому: Ake110
> Нет. Погугли что такое этнические чистки или почитай про Косово.

Комрад, на Донбассе постоянно раскапывают могилы, в которые укры массово хоронили убитое ими местное население. Если это не чистка, то что это?
#24 | 18:54 08.04.2015 | Кому: DeadCow
В том то и дело, что Порошенко в Минске ничего не подписывал. Подписал от Украины некий Кучма.
Будет ли там "умеренный" Порошенко или самые упоротые нацисты - разницы уже нет. Порошенко - это кукла, у которой в заду заокеанская рука, полный неадекват и звиздабол. Бешеных животных, которые пришли к власти год назад надо пристрелить рано или поздно. Пока они живы и находятся при власти - мира не будет.
#25 | 19:01 08.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Если это не чистка, то что это?

Убийство местного населения. Отличается отсутствием выборки по национальности и незапланированному (нецентрализованному) характеру. Объясняю разницу - чистка, это когда повсеместно во всех населенных пунктах на основе единого приказа, производится фильтрация и уничтожения населения по национальному признаку. Т.е. приехали грузовики с солдатами, проверили у всех паспорта. Тех, у кого написано русский вывезли за околицу и расстреляли. И так происходит во всех населенных пунктах. Вот это называется "этнические чистки".
То о чем пишешь ты - безусловно является военным преступлением, но убивают на Украине не по национальному признаку.
#26 | 19:44 08.04.2015 | Кому: Gagarin12
> В том то и дело, что Порошенко в Минске ничего не подписывал. Подписал от Украины некий Кучма.

Он подписал заявление совместно с Меркель, французом и Путиным, что одобряет то соглашение о котором договорился "второй президент Украины" и пара неких граждан. Главное, что он хотя бы видимость соблюдения этих договоренностей изображает, значит ему на них не полностью наплевать.
#27 | 21:10 08.04.2015 | Кому: uBAH
> Могущественный Пуу-Тин заботится об Украине.

Скорее наоборот. Явно, что министерство всячески пытается отдать украм газ без оплаты. Мне вотт только интересно поймают ли кого-нибудь на откате, и когда же это будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.