Рубль выплыл и крепчает

xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai — Курс рубля серьезно укрепился и отвязался от цен на нефть. Что это значит для России?!
Новости, Политика | Mechanikistanka 09:00 08.04.2015
50 комментариев | 89 за, 4 против |
#1 | 09:01 08.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
Kosttt
идиот »
#2 | 09:01 08.04.2015 | Кому: Всем
Что-то я не замечал, чтоб он "отвязался" от цены на нефть
#3 | 09:06 08.04.2015 | Кому: Всем
Набиуллину под суд!!!
#4 | 09:07 08.04.2015 | Кому: Всем
выплыл [censored]
Kosttt
идиот »
#5 | 09:07 08.04.2015 | Кому: Всем
"Однако рубль выстоял, главным образом за счет действий Минфина и ЦБ, а также большого запаса финансовых резервов, накопленных Россией"

Главным образом, благодаря простому народу, который не побежал в панике за "долларом по 74", а побежал в панике за машинами, плазмой и т.п
#6 | 09:12 08.04.2015 | Кому: Kosttt
Согласен, но если бы не действия Минфина, денег и на стиральную машинку не хватило бы... Кстати недавно озаботился покупкой холодильника, дешевых моделей в продаже нет-все выкуплено (Красноярск).
#7 | 09:13 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Что-то я не замечал, чтоб он "отвязался" от цены на нефть

Колебания курса стали мало зависить от котировок, а раньше прыгали синхронно.
Kosttt
идиот »
#8 | 09:14 08.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
> Колебания курса стали мало зависить от котировок, а раньше прыгали синхронно.

Почти синхронно. Пару дней назад резко вздорожала нефть, вот рубль и растет. Похоже, буржуи начали рубль покупать в товарных количествах, поэтому и рассинхронизация некоторая появилась
#9 | 09:14 08.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
> покупкой холодильника, дешевых моделей в продаже нет-все выкуплено (Красноярск).

покупай красноярский)))
#10 | 09:16 08.04.2015 | Кому: Tegucigalpa
> покупай красноярский)))

Купил уже! "Бирюса" рулит. )))
#11 | 09:17 08.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
> Купил уже! "Бирюса" рулит. )))

вооот!
#12 | 09:18 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Главным образом, благодаря простому народу, который не побежал в панике за "долларом по 74", а побежал в панике за машинами, плазмой и т.п

По 110 р некоторые идиоты брали.
Kosttt
идиот »
#13 | 09:21 08.04.2015 | Кому: Раздающий
> По 110 р некоторые идиоты брали.

Может, хоть теперь они перестанут верить тем, кто распускал панические слухи
a.v.v
дурачок »
#14 | 09:27 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Может, хоть теперь они перестанут верить тем, кто распускал панические слухи

будут аналитики обращать внимание на это, ведь всем аналитикам известно что рубль катится в гавно вместе с рашкой
a.v.v
дурачок »
#15 | 09:29 08.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 09:31 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Похоже, буржуи начали рубль покупать

Вот эти ребята
[censored]
#17 | 09:31 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Может, хоть теперь они перестанут верить тем, кто распускал панические слухи

К ним нач. банка вышел, когда уже драку затевали и говорит:
"Идиоты!!! Вы же у себя крадете! Можно же положить под 20% годовых!"

Но, идиоты не прислушались.
#18 | 09:49 08.04.2015 | Кому: Всем
Автор так и не пояснил почему рубль падал и почему он сейчас растёт и почему он не будет падать завтра.
#19 | 10:03 08.04.2015 | Кому: Всем
Думаю, сотню-другую баксов можно прикупить. Я так понимаю, рубль должен остановиться.
#20 | 10:04 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Главным образом, благодаря простому народу

Вопреки, то есть!!!
Kosttt
идиот »
#21 | 10:10 08.04.2015 | Кому: qazwsx
> Думаю, сотню-другую баксов можно прикупить. Я так понимаю, рубль должен остановиться.

Зачем именно сейчас? Ну остановится рубль, но падать-то уже наверняка не будет сильно. А вот подрасти - в перспективе - вполне еще может
#22 | 10:16 08.04.2015 | Кому: qazwsx
> Думаю, сотню-другую баксов можно прикупить. Я так понимаю, рубль должен остановиться.

Картинку с графиком из #15 посмотрел?
#23 | 10:18 08.04.2015 | Кому: Всем
Статья - бред. Когда рубль упал под сотку, подобные авторы убеждали всех, что это хорошо для экономики, т.к. рубль был переоценен, теперь рубль подрос - и это снова хорошо, т.к. он, оказывается, "недооценен на 10 процентов".
По факту же идет банальное проедание ЗВР, которые за год уменьшились более чем на 100 млрд. долларов.
[censored]
#24 | 10:24 08.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Картинку с графиком из #15 посмотрел?

Картинка смешная. Только вот профи заработали на колебании курса миллионы рублей.
#25 | 10:29 08.04.2015 | Кому: Всем
"Рубль посрамил всех своих критиков и все больше укрепляется на валютном рынке."

Смешно.
Kosttt
идиот »
#26 | 10:30 08.04.2015 | Кому: boston8
Недавно обсуждали падение ЗВР.

В этом году он падал только из-за падения евро к $

Часть ЗВР у нас в евро, евро упал к доллару, звр, выраженный в долларах, уменьшился.
За неделю с 13.03.15 по 20.03.15 ЗВР вырос на 1,2 млрд$ как раз за счет обратной коррекции курса евро к доллару

[censored]
Kosttt
идиот »
#27 | 10:31 08.04.2015 | Кому: Solo
> Только вот профи заработали на колебании курса миллионы рублей.

Слово "заработали" в данном случае некорректно.
#28 | 10:40 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Слово "заработали" в данном случае некорректно.

Почему? Купил - продал. Всё в треде. У нас пол страны так живет.
#29 | 10:50 08.04.2015 | Кому: Всем
Ничо блин хорошего: рубль за месяц вырос с 62 до 53 к доллару. Это извините почти 15% - где тут стабильность? Для хозяйствующих субъектов в первую очередь важна стабильность - упал он до 60, и хорошо, пускай остается на уровне 60, оно и экспортерам поможет и импорт внутри прибьет. А так предприятия чай не знают, что и думать и чего ждать :(.
#30 | 10:52 08.04.2015 | Кому: Kylex
> Ничо блин хорошего:

Молодец, уважаю!!!

Даже в таком событии дерьмеца наковырял.
a.v.v
дурачок »
#31 | 10:52 08.04.2015 | Кому: Kylex
> , оно и экспортерам поможет

тут не так все просто, станки в массе своей импортные, запчати тоже
не редко и расходка тоже

так что я бы не был так категоричен
Kosttt
идиот »
#32 | 10:54 08.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

В шиитские районы Саудовской Аравии вводится армия. Странно, что эту новость так мало отметили "+"

Если начнется серьезная эскалация конфликта там - цены на нефть могут взлететь. Пишут, там СА добывает основную часть нефти
#33 | 11:08 08.04.2015 | Кому: Solo
> > Картинку с графиком из #15 посмотрел?
>
> Картинка смешная. Только вот профи заработали на колебании курса миллионы рублей.

Так то профи.
#34 | 11:34 08.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

Таки эта картинка никогда не устареет.
#35 | 11:42 08.04.2015 | Кому: a.v.v
> тут не так все просто, станки в массе своей импортные, запчати тоже
> не редко и расходка тоже
>
> так что я бы не был так категоричен

Само собой стоимость экспорта не понизится вдвое, равно как и разница между импортом и отечественными товарами не станет двойной, но от такого падения эффект все равно должен быть заметный.
#36 | 12:37 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> > Только вот профи заработали на колебании курса миллионы рублей.
>
> Слово "заработали" в данном случае некорректно.

Отобрали у других менее удачливых профи.
#37 | 13:08 08.04.2015 | Кому: Solo
> Автор так и не пояснил почему рубль падал и почему он сейчас растёт и почему он не будет падать завтра.

Это отдельная большая тема, на которую немало статей написано. Если коротко: рубль жестко атаковали с целью обрушения, но до конца не получилось. Сейчас у них таких возможностей нет и ситуация серьезно поменялась.
#38 | 13:10 08.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
Кто атаковал? До конца не получилось что? Обрушить? В чём заключается "полное обрушение"? У "них" нет каких возможностей? Как изменилась ситуация?
#39 | 13:12 08.04.2015 | Кому: Kosttt
> Недавно обсуждали падение ЗВР.
>
>
>[censored]

Весьма толковые комментарии, спасибо. Вы экономист или просто не привыкли "пожар" кричать по каждому поводу, а разбираться?!
#40 | 13:15 08.04.2015 | Кому: Злой
Вы просите сходу еще серию статей написать?!
#41 | 14:57 08.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
Нет, я к тому что как сама статья, так и коммент ни о чём.

Кого, блин, посрамил рубль?! Как?! Какое вообще это имеет отношение к жизни?
Курс рубля - это даже не средняя температура по больнице, это температура отдельного пациента.

Коммент ещё круче: кто-то где-то делал что-то нехорошее, но потому что-то пошло не так, и теперь этот кто-то что-то уже не делает.
Набор слов.
#42 | 16:53 08.04.2015 | Кому: Злой
Если вы что-то не поняли, это не значит, что "статья и коммент ни о чем"... От курса рубля зависит очень многое, пусть даже и опосредственно, сравнение с "температурой пациента" неуместно и близко.

Вы читали о наступлении немцев на Курской Дуге? Работала артиллерия-авиация, перли вперед танки, пехота и советские войска отступали. А потом наступление выдохлось, хотя немцы надеялись, что фронт рухнет! Здесь все тоже самое, с поправкой на финансы. Сначала саудиты отказались поддержать квоты, в результате чего цена на нефть упала ниже запланированных 80$, курс рубля начал медленно падать. Западные банки начали активно сбрасывать рублевые активы и закупать долларовые. Часть российских компаний также начала быстро продавать рубли и покупать валюту, явно на руку Западу. Все это подгадали к моменту, когда российские компании обязаны были выплачивать по внешним обязательствам и просто вынуждены были скупать валюту, которой на рынке стало очень мало, что и послужило главной причиной падения курса. При стабильном падении цены нефти, искусственно раздували ажиотаж, что подстегивало продажи рубля и еще более его девальвировало. ЦБ пытался валютными интервенциями (вбросами на рынок долларов) сбить дефицит валюты, но даже многомиллиардные вливания мгновенно раскупались и дефицит оставался. Поэтому решили курс рубля "отпустить". Сначало это вызвало всплеск продаж, а потом снижение. Теоретически можно было продолжить атаку на рубль, но на это уже нужны были новые финансы, которых банально не хватило и падать нефти уже было некуда, инструмент влияния потребовал вливаний. Маятник макроэкономики пошел в обратную сторону. Теперь у российских союзников падения рубля и западных банков просто рублевых запасов нет и они вынуждены продавать валюту, чтобы оборот поддерживать. А рублевые активы они слили подешевке России, если бы рубль рухнул, то все эти акции можно было в печку выбросить, но сейчас они опять имеют ценность, только уже в других руках находятся. Множество "слитых" рублей уже было выкуплено государством и его эмиссарами, в том числе и китайскими банками. Закончился период выплат по долгам и валюту перестали скупать крупные компании. Нет сейчас условий поддержать резкое рублевое падение.

Если бы атака была успешной, то мы опять имели бы миллионы вместо тысяч, со всеми вытекающими, а все усилия ЦБ сравнялись с закапывание монеток на "Поле дураков"... Но поскольку сейчас не 90-е, аналога не случилось. Во-первых, слишком многие воспользовались репо ЦБ (обязательством обратной продажи валюты); во-вторых, российские резервы оказались не по зубам западным банкам (просто свободных средств не хватило); в-третьих, Россия прибегнула к помощи партнеров-авансовым валютным платежам и кредитам Китая, Индии и более мелких союзников. Поэтому, вместо грубо скажем 100 млрд. валюты, имела на рынке 200 млрд., слить которые Запад оказался не в состоянии! Заплатили за это люди, получив рост инфляции. Хотя и гораздо меньший, чем если бы побежали доллары скупать, а не быттехнику, как выше справедливо написали. И рубль посрамил-таки очень многих!!! Если бы вы читали экономические прогнозы, то не задавали бы такого вопроса... Прогнозировалась "заморозка" на уровне 60 рублей за $ минимум. Если вы посмотрите на валютный рынок внимательнее, то поймете, почему даже 50 копеек для трейдера-"невероятный скачок"... Так достаточно развернуто?
#43 | 17:10 08.04.2015 | Кому: boston8
> Статья - бред. Когда рубль упал под сотку, подобные авторы убеждали всех, что это хорошо для экономики, т.к. рубль был переоценен, теперь рубль подрос - и это снова хорошо, т.к. он, оказывается, "недооценен на 10 процентов".

Это потому, что макроэкономика не банальное "купи-продай"... Грош цена правительству, если бы они не воспользовались ситуацией. Когда рубль упал, это было хорошо для бюджета, но плохо для населения и компаний, инфляция-то растет. Сейчас рост-это опять очень хорошо для бюджета, поскольку он уже наполнен "дешевым" рублем, который сегодня дорожает; для государства, поскольку оно купило подешевке акции и свои обязательства, которые теперь снова в цене и для населения, поскольку инфляция замедляется... Было множество вариантов, Россия реализовала один из самых позитивных.
#44 | 18:53 08.04.2015 | Кому: Раздающий
> По 110 р некоторые идиоты брали.

Это не идиоты! Это мои клиенты! Завидуйте молча! /ржёт/ :)
#45 | 22:00 08.04.2015 | Кому: Всем
Ну тут глупо отрицать, государство включило админресурс на полную и буквально шантажировало многие компании... С точки зрения права-явное нарушение. Однако, как ни цинично звучит, россияне правительство выбирали не для соблюдения международных интересов, а чтобы на пользу России работали!
#46 | 22:00 08.04.2015 | Кому: Всем
Ну тут глупо отрицать, государство включило админресурс на полную и буквально шантажировало многие компании... С точки зрения права-явное нарушение. Однако, как ни цинично звучит, россияне правительство выбирали не для соблюдения международных интересов, а чтобы на пользу России работали!
Kosttt
идиот »
#47 | 03:16 09.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
> С точки зрения права-явное нарушение.

Не уверен. Госкомпании государство вполне вправе "шантажировать", а это бОльшая часть валютных экспортеров
#48 | 11:56 09.04.2015 | Кому: Kosttt
Скорее речь тут можно вести не о госкомпаниях, которые просто обязаны были валютой платить по обязательствам и воспользовались валютным репо, а о ребятах, слишком нагло игравших на рынке и провоцировавших панику...
#49 | 13:36 09.04.2015 | Кому: Mechanikistanka
> Это потому, что макроэкономика не банальное "купи-продай"... Грош цена правительству, если бы они не воспользовались ситуацией. Когда рубль упал, это было хорошо для бюджета, но плохо для населения и компаний, инфляция-то растет. Сейчас рост-это опять очень хорошо для бюджета, поскольку он уже наполнен "дешевым" рублем, который сегодня дорожает; для государства, поскольку оно купило подешевке акции и свои обязательства, которые теперь снова в цене и для населения, поскольку инфляция замедляется... Было множество вариантов, Россия реализовала один из самых позитивных.

Спасибо за толковые комментарии.
Буду думать.
#50 | 14:05 16.04.2015 | Кому: boston8
> Спасибо за толковые комментарии.

Всегда пожалуйста.

> Буду думать.


Этим умный человек от быдла и отличается...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.