Сходил на "Битву за Севастополь"

vott.ru — Если коротко, то: - упыри коммунисты всяких сортов в наличии; - в фильме про оборону Севастополя практически нет ни одного эпизода из обороны города, фильм можно было назвать - "Люда", "Снайпер", "Жила была одна баба", или ещё как. Оборона Севастополя вообще не причём; Лично по мне, так это просто очередная попытка заработать бабла, с поливанием дерьмом всех причастных.
Новости, Медиа | kym 16:17 05.04.2015
95 комментариев | 218 за, 11 против |
#1 | 16:18 05.04.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы немного поподробнее.
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 16:19 05.04.2015 | Кому: Всем
> это просто очередная попытка полить дерьмом всех причастных, с попутным зарабатыванием бабла
4ekist
надзор »
#3 | 16:19 05.04.2015 | Кому: Всем
Плохо, надо писать Мединскому и прокурору.
#4 | 16:21 05.04.2015 | Кому: Всем
Спасибо, спас!
#5 | 16:21 05.04.2015 | Кому: Simpson
> поподробнее.

попо/дробнее.
#6 | 16:23 05.04.2015 | Кому: Всем
Из отзыва не понятно - фильм хороший или нет. Стоит идти или нет.
#7 | 16:24 05.04.2015 | Кому: Всем
Фильм - дрянь. Накатал вот рецензию:
[censored]
#8 | 16:24 05.04.2015 | Кому: brainfucker
> Из отзыва не понятно - фильм хороший или нет. Стоит идти или нет.

вроде всё понятно.
#9 | 16:25 05.04.2015 | Кому: User35
к себе утащу.
[censored]
#10 | 16:25 05.04.2015 | Кому: Всем
Спасибо, не пойду в кино.
#11 | 16:26 05.04.2015 | Кому: Всем
Ч. и т.д. Спасибо.
#12 | 16:28 05.04.2015 | Кому: User35
Спасибо за рецензию. Плюсанул бы на Кинопоиске, но регистрации не имею.
#13 | 16:30 05.04.2015 | Кому: Всем
сходил тоже сегодня. фильм идейно нестройный. Не Брестская крепость, но уж точно не Жила была одна баба.
там далеко не все упыри, зря вы так. нет там ни повального оплевывания, ни пиетета, ни священного трепета перед советским руководством.
сцена знакомства с родителями Бори ужасно картонная и идиотская.
эпизод с жестокостью, когда Павличенко намеренно ранит дважды немца, очень интересный. Да, у главных героев тоже есть слабости.
сцены с нервным комитетчиком в США, сцены с мудрой мадам Рузвельт, олицетворяющей мудрый и сочуствующий американский народ - спорные.

в целом, фильм, понравился.
#14 | 16:30 05.04.2015 | Кому: Всем
1 - Отец из НКВД, показан как отрицательный персонаж. Что к чему - объяснений нет.
2 - первый показанный ухажёр - летчик. Он за войну, ибо война это хорошо.
3 - сцена в институте у ректора. Некто из органов настаивает и "категорически не советует" отказываться от курсов по огневой подготовке
4 - инструктор заглядывающийся на нижнее бельё
5 - девочка читающая Симонова "Ты убей фашиста", показана как одержимая, заставляет задуматься кого хотели показать животным
6 - партработник сопровождающий Людмилу на конференции в США показан дегенератом и скотиной
7 - сцена где сообщают что возлюбленный Людмилы погиб, она только очнулась, тут вбегает комиссар с фотографом и устраивается балаган с наряжанием только очнувшейся Людмилы и её фотографированием. Естественно под фразу гада фотографа - "Что-то вид у неё не геройский".
8 - при эвакуации из Севастополя вывозят партработников и специалистов, всего 3000 человек. 80000 брошены на произвол судьбы, о том, что людей вывозили и дальше - ни слова. Но акцент на том что их бросили сделан.

Это вот на вскидку.
#15 | 16:30 05.04.2015 | Кому: 4ekist
Два письма в одну палату?
#16 | 16:33 05.04.2015 | Кому: Всем
Спасибо!
#17 | 16:34 05.04.2015 | Кому: User35
Спасибо за рецензию.
Ястреб
надзор »
#18 | 16:37 05.04.2015 | Кому: User35
> Накатал вот рецензию:

С вашего позволения, продублирую:

Российский синематограф вновь не подкачал!
На экраны вышла эпическая военная драма «Битва за Севастополь», коя обладает внятным сюжетом, художественной целостностью и блещет неистовой актерской игрой и исторической правдой. Право слово, дюже давно простые граждане ждали, когда уже снимут наконец хороший фильм о Великой Отечественной Войне.
… а теперь серьезно: фильм представляет собой набор бессвязных музыкальных клипов и/или сценок из Дома-2, сюжет при этом отсутствует как таковой, впрочем, как и какие-либо идейно-художественные посылы. Исторические факты либо не отражены, либо интерпретированы неверно. Чей воспаленный рассудок рождает такие бездарные истории? Зачем выделять на такую бессмысленную ересь государственные деньги? Загадка.
Военная драма.
Ожидание от фильма: советский снайпер Людмила Павличенко нещадно истребляет численно-превосходящих фашистских захватчиков, пытающихся взять Севастополь (собственно, как оно и было).
Фактически в фильме: девочка не хочет общаться с мальчиками, а на фронте входит во вкус и бегает с разными мальчиками туда-сюда. Целуется, испытывает нежные юношеские переживания, сплетничает с подружкой. Ну иногда таки да, постреливает в немцев, хотя в фильме это показано так, между делом.
Органы Госбезопасности.
Ожидание от фильма: 184-я дивизия НКВД прикрывает отход основных советских сил на Севастополь, отчаянно обороняясь против многократно превосходящих немецких сил (собственно, как оно и было).
Фактически в фильме: некий вурдалак в синей фуражке вызывает студентку Павличенко на поговорить, и, отчаянно строя страшные рожи, ответствует, дескать, поздравляем, вы на шесть месяцев отправляетесь на военные курсы, и тут же, вновь сделав страшную рожу, угрожающе прибавляет: отказываться я бы не советовал. Присутствующий при всем это ректор института, разумеется, неистово трясется от ужаса.
Посыл сцены вполне понятен. Ну ведь обойтись без злостного упыря-НКВДшника нельзя, верно?
Эмиграция (она же «совесть нации», она же «интеллигенция»)
Ожидание от фильма: казалось бы, при чем тут граждане, покинувшие пределы Родины по личным мотивам?
Фактически в фильме: на одной из пресс-конференций в США некий гражданин самозабвенно взрывается приступом праведного гнева, дескать, ох уж енти советы! Они полстраны в лагеря (тм) посадили! Я сам чудом уехал в 1928!
На дворе, напоминаю, 1942 год — советская страна в одиночку отбивается от военного блока цивилизованных европейцев под предводительством нацистской Германии. А тут человек вот Всю Правду (тм) вещает, мол, не надо этим упырям никаких вторых фронтов, они же упыри! Главной героине в фильме, разумеется, нечего противопоставить столь мощной аргументации — она в отчаянии сникает.
И вновь посыл вполне понятен. И вновь совсем непонятно зачем это нужно было в фильме. Зачем лить в уши зрителям лживый бред?
Подруженьки, платьица и истерики.
Поскольку личность выдающегося снайпера Людмилы Павличенко в фильме никак не раскрыта (впрочем, как и все остальные действующие лица), то как показать, что она, собственно, выдающаяся личность?
Правильно — с ней же дружит Элеонора Рузвельт! На это (если не считать темы «любви») и сделан основной упор в фильме. Подруженьки смеются, готовят, разговаривают по душам. При этом, разумеется, поднимаются глубоко-философские вопросы в стиле «что же они с тобой сделали» и «как почувствовать себя женщиной». Уверен, что цитаты из фильма займут достойное место в девичьих пабликах социальной сети «вконтакте».
В целом.
Как уже было сказано выше, фильм находится на крайне низком художественном уровне и ни разу не цепляет, ибо представляет собой просто ряд обрывочных незаконченных сцен, никак не связанных между собой ни местом, ни временем, ни общим замыслом. Чтобы сие утверждать, не нужно работать в киноиндустрии — это видно невооруженным взглядом.
С точки зрения исторических фактов и посылов, все тоже весьма печально — окромя ряда примеров, описанных выше, в конце фильма присутствует любопытная фраза: «Эвакуация севастопольского гарнизона организована не была». Мол, и тут злые упыри всех кинули. В реальности же Черноморский флот просто не имел возможности эвакуировать гарнизон — тупо не было кораблей.
Фильм не заслуживает внимания.
незомби
Идиот »
#19 | 16:38 05.04.2015 | Кому: Всем
> в фильме про оборону Севастополя практически нет ни одного эпизода из обороны города, фильм можно было назвать - "Люда", "Снайпер", "Жила была одна баба", или ещё как. Оборона Севастополя вообще не причём; Лично по мне, так это просто очередная попытка заработать бабла, с поливанием дерьмом всех причастных.

Чисто как "Сталинград"
#20 | 16:40 05.04.2015 | Кому: незомби
> Чисто как "Сталинград"

копипаста, ёпта.
#21 | 16:43 05.04.2015 | Кому: Всем
[censored] еще год назад было ясно, что из этого всего выйдет:
"Смотрите, что будет дальше: Людмила Павличенко кровью из раны чертит у себя на лбу крест, а затем встает в полный рост, опускает винтовку. Стреляй, как бы говорит она, я отказываюсь воевать. И она действительно хочет умереть, потому что устала от войны, устала убивать, ведь к этому моменту на ее счету 308 уничтоженных гитлеровцев. — Яснее ясного, что эту сцену режиссер не только снял, но и многократно прожил, пропустив сквозь себя."
#22 | 16:45 05.04.2015 | Кому: Всем
Надо бы ввести лицензирование деятельности подобных товарищей в массовом искусстве, как у врачей.
Проголосовало некое количество граждан негативно -отобрать и запретить работать по профилю.
Сколько можно уже терпеть их выходки.
#23 | 16:46 05.04.2015 | Кому: Doba
> Проголосовало некое количество граждан негативно -отобрать и запретить работать по профилю.

дык сборы должны показать.
#24 | 16:47 05.04.2015 | Кому: Всем
Было подозрение, или предчувствие, что в фильме, кроме песни Цоя, не будет ничего стоящего.
Спасибо камрад, своевременно. Сэкономил мне время, нервы и деньги.
#25 | 16:50 05.04.2015 | Кому: kym
> 8 - при эвакуации из Севастополя вывозят партработников и специалистов, всего 3000 человек. 80000 брошены на произвол судьбы, о том, что людей вывозили и дальше - ни слова.

Придётся повторить :
"Всего же в период с 1 по 10 июля морским путем из Севастополя спаслось 1726 человек"
#26 | 16:57 05.04.2015 | Кому: kym
1.Почему он отрицательный персонаж?У него непростые отношение с дочерью.Больше про него ничего не известно.
2.По словам лётчика,насколько я помню, война единственный способ установить справедливость.Собственно фашизм удалось победить силой оружия.Где лётчик неправ?
3.Мне тоже в военкомате настоятельно не советовали бегать от повестки.
4.Инструктор объяснял,что детство кончилось и впереди у них война.
5.Вы ждали от девочки холодной отрешенности?
6.Партработник имеет свои инструкции и выполняет свои задачи.Ему не нужны подачки,ему нужен второй фронт.
7.Контрпропаганда это тоже часть войны.Она герой,с именем которой ходят в бой солдаты.Известие об её смерти может подорвать боевой дух солдат. Поэтому такая спешка .
8. Тут я с вами соглашусь.Мазнули дерьмом в конце.
Фильм я оцениваю как хорошую драму.Название фильма вводит в заблуждение.У меня сложилось мнение,что фильм предназначен и для западного проката,поэтому и рассказ от лица известного западу персонажа.
#27 | 17:02 05.04.2015 | Кому: Всем
С ужасом представляю какие фильмы через 50 летнапример про Русскую Весну снимать будут.
#28 | 17:05 05.04.2015 | Кому: Всем
вот еще мнение:
[censored]
#29 | 17:06 05.04.2015 | Кому: Всем
В топку. Рецензия - натягивание совы на глобус. Veonseer грамотно ответил. Моё мнение - хороший фильм, не гениальный, но добротный. Кстати, у Кассада отличная рецензия, с коей согласен на все 100. А от этой рецензии ощущение, что человек хотел найти дерьмо, он его нашёл. Причём многие моменты протянул за уши.
#30 | 17:07 05.04.2015 | Кому: DeadCow
Отважная девушка пятидесяти лет спасает от вторгшихся на полуостров отчаянно матерящихся варваров в ватниках и ушанках без опознавательных знаков цвет татарской интеллигенции.
Смотрите в кинотеатрах: «Дочь офицера».
#31 | 17:09 05.04.2015 | Кому: vanchella
Почитай Кассада и реши.
#32 | 17:12 05.04.2015 | Кому: Kurtz
> Почитай Кассада и реши.

Тут были и есть граждане, которым понравился «Сталинград». Без подробного обзора ничего не решить.
#33 | 17:17 05.04.2015 | Кому: Всем
Супротив центральной идеи фильма - перед лицом всеобщей беды невозможно корчить из себя непричастного - возражений нет. Но увы, многие эпизоды фильма неубедительны. Так что "Брестской крепости" не вышло, но и с "Одной войной" тоже сравнивать нельзя. Хотя я ожидал худшего, особенно когда на экране появилась надпись "1937-й год"... почти пронесло.
#34 | 17:23 05.04.2015 | Кому: hemul
> Тут были и есть граждане, которым понравился «Сталинград». Без подробного обзора ничего не решить

Не спорю, есть и такие. Только вот из автора кинокритик никудышный, причём абсолютно. Поэтому на мой взгляд, и мои знакомые смотревшие фильм придерживаются такого же мнения, фильм очень не плох. У Кассада обзор полнее и точнее.
#35 | 17:31 05.04.2015 | Кому: Ястреб
> В реальности же Черноморский флот просто не имел возможности эвакуировать гарнизон — тупо не было кораблей.

Из воспоминаний Октябрьского :

«Товарищи, обстановка тогда сложилась трудная. Севастополь был блокирован с земли, с воздуха и моря. В конце июня при помощи воздушных сил блокада достигла наивысшего предела. Даже подводные лодки не были в состоянии достигнуть берегов Севастополя, а о достижении их надводными кораблями и говорить не приходилось. В этих условиях встал вопрос, как быть? Если эвакуировать армию, то были бы потеряны армия и флот, оказавшийся сильно преуменьшившимся из-за потерь в боях. В конечном счете, была потеряна армия, но сохранен флот»
#36 | 17:44 05.04.2015 | Кому: Всем
Товарищ, автор ветки, я с тобой полностью согласен. И пусть весь мир подождёт. Я тоже вчера видел этот шлак, но стал сомневаться внутри себя на тему "говно или не очень". И таки соглашусь с тобой. Говно. И всё, что ты написал, - чистая правда. Лучше "Сталинграда", но потому как говна в бочку мёда бросили поменьше. Настолько поменьше, что сомневаться начинаешь - не пахнет ли от ложки и в ту ли бочку бросили? Но таки да, говно. Полное.
#37 | 17:45 05.04.2015 | Кому: Всем
Ёпсель-мопсель! А я с женой хотел идти.. Думал неудто приличное что сняли наконец.
mik16
интеллектуал »
#38 | 17:46 05.04.2015 | Кому: Всем
Лично для меня тема войны достаточно сакральна, поэтому фильмы, где явно так потягивает какашечкой по шву смотреть не собираюсь. Тем более, что и не шедевр. Лучше пересмотрю в который раз "Они сражались за Родину" или "Жаворонка", или "Обратной дороги нет"...
#39 | 17:47 05.04.2015 | Кому: veonseer
Я вот тоже посмотрел сегодня.
К фильму есть ряд вопросов, но в целом - хорошо.

> 4.Инструктор объяснял,что детство кончилось и впереди у них война.


Так точно.
И "разглядывает" он белье не потому что извращенец, а потому что - не по уставу.
Он их учит как убивать и выжить на войне - а у личного состава башка красивым бельем и туфлями до сих пор забита.
Это надо жестоко пресекать ради их же собственных жизней.

И кстати в сцене сжигания неуставных вещей на лице инструктора лично мне видится - как и на лицах обучаемых - сожаление о том, что мирной жизни конец.
Только у него это сожаление давно осознанное, а для остальных это шок.

Ну и надо сказать, что меня реально порадовало то, что вполне заметное такое время в фильме уделено подготовке перед отправкой на фронт (хоть и недостаточная по мнению инструктора), а не "раздали одну винтовку на троих и в мясорубку". Отдельно кстати порадовала сцена, когда инструктор не хочет отдавать на фронт "баб", потому что жалко.


> 5.Вы ждали от девочки холодной отрешенности?


У меня первая мысль была, что девочка потеряла родителей от рук немецких оккупантов.
Но вообще довольно спорно смотрится эпизод, вот про детей радостно спрашивающих "сколько убили сегодня?" было и сильнее, и понятнее на мой вкус.


> 8. Тут я с вами соглашусь.Мазнули дерьмом в конце.


Да в общем-то оборона Севастополя один из тяжелейших эпизодов Великой Отечественной и в принципе тут особо и не покривили душой.
В отличие от Брестской Крепости, например, где утверждается что Гаврилов будет "сослан в лагеря", хотя он на деле работал начальником для лагеря военнопленных.
Даже в википедии (!) про этот момент написано, что не соответствует исторической действительности.

Реально меня смутили только пункты 6 и 7 - действительно непонятное "глумление" показано при съемке фото, зачем так показывать хз, ну и партработник несколько утрирован тоже.
Хотя сомнений в том, что подобных людей хватало особых нет.
#40 | 18:09 05.04.2015 | Кому: sadfs
Наивные люди. Типо это раньше снимали антисоветчину, а сейчас стали исправляться.
#41 | 18:21 05.04.2015 | Кому: kuklachov7791
Ну так то - "Брестская крепость"
#42 | 18:32 05.04.2015 | Кому: Kurtz
> Почитай Кассада и реши.

Я почитал и задумался.

Какая связь между PQ-17 и Севастополем?
#43 | 18:32 05.04.2015 | Кому: kym
Ещё бы про Элеонору Рузвельт раскрыть. Почему именно она в фильме.
#44 | 18:34 05.04.2015 | Кому: kuklachov7791
> Наивные люди. Типо это раньше снимали антисоветчину, а сейчас стали исправляться.

Ну не могут люди, воспитанные на "общечеловеческих ценностях", адекватно передать дела и чувства людей той эпохи. Даже если бы очень захотели. Физически не могут, как глухой от рождения написать симфонию.
#45 | 19:18 05.04.2015 | Кому: sadfs
Белорусский фильм. Как и Днепровский рубеж.
#46 | 19:26 05.04.2015 | Кому: Всем
Я подозревал неладное, когда в трейлере написали, что это фильм о любви...
#47 | 19:26 05.04.2015 | Кому: Всем
С автором не согласен. Нормальный фильм, никакого поливания говном. Можно смело смотреть.

Кому интересно, Кассад про него, на мой взгляд, довольно взвешенно изложил:[censored]
#48 | 19:31 05.04.2015 | Кому: Всем
Только что из кинотеатра. Фильм понравился.

Единственное нарекание - название. Битва за Севастополь как таковая не показана. Название фильма в украинском прокате подходит значительно лучше.

Никаких кровавых упырей и очернения советского прошлого в фильме не увидел. Актерская игра главной героини и актеров второго понравилась. Сюжет связный и без провисаний. Логика поступков героев вопросов не вызывает. Операторская работа и спецэффекты хорошие.

Фильм добротный. Рекомендую к просмотру. Для бюджета в 5 млн. долларов создатели фильма прыгнули выше головы.

P.S. У создателя темы похоже паранойя.
Антон
надзор »
#49 | 19:36 05.04.2015 | Кому: Всем
Да хороший фильм, вы чего, камрады. Вот название не в тему, согласен.
#50 | 19:44 05.04.2015 | Кому: алекс75
> Какая связь между PQ-17 и Севастополем?

Речь шла о сцене налета авиации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.