Днище

alex-brab.livejournal.com — ...Это днище, запредельное днище, объясняемое какой-то запредельной, безграничной жадностью. Теперь мы знаем где живут самые-самые... Главному архитектору города ХХХ -- пламенный луч.
Новости, Политика | qazwsx 11:57 05.04.2015
231 комментарий | 109 за, 10 против |
#1 | 12:01 05.04.2015 | Кому: Всем
Рынок родил чудовище.
#2 | 12:01 05.04.2015 | Кому: Всем
Какой "интересный" автор.
Пупкин
малолетний »
#3 | 12:03 05.04.2015 | Кому: kirillkor
> Какой "интересный" автор.

Либераст.
Либераст в гостях на Вотт.ру
#4 | 12:07 05.04.2015 | Кому: Всем
Правильно! Надо как в Америке вон те поля 70ю частными домиками занять и норм!!!
#5 | 12:10 05.04.2015 | Кому: B@rd
> Правильно! Надо как в Америке вон те поля 70ю частными домиками занять и норм!!!

Да, неее, зачем! Страна маленькая, на всех территории не хватает. Приходится ужиматься.
#6 | 12:17 05.04.2015 | Кому: B@rd
> Правильно! Надо как в Америке вон те поля 70ю частными домиками занять и норм!!!

Я там по ссылкам походил, это тоже рассматривалось.
#7 | 12:26 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Рынок родил чудовище.

Как тебе сказать. Это результат нормального желания дешевого жилья, земля, проводка коммуникаций что-то стоит, да и условно 16 этажка стоит дешевле чем две 9-этажки
#8 | 12:37 05.04.2015 | Кому: Всем
Зато у жителей таких домов - всегда бесплатное шоу по вечерам в окнах! Удобно!
#9 | 12:41 05.04.2015 | Кому: B@rd
А еще шлагбаумов понаставить, заборов, трубу с дерьмом в ближайший ручей и собак на цепь, чтоб лаяли на чужих. Экая лепота!
#10 | 12:42 05.04.2015 | Кому: Aleximum
> Зато у жителей таких домов - всегда бесплатное шоу по вечерам в окнах! Удобно!

Как и у жителей панельных пятиэтажек и девятиэтажек. При этом двор раза в три уже. Вотт мне теперь интересно, советская власть это тоже днище или как?
#11 | 12:44 05.04.2015 | Кому: Всем
Автор рассуждает о незанятой площади (вокруг поля и всё такое), упуская, что застройщику выделили именно этот участок и он там разместил максимальное количество (исходя из норм проектирования) жилья.
#12 | 12:45 05.04.2015 | Кому: alexsei-76
> Автор рассуждает о незанятой площади (вокруг поля и всё такое), упуская, что застройщику выделили именно этот участок и он там разместил максимальное количество (исходя из норм проектирования) жилья.

Судя по некоторым заходам автора, он патентованный мудак. Как положено либеральному мудаку, знать нихера не знает, но мнение имеет.
#13 | 12:47 05.04.2015 | Кому: kirillkor
>
> Как и у жителей панельных пятиэтажек и девятиэтажек. При этом двор раза в три уже. Вотт мне теперь интересно, советская власть это тоже днище или как?

Ну хрущевско-брежневская застройка тоже ад. Особенно брежневская, с микрорайонами. Где дома воткнуты в загаженные пустыри.

Близко к идеалу сталинская, особенно по тем планам что ленинградцы делали. Например в центре Минска. 5 этажные дома, аккуратные дворы с множеством деревьев... Лепота
#14 | 12:49 05.04.2015 | Кому: Aleximum
> Ну хрущевско-брежневская застройка тоже ад. Особенно брежневская, с микрорайонами. Где дома воткнуты в загаженные пустыри.

Тем не менее, в жадности обвинять тогдашних застройщиков идиотизм, однако ж строили. Походу не в жадности дело. Но кого это волнует?
#15 | 12:53 05.04.2015 | Кому: kirillkor
> Тем не менее, в жадности обвинять тогдашних застройщиков идиотизм, однако ж строили. Походу не в жадности дело. Но кого это волнует?

Ну даже в советские времена было такое - стремление сэкономить на всём что можно. Типа рационализация. И если не находилось того, кто мог надавать по башке - приводило к печальному.

А в целом - проблема скорее в отсутствии толковых архитекторов, и людей способных их готовить. Даже коттеджи для богатых в 9 из 10 случаев - какой-то убогий сарай.
#16 | 12:53 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Рынок родил чудовище.

это называется "город".

хочешь жить в коттедже с участком - вперед, в деревню ! Там еще и кур с поросём сможешь завести, и картоху посадить.
#17 | 12:55 05.04.2015 | Кому: Giatsynt
> > Рынок родил чудовище.
> это называется "город".
> хочешь жить в коттедже с участком - вперед, в деревню ! Там еще и кур с поросём сможешь завести, и картоху посадить.
Ты не поверишь... :)
#18 | 12:56 05.04.2015 | Кому: Aleximum
>
> Ну хрущевско-брежневская застройка тоже ад. Особенно брежневская, с микрорайонами. Где дома воткнуты в загаженные пустыри.

ад - не ад, а тогда планировали микрорайоны так, чтобы при массивных разрушениях (читай - ударная волна ядерного взрыва) не создавалось непроходимых гор обломков. То есть вроде как каждая 9-и или 16-этажка могла сложиться аккуратной кучкой, и между ними оставался бы незаваленный проезд.
#19 | 12:58 05.04.2015 | Кому: Aleximum
> > Как и у жителей панельных пятиэтажек и девятиэтажек. При этом двор раза в три уже. Вотт мне теперь интересно, советская власть это тоже днище или как?
>
> Ну хрущевско-брежневская застройка тоже ад. Особенно брежневская, с микрорайонами. Где дома воткнуты в загаженные пустыри.

Страна только-только вышла из войны, массовое убогое жилье было лучше, чем барак. Плюс еще и урбанизация началась, люди потянулись в города. Власти начали бороться с неперспективными деревнями....
#20 | 12:59 05.04.2015 | Кому: Giatsynt
> ад - не ад, а тогда планировали микрорайоны так, чтобы при массивных разрушениях (читай - ударная волна ядерного взрыва) не создавалось непроходимых гор обломков. То есть вроде как каждая 9-и или 16-этажка могла сложиться аккуратной кучкой, и между ними оставался бы незаваленный проезд.

Я думаю это сильно утешает автомобилистов, которые пытаются проехать по узким проездам и говнам, в этих районах, а так же пешеходов. Особенно весной и осенью.

Главное чтобы им не пришла в голову мысль, что в случае атомной войны какие то заваленные проезды не имеют значения, по причине отсутствия например городских служб.
#21 | 13:01 05.04.2015 | Кому: alexsei-76
> Автор рассуждает о незанятой площади (вокруг поля и всё такое), упуская, что застройщику выделили именно этот участок и он там разместил максимальное количество (исходя из норм проектирования) жилья.

Кроме воли застройщика, там еще десятка два подписей на проекте микрорайна будет. Так что все причастные и ответственные были в курсе еще на этапе пустого поля.
#22 | 13:02 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Страна только-только вышла из войны, массовое убогое жилье было лучше, чем барак. Плюс еще и урбанизация началась, люди потянулись в города. Власти начали бороться с неперспективными деревнями....

Ну да, сэкономили копеечку. А в будущем привело к всяким дорогим тратам. Это уж не говоря про здоровый дух, который поселился в таких районах. Гетто бодрит, да.
#23 | 13:04 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Страна только-только вышла из войны, массовое убогое жилье было лучше, чем барак.

Первая хрущёвка появилась через 14 лет после войны. Надо полагать, что ничего за эти 14 лет построено не было?

> Плюс еще и урбанизация началась, люди потянулись в города. Власти начали бороться с неперспективными деревнями....


Историк, урбанизация началась в период индустриализации. Период индустриализации был до войны. И эта, историк, с деревнями никто не боролся.
#24 | 13:09 05.04.2015 | Кому: 1942
> Как тебе сказать. Это результат нормального желания дешевого жилья, земля, проводка коммуникаций что-то стоит, да и условно 16 этажка стоит дешевле чем две 9-этажки
Прекрасно осознаю.
А теперь заглянем на 10-15 лет вперед. Дома уже не такие чистенькие и светлые, кто может сваливает в более качественное проживание. Остаются, те кто не может и не хочет. И получается чудное место "со своей атмосферой".
#25 | 13:17 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Прекрасно осознаю.
> А теперь заглянем на 10-15 лет вперед. Дома уже не такие чистенькие и светлые, кто может сваливает в более качественное проживание. Остаются, те кто не может и не хочет. И получается чудное место "со своей атмосферой".

Если сравнивать с советской застройкой постсталинского периода, то последняя проигрывает

1. чисто эстетически

2. однообразием

сразу говорю, что сужу чисто по своему городу. Другой вопрос про парковки, детские площадки, зеленые зоны и прочую инфраструктуру, но это уже вопрос больше к властям. Так вотт кто не хочет и не может остаются жить в хрущебах и брежневках, а кто может купить или тянуть ипотеку почему то переезжает в новые районы
#26 | 13:19 05.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Плюс еще и урбанизация началась, люди потянулись в города. Власти начали бороться с неперспективными деревнями....
>
> Историк, урбанизация началась в период индустриализации. Период индустриализации был до войны. И эта, историк, с деревнями никто не боролся.

Я, конечно, понимаю, с дивана оно дальше видно. Но я был давеча в деревне прадеда. Теперь это прекрасное красивое поле с дырами от колодцев и периодическими зарослями фруктовых пород.
Деревня прекратилась в 1980-ом. Сама собой. Поговорил в бабками из соседней деревни: власти попросили переехать всех в соседнюю деревню, в нашу тянуть элво и класть асфальт было не разумно. Поэтому половина свалила в город, половина в соседнюю.

Для жаждущих блеснуть знанием, рекомендуется изучать документы в стиле "Планировка и застройка сельских поселков" ~1960. Авторство начиная от совета министров и и заканчивая отдельными специалистами. Там неожиданно появится выражение "неперспективная деревня".
#27 | 13:21 05.04.2015 | Кому: 1942
к властям? Ну и зададите им этот впорос и они ответят "а некуда все это впихивать".
#28 | 13:22 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Деревня прекратилась в 1980-ом.

После войны к этому моменту прошло уже 35 лет. Ты, в силу возраста видимо, не способен понять какой это промежуток времени для СССР, что СССР успевал за это время сделать и так далее. Борьбы с деревней не было вообще никакой. СССР с деревней не боролся от слова вообще. При этом люди из деревень разъезжались и некоторые деревни переставали существовать, но от естественных причин, а не потому, что с ними боролись.
#29 | 13:26 05.04.2015 | Кому: kirillkor
> После войны к этому моменту прошло уже 35 лет. Ты, в силу возраста видимо, не способен понять какой это промежуток времени для СССР, что СССР успевал за это время сделать и так далее. Борьбы с деревней не было вообще никакой. СССР с деревней не боролся от слова вообще. При этом люди из деревень разъезжались и некоторые деревни переставали существовать, но от естественных причин, а не потому, что с ними боролись.

Ты малость попутал. Хрущевки после войны и неперспективная деревня в 70-80. Будь внимательнее, обрати внимание ключевое слово "неперспективная".
#30 | 13:29 05.04.2015 | Кому: 1942
> Если сравнивать с советской застройкой постсталинского периода, то последняя проигрывает
> 1. чисто эстетически
> 2. однообразием

Согласен. Но тут надо еще учесть, что было 2 периода в городской архитектуре. До и после "борьбы с излишествами". Мой город в райне первой эпохи радует глаз. Вторая радует только своей малоэтажностью.
#31 | 13:31 05.04.2015 | Кому: Jameson
> к властям? Ну и зададите им этот впорос и они ответят "а некуда все это впихивать".

Так в этом и вопрос. Нужно достпупное жилье, если всякими парковыми зонами и прокладками нормальных подъездных путей будет заниматься застройщик, то оно явно не будет доступным.
#32 | 13:34 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Хрущевки после войны

Ещё раз, после войны "хрущёвки" никто не строил. Первая "хрущёвка" была построена через 14 лет после войны. За это время одних заводов было построено около 15 тысяч. Спутник-1 вышел на орбиту. Понимаешь ли ты, какой это гигантский срок для СССР?

> неперспективная деревня в 70-80


Будь внимательнее, деревни в СССР перставали существовать по естественным причинам. С деревнями никто не боролся, хоть с какими, никто не боролся. Вообще не боролся. Понятно ли это тебе?

> Ты малость попутал.


Ты автор поста в ЖЖ?
#33 | 13:37 05.04.2015 | Кому: Всем
Не очень понял суть претензий автора.
Что не так?
Построено не так, как в Валиноре?
#34 | 13:51 05.04.2015 | Кому: alexsei-76
> упуская, что застройщику выделили именно этот участок и он там разместил максимальное количество (исходя из норм проектирования) жилья.

Автор накалякал пост по теме, в которой нихера не понимает.
#35 | 14:09 05.04.2015 | Кому: Всем
> Вопрос.
> Жильцов под дулами маузеров заставляли покупать эти квартиры?

Нет, это ж тупые кубанойды. Только кубанойд купит там квартиру.
#36 | 14:14 05.04.2015 | Кому: Пупкин
> Либераст.
> Либераст в гостях на Вотт.ру

Независимо от либерастии автора, проект застройки идиотский. Это реально днище.
#37 | 14:16 05.04.2015 | Кому: Всем
Камрады, всё очень просто автор просто зажравшийся мажор.
#38 | 14:25 05.04.2015 | Кому: Dmitrij
> Независимо от либерастии автора, проект застройки идиотский. Это реально днище.
+1

Тоже не могу понять, почему данный проект нашел поддержку на Вотте. Или если автор либерал, то все что ему не нравится автоматически становится правильным?

Имхо дома в центре коробок лишние, даже если это соответствует градостроительным нормам? Кстати, а оно соответствует? Почему раньше никто не додумался строить так близко?
#39 | 14:27 05.04.2015 | Кому: Ilya.K
> Тоже не могу понять, почему данный проект нашел поддержку на Вотте.

А я не могу понять, где ты поддержку увидел.

> Почему раньше никто не додумался строить так близко?


До соседнего дома от моего, двадцать-двадцать пять метров. 75-ый год постройки. Спортивной площадки посреди двора понятное дело нет. Ширина проезжей части такая, что дегенерату за рулём, мчащемуся по моему двору, будет тупо некуда крутить рулём, дабы не задавить моего ребёнка, из-за стоящих по обочинам вёдер.
#40 | 14:39 05.04.2015 | Кому: Всем
Похвалюсь малой Родиной (Набережные Челны):
[censored]
[censored]
Пупкин
малолетний »
#41 | 14:43 05.04.2015 | Кому: Griffin
> Построено не так, как в Валиноре?

А вотт и разгадка!
#42 | 14:43 05.04.2015 | Кому: kirillkor
> До соседнего дома от моего двадцать-двадцать пять метров. 75-ый год постройки.

20-25 не видел, дай ссылку на карту.

Вот так выглядят 55 метров советской застройки, 70 год[censored]

А вот так 40 метров сабж'а[censored]

Имхо разница есть.
Пупкин
малолетний »
#43 | 14:43 05.04.2015 | Кому: qazwsx
> Хрущевки после войны

Знаток!
#44 | 14:47 05.04.2015 | Кому: Ilya.K
> 20-25 не видел

Если картой мерять, 40 получилось
spitfire
надзор »
#45 | 14:48 05.04.2015 | Кому: Всем
Ну коробки, ну и что. Меня вот бесят эти дебильные насаждения на улицах, от которых каждую весну и осень грязь и говно.

Где всё закатано в бетон - там реально в городских условиях чище.
#46 | 15:08 05.04.2015 | Кому: Всем
Микрорайон не самый лучший, конечно, но никак не днище.
Что там и как - надо вообще смотреть по ситуации, в комплексе - какая задача была поставлена, какие деньги выделены, какие лимиты, под какое жильё, что там юридически с земельным вопросом в этом районе, сколько земля стоит, что с коммуникациями, и т.д., и т.п.
Претензия к средним домам, в принципе, обоснована, но, если по солнцу, то это Кубань, там солнечных дней гораздо больше, чем в Вологодской области, к примеру, и солнце повыше. Кроме того, по фотографиям видно, что солнце вполне себе достигает первых этажей средних домов. Если с видимостью, то домов, где окна смотрят в окна, полно практически во всех городах.
Потом, фотографии сделаны с такого ракурса, что создаётся видимость тесноты.
#47 | 15:09 05.04.2015 | Кому: spitfire
> дебильные насаждения на улицах, от которых каждую весну и осень грязь и говно

Не ставь машину на газон, говна не будет
#48 | 15:14 05.04.2015 | Кому: Всем
Ну, и автор, пишущий "кубаноидное", хорошо себя характеризует.
#49 | 15:15 05.04.2015 | Кому: Griffin
> Ну, и автор, пишущий "кубаноидное", хорошо себя характеризует.

Причем в адрес ставропольцев : ))
#50 | 15:24 05.04.2015 | Кому: Всем
Т.е. господ "неизВалинора" не смущает полное отсутствие солнца на нижних этажах практически круглогодично?
Попробовать прикинуть количество машин, способных вместить обочины этих трущоб они тоже подсчитать не могут?
Нужный объем воздуха и зеленых насаждений тоже не учитывают?

Неужели сложно сообразить, что оно выглядит приличным только потому, что оно пока НОВОЕ, и заселен квартал в лучшем случае на 1/10, а то и меньше - а как только заселено будет близко к 80%, возраст нынешних детишек в колясках чуток увеличится, дома обветшают, а детские площадки полностью уйдут под парковки (да я видела там кусочки, выделенные под парковки - но это крохи!), то вся симпатичность домиков куда-то исчезнет.

Полностью согласна с теми, кто говорит, что это - гетто. И если не сейчас, то лет через 20 максимум.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.