Дестабилизатор

ithappens.me — "Работаю программистом в Штатах. Разрабатываю ПО для ракет ПРО." По-моему, это котолампа. Копия в первом. #ПРО #ракеты #стабилизатор
Новости, Юмор | Пальтоконь 10:25 03.04.2015
44 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 10:26 03.04.2015 | Кому: Всем
Работаю программистом в Штатах. Разрабатываю ПО для ракет ПРО.

Внезапно встала задача: надо, чтобы ракеты-цели летели не по прямой, а по какой-нибудь хитрой траектории, чтобы резко усложнить вероятность перехвата. Вот стоим мы, обсуждаем, как можно написать ПО для закрытых ракет, от которых у нас нет ни исходников, ни документации. И тут вдруг девушка внезапно говорит:

— Люди, мы протрахаемся с этой задачей полгода, а через полгода вояки привезут новый тип ракет. И в то же время у нас есть естественный генератор случайных чисел — поток воздуха вокруг ракеты. Давайте просто погнём стабилизатор.

Мы повисли. Потом подумали. Потом погнули.

У ракеты есть управление полётом, и она усердно пытается лететь по прямой, а погнутый стабилизатор усердно её отклоняет, куда ему вздумается. Лучшего противоракетного манёвра мы ещё просто не видели!
#2 | 10:29 03.04.2015 | Кому: Всем
Нужен карлик с кувалдой, будет произвольно гнуть стабилизатор в полёте. А заранее погнутый стабилизатор - это константа, сделал поправку и всё. Низачёт
#3 | 10:31 03.04.2015 | Кому: Всем
Нашли чем пугать ))))))))))))

Да у нас, для таких маневров... в каждой ЭВМ (которые для ПВО) лапки на микросхемах точно также погнуты.
И поэтому расчет алгоритма перехвата УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ихние "погнутые" стабилизаторы.

Такшта... собъем "кривую козу" еще на подлете . )))))
#4 | 10:32 03.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 10:33 03.04.2015 | Кому: Всем
А вотт и подтверждение:
[censored]

шах и мат .... )))
#6 | 10:34 03.04.2015 | Кому: Всем
Точно котолампа.
#7 | 10:38 03.04.2015 | Кому: Пальтоконь
С выходом. Как оно там? Лютуют?
#8 | 10:41 03.04.2015 | Кому: armorfox
> Да у нас, для таких маневров... в каждой ЭВМ (которые для ПВО) лапки на микросхемах точно также погнуты.
> И поэтому расчет алгоритма перехвата УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ихние "погнутые" стабилизаторы.

- Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. (с)
#9 | 10:47 03.04.2015 | Кому: jansen
> Нужен карлик с кувалдой, будет произвольно гнуть стабилизатор в полёте. А заранее погнутый стабилизатор - это константа, сделал поправку и всё. Низачёт

Из рассказа следует, что им надо было учебную цель для ПРО сделать случайно летящей, следовательно поправки они вносить не будут, т.к. цель не в этом.
#10 | 10:49 03.04.2015 | Кому: Всем
Главное при таком методе - очень быстро двигаться тому кто запускает.
#11 | 10:50 03.04.2015 | Кому: Всем
Знаю я такую ракету вот даже видео есть[censored]
#12 | 10:52 03.04.2015 | Кому: Skaalex
Зато ПВОшников обаманула!
#13 | 10:54 03.04.2015 | Кому: DeadCow
> Из рассказа следует, что им надо было учебную цель для ПРО сделать случайно летящей, следовательно поправки они вносить не будут, т.к. цель не в этом.

Если запуск с земли - воткнется с гарантией в землю, если с самолета - носитель запросто может пострадать. Учтите что большинство ракет вращаются в полете.
#14 | 10:54 03.04.2015 | Кому: Всем
А перед целью стабилизатор внезапно выпрямляется, чтобы ракета смогла уже навестись куда надо!
#15 | 10:59 03.04.2015 | Кому: Art Zin
> С выходом. Как оно там? Лютуют?

Там плохо. Нельзя дать Курту ружьё. Нельзя граммарнацирничать. Нельзя сказать, что баян. Можно только пенить и в топку отправлять. Если заберут и голосовалку - будет настоящий цугундер.
незомби
Идиот »
#16 | 11:23 03.04.2015 | Кому: Всем
Странно что еще никто не начал моралофажествовать - как же так, программист предал Родину, работает в Штатах и помогает вероятному противнику клепать ракеты
#17 | 11:32 03.04.2015 | Кому: Котовод
> Учтите что большинство ракет вращаются в полете.

Те, которые с управляемыми стабилизаторами - в полёте не вращаются (за очень редким исключением). Вращаются неуправляемые, которые принято называть реактивными снарядами, а не ракетами.
#18 | 11:38 03.04.2015 | Кому: незомби
> Странно что еще никто не начал моралофажествовать - как же так, программист предал Родину, работает в Штатах и помогает вероятному противнику клепать ракеты

Пока что мы видим, что программист садит на стол котика и включает уютную настольную лампу для расказывания удивительных историй.
#19 | 11:51 03.04.2015 | Кому: Всем
Какой же лютый бред иногда попадается.
Алекс
надзор »
#20 | 11:58 03.04.2015 | Кому: Doom405
> Какой же лютый бред иногда попадается.

Иногда?? Да там каждый второй пост-бред!
#21 | 12:10 03.04.2015 | Кому: незомби
> Странно что еще никто не начал моралофажествовать - как же так, программист предал Родину, работает в Штатах и помогает вероятному противнику клепать ракеты

Считай что я начал.
#22 | 12:17 03.04.2015 | Кому: Белый Клык
> Те, которые с управляемыми стабилизаторами - в полёте не вращаются. Вращаются неуправляемые,

С чего взял? Если верить интОрнетам - пэтриот,шквал, вихрь, стрела2м. Это на вскидку.
незомби
Идиот »
#23 | 12:22 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Считай что я начал.

Считай что я цинично ухмыльнулся
#24 | 12:24 03.04.2015 | Кому: jansen
> А заранее погнутый стабилизатор - это константа

Это - бумеранг!!!
#25 | 12:25 03.04.2015 | Кому: незомби
> Считай что я цинично ухмыльнулся

Жену себе еще не нашел повыгоднее?
#26 | 12:28 03.04.2015 | Кому: Всем
[включает лампу, достаёт кота]
Когда наши конструктора только начинали разрабатывать ракеты воздух-воздух и знатно помудохались как с системой управления, так и с ее точностью, разведка подогнала честно стыренные американские ракеты аналогичного назначения. И что же? Оказалось - там прямо на концах стабилизаторов тупо стоят небольшие такие ролики - гироскопчики. При запуске они раскручиваются набегающим потоком воздуха, а затем, при отклонении ракеты от курса - отклоняют стабилизаторы в обратном направлении и возвращают ракету на исходный курс. Дёшево и сердито. Вот такие после войны были в америках инженеры. И стабилизаторы они не гнули.
незомби
Идиот »
#27 | 12:28 03.04.2015 | Кому: Котовод
> Жену себе еще не нашел повыгоднее?

Мне нравится эту ебать.
[с интересом ждем развития аналогии]
#28 | 12:32 03.04.2015 | Кому: незомби
> > Считай что я начал.
>
> Считай что я цинично ухмыльнулся

Считай я тебе написал еще +1 в списке национал-предателей! Бгггг
#29 | 12:33 03.04.2015 | Кому: незомби
> > Жену себе еще не нашел повыгоднее?
>
> Мне нравится эту ебать.
> [с интересом ждем развития аналогии]

А если другая еще и доплачивать за это дело начнет ?
#30 | 12:36 03.04.2015 | Кому: Белый Клык
> такие ролики - гироскопчики

Это называется роллероны.
#31 | 12:39 03.04.2015 | Кому: Котовод
> С чего взял? Если верить интОрнетам - пэтриот,шквал, вихрь, стрела2м. Это на вскидку.

Стрела - точно не вращается. Тепловая головка - вращается на независимом подвесе, сама ракета - нет.
Вращение необходимо неуправляемым снарядам, чтобы компенсировать асимметрию корпуса (ценой потери дальности полета). Управляемым и самонаводящимся это ни к чему, поскольку точность обеспечивается другими средствами. Кроме того, управлять вращающимся снарядом при помощи аэродинамических рулей - практически невозможно.
незомби
Идиот »
#32 | 12:43 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> А если другая еще и доплачивать за это дело начнет ?

Это уже проституция и западло.
незомби
Идиот »
#33 | 12:43 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Считай я тебе написал еще +1 в списке национал-предателей! Бгггг

[гордиццо]
#34 | 12:59 03.04.2015 | Кому: Всем
Вранье. У меня знакомый разрабатывал боевые алгоритмы для зенитных ракет. Причем дико давно. Даже для них полно тонкостей. Особенно сложна селекция цели в условиях ближнего и среднего маневренного боя, когда свои и чужие могут мгновенно меняться местами.
#35 | 13:06 03.04.2015 | Кому: незомби
> > А если другая еще и доплачивать за это дело начнет ?
>
> Это уже проституция и западло.

Для меня вы - нац. предатели - все уже такие!
#36 | 13:08 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Для меня вы - нац. предатели - все уже такие!

[предлагает из под полы записи Газманова "Путана, путана, ночная бабочка"]
незомби
Идиот »
#37 | 13:09 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Для меня вы - нац. предатели - все шалавы!

Ключевое тут - [Для меня]
К значению слова "шалавы" это не имеет отношения.
Внутри своего сознания ты можешь хоть прямоугольными параллелепипедами считать, это ничего не значит
#38 | 13:12 03.04.2015 | Кому: незомби
> > Для меня вы - нац. предатели - все шалавы!
>
> Ключевое тут - [Для меня]
> К значению слова "шалавы" это не имеет отношения.
> Внутри своего сознания ты можешь хоть прямоугольными параллелепипедами считать, это ничего не значит

Это значит ровно столько же, сколько ты считаешь, внутри своего сознания.
#39 | 13:13 03.04.2015 | Кому: Tedbul
> > Для меня вы - нац. предатели - все уже такие!
>
> [предлагает из под полы записи Газманова "Путана, путана, ночная бабочка"]

незомби незомби незомби
ночная бабочка но кто же виноват
незомби незомби незомби
они болгарии заманчиво горят

[автор неизвестен]
незомби
Идиот »
#40 | 13:18 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> незомби незомби незомби
> ночная бабочка но кто же виноват
> незомби незомби незомби
> они болгарии заманчиво горят

[рж0т]
незомби
Идиот »
#41 | 13:19 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Это значит ровно столько же, сколько ты считаешь, внутри своего сознания.

Нет, кроме отдельного сознания есть еще и общепринятое значение слов
[показывает язык]
#42 | 13:20 03.04.2015 | Кому: незомби
> > Это значит ровно столько же, сколько ты считаешь, внутри своего сознания.
>
> Нет, кроме отдельного сознания есть еще и общепринятое значение слов
> [показывает язык]

Но ведь осознать общепринятое ты можешь только внутри своего сознания. Таким образом любое мнение субьективно.

[что там еще на аспирантских лекциях по фылософыы вчехляли]
незомби
Идиот »
#43 | 13:24 03.04.2015 | Кому: zebra_spb
> Но ведь осознать общепринятое ты можешь только внутри своего сознания. Таким образом любое мнение субьективно.

[уходит в дебри философии огородами]
#44 | 22:04 04.04.2015 | Кому: rahs
Там нет цели. Эта ракета и есть учебная цель для ПРО. Т.е. ее запускают и она должна выполнять противоракетные маневры. А уже разрабатываемая противоракета должна надежно поражать мечущуюся по небу ракету с погнутым стабилизатором.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.