Forbes: Иностранцы отказали России в праве на лучшую жизнь

baltijalv.lv — Поразительно, к каким вывертам в мозгах может привести постоянное оболванивание населения...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 14:14 31.03.2015
118 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 14:27 31.03.2015 | Кому: Всем
Т.е. журналист на полном серьёзе говорит, что не может объяснить причин такого восприятия России? Какой загадочный и удивительный мир.
#2 | 14:28 31.03.2015 | Кому: Всем
Была бы их воля они бы нам вообще в праве на жизнь отказали.
Frazer2000
незаметно прокрался »
#3 | 14:32 31.03.2015 | Кому: Всем
Ну не знаю... меня с ручным медведем, не пустили в зону шенген)))
#4 | 14:33 31.03.2015 | Кому: Frazer2000
> Ну не знаю... меня с ручным медведем, не пустили в зону шенген)))

А тебя, что его фотка в загранпаспорт не вклеена?
#5 | 14:44 31.03.2015 | Кому: Skaalex
> А тебя, что его фотка в загранпаспорт не вклеена?

Не вклеена, потому и не пустили.
Ястреб
идиот »
#6 | 14:48 31.03.2015 | Кому: Всем
Причём мы живём лучше их. Я думаю со мной согласятся многие. Нам их желание,- чтобы мы жили хуже или лучше - до пизды. У нас всё есть. И нам всего хватит на миллион лет вперёд. А им не хватит. А что у нас нету - купим у них. Опять же аналоги свои есть. Потом потраченные деньги они нам всё равно вернут с процентами. Они бесятся от нашего богатства. Что мы запросто можем бросить стройку на середине и двадцать лет не вспоминать, а потом достроить на половину разворованное. Свалить машину леса у дороги и не использовать никак. Сгниёт да и хер с ним. Мы можем себе это позволить, а они нет.
незомби
Идиот »
#7 | 15:27 31.03.2015 | Кому: Ястреб
> Причём мы живём лучше их.

О да, со средней зарплатой в 500 долларов и с 57 местом по уровню жизни мы живем лучше них...
Ура-патриоты на самом деле ничем не отличаются от майдаунов
#8 | 15:34 31.03.2015 | Кому: незомби
> О да, со средней зарплатой в 500 долларов и с 57 местом по уровню жизни мы живем лучше них...
> Ура-патриоты на самом деле ничем не отличаются от майдаунов

да нет, это дешёвые демагоги практически ничем не отличаются от идиотов (медицинских)

у тех и у других ограниченный набор как возможных моделей мира, так и реакций на мир
#9 | 15:43 31.03.2015 | Кому: Всем
МЫ действительно охуеть какая большая и просто охрененно богатая страна. Наше мышление, менталитет и прочее когнитивное прямо порождено нашими просторами, а точнее, необходимостью и результатом их освоения. На свете просто нет культур, которые успешно существуют и развиваются в таких условиях. Ближе всего к нам по уровню "когнитивной гибкости" американцы, с их Диким Западом в истории, просторами и разнообразием природных условий. В целом англосаксы (США и Бр.Содружество) как единое целое, скорее всего, пока опережают нас по мощи и развитию, но мы сильны тем, что не вписываемся в их схемы, в отличие от немцев и латинского мира, который они уже почти захавали. И да, есть ещё Китай.

Возвращаясь к топику, отмечу, что штампы и заблуждения - это то, за что очень удобно держаться, и Запад в этом смысле ничем не хуже и не лучше нас.
незомби
Идиот »
#10 | 15:51 31.03.2015 | Кому: tsoka
> МЫ действительно охуеть какая большая и просто охрененно богатая страна.

Вот это вот совершенно правдивое и верное утверждение, с которым невозможно не согласиться.
#11 | 16:01 31.03.2015 | Кому: незомби
> и с 57 местом по уровню жизни

вот бы формулу расчета увидеть
#12 | 16:08 31.03.2015 | Кому: fswl
> > и с 57 местом по уровню жизни
>
> вот бы формулу расчета увидеть

Латвия по их расчетам - процветающая страна. Только вот с голоду народ дохнет и разбегается. А из России только "колбасные эмигранты" прут...
незомби
Идиот »
#13 | 16:27 31.03.2015 | Кому: fswl
> вот бы формулу расчета увидеть

В статье довольно четко расписаны критерии расчета
При подсчёте ИЧР учитываются 3 вида показателей:

Ожидаемая продолжительность жизни — оценивает долголетие.
Уровень грамотности населения страны (среднее количество лет, потраченных на обучение) и ожидаемая продолжительность обучения.
Уровень жизни, оценённый через ВНД на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) в долларах США.

Разработана и научно обоснована обобщенная система показателей, характеризующая количественные и качественные характеристики социально-экономической дифференциации социального развития, включающая:

коэффициент дифференциации индекса развития человеческого потенциала, характеризующий степень различия в социально-экономическом развитии анализируемых стран, регионов внутри страны, социальных групп;
коэффициент дифференциации индекса здоровья (долголетия), показывающий, насколько состояние здоровья в одной стране, регионе лучше, чем в другом;
коэффициент дифференциации индекса образования. Такой показатель определяет степень превышения уровня образования населения в одной стране (регионе или другом объекте исследования) над уровнем образования (грамотности) населения другой страны;
коэффициент дифференциации индекса дохода, определяющий степень экономической дифференциации анализируемых стран или регионов;
коэффициент дифференциации индекса смертности, как показатель различий в состоянии здоровья сравниваемых стран или регионов;
коэффициент дифференциации уровня профессионального образования, отражающий различия в степени охвата обучением второй и третьей ступени образования в исследуемых странах или регионах.

В 2010 году семейство индикаторов, которые измеряют ИЧР, было расширено, а сам индекс подвергся существенной корректировке. В дополнение к используемому ИЧР, который является сводным показателем, опирающимся на среднестрановые статистические данные и не учитывающим внутреннего неравенства, были введены три новых индикатора: Индекс человеческого развития, скорректированный с учетом социально-экономического неравенства (ИЧРН), Индекс гендерного неравенства (ИГН) и Индекс многомерной бедности (ИМБ).
незомби
Идиот »
#14 | 16:29 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Латвия по их расчетам - процветающая страна. Только вот с голоду народ дохнет и разбегается. А из России только "колбасные эмигранты" прут...

Не процветающая, а 48 место в списке.
Недалеко от России. Дай россиянам возможность уезжать без визы на работу в развитые страны, так и из России народ разбежится.
#15 | 16:32 31.03.2015 | Кому: незомби
> Не процветающая, а 48 место в списке.

Да ну?! :) Сейчас лень рыться, но у Латвии только в ЕС одно из последних мест перед Болгарией и Румынией. А Россию, если верить "отчетам", она оставила мест на 30 позади...
незомби
Идиот »
#16 | 16:34 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Да ну?! :) Сейчас лень рыться, но у Латвии только в ЕС одно из последних мест перед Болгарией и Румынией. А Россию, если верить "отчетам", она оставила мест на 30 позади...

Смотри сам. Болгария на самом деле последняя, идет сразу за Россией - 58 место. Румыния - 54.

[censored]
#17 | 16:36 31.03.2015 | Кому: незомби
> Дай россиянам возможность уезжать без визы на работу в развитые страны, так и из России народ разбежится.

Сомнительно. Весьма. Я не думаю, что толпы жителей России ломанутся мыть унитазы в Дании, чистить рыбу в Норвегии или менять бельё в гостиницах Англии. Особенно когда узнают, сколько в реале за это платят.

У меня старший сын хотел было подработать в Испании в сезон на уборке урожая - за вычетом жилья и еды (причем и то, и другое - самого похабного уровня) он бы смог откладывать не более 200-300 евро в месяц. Так он и тут сможет столько заработать, нормально питаясь у мамы и живя не вагончике на 20 человек.

так что не надо за всех россиян говорить, ладно? Наши латыши сейчас валом валят подработать почему-то не в англию, а в Россию...
#18 | 16:37 31.03.2015 | Кому: незомби
> Смотри сам. Болгария на самом деле последняя, идет сразу за Россией - 58 место. Румыния - 54.
>
>[censored]

Выдавать Вики в доказательство - практически то же самое, что написать у себя на лбу - "я лжец". :)
незомби
Идиот »
#19 | 16:41 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Выдавать Вики в доказательство - практически то же самое, что написать у себя на лбу - "я лжец". :)

Я вики не в доказательство привожу, а для информации. Доказательство - ссылка на ООНовский ПДФный документ внизу страницы по ссылке.
Frazer2000
незаметно прокрался »
#20 | 16:43 31.03.2015 | Кому: Всем
Хороша там где нас нет)))
незомби
Идиот »
#21 | 16:45 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Сомнительно. Весьма. Я не думаю, что толпы жителей России ломанутся мыть унитазы в Дании, чистить рыбу в Норвегии или менять бельё в гостиницах Англии. Особенно когда узнают, сколько в реале за это платят.
>
> У меня старший сын хотел было подработать в Испании в сезон на уборке урожая - за вычетом жилья и еды (причем и то, и другое - самого похабного уровня) он бы смог откладывать не более 200-300 евро в месяц. Так он и тут сможет столько заработать, нормально питаясь у мамы и живя не вагончике на 20 человек.
>
Зависит от наличия специальности и знания языка. Видишь ли, кто то и в России чистит унитазы - я думаю нет нужды объяснять, что если уж гражданин выбрал себе работой чистку сральников, то лучше делать это там где больше платят.
Кто то чистит рыбу в России - какая им разница, делать это в России или в Норвегии?
Да и гостиничный персонал в России тоже есть. Какая разница, в какой стране менять белье?

ЗЫ сезонная работа всегда оплачивалась хреновенько.

> так что не надо за всех россиян говорить, ладно? Наши латыши сейчас валом валят подработать почему-то не в англию, а в Россию...


Сейчас, или до кризиса?
#22 | 16:52 31.03.2015 | Кому: незомби
> Зависит от наличия специальности и знания языка. Видишь ли, кто то и в России чистит унитазы - я думаю нет нужды объяснять, что если уж гражданин выбрал себе работой чистку сральников, то лучше делать это там где больше платят.
> Кто то чистит рыбу в России - какая им разница, делать это в России или в Норвегии?
> Да и гостиничный персонал в России тоже есть. Какая разница, в какой стране менять белье?
>

Уби бене, уби патриа? :) То-то даже самые латышские латыши всё равно возвращаются домой - и дети там растут уже не латышами, и жить там хреново...

Наверное, ты прав - в какой стране чистить сральники, всё равно. А вот в какой жить - наверное, не всё равно всё-таки. Впрочем, каждому своё. Тебе вон и в болгарии неплохо. А детям твоим?
#23 | 16:53 31.03.2015 | Кому: незомби
> > так что не надо за всех россиян говорить, ладно? Наши латыши сейчас валом валят подработать почему-то не в англию, а в Россию...
>
> Сейчас, или до кризиса?

И до кризиса. И особенно сейчас. даже несмотря на подешевевший рубль. Ибо так,как платят отделочнику в России, не платят больше нигде.
#24 | 16:57 31.03.2015 | Кому: незомби
> Доказательство - ссылка на ООНовский ПДФный документ внизу страницы по ссылке.

Согласно последнему докладу ООН в Латвии - почти полный ажур с правами человека. :)
незомби
Идиот »
#25 | 17:03 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Уби бене, уби патриа? :) То-то даже самые латышские латыши всё равно возвращаются домой - и дети там растут уже не латышами, и жить там хреново...
>
> Наверное, ты прав - в какой стране чистить сральники, всё равно. А вот в какой жить - наверное, не всё равно всё-таки. Впрочем, каждому своё. Тебе вон и в болгарии неплохо. А детям твоим?

Я надеюсь предоставить им возможность выбирать самим. Если в России будет хорошо - пусть живут в России, а если будет как сейчас, то я не против, пусть станут англичанами.
незомби
Идиот »
#26 | 17:07 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> И до кризиса. И особенно сейчас. даже несмотря на подешевевший рубль. Ибо так,как платят отделочнику в России, не платят больше нигде.

Да хрен бы с рублем, в России сейчас швах с заказами, вот в чем беда. К тому же множество беженцев из 404, которые ищут именно такую работу, по ремонту квартир, и готовы работать за любые деньги.
Мне осенью, еще до кризиса, доделывали ремонт ребята из Донецка (один - раненый полевой командир из ДНР, как раз мастер по ремонту). Вышло сверхбюджетно. А сейчас они за любую работу хватаются, но работы стало мало.

Я сейчас последний месяц перед переездом коротаю, в подмосковье, новый квартал новостроек. Практически все жильцы прекратили ремонт, или сами по выходным возятся.
#27 | 17:16 31.03.2015 | Кому: незомби
> в России сейчас швах с заказами, вот в чем беда. К тому же множество беженцев из 404, которые ищут именно такую работу, по ремонту квартир, и готовы работать за любые деньги.

Как и наши латыши. И в Псковской области в коттеджных поселках у моего знакомого уже всё расписано до поздней осени.
#28 | 17:18 31.03.2015 | Кому: незомби
> если будет как сейчас, то я не против, пусть станут англичанами.

Ошибочка: они НИКОГДА не станут англичанами. Англичанами второго сорта смогут стать только их дети. Если их не отберут "органы опёки" Соединенного королевства.
незомби
Идиот »
#29 | 17:29 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Как и наши латыши. И в Псковской области в коттеджных поселках у моего знакомого уже всё расписано до поздней осени.

Завидую владельцам коддетжных поселков Псковской области. А в Москве с ремонтами резко притормозили. Во Владимире тоже. Из других городов у меня информации нет.

> Ошибочка: они НИКОГДА не станут англичанами. Англичанами второго сорта смогут стать только их дети. Если их не отберут "органы опёки" Соединенного королевства.


Не надо этих вот фантазий в духе Киселева.
У меня, если что, знакомые работали в Британии в IT, людьми второго сорта себя не ощущали.
#30 | 17:37 31.03.2015 | Кому: незомби
> Не надо этих вот фантазий в духе Киселева.
> У меня, если что, знакомые работали в Британии в IT, людьми второго сорта себя не ощущали.

Какое совпадение - я тоже там работал, не в ай-ти, правда. И знаю всё это на собственной шкуре.
незомби
Идиот »
#31 | 17:45 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Какое совпадение - я тоже там работал, не в ай-ти, правда. И знаю всё это на собственной шкуре.

Значит, нужно иметь специальность, которая позволит уже в первом поколении не быть гражданином второго сорта- например востребованным инженером IT.
К этому и нужно стремиться, такую или аналогичную специальность стоит давать своим детям - чтобы они могли легко и без проблем поменять страну проживания. Чтобы они были желанными гостями и гражданами в любой стране.
#32 | 18:35 31.03.2015 | Кому: незомби
> нужно иметь специальност

Происхождение надёжнее. Но всем удаётся.
#33 | 18:52 31.03.2015 | Кому: незомби
> Чтобы они были желанными гостями и гражданами в любой стране.

Для этого достаточно иметь фамилию Абрамович.

Ну, или Трамп.

Это прям 100% гарантия, что ты будешь желанным гостем.
незомби
Идиот »
#34 | 19:23 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Для этого достаточно иметь фамилию Абрамович.
>
> Ну, или Трамп.
>
> Это прям 100% гарантия, что ты будешь желанным гостем.

Заманчивое предложение, но стать мультимиллионером несоизмеримо сложнее, чем IT инженером.
Да и вопрос уровня жизни мультимиллионера не беспокоит
#35 | 19:26 31.03.2015 | Кому: незомби
> К этому и нужно стремиться, такую или аналогичную специальность стоит давать своим детям - чтобы они могли легко и без проблем поменять страну проживания.

Латвия уже прошла этот период: сегодня юристы и экономисты пачками без работы. А айтишники идут сиадминами. :)
#36 | 19:26 31.03.2015 | Кому: незомби
> Заманчивое предложение,

Это не предложение, это констатация факта.

>Да и вопрос уровня жизни мультимиллионера не беспокоит


Да ты что?

Прям таки совсем не беспокоит??
незомби
Идиот »
#37 | 19:31 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Да ты что?
>
> Прям таки совсем не беспокоит??

Пока ничто не угрожает его состоянию - не беспокоит
незомби
Идиот »
#38 | 19:32 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Латвия уже прошла этот период: сегодня юристы и экономисты пачками без работы. А айтишники идут сиадминами. :)

Сисадмин - просто разновидность айтишника. Ты наверное про эникейщиков.
Да, мало быть инженером - нужно еще хорошо знать язык страны, где хотел бы работать.
#39 | 19:40 31.03.2015 | Кому: незомби
> не беспокоит

Ога.

Это из серии "У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий"!

Просто тебе в силу ограниченных интересов только пармезана не хватает,
а миллиардеру ещё одной яхты, к примеру.

Потому что у соседа-миллиардера их три, а у него всего одна.

Получается, низкий у него уровень жизни по сравнению с соседом.
#40 | 19:41 31.03.2015 | Кому: незомби
> Сисадмин - просто разновидность айтишника. Ты наверное про эникейщиков.

И тех, и других-как грибов после дождя.
#41 | 19:44 31.03.2015 | Кому: алекс75
> > Сисадмин - просто разновидность айтишника. Ты наверное про эникейщиков.
>
> И тех, и других-как грибов после дождя.

Мой знакомый айтишник рванул не в Англию, а в Москву. Год поработал - квартиру в Лиепае купил. Хрен бы он её купил в аглицких заработков - он считал-высчитывал...
#42 | 19:52 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Мой знакомый айтишник рванул не в Англию, а в Москву.

Дело в том, что их и в Москве уже пруд-пруди.

А так-то да, если удачно попасть, то с московскими зарплатами никакая Эуропа не нужна.

Но, конечно, не стоит забывать про невъебенно высокий уровень в Эуропе, о котором неустанно напоминает нам Незомба!

У меня знакомая каким-то веб-дизайнером в столице работала, года через полтора квартиру в Воронеже купила.

Но на работу по какой-то серьёзной протекции устраивалась.

А года три или четыре назад, по-моему, даже проект для "Квартирного вопроса", который на НТВ, делала.
незомби
Идиот »
#43 | 20:03 31.03.2015 | Кому: алекс75
> И тех, и других-как грибов после дождя.

И ведь все равно не хватает - вакансий пруд пруди
незомби
Идиот »
#44 | 20:05 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Дело в том, что их и в Москве уже пруд-пруди.
>
> А так-то да, если удачно попасть, то с московскими зарплатами никакая Эуропа не нужна.

До кризиса прирост в зарплате в Лондоне по сравнению с Москвой был полтора-два раза чистыми, после уплаты налогов. Но там и расходы повыше. А сейчас жалею что не воспользовался возможностью.
#45 | 20:06 31.03.2015 | Кому: незомби
> И ведь все равно не хватает - вакансий пруд пруди

Хде?

У нас им зарплаты больше 30-ки не платят, потому что один откажется-пять прибегут.
незомби
Идиот »
#46 | 20:06 31.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Мой знакомый айтишник рванул не в Англию, а в Москву. Год поработал - квартиру в Лиепае купил. Хрен бы он её купил в аглицких заработков - он считал-высчитывал...

Да ну, то то из Москвы в Англию уезжают?
Хотя, если он спец по 1С, гыгы.
#47 | 20:07 31.03.2015 | Кому: незомби
> Но там и расходы повыше.

На порядочек почти.
незомби
Идиот »
#48 | 20:09 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Хде?
>
> У нас им зарплаты больше 30-ки не платят, потому что один откажется-пять прибегут.

Это у вас. Айтишникам в столицах больше платят.
Ну и насчет пяти, которые прибегут, ты гонишь, потому как хрен ты найдешь специалистов, если мало вакансий - им просто учиться негде.
А айтишник это в первую очередь опыт.
незомби
Идиот »
#49 | 20:10 31.03.2015 | Кому: алекс75
> На порядочек почти.

Не на порядок, но в те же полтора-два раза, это с учетом аренды и коммуналки.
#50 | 20:19 31.03.2015 | Кому: незомби
> Ну и насчет пяти, которые прибегут, ты гонишь,

Хорошо, не пять, а три.

>в столицах больше платят.


В столицах всем больше платят, это не новость.

>А айтишник это в первую очередь опыт.


А кто "не в первую очередь опыт"?

Бухгалтер? Юрист? Крановщик? Водитель?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.