НАТО не понимает, чем ему грозит поход на Россию

baltijalv.lv — Америка прекрасно осознает, что вовлечь Россию в конфликт можно путем приближения к ее границам. Москва будет вынуждена отстаивать свое право на существование, и когда это начнется, то западные державы не будут знать, что им делать и с кем они оказались лицом к лицу.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 08:09 28.03.2015
39 комментариев | 57 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 08:27 28.03.2015 | Кому: Всем
Да прекрасно они это понимают.
800 лет на Россию ходят как на квест...
#2 | 08:28 28.03.2015 | Кому: Всем
Все демократические журналисты знают, что русские могут сражаться только если за спиной стоит кровавый упырь с заград отрядами.
#3 | 08:48 28.03.2015 | Кому: Всем
Американцы заразили Украину, а Украина покусала США. Теперь бешенство и там, и там.
#4 | 08:54 28.03.2015 | Кому: Всем
До боли пронявшая в свое время статья:

"Мой дорогой друг. Позволь мне обрисовать тебе подобный расклад.

Вот, допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном — нет. Ну, наши там вяло в ответ, получилось плохо, танки переходят границу, передовые части опрокинуты, смяты, частью уничтожены, бегут на восток. Сопротивление минимальное, «Абрамсы» прут на столицу.

Вот тут начинается некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.

На самом деле случится следующее. В твою дверь позвонят. Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару солдат.

Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призван на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют.

Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.

Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два. В нем будут сидеть твои соседи — те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей «Короллой» утром.

Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго. Правда, в казармах будет не хватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.

Тебя наскоро обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов «в рост». Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.

Кинешь муляж гранаты. Раз десять.

Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.

Потом то же самое ты сделаешь ночью, под висящими в небе осветительными снарядами — не до конца понимая, что ты делаешь.

Там, правда, будут парни, которые сделают по два десятка выстрела из граника. Но ты — нет.

А потом вас погонят на войну.

Такие, как ты, в условленном месте встретят других — которые стреляли из пушек, вытащенных со складов хранения — на одной из них ты увидишь клеймо «1956».

Потом подтянутся третьи — у них будут конфискованные на «гражданке» КамАЗы и ЗиЛы, которые наспех кисточками перекрасили в оливковый цвет.

Среди вас будут ходить старшие командиры — кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть, какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость.

Рядом будут такие мобилизованные, которые уже тянули срочную, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания.

У тебя будет обшарпанная стальная каска — не такая, которую ты видел по телеку до войны.

У тебя не будет броника — на тебя его просто не хватит. У тебя будут кирзачи вместо ботинок. Но хоть тебе не советская форма достанется — среди вас будут и те, кому выдали шинель, а может, и галифе.

В последний день приедет хмурый седой генерал с толстым животом. Он вручит вашему командиру знамя, скажет, что теперь вы все — 105-я мотострелковая бригада, и должны гордо нести это имя. Он надеется, что вы выполните свой долг.

Регулярная армия, где были настоящие танки и настоящие солдаты, у которых были нормальные кевларовые каски и ботинки, уже погибла, кроме вас никого нет.

Утром вам дадут противотанковые средства — кому повезло, одноразовые РПГ, тебе старые и тяжелые противотанковые гранаты, две штуки.

У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата. И он такой будет не один.

Потом вы на своих реквизированных грузовиках, таща на буксире старые пушки, выйдете в район развертывания.

Соседние колонны побомбят, ты будешь видеть сгоревшие машины и трупы, но вы успеете развернуться на местности и окопаться.

Вам дадут водку, и вы будете по очереди прикладываться к сивушной бутылке, потому, что вам забыли выдать кружки.

А дальше ваше с миру по нитке собранное воинство будет останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужасом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.

А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин — карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.

И знаешь, что, парень? Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.

А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на п***а типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ублюдок, которого ты п***л за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.

Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.

Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее. И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк."
[censored]
#5 | 09:02 28.03.2015 | Кому: Всем
> мы боремся не за лидера, а за Христа и за Россию, землю, которую он дал нам, как Третий Рим.
#6 | 09:11 28.03.2015 | Кому: Всем
> Одним из самых важных исторических фактов о России является то, что она представляет собой уникальную цивилизацию-империю, построенной на принципе обороны. Это означает, что исторически Россия не начнет войну, хотя, и может нанести первый удар в ходе конфронтации. В российской истории лидеры страны старались избежать войны с соседями, если это удавалось, так как Русь строилась на христианстве. Парадокс, но это реальность.

парадокс, но реальность заключается в том, что на протяжении истории мы достаточно часто выступали инициатором войн (из которых большая часть современному обывателю не особо известна и не особо интересна). но поскольку заранее известно, что мы хорошие, то можно смело считать, что мы ни на кого не нападали никогда. ну разве, что из крайней необходимости, само собой. не считается в общем.
#7 | 09:29 28.03.2015 | Кому: nbzz
Огласите список пожалуйста
#8 | 09:29 28.03.2015 | Кому: nbzz
> парадокс, но реальность заключается в том, что на протяжении истории мы достаточно часто выступали инициатором войн (из которых большая часть современному обывателю не особо известна и не особо интересна).

А, видный мурманский стратег-историк подключился. Ща начнет рассказывать про финскую кампанию и взахлеб цитировать Резуна о том что Сталин первый бы напал, если бы не гитлер подсуетился...
Crypt
Ебанько »
#9 | 09:35 28.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ответственно заявляю, это неправильный мурманчанин!!!
#10 | 09:44 28.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> А, видный мурманский стратег-историк подключился. Ща начнет рассказывать про финскую кампанию и взахлеб цитировать Резуна о том что Сталин первый бы напал, если бы не гитлер подсуетился...
>

совсем не обязательно. например, спроси у любого про отечественную войну 1812 года. каждый (ну я очень надеюсь, что каждый) в общих чертах расскажет про Наполеона, который напал. про Кутузова и Бородино. а вот спроси про войну третьей коалиции (1805-1806) - вот фиг тебе средний обыватель расскажет обо что это вообще было. хотя там обороной и не пахло. просто Россия поучаствовала в европейских войнах. интерес-то конечно в этом был, но несколько далекий от обороны собственных рубежей (прямо скажем очень вдали от них). и собственно это не единственный такой пример.
#11 | 09:47 28.03.2015 | Кому: nbzz
А статистику читал, или просто так считаешь? А ты поинтересуйся сколько у России-Руси-РИ было оборонительных войн, и наоборот, сколько и на кого Россия нападала? Может циферки сравним?
#12 | 09:49 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Ответственно заявляю, это неправильный мурманчанин!!!

Дык я ж и не спорю. :)
#13 | 09:50 28.03.2015 | Кому: buratinio
> А статистику читал, или просто так считаешь?

Зачем статистика человеку с альтернативным мышлением? У него своё мнениё есть! :)
Crypt
Ебанько »
#14 | 09:51 28.03.2015 | Кому: nbzz
> вот спроси про войну третьей коалиции (1805-1806)

То есть данная война началась с нападения России. Кстати на кого Россия напала, что началась война 3-й коалиции?!?
#15 | 09:58 28.03.2015 | Кому: Всем
Говорить, что Россия никогда не вела завоевательных войн лицемерие, другое дело, почему и для чего они были и как например обращались с завоеванным населением.
#16 | 10:10 28.03.2015 | Кому: Crypt
> То есть данная война началась с нападения России. Кстати на кого Россия напала, что началась война 3-й коалиции?!?
>

более точно участие России в этой войне началось со вступления в коалицию с другими европейскими державами (Австрия, Великобритания, Швеция, Неаполитанское королевство и Португалия) против Наполеона. хотя в 1801 году в Париже между Францией и Россией был подписан мирный договор. т.е. как бы речь шла не об обороне собственных рубежей, а о преследовании геополитических интересов. (хотя, учитывая, что к этой всей истории руку приложила англичанка - еще неизвестно чьих именно интересов, хотя историки намекают)
Crypt
Ебанько »
#17 | 10:12 28.03.2015 | Кому: nbzz
> более точно участие России в этой войне началось со вступления в коалицию

Не-не. Вы заявили, что Россия инициирована войну. А тут она вступила в уже идущую войну... Вы или войну поменяйте, или мнение.
#18 | 10:21 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Не-не. Вы заявили, что Россия инициирована войну. А тут она вступила в уже идущую войну... Вы или войну поменяйте, или мнение.
>

ну хорошо, термин "инициировала" не совсем удачный в данном конкретном случае (если говорить о том, кто вообще развязал войну). если позволишь перефразирую при сохранении общего смысла. Россия не всегда вела оборонительные войны собственной территории (тезис, который я оспорил). так же были и другие войны, которые преследовали цели не только удержание собственной территории. в том числе были действия инициирующие вхождение страны в состояние войны с кем-либо.
Crypt
Ебанько »
#19 | 10:25 28.03.2015 | Кому: nbzz
> позволишь перефразирую при сохранении общего смысла

Смысл в результате стал абсолютно другим.
#20 | 10:36 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Смысл в результате стал абсолютно другим.

О том и речь, и уже не первый раз...
#21 | 10:40 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Смысл в результате стал абсолютно другим.
>

не. не другим. я оспаривал утверждение, что мы всегда такие хорошие. на нас только нападают, а мы только обороняемся. ну а если вдруг когда сделали первый упреждающий шаг, то только потому, что противник вынудил. (хотя к такому аргументу прибегают решительно все, кто начинает войну. никто не говорит "мы напали потому, что мы плохие"). но на примере третьей коалиции: Россия откровенно нарушила мирный договор и вступила в коалицию против Наполеона. хотя тот на тот момент войну России не объявлял и не нападал. такой резкой смене вектора в отношениях с Наполеоном предшествовало удушение (официально апоплексический удар, но историки подозревают) Павла I, после чего внезапно начали дружить обратно с Великобританией против Наполеона. ясен фиг, вопрос шел не об обороне собственных рубежей, а об игре в европейских делах.
Crypt
Ебанько »
#22 | 11:14 28.03.2015 | Кому: nbzz
> я оспаривал утверждение, что мы всегда такие хорошие. на нас только нападают, а мы только обороняемся.

Ну и зачем ты это делаешь?
#23 | 11:44 28.03.2015 | Кому: Crypt
> > я оспаривал утверждение, что мы всегда такие хорошие. на нас только нападают, а мы только обороняемся.
>
> Ну и зачем ты это делаешь?

из интереса к исторической правде. если че, по этому поводу я никого каяться не призываю. в те времена все остальные в мире вот ровно тем же и занимались. ну вот такая вот история, и такие времена. другого не было. ну кому-то интересней, может, сусальные сказки. может сусальные сказки легче утрамбовываются в их картину мира.
#24 | 11:48 28.03.2015 | Кому: Crypt
> > я оспаривал утверждение, что мы всегда такие хорошие. на нас только нападают, а мы только обороняемся.
>
> Ну и зачем ты это делаешь?

Комплексы играют. Невостребованность их "глубинной нутрянОй мыслИ"... Когда сказать особо нечего по сути, но выпендриться хочется.
Crypt
Ебанько »
#25 | 12:04 28.03.2015 | Кому: nbzz
> из интереса к исторической правде.

Это не "интерес к исторической правде". Это что-то больное, типа "А вы представьте, а родители-то - какают!!! Нет, слушайте все!!!"

Открытие уровня протеста полового созревания.

А правда в том, что Россия, несмотря на все свои территориальные завоевания - сохраняла все народы, развивала их и не давала уничтожать те народы, которые её окружают.
#26 | 12:09 28.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Комплексы играют. Невостребованность их "глубинной нутрянОй мыслИ"... Когда сказать особо нечего по сути, но выпендриться хочется.
>

замечу, что мои комменты относились к теме обсуждения. правильные они, не правильные, согласен кто или не согласен - это уже в рамках обсуждения. но на личности я не переходил. ты же перешел на какие-то мои якобы комплексы и прочее. это скорее говорит о том, что какие-то комплексы у тебя. я, честно скажу, все твои темы не отслеживаю, и в большинстве из них наверняка не участвую. но в паре тем участвовал (ну может чуть более, но относительно ко всем прочим темам - это мизер). я тебя где-то как-то задел, что у тебя такая реакция ?
#27 | 12:16 28.03.2015 | Кому: nbzz
> замечу, что мои комменты относились к теме обсуждения. правильные они, не правильные, согласен кто или не согласен - это уже в рамках обсуждения. но на личности я не переходил.

Не переходил - ты комплексы свои демонстрировал, а не тему обсуждал (ибо постулаты идиотские). Это еще противнее.

> я, честно скажу, все твои темы не отслеживаю, и в большинстве из них наверняка не участвую.


Только минусую регулярно... :)

> я тебя где-то как-то задел, что у тебя такая реакция ?


Не люблю глупостей, высказанных публично. Впрочем, камрад Крипт вам всё уже доходчиво объяснил.
#28 | 12:17 28.03.2015 | Кому: nbzz
Вот мне как средне-статистическому жителю РФ в отличие от историков, глубоко похуй на малоизвестные войны а про те которые я знаю все были оборонительными, даже (ДАЖЕ) Зимняя война велась за то чтобы отодвинуть границу от Ленинграда и сначала все предлагалось решить миром, но результат сами знаете...
#29 | 12:17 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Это не "интерес к исторической правде". Это что-то больное, типа "А вы представьте, а родители-то - какают!!! Нет, слушайте все!!!"
>

это скорее (позволь все же перефразирую) ответ на утверждение "девушки не какают". (это просто более устойчивый оборот. в данном случае как оборот речи, а не претензии к девушкам, а то еще докопаетесь )) ).
Crypt
Ебанько »
#30 | 12:56 28.03.2015 | Кому: nbzz
> это скорее (позволь все же перефразирую) ответ на утверждение "девушки не какают".

Ты нихрена не понял.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 13:20 28.03.2015 | Кому: nbzz
> ну разве, что из крайней необходимости, само собой. не считается в общем

Это абсолютно нормальные двойные стандарты, которые здесь так не любят, хехе.
#32 | 13:25 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Ты нихрена не понял.

действительно не понял. но не понял другое. я просто не вижу смысла возводить в какую-то сакральную придуманную мистерию, дескать мы всегда были пипец какие благородные и только оборонялись. равно как и не вижу смысла по этому поводу страдать и каяться. не, кто-то может думать, что территория со времен прото-русских племен расширилась исключительно благодаря исключительно миролюбивому характеру - но это уже исключительно к особенностям мировосприятия.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 13:35 28.03.2015 | Кому: nbzz
> я оспаривал утверждение, что мы всегда такие хорошие.

А зачем его оспаривать? Это единственно правильная версия для ширнармасс.
Мы хорошие, они плохие. Мы несли в Афганистан социализм и дружбу народов, а американцы смерть и разрушения, например.

И даже если мы нападаем первыми, то это только потому, что они сами хотели на нас напасть, хехе.

Отчего-то многие это не понимают.
Я тут пару лет назад написал, что Союз решал в Афгане свои геополитические задачи, как и полагается нормальной империи, так Кара-бин (кстати, где он?) целый тред с разоблачениями на главной открыл, хехе
#34 | 18:44 28.03.2015 | Кому: ScappaFlow
> Вот мне как средне-статистическому жителю РФ в отличие от историков, глубоко похуй на малоизвестные войны

ну так о чем я и говорил. на большинство войн среднему гражданину глубоко пофигу. средний гражданин помнит Великую Отечественную, Первую мировую и Отечественную войну 1812 года. ну и свержение татаро-монгольского ига. ну немного в курсе без особых подробностей про финскую или какую-нибудь японскую войну. остальное смутно и обрывочно. на этом, как правило, познания о войнах и заканчиваются. ни один нормальный средний гражданин (который не учится на историческом), например, про русско-персидскую войну (1804—1813) ничего внятного пояснить не сможет. т.к. просто не в курсе. но тем не менее это часть нашей истории. даже если это не вписывается в то, какие мы по жизни молодцы.
#35 | 20:38 28.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> > я, честно скажу, все твои темы не отслеживаю, и в большинстве из них наверняка не участвую.
>
> Только минусую регулярно... :)

а есть где посмотреть статистику? я иногда отправляю в топку совсем бред (с моей точки зрения), но темы, в которых мне интересно высказать точку свою зрения я не топлю, даже если не согласен с топик-стартером. так же, если минусую - то как правило комменты тех, с кем не вступаю в дискуссию, чисто по настроению. какой-то четкой системы не придерживаюсь, но в общем я стараюсь не минусить подряд тех, с кем вступил в дискуссию.
#36 | 20:46 28.03.2015 | Кому: nbzz
> какой-то четкой системы не придерживаюсь, но в общем я стараюсь не минусить подряд тех, с кем вступил в дискуссию.

Уже похвально. Мои извинения...
#37 | 13:07 29.03.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> но выпендриться хочется.

Нахуа, вот в чём вопрос??? почти (с)
#38 | 12:26 30.03.2015 | Кому: Всем
"...когда это начнется, то западные державы не будут знать, что им делать и с кем они оказались лицом к лицу".

ОНИ УЖЕ 1000 ЛЕТ НЕ ПОНИМАЮТ. ПОРА ПОНЯТЬ И ПОЖАТЬ РУКИ. ВСЕ СРОКИ, ЖЕ ИСТОЩАЮТСЯ.
оЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВПИСАТЬ ПЕСНЮ В. ВЫСОЦКОГО: "ГИТЛЕР КРИЧИТ!" ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
#39 | 09:34 02.04.2015 | Кому: Crypt
> Да прекрасно они это понимают.
> 800 лет на Россию ходят как на квест..

Каждые 40-50лет получают полбу и опять ждут новые свои поколения, кот. не видели синяков своих дедов. Странная наркомания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.