У автомобилей LADA будет новый логотип

baltnews.ee — В среду, 1 апреля, на международном автосалоне «Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге состоится презентация нового логипа российских автомобилей LADA...
Новости, Развлечения | Baltija 07:11 28.03.2015
85 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 07:19 28.03.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:22 28.03.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:24 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Большая пластиковая жопа?

[censored]

Там ладья.
#4 | 07:24 28.03.2015 | Кому: Всем
Тёма таки дотянулся?
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:25 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Там ладья.

Так я про новый логотип, а не про старый!
#6 | 07:27 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Так я про новый логотип, а не про старый!

На новом тоже ладья.
#7 | 07:28 28.03.2015 | Кому: Всем
Снизу нарисована птичка, сверху то ли расчёска, то ли какой-то ремесленный инструмент. В общем, логотип прекрасен, вполне стоит свои двести рублей или сколько там за него заплатили.
Crypt
Ебанько »
#8 | 07:31 28.03.2015 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 07:32 28.03.2015 | Кому: Всем
Теперь то точно качество выпускаемой продукции взлетит в разы.
#10 | 07:34 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Только и могут логотипы менять, лучше б машины делать учились!

ВАЗ - говно, а иномарки не ломаются!
#11 | 07:35 28.03.2015 | Кому: Crypt
> А в чём тогда прикол?

Захотелось обновить логотип. Мало кто в курсе, но всякие БМВ и Мерседесы это делают куда чаще. При этом, это всегда пропеллер и звезда.

> Блять, ни машин нормальных делать не могут


Воооот!
Crypt
Ебанько »
#12 | 07:38 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Захотелось обновить логотип. Мало кто в курсе, но всякие БМВ и Мерседесы это делают куда чаще. При этом, это всегда пропеллер и звезда.

Надо блядей менять, а не логотип!
Crypt
Ебанько »
#13 | 07:38 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Воооот!

Шевроле Субурбан - наше фсийо!
#14 | 07:41 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Надо блядей менять, а не логотип!

В современных реалиях АвтоВАЗ выпускает весьма качественные и надёжные авто. О такой надёжности многие иномарки могут только мечтать. Маркетологи победили инженеров.
#15 | 07:43 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Шевроле Субурбан - наше фсийо!

Ну и что в нём хорошего?
Crypt
Ебанько »
#16 | 07:44 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> В современных реалиях АвтоВАЗ выпускает весьма качественные и надёжные авто.

Это смотря с чем сравнивать.
#17 | 07:44 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Это смотря с чем сравнивать.

Например с ВАГом. Да и с любой маркой у которой в моторной гамме есть турбированные малообъёмные двигатели. А это любой европейский производитель.
Crypt
Ебанько »
#18 | 07:45 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну и что в нём хорошего?

Всё. А если красненький - то вообще идеал!!!
#19 | 07:46 28.03.2015 | Кому: Crypt
> > В современных реалиях АвтоВАЗ выпускает весьма качественные и надёжные авто.
>
> Это смотря с чем сравнивать.

Это смотря для чего.
Crypt
Ебанько »
#20 | 07:48 28.03.2015 | Кому: PeterNOR
> Это смотря для чего.

Жопу возить, для чего же ещё?!?
#21 | 07:49 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Жопу возить, для чего же ещё?!?

Не.... я имел ввиду - для чего сравнивать.
#22 | 07:49 28.03.2015 | Кому: Crypt
Это для маньяков... Брать здоровенный внедорожник годскому жителю - все равно, что носить месяц гондон, не снимая, ради одного удачного дня
#23 | 07:50 28.03.2015 | Кому: Всем
Похоже на лодку со сложенным парусом. Чтобы это значило? О_о
Crypt
Ебанько »
#24 | 07:53 28.03.2015 | Кому: PeterNOR
> Не.... я имел ввиду - для чего сравнивать.

Что значит для чего?

Вот, говорят, что ВАЗы - качественные, по сравнению с деревянными телегами - да.
А вот с нормальными автомашинами - навряд ли.
#25 | 07:53 28.03.2015 | Кому: VINNEY
> Брать здоровенный внедорожник годскому жителю - все равно, что носить месяц гондон, не снимая, ради одного удачного дня

[воет]

Надо батю потроллить при случае.
Crypt
Ебанько »
#26 | 07:54 28.03.2015 | Кому: VINNEY
> Это для маньяков... Брать здоровенный внедорожник годскому жителю - все равно, что носить месяц гондон, не снимая, ради одного удачного дня

В нормальных городах надо жить! Тогда и МитсуL200 - большими автомобилями казаться не будут!
#27 | 08:02 28.03.2015 | Кому: Всем
> нишевые автомобили линейки «Кросс», стремительно набирающие популярность у российских автомобилистов. Это LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4x4 Urban.

Телезритель из Пындино интересуется, будет ли в новых моделях предусмотрена возможность размещения бейсбольной биты в салоне, справа от водителя, а не как раньше (в багажнике). Такое нововведение значительно бы повысило эффективность данного колёсного транспортного средства и его престиж среди потенциальных покупателей.
С уважением, Вася К., Пындино, Смоленская обл.
#28 | 08:05 28.03.2015 | Кому: Всем
В сабжах про Автоваз всегда много минусующих. Это нормальная реакция на нормальную реакцию.
#29 | 08:15 28.03.2015 | Кому: Otger
> В сабжах про Автоваз всегда много минусующих. Это нормальная реакция на нормальную реакцию.

Ну так говно или нет!?!? В глаза смотреть!!!
#30 | 08:16 28.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну так говно или нет!?!?

[Тактично молчит, смотря в пол]
#31 | 08:17 28.03.2015 | Кому: Otger
> много минусующих.

Много кого? Минусующих незомби или антинезомби?
#32 | 08:22 28.03.2015 | Кому: Всем
> У автомобилей LADA будет новый логотип

Наконец-то!
Отказываюсь от 15-тилетней традиции ездить только на тойотах!
#33 | 08:23 28.03.2015 | Кому: Клим
> Отказываюсь от 15-тилетней традиции ездить только на тойотах!

(смотрит на город) Праворульных?
#34 | 08:24 28.03.2015 | Кому: Praudmur
> Праворульных?

Раз такое дело - от всех!
#35 | 08:31 28.03.2015 | Кому: Всем
[censored]

Эту крошку уже три года катаю. Ни разу ничего не сломалось. Бегает резво.
#36 | 08:32 28.03.2015 | Кому: QuartZ
> Ни разу ничего не сломалось.

Так не бывает!!!
Crypt
Ебанько »
#37 | 08:33 28.03.2015 | Кому: QuartZ
> Эту крошку уже три года катаю. Ни разу ничего не сломалось. Бегает резво.

А у нормальных пацанов - машины не надо катать, они у них сами ездят!!!
#38 | 08:40 28.03.2015 | Кому: Всем
[censored]

А современный овал не идет x-рею.
#39 | 08:42 28.03.2015 | Кому: QuartZ
> Эту крошку уже три года катаю. Ни разу ничего не сломалось. Бегает резво.

ты в дерево чтоли вьехал на фото? )
#40 | 08:43 28.03.2015 | Кому: Crypt
> Большая пластиковая жопа?

хм.. как там можно жопу увидеть, даже не представляю )) фрейд бы позавидовал )
#41 | 09:25 28.03.2015 | Кому: VINNEY
> все равно, что носить месяц гондон, не снимая, ради одного удачного дня

Ёпть...

Ты меня поразил этой аллегорией до самой печёнки!!!
#42 | 09:25 28.03.2015 | Кому: Ilja_m
> > Большая пластиковая жопа?
>
> хм.. как там можно жопу увидеть, даже не представляю )) фрейд бы позавидовал )

Да ещё пластиковую.
#43 | 11:40 28.03.2015 | Кому: Всем
Так вроде не логотип менять надо...
Там бы в консерватории надо поправить...
#44 | 12:57 29.03.2015 | Кому: kirillkor
> Например с ВАГом. Да и с любой маркой у которой в моторной гамме есть турбированные малообъёмные двигатели.

А у ВАЗа есть турбированные малообъёмные двигатели?

Я немного не понял, как ты ВАГ пытаешься с ВАЗом сравнивать.

По каким параметрам?
#45 | 13:05 29.03.2015 | Кому: kirillkor
> Так не бывает!!!

Однозначно!!!
#46 | 13:17 29.03.2015 | Кому: алекс75
> А у ВАЗа есть турбированные малообъёмные двигатели?

Нет и слава богу.

> Я немного не понял, как ты ВАГ пытаешься с ВАЗом сравнивать.

> По каким параметрам?

По надёжности. Я конечно понимаю, что масложор прописанный в инструкцию по эксплуатации из разряда недостатков переходит как минимум в категорию "вы знали на что идёте", но это таки пиздец. Вытягивающиеся за 70к км цепи это ещё больший пиздец, и я таки молчу, за ресурс этого пихла.
#47 | 13:47 29.03.2015 | Кому: kirillkor
> Вытягивающиеся за 70к км цепи это ещё больший пиздец,

Это личный опыт?

А рвущийся на 20к ремень ГРМ в ВАЗе -это нормально?

"Шары", "гранаты" и "концы", которые менять надо раз в три месяца-это нормально?

Это ты надёжностью называешь?
#48 | 13:54 29.03.2015 | Кому: алекс75
> Это личный опыт?

Нет, это массовая проблема владельцев. Я не успел на ней столько проехать.

> А рвущийся на 20к ремень ГРМ в ВАЗе -это нормально?


За 80к километров общего владения тазами не случалось ни разу.

> "Шары", "гранаты" и "концы", которые менять надо раз в три месяца-это нормально?


Один раз менял стойки. За 80к километров. На двух автомобилях. На одном проехал 60к, на втором пока 20. На Октавии поменяли через 5к, на 12к начала пинаться коробка. За 15к километров она сожрала два литра масла. Автомобиль был куплен в салоне на 1100 тысяч. Новым. ВАЗы были куплены пробежные один, 70к пробега, за 160 тысяч рублей. Второй 130к пробега, за сто тысяч рублей.

> Это ты надёжностью называешь?


Да.
#49 | 14:12 29.03.2015 | Кому: kirillkor
> За 80к километров общего владения тазами не случалось ни разу.

В месяц сколько накатываешь? И где?

>Нет, это массовая проблема владельцев.


Инфа, как обычно, 146%?

Я владелец, у меня таких проблем не возникало.

Это как-то влияет на твою статистику?

> На Октавии поменяли через 5к, на 12к начала пинаться коробка.


Г.в.?
#50 | 14:14 29.03.2015 | Кому: алекс75
> В месяц сколько накатываешь? И где?

5-6к, город, пару раз в месяц трасса.

> Инфа, как обычно, 146%?


Эту проблему Шкода признала. Меняют по гарантии.

> Г.в.?


13.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.